Нет давления масла v70xc 2001 года

Вы смотрите тему:
Нет давления масла v70xc 2001 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Anima

Anima

0
Регистрация
17 апреля 2012
Сообщения
22
Возраст
37
Имя
Владимир
1. Большая просьба к администрации форума не удалять это сообщение без объяснения причин!
2. Огромная просьба не отвечать мне своими бесконечными «А трудно было почитать другие похожие темы на форуме?» или «Вам надо сменить автомобиль или вообще ходить пешком». Это технический раздел на форуме и я задаю технические вопросы, так что давайте только по существу.

Внимательно прочитать! Понять! И простить...

Учитывая вашу компетентность в вопросах автослесарного дела, возможно, вы сможете дать не хороший совет?

Я приобрел свой авто Volvo v70xc 2001 года выпуска, американка 2,4 турбо этой весной и сразу же начались проблемы. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом поворачивается руль и ощущается вибрация на руле и вообще в салоне (на счет вибрации сказали – подушки двигателя. Хотя вибрация усиливается именно при повороте руля на низких оборотах и стабильно вибрирует на холостых), но ездить можно (скорее всего рейка) и приличная течь масла, весь поддон в масле, в сервисе сказали, что скорее всего течет с раздатков, на что я ответил – предыдущий владелец только что менял там все сальники и масло. Тогда стали чистить вентиляцию картера и дроссельную заслонку. Сказали поездит 1000 км. Не помогло. Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины и надо ее менять (предыдущий владелец только что менял турбину, правда на б/у). Тут во время движения полностью отказали тормоза (разорвался клапан вакуумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30 км в час – вписывался в поворот.
Так вот, на счет масла, 1 мастер сказал, что устранит одну из течей (заменил маслоуплотнитель щупа) и надо снова поездить и потом проверить. Проверил – так и течет, но расход масла несколько снизился и я решил, что пока буду ездить так, но на всякий случай решил полностью заменить масло и тут началось... в этом же сервисе (специализированный сервис вольво) сказали заливать Castrol edge 0w30, у официального дилера рекомендовали тоже самое (мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло), так и сделал. Отъехал 1 км от сервиса, встал на парковке с включенным двигателем, появляется сообщение - - LOW OIL PRESSURE STOP ENGINE. Я звоню в сервис, говорят – долейте масло! Я объясняю, что только что у них менял масло, тогда сказали немного поездить – все пройдет. Но не прошло, сообщение стало появляться все чаще и стало чередоваться с сообщением - NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи. Я стал грешить на масло. Зашел на официальный американский сайт Mobil, там подбор масле не как на русском, где необходимо указать только арку и модель. Детально указал все в анкете, сайт рекомендовал Mobil Super High Milage 5w30. Я звоню по городу – его нигде нет, в представительстве сказали, что это масло для американского рынка , они не знают где его достать. Я нашел через магазин автозапчастей, заказал из Москвы но подозрительно дешево, примерно по 10 долларов за литр.
В сервисе сказали, что может быть проблема в маслозаборнике и резиночках, нужно переклеивать поддон и чистить маслозаборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон, в маслозаборнике нашли 1 резиновое порванное колечко и чуть-чуть металлической стружки. Сказали, что теперь все будет ОК. Я отъехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрировать еще больше, сообщение стало выскакивать чаще (оно всегда появляется вместе с масленкой и начинает загораться и пропадать несколько раз в секунду особенно в момент торможения и когда вибрация усиливается)
Я на следующий день опять в сервис. Снова приходится пропускать работу! В сервисе другая смена, удивились, почему не проверили мне шатунные вкладыши, когда снимали поддон, теперь надо снова его снимать и смотреть,. Подключили монометр, давление масла на холостых 0,6-0,4 вместо положенных 1,8. Сказали менять насос. Я поехал купил б/у насос – говорят, еще хуже моего. Этот я вернул, на разборке нашел еще 2, один из них подошел, поставил сказали теперь все будет OK. Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде, машина на оборотах меньше 1000 сильно вибрирует., в момент завода авто вибрирует уже просто откровенно, потом несколько снижается. Звоню в сервис, говорят – заливайте 10w60! Но у меня же не трактор! Они сами сначала говорили, что в мою машину можно лить только 0w30, те более, что там турбина. Я спрашиваю – как так?! Раньше ездил (прошлый владелей заливал 0w30) на 0w30, теперь 10w60?!! Отвечают – прошлый владелец неизвестно что или как часто менял масло вообще, а вы поменяли 1 раз – полезла грязь, заменили 2 раз – оно вымыло еще больше грязи непонятно куда она там теперь попала внутри, лейте 10w60!
Но мне кажется, они просто хотят уйти от этой проблемы. На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину. В обще я уже на пределе. Потрачено столько денег , времени и нервов, а результат нулевой. Кстати, масло так и течет, откуда понять не огут. Сегодня я заметил, что если на холостых крутить рулем – вибрация в определенном положении усиливается и сообщение начинает промелькивать постоянно и наоборот, если выкручивать в другое положение, вибрация падает, а сообщение не появляется вообще. Так может быть такое, что все это связано с рулевым?!

Владимир
 
Последнее редактирование:
Попользовался переводчиком

1. Болшая просба к администрации форума не удалят ето сообшение, без обяснения при4ин!

2. Приношу свои извинения за транслит, сеи4ас нет возмойности писат кирилицеи.

3. Огромная просба не отве4ат мне своими бесконе4ними "А трудно било по4итат другие похойие теми на форуме?!" или "вам надо сменит` автомобил или вообше ходит пешком" Ето техни4ескиы раздел на форуме и я задаиу техни4еские вопроси так 4то даваите толко по сусчеству.

Внимателно про4итат! Понят`! И простит`...

учитивая вашу компетентност в вопросах автослесарного дела, возмойно ви смоэте дат` мне хорошиы совет?

Я приобрел свои ауто волво в70 хц 2001 года випуска, американка 2.4 турбо етои веснои и сразу э началис` проблеми. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом повора4иваетса рул` и осчушаетса вибрация на руле и вообше в салоне (на с4ет вибрации сказали - подушки двигателя. Хотя вибрация усиливаетса именно при повороте руля на ниских оборотах и стабилно вибрирует на холостих) но ездит мойно (скорее всего реика) и прили4ная теч масла, вес` поддон в масле, в сервисе сказали 4то скорее всего те4ет с раздатков на что я ответил - предидушиы владелец толко что менял там все салники и масло. Тогда стали 4истит вентилиациу цартера и дросселнуиу заслонку. Сказали поездит 1000км. Не помогло. Сказали 4то плохо приклеен поддон и если не помоэт то ето зна4ит те4ет с турбини и надо ее менят (предидушиы хозяин толко 4то менял турбину правда на бившуиу в употреблении) Тут во время двиэния полностиу отказали тормоза (разорвался клапан вакумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30км в час вписивался в поворот. Так вот на счет масла, 1 мастер сказал 4то устранил 1 из течеи (заменил маслоуплотнител счупа) и надо снова поездит` и потом проверит. проверили - так и те4ет но рашод масла несколко снизился и я решил 4то пока буду ездит` так но на всякиы слу4аи решил полностиу заменит` масло и тут началос... В етом э сервисе (специализированниы волво сервис) сказали заливат Цастрол едге 0щ30 у официалного диллера рекомендовали тоэ самое (мне показалос` странним при пробеге в 160000км лит такое йидкое масло) так и сделал. Отехал 1км от сервиса, встал на парковке с вклиу4енним двигателем, появляетса сообсчение - ЛОЩ ОИЛ ПРЕССУРЕ СТОП ЕНГИНЕ Я звониу в сервис, говорят - долеите масло! Я обясниаиу что толко что у них менял масло, тогда сказали немного поездит - все проидет. Но не прошло, сообшение стало появлятса все часче и стало чередоватся с сообсчением - НО ОИЛ ПРЕССУРЕ СТОП ЕНГИНЕ АСАП что есче хуэ. Появлялос в основном после 40 мин езди в момент тормоэния или когда стоиу на светофоре, обороти менше тисячи. Я стал грешит` на масло. Зашел на официалниы американскиы саит мобил там подбор масел не как на русском где необходимо указат толко марку и модел`. Детално указал все в анкете, саит рекомендует Мобил Супер Хигх Милаге 5щ30. Я звониу по городу его нигде нет, в представителстве сказали 4то ето масло для американского ринка они не знаиут где его достат`. Я нашел 4ерез магазин автозап4астеи заказал из Москви но подозрително дешего примерно по 10 долларов за литр. В сервисе сказали 4то моэт бит` проблема в маслозаборнике и резино4ках, нуйно переклеиват поддон и 4истит масло заборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон в маслозаборнике нашли 1 резиновое порваное колечко и 4ут-4ут металлическои струйки. Сказали 4то тепер все будет ОК. Я отехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрироват еше болше сообшение стало вискакиват чаше (оно всегда появляетса вместе с масленкои и на4инает загоратся и пропадат несколко раз в секунду особенно в момент тормоэния и когда вибрация усиливаетса) Я на следуиушиы ден` опят` в сервис. Снова приходитса пропускат работу! В сервисе другая смена, удивилис по4ему не проверили мне шатунние вкладиши когда снимали поддон, тепер надо снова его снимат и смотрет, Подклиу4или монометр, давление масла на холостих 0.6 - 0.4 вместо полоэнних 1.8 Сказали менят насос, Я поехал купил насос б\у насос - сказали он еше хуэ моего. Етот я вернул, на разборке нашел еше 2. 1 из них подошел, поставили сказали тепер все будет ОК. Отезяиу от сервиса, сообсчение горит тепер даэ при медленнои езде машина на оборотахменша 1000 силно вибрирует, в момент завода авто вибрирует уэ просто откровенно потом несколко снияетса. Звониу в сервис, говорят - заливаите 10щ60! Но у меня э не трактор! Они сами сна4ала говорили 4то в моиу машину мойно лит` толко 0щ30 тем более что там турбина. Я спрашиваиу - как так?! Ранше ездил (прошлиы владелец заливал 0щ30) на 0щ30 тепер 0щ60?! Отве4аиут - прошлиы владелец неизвестно 4то лил и как 4асто менял масло вообше а ви поменяли 1 раз - полезла гряз, заменили 2 раз оно вимило еше болше грязи непонятно куда она там тепер попала внутри, леите 10щ60! Но мне каэтся они просто хотиат уити от проблеми. На форуме мне сказали 4то 10щ60 вообше убиет двигател и турбину. В обшем я уэ на пределе. Потра4ено столко денег времени и нервов а резултат нулевои! Кстати масло так и те4ет. откуда понят не могут. Сегодня я заметил, 4то если на холостих крутит рулем - вибрация в определенном полоэнии усиливаетса и сообшение на4инает промелкиват постоянно и наоборот, если викручиват в другое полоэние, вибрация падаеы а сообшение не появляетса вообше. Так моэт бит такое, 4то все ето связано с рулевим?!
 
Последнее редактирование:
Anima, Я довольно долго имел общение с инавто на екатериненском проспекте. Так вот могу сказать только то что на ВЕСЬ СЕРВИС ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИНпарень которому я доверял свой автомобиль и только один адекватный диагност. Если нужны контакты пишите мне в личку.
 
Последнее редактирование:
:facepalm если залили конечно не воду,то пох какой марки масло кастрол или мобил, датчик давления марки масел не распознаёт :facepalm
 
Ну предложение может быть только одно - найти нормального моториста, который найдет суть проблемы и устранит ее, а масло менять можно до бесконечности. Там последовательность действий по поиску не сугубо хитрая: датчик, насос, маслозаборник. Чаще всего на этом этапе уже выявляется неисправность, например мне рассказывали случай что в заборник слазали кривыми руками, после чего сетка под давлением прижималась к трубке уменьшая ее сечение, и найти это удалось только по отпечатку трубки на сетке.

Добавлено через 4 минуты
И кстати не ломайте вы голову касательно типов масла. Нельзя же искать неделями именно Mobil Super High Milage 5w30, заказывать его по итогу из Москвы и думать, что это масло волшебным образом вылечит проблему низкого давления.
 
Последнее редактирование:
Хочется пожелать автору отказаться от экспериментов, связанных с работой двигателя при низком давлении масла или вообще без оного до тех пор, пока не будет найдена причина, но, я думаю, что уже поздно.

Насчет сервиса...
Anima написал(а):
Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины
Какой-то не то, что криворукий, но и кривоглазый... Ибо не найти откуда течет - это вообще 3.14дц. Если все в масле и не видно откуда течет, то вытирается все тряпкой, сколько ездится и смотрится еще раз. Я б поискал другой сервис или простейшие операции научился бы делать сам.

Anima написал(а):
мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло
С 2001 года 160 тыщ км ? Свежо питание, да серится с трудом... :) Если даже поделить 160\11 = 14500 км ежегодный пробег. Это че, "ездили только летом на дачу" ? Не верю. Как минимум там под 300 000 км пробег.

Anima написал(а):
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи.
+
Anima написал(а):
в маслозаборнике нашли чуть-чуть металлической стружки.
+
Anima написал(а):
Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде,

Думается, что писец котёнку, то бишь двигателю, а именно вкладышам или коленвалу, или тому и другому. Маловерятно, что 2 маслонасоса одинаково дают давление в 2 раза меньшее, чем надо. Хотя я и в 1.8 кг\см2 на ХХ и прогретом двигателе не очень верю, но пусть спецы поправят.


Anima написал(а):
На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину.
Боюсь , двигатель уже убит.

Собсно как итог, я поискал бы пряморукий сервис, который хотя бы умеет определить откуда течет масло и почему. Ну, и может я пессимист, но мне кажется по симптомам, что двигатель своё отходил.

з.ы. Вибрация на кузов может быть от подушек двигателя. Но надо отличать вибрацию от тряски. Но я б занялся куда более серьезными вопросами.
 
Последнее редактирование:
1. Масло течет с раздатков хотя там предидущий владелец перед продажей по акту менял все сальники и масло, (определили в рекро там же сказали ставить новый топливный насос)

2. Простите мое невежество, там 2 топливных насоса?! Мне меняли 1 и тот на б\у

3. Если это колевал... Шатунные вкладыши не стучат. Мне сказали что в маслозаборнике нашли немного металлической стружки, но когда я подошел посмотреть нашел там только порванное резиновое колечко, которое и заменили (весь комплект) За ремонт двигателя попросили 100 т.р. Не будет ли более сердитым вариантом купить двигатель с пробегом по Европе 50 т.км? По слухам это раза в 2-3 дешевле, чем очередной горе-ремонт
 
Anima написал(а):
1. Масло течет с раздатков хотя там предидущий владелец перед продажей по акту менял все сальники и масло

Есть понятие "раздатка" - раздаточная коробка, она же угловая передача. Но это не двигатель. И замена масла не влияет на его течь.

Anima написал(а):
За ремонт двигателя попросили 100 т.р. Не будет ли более сердитым вариантом купить двигатель с пробегом по Европе 50 т.км?

Ну, непроверенный "всего 50 тыщ по европе" окажется "300 тыщ со свалки"

Прислушайтесь к Кенту.
 
Симптомы с давлением масла такие же, только двигатель после полной капиталки, сам лично делал капиталку. Маслянный насос исправный, 0.05 зазор по плоскостям, был 0.25, есть только не большой осевой люфт, но это не критично( по крайней мере не указан размер предельного износа), масло 0W30, было 5W30, один хрен.
Колечки в поддоне менял на новые все, ничего не поменялос. Как прыгало (моргает лампочка) давление на холостых при нагреве охлождающей жидкости так и осталось прыгать.
После анализа всех вариантов, и учитывая что насос человек менял и ничего не изменилось, делаю предположение что нужно менять клапан охлаждения поршней, если двигатель турбтрованный.
Заказал клапан. Приедет на след неделе, поменяю и отпишусь о результате.

А так уже все перепробывал и поперепроверил.

Обязательно промойте радиатор, радиатор нужно полностью снимать с машины. Мыть кёрхером без применения какой-либо химии, особенно стирального порошка, только чистой водой. Свой отмывал полтора часа с расстояния в 5 см. Радиатор чёрный, покрашеный, поэтому не стоит приближаться ближе 15-20 см. У меня краска немного послетала.
После промывки радиатора, исчезли пинки в АКПП. А проблему искал долго и методично устранял возможные причины.

Вообще искать ароблемы в вольво силами автосервиса очень накладно, да и не доверяю никому свои авто, кроме себя и моего брата.

Как заменю - отпишусь.
 
AlexAl написал(а):
Мыть кёрхером без применения какой-либо химии
это почему?

AlexAl написал(а):
особенно стирального порошка
чей-та?


AlexAl написал(а):
только чистой водой
ага :) и святым духом. скопившее ся амно вода не возьмет...
AlexAl написал(а):
Радиатор чёрный, покрашеный, поэтому не стоит приближаться ближе 15-20 см. У меня краска немного послетала.
и что будет, простите. ну слетит краска и ?
AlexAl написал(а):
После промывки радиатора, исчезли пинки в АКПП. А проблему искал долго и методично устранял возможные причины.
ну если курить иногда форум, то многие проблемы решаются легко...
 
AlexAl написал(а):
После анализа всех вариантов, и учитывая что насос человек менял и ничего не изменилось, делаю предположение что нужно менять клапан охлаждения поршней, если двигатель турбтрованный.
Заказал клапан. Приедет на след неделе, поменяю и отпишусь о результате.

А так уже все перепробывал и поперепроверил.


Как заменю - отпишусь.
ссылку на клапан можно, чот я не помню где это :dn
 

Вложения

  • Блок двигателя.pdf
    104 KB · Просмотры: 424
little написал(а):
ну хз...может товарищ не заленится и номерок того, что заказал отпишет:dn
...от того как жиклер и клапан - два апсолютно разных изделия и забитый жиклер не сольет масло, как, например, клапан
 
Последнее редактирование:
Клапан охлаждения поршней - 30650890
Про жиклёры я ничего не говорил - в чём сосмнения?

Машина до капиталки была закоксована из-за плохого масла до состояния полной потери давления. В процессе капиталки все каналы прочищались и мылись. Это единственная деталь, которая на холостых должна перекрывать масло на холостых оборотах, и пропускать масло через жиклёры для охлаждения поршней. Как я писал выше - маслонасос был проверен и отремонтирован ( выбран зазор по плоскостям).
 
По поводу двигателя - залил 10w60 лампочка моргать перестала но теперь, на низких оборотах, двигатель начинает чуть-чуть глохнуть, после этого идет небольшой скачек оборотов и звук, очень похожий на звук первых секунд запуска двигателя. (с сопутствующим стуком в двигателе) Пока решил проблему включением кондиционера. Пока нет финансовой возможности делать кап. ремонт, превращаюсь в пешехода...
 
Fishbed написал(а):
С 2001 года 160 тыщ км ? Свежо питание, да серится с трудом... :) Если даже поделить 160\11 = 14500 км ежегодный пробег. Это че, "ездили только летом на дачу" ? Не верю. Как минимум там под 300 000 км пробег.
я так ездию:facepalm никогоне убеждаю ибо пока вообще свой патифон не продаю,но ка живой пример я есть:hi:

Добавлено через 13 минут
ещё повторюсь:если мотор живой,ему пох на всякие 10-40,5-40...хоть смешайте их вместе-давление масла должно быть у живого мотора.если его нет-дело не в масле а в моторе
 
Последнее редактирование:
LESNOY написал(а):
живой пример я есть
Это исключение, как правило. У меня тоже однокашник на БМБ 325 ездит 2007 года выпуска, а наездил 40 000 км, т.к. ездит тока до работы (5 км ) и обратно. Ну, может разочек за лето за мкад - 15-20 км. Но в основном годовой наезд больше: я тоже не могу сказать, что живу в машине, однако 21-23 тыщи км в год.

LESNOY написал(а):
если мотор живой,ему пох на всякие 10-40,5-40
Согласен
 
Последнее редактирование:
Так вы заменили клапан охлаждения поршней?
 
Anima написал(а):
Так вы заменили клапан охлаждения поршней?

Пока нет - сегодня только забирать детальки поеду. А заменю после 20х чисел, когда в Беларусь домой поеду. Вообще-то я уже как пол года с давлением масла катаюсь. Но у меня все более менее с состоянием двигателя известно, в отличае от Вас. Давление хоть и низкое но оно есть, масло хорошее потому и не клинит и не задирает, при работе на холостых оборотах.
 
Клапан заменил - проблема осталась. Есть подозрение что чуть лучше стало, но по факту - проблема не устранена.

Что пока дклать не придумал - буду так ездить.

Есть мысли, что турбина в обратку сливает, но она ремонтировалась (замена втулок) год назад, а машина прошла 40тыс. Правда не верится, что так сливать может, но масло на 8тыс. литр ест.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
661
Robert
AlexeyAlexandrov
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
48
Просмотры
5K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
16K
R
Сверху Снизу