IlyaSeafainter343
Постоянный участник
- Регистрация
- 18 Март 2021
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Екатеринбург
- Регион
- Свердловская область
- Имя
- Илья
Всем привет, купил недавно xc90 с мотором B5254T2, пробег 300 000км. Пробег по словам бывшего владельца по большей части трассовый, что подтверждается и заказ-нарядами. проблема такова - компрессия по цилиндрам 8-9, это после раскоксовки. + расход 20 литров независимо от температуры за бортом, что чувствую и по тому, насколько опустошается бак. Горело 2 ошибки, по клапану evap и по клапану выпускной муфты VVT, оба клапана заменил, так же проверял муфты на люфт, люфта вроде как нет, да и если смотреть на ремень ГРМ и шестерни, блестящего следа на шестернях нет, только строго под ремнем, что свидетельствует о том, что муфты не плавают туда сюда и не люфтят. после замены обоих клапанов ошибки пропали, расход топлива какой был такой и остался, хотя должен быть около от 14 до 16 максимум, при том что езжу я не как гонщик, мотор не кручу больше 2500-3000.
Есть такое ощущение что мощности немного не хватает, в сравнении с предыдущей моей машиной с таким-же двигателем. но до этого у меня была xc70, а она легче на 300кг. Также присутствует расход масла около литра на 2 тысячи км. чистил вентиляцию, но расход не упал, решил проверить банально - приложил целофаноыый пакетик к маслозаливной горловине, не всасывает, вакуума внутри двигателя и картера не создаëтся, подумал что в поддоне канал засрат остался или еще где не прочистили ремонтники.
в голове крутятся только следующие варианты - либо кольца уже устали, либо устала вся цилиндро-поршневая группа, Из-за чего и расход большой, т. к. большие утечки в картер.
Может и вакуума в картере нет из-за слишком обильного поступления газов в него?
Один знакомый ремонтник высказал мнение, что на компрессию может влиять некорректная работа форсунок, в чем я конечно сомневаюсь, но всë-таки вопрос этот задам: может ли как-то неправильная работа форсунок снижать компрессию?
Может кто сталкивался с таким, возможно ли такое вообще? У кого вообще при таких симптомах что было? или это сто процентов проста банальная усталость движка?
Есть такое ощущение что мощности немного не хватает, в сравнении с предыдущей моей машиной с таким-же двигателем. но до этого у меня была xc70, а она легче на 300кг. Также присутствует расход масла около литра на 2 тысячи км. чистил вентиляцию, но расход не упал, решил проверить банально - приложил целофаноыый пакетик к маслозаливной горловине, не всасывает, вакуума внутри двигателя и картера не создаëтся, подумал что в поддоне канал засрат остался или еще где не прочистили ремонтники.
в голове крутятся только следующие варианты - либо кольца уже устали, либо устала вся цилиндро-поршневая группа, Из-за чего и расход большой, т. к. большие утечки в картер.
Может и вакуума в картере нет из-за слишком обильного поступления газов в него?
Один знакомый ремонтник высказал мнение, что на компрессию может влиять некорректная работа форсунок, в чем я конечно сомневаюсь, но всë-таки вопрос этот задам: может ли как-то неправильная работа форсунок снижать компрессию?
Может кто сталкивался с таким, возможно ли такое вообще? У кого вообще при таких симптомах что было? или это сто процентов проста банальная усталость движка?