S80 I Бензин Низкие обороты двигла на хх

Вы смотрите тему:
S80 I Бензин Низкие обороты двигла на хх

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Алексаша

0
Регистрация
29 Июнь 2013
Сообщения
8
Возраст
35
Всем доброго времени суток.
Прежде чем писать новую тему, перерыл все похожие, но ни одна не подошла...
И так машина 2005г. 2.4 170нр автомат
В общем проблема такая. При движении бросаешь газ и обороты в 80% случаях падают до 550-500 (но не ниже), начинает колбасить и такое ощущение что вот заглохнет (но не было такого ни разу), потом комп поднимает их до 850-900 (не выше) и они послушно воз вращаются на свои 750. Если просто на месте газовать то все норм, сколько не крути и даже если все что можно включить. Есть ещё косяк при прогреве, если вкл обогрев сидений, фары , музыка и обогрев заднего стекла тоже могут упасть до 550, пока не прогреется малец (2-3 мин).
Началась такая хрень после ремонта. Замерз антифриз в -6.Разорвало радиатор. его помняли и заодно всякие трубки там. Началась эта трабла. через пару дней голову разбирали... пробило прокладку и масло в тосол пошло (это все вместе с радиатором случилось) за одно дросель промыли и нифига не помогло....
На корпусе датчика дз был скол, его герметиком заделали чтоб не было контакта платы с воздухом.... но все четно ...... вольво сканер ошибок не выдает..... кроме сломанного парктроника..... ребята (занимаются только ремонтом вольво ... с прямыми руками) не знают что и делать.... все подряд менять не хотят..... И за одно ремень грм махнул.... но это было уже после проблемы..... свечи заменили тоже разом и фильтр воздушный..... только топливный не смотрел....
А так тянет как и раньше круто, разгон на ура... мощь никуда не пропала.... что делать...... куда смотреть
грешил на дмрв , но расход у меня в -15 от 13.4 до 14.8 ..... что наверно не много.... да и холостой не гуляет сам по себе......
кто что может подсказать.....
Пол года назад читал похожую тему, там те же симптомы 1 в 1 были..... но так и не нашел где(((:hi:
народ помогите...
 
Надо параметры датчиков по Виде смотреть и думать

Добавлено через 2 минуты
Но для этого нужен гуру в по вольве
 
если взять за основу что обороты падаю при нагрузке то это гена сума сходит так сказать нагружая двиг стопорением но не полным это размышления по сути если на ходовых не сказалось надо искать возможно коробка чудит
 
коробка как часы.... в том и проблема....... на ходу даже без нагрузки брось газ и такая кака будет.......... а так на холостых при любых нагрузках всё время 750.......... только при прогреве в -15 может упасть
 
У меня такой же движок, только механика. Тоже самое - падают обороты при движении накатом. Заметил такую особенность, что это происходит только при понижении температуры воздуха, где-то ниже +7- +10 гр. Т.е летом, когда тепло, я уже практически забыл о проблеме, даже думал что само рассосалось. Ни промывка муфты ВВТ, ни промывка датчика ДМРВ, ни чистка дросселя результатов не дает.
 
по-моему, на этих движках повальная проблема. Через одну машину встречается, судя по форуму.
 
Адмес написал(а):
моему, на этих движках повальная проблема. Через одну машину встречается, судя по форуму
Похоже так есть, только вот решить проблему почему-то никто не может. У кого есть возможность, покатайтесь с ДАЙСом, может датчики какие что-то покажут
 
шизо идея масло в коробке слишком густое даже когда прогрето но не обьясняет начальный спад и компенсацию спустя время
 
У меня было что-то подобное, когда на датчике абсолютного давления во впускном колекторе сосок надломился. Он воздух подсасывал и на датчике небыло нужного разряжения.
Но, у меня 1999 год, есть ли на 2005 этот датчик- понятия не имею.
 
Буров написал(а):
У меня было что-то подобное, когда на датчике абсолютного давления во впускном колекторе сосок надломился. Он воздух подсасывал и на датчике небыло нужного разряжения.
Но, у меня 1999 год, есть ли на 2005 этот датчик- понятия не имею.
можете на схеме указать, где он находится? визуально виден был надлом? как выявили его?
 
Последнее редактирование:
Номер 12
 
Буров, присоединяюсь, но не к датчику, а к вакуумной трубке, которая идет на впускной коллектор. Предыдущая машина была именно S80 2004 MY с таким же движком. Данная проблема была связана с подсосом воздуха, сгнил соединитель между вакуумной трубкой и впускным коллектором. После замены не мог нарадоваться. Этот соединитель стоит 250 руб., а проблем из-за него целый вагон.
 
RomarioZ888 написал(а):
Буров, присоединяюсь, но не к датчику, а к вакуумной трубке, которая идет на впускной коллектор. Предыдущая машина была именно S80 2004 MY с таким же движком. Данная проблема была связана с подсосом воздуха, сгнил соединитель между вакуумной трубкой и впускным коллектором. После замены не мог нарадоваться. Этот соединитель стоит 250 руб., а проблем из-за него целый вагон.
А поподробнее можно? Под каким номером на рис?
 
RomarioZ888 написал(а):
Буров, присоединяюсь, но не к датчику, а к вакуумной трубке, которая идет на впускной коллектор. Предыдущая машина была именно S80 2004 MY с таким же движком. Данная проблема была связана с подсосом воздуха, сгнил соединитель между вакуумной трубкой и впускным коллектором. После замены не мог нарадоваться. Этот соединитель стоит 250 руб., а проблем из-за него целый вагон.
Ошибки разве не было?
 
little написал(а):
Ошибки разве не было?

Ошибок он не даёт.
Датчик как раз находится на телевизоре, прямо над радиатором, теоретически могли повредить что-то, когда снимали радиатор.
Просто найдите датчик и смотрите, какая трубка к нему подходит.
 
Буров написал(а):
Ошибок он не даёт.
Странно. Сколько я видел машин с порванным шлангом к нему, у всех была ошибка
ЕСМ-140A Датчик абсолютного давления коллектора (МАР). Ошибочный сигнал, B5244S
 
вспомнил были траблы из за этого шланга но ошибок небыло просто тупила и обороты плавали xc90
 
little написал(а):
Странно. Сколько я видел машин с порванным шлангом к нему, у всех была ошибка
ЕСМ-140A Датчик абсолютного давления коллектора (МАР). Ошибочный сигнал, B5244S

Если трубка оторвана не полностью, а есть только подсос- ошибки не будет.
И самый сильный подсос, как раз в момент сброса оборотов, когда разряжение максимальное. Двигатель крутится быстро, а дроссель уже закрыт. Тогда и начинает подсасывать и датчик даёт неправильные показания.
 
Буров написал(а):
И самый сильный подсос, как раз в момент сброса оборотов, когда разряжение максимальное. Двигатель крутится быстро, а дроссель уже закрыт. Тогда и начинает подсасывать и датчик даёт неправильные показания.
а при подсосе воздуха обороты могут подниматься? У меня бывает, что они скачут вверх-вниз в диапазоне 500-1100
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
4K
Mihan
I
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
7
Просмотры
742
SergVolvo
SergVolvo
PilotXXX
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
1K
Fatto
Сверху Снизу