S60 I Нормальная рабочая температура ОЖ при её отсутствии.

Вы смотрите тему:
S60 I Нормальная рабочая температура ОЖ при её отсутствии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

desp30

0
Регистрация
8 Ноябрь 2011
Сообщения
14
Сегодня въехал в бордюр бампером. Итог- лопнул основной радиатор. Вся жидкость вытекла в течении минуты. До дома было близко- поехал домой. Температура ОЖ не поднялась выше нормальной рабочей температуры. Хотя ни в бачке ни в радиаторе её нету. Поехал в магазин и ещё немного....в итоге накатал около 30 км по городу. Температуру показывало всё время посередине...То есть рабочую нормальную!. Единственно что печка стала нулевая...Воздух с печки дует холодный как на улице. На улице 2 градуса тепла. Вопрос - что показывает датчик температуры ОЖ и если он показывает нормальную рабочую температуру, можно ли так ездить и не перегреется ли движок. Двигатель дизель d5 2,4.
 
Александр60 написал(а):
Помпу убъёшь 100%,а в остальном тоже ничего хорошего! Если уже головку не повело.
Помпа - это самое малое, что вырисовывается.... про голову - это уже и не стоит упоминать.....
 
Последнее редактирование:
В воскресение поставлю новый радиатор, потом отпишусь завелась или не))....А то вы страху тут километр нагнали мне) Можете заодно сказать заранее какие признаки могут быть от перегрева чтоб я сразу обратил на них внимание, если заведётся)
 
desp30, Смотрите на выхлоп. Белый или синий или они вместе "дым-пар", расскажет Вам о голове, прокладке и об остальном. Не хотелось бы, чтобы так произошло. Удачи!
 
Поменял радиатор. Это оказалось не так просто как я думал....4 часа потраченого времени на снятие и установку.. Залил 6 кг антифриза. Завёл..Поездил...Работа идеальна...Не дыма, ни подозрительных звуков.. Всё впорядке..Помпа не подтикает...Короче надеюсь никаких последствий проезд 30 км без антифриза не оставили для двигателя.
 
На самом деле перегрев на голове уже однозначно был,жди сюрпризов,те микротрещины которые образовались дадут знать ,вообще сначала начнут выпадать сёдла клапанов:hello
 
Бывалый написал(а):
На самом деле перегрев на голове уже однозначно был,жди сюрпризов,те микротрещины которые образовались дадут знать ,вообще сначала начнут выпадать сёдла клапанов:hello
Да вот ещё!
Помпа не "подтикает", значит все в порядке!
:facepalm
Господи, дай этим людям мозгов...
 
а на S80II вообще нет никакого визуального указания Т ОЖ. Вот сиди и думай когда там тебе борткомп соизволит написать....
 
Последнее редактирование:
Бывалый написал(а):
Ты своими руками хоть один мотор перебрал, что бы тот отьездил потом 100000км.....Нет , ну тогда и не трынди, про мозг или его отсутствиеdash2
Если во время чтения, иногда делать попытки понять прочитанное, то из моего предыдущего сообщения можно понять, что я имел ввиду, что факт того, что помпа не "подтикает", абсолютно не значит, что с мотором "все в порядке".
Есть такое понятие "сарказм", в википедии найдете...
А мозгов, я желал автору темы, но очевидно не у него одного тут с ними проблема.
 
А я думаю всё буит нормалёк. До старости я на ней ездить не собираюсь, а тыс 30-50 до продажи думаю она проедит. Хотя я вообще думаю что никакого перегрева у неё и небыло. Были у меня перегревы двигла на других машинах, когда тасола не было. Так там за минуту работы на холостых стрелка в красный сектор уходила. А тут даже на ощупь двигатель был не особо горячий, руку спокойно на него можно было положить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
23
Просмотры
15K
Pavor
U
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
8
Просмотры
11K
Fatto
ILDAR190
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkras
Ответы
45
Просмотры
10K
A
Сверху Снизу