Есть такое понятие у дилера/представительства/производителя - политика доброй воли ("гудвил" звучит). Если что-то произошло в ближайшее время после окончания гарантии, а до этого сервисная история Вашего автомобиля "чиста и непорочна" в плане посещения дилеров, то можно их уговорить на замену по гарантии. Еще, как утешение - у дизелей бывает довольно безболезненно проходит обрыв, клапана целыми остаются...
Что сказать по сабжу - первое, при всей популярности ветки - данные случаи единичны в общей массе. И общая масса катается от ТО до ТО не меняя пачками ступицы, ролики, тяги и прочее.
Еще по сабжу - мое мнение, хоть камнями меня закидайте - делаете ТО через 20 тысяч км - получайте результат... Здесь есть моя тема про кастрол и дырку в моторе, которая перешла в обсжуждение межсервисных интервалов. Так вот, еще один мотор с пробегом до 150 тысяч ко мне приехал с задранными шейками и полным отсутствием давления масла.
И не надо приводить мне рекомендации, условия сервисной книдки и прочее - раз в полгода/в месяц (при пробеге 20 тык / 200 тык в год) заскочить на полчасика-час, отдать пятерку за замену масла и еще полторы за комплексную диагностику - и всё.
Никогда и ни за что не поверю, что ролик может одномоментно нае%нуться, равно как и ремень. Ремни вылетают из-за роликов/подшипников навесного, ролики/подшипники могут свистеть/хрустеть годами. Ролики и ремни ГРМ также. Это либо надо полным профаном быть (такое право у любого покупателя есть, здесь вопросов не имею), либо относится к машине с пофигизмом "а, гарантия!", или приезжать на ТО со словами "У меня вот в сервисной книге тут написано, что делать надо, и попробуйте мне только еще что-нибудь впарить". Последних - больше половины от всех приезжающих на дилерский сервис. А потом, они также, мол, ничего мне не нашли, ничего не сделали, вот гарантия кончилась и я без мотора и т.п.
Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно. Простите за грубость.
У меня на машине все офигенно хорошо работает. Потому как я по каждому скрипу в ремзону заезжаю, и делаю абсолютно всё, что скажут... И масло меняю каждые три месяца или 7500 тысяч, даже индикатор ТО прошил под такой интервал...