Ожидает решения Новая машина, большие проблемы

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Новая машина, большие проблемы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Cirrus

Cirrus

0
Регистрация
13 Ноябрь 2008
Сообщения
28
Возраст
50
Доброго времени суток. Может, кто сталкивался с похожими проблемами?
Являюсь счастливым обладателем ХС70 new, при пробеге 47 тыс. порвался ремень ГРМ, затем вытек фреон из радиатора, потекла рулевая рейка..
Это нормально для Вольво, или я чё-то не понимаю?
Кстати, в ремонте простояла больше месяца, пока ремонтировали голову.
Сейчас ждем рейку.
Пока гарантия, ничего. Но что потом?
 
Cirrus

Cirrus

0
Регистрация
13 Ноябрь 2008
Сообщения
28
Возраст
50
Доброго времени суток. Может, кто сталкивался с похожими проблемами?
Являюсь счастливым обладателем ХС70 new, при пробеге 47 тыс. порвался ремень ГРМ, затем вытек фреон из радиатора, потекла рулевая рейка..
Это нормально для Вольво, или я чё-то не понимаю?
Кстати, в ремонте простояла больше месяца, пока ремонтировали голову.
Сейчас ждем рейку.
Пока гарантия, ничего. Но что потом?
 
dager написал(а):
тьфу тьфу.... 20000 км. из поломок - насос гура на пробеге 8000 км стал умирать , заменен по гарантии и всё. еще ммного раз тьфу....

какие симптомы были при помирании гура
 
Bonjoy написал(а):
Я бы рассматривал, как вариант, "повезло". Ну не должно быть такого на отработанных двигателях. Я просто запамятывал - вольво фирмочка маленькая, объем производства небольшой, относительно материнского форда конечно, а машинки стали - сложные, с претензией на преимиум сегмент. Вот и лезут косяки. На форде такого не могло бы быть по определению.
Есть у нас на форуме ярый любитель фордов - не будет называть его имя.:hello
Так вот при каждой встрече, узнавая, что он опять (в очередной раз) поменял на своём очередном форде, то одно, то другое, каждый раз предлагал ему пересесть на Volvo.:D
И хотя в некоторых специфичных аспектах он знает о Volvo "ну очень много", тем не менее он каждый раз старется убедить меня, что форд просто дешевле ремонтировать и на Volvo по роду своей деятельности он в жизнь не пересядет. Разве что в старости, и желательно водителем на автобус в спортшколе.:p
И эта дешевизна ремонта для него в данном случае аргумент.
-------------------------------------------------------------------------


А что до болячек T4 - то Volvo не стоит на месте.
Выдала на гора очень хорош новый дизель, с двумя последовательными турбинами. Во многих моментах он существенно переигрывает нынешний T4.
Так что, думаю, новые владельцы будут избавлены от знакомства с абсолютным большинством болячек нынешнего T4, и спрос на дизельные "кроссухи" XC60/XC70new будет хорошим.
Не всё так плохо, как нам порой кажется.
 
Так что, думаю, новые владельцы будут избавлены от знакомства с абсолютным большинством болячек нынешнего T4, и спрос на дизельные "кроссухи" XC60/XC70new будет хорошим.
Не всё так плохо, как нам порой кажется.

У меня была года 4 назад бмв, машина надежная, но с явно выраженными слабыми местами - подвеска и гидроусилитель-рейка. Потом пересел на японца и забыл об этих проблемах напрочь. Сейчас что-то торкнуло, захотелось дизель сарай - ездить на нем в финку и тп, купил, сразу вижу знакомые проблемы - прислушиваться к звуку гура, рейки, подвески. Я с такой радостью от всего этого отвык!
Мое имхо - вольво - это мерседес для экономных, комфортный, удобный, не особо драйверский. Но вот если не надежный, то тогда это скорее ровер или ягуар - красивый салон, экстерьер и полная жуть по эксплуатации. Свое мнение пока не сформировал, посмотрим по ходу. есть с чем сравнить - были и 850-я и S40, вполне надежные машины.
 
Mr.serg, как ярый субарист скажу - новый аут пока не пройдет год с начала выпуска брать не стоит - будут косяки как в новом форике в первый год - пока не исправили народ помучался.
Аут который сейчас допродают - брать стоит, особенно с 3 литровым двиглрм, хоть и 2.5 неплох.
касаемо вольво - ничего страшного в ней нет, в каждой машине есть болячки , благо на вольво они известны и превентивно лечатся.
просто имейте в виду, что аутбек 2008 и хс70 - разные машины - по драйыу, комфорту и пр. новый аутбек по идеологии блтзок к ксюхе, но его еще никто не видел и цена у него будет ахтунг. плюс на двигле 2.5 вариатор (оять же ахтунг) , а 3.6 литровый стоит как хс90 4.4 в топе....
 
dager, Спасибо, что успокоили на счет вольво. По секрету скажу что я тоже ярый Субарист! У меня до финика Оутбек был 2007 года 2.5 на автомате! Был от него в восторге! Только автомат раздражал! И если бы Субару привозила к нам дизель, то я снова его бы взял!
 
MegaAlex написал(а):
XC70 D5 2008г. 32 т.км. В субботу встал отъехав от дома 300 м. Отвез на эвакуаторе к дилеру - проблема в ремне доп. оборудования. КОроче ремонт по полной, хотя и по гарантии, планово 3 недели. Подмену (S80) обещали дать на днях, Смольнинскому за это респект. Из серьезных проблем замена вентилятора радиатора по гарантии, это еще одно их слабое место. Ну бачок омывателя ТРИ раза подряд ремонтировали)))) А в остальном без проблем.
эх руки дошли продолжу... сорри за скромное цитирование себя же... итак, сделали реально за 3 недели с копейками... зап части по себестоимости подписывал на 300 тыс. руб.... ну и собственно уставший от подменной S80 ))) я плюхнул свою пятую точку в отданный мне авто и поехал... однако больше 21 км. я не проехал)))) смех сквозь слезы... так как ... у меня произошла такая же...хм... и ситуацией это не назвать... а мат вроде писать не хочется... отвез я ее обратно))) на второй раз управились быстрее... за неделю с копейками... благо есть такой человек как Павел Райлян (не зря его хвалят... за дело) который собственно снял напряжение .... а оно поверьте было велико... вечером дня когда мне ее вернули типа окончательно, выезжал из гостей и увидел надпись "нет охлаждающей жидкости - заглушите двигатель"... я звоню в СМАК... говорю так и так... что делать?... мне говорят едьте в какой нибудь магазин и купите жидкость (я местами от нашего ненавязчивого сервиса в шоке) ... я "попросил" чтобы мне ее привезли туда где я нахожусь (благо в городе) на что получил отказ ... типа у нас некому и типа вы сами должны понимать мы вам залили, а вы поездили вот антифриз и разошелся... как будто меня это должно волновать... и тут снял напряжение кто? правильно опять же Павел Райлян... который собственно нашел у них кому съездить... такая ситуация как с антифризом не в первый раз... как то после покупки загорелся датчик масла... я звоню типа что делать... а вы говорят съездите купите и долейте... я ж добрая душа (был) поискал по магазинам... мне везде сказали, что такого не бывает и я поехал к дилеру чтобы они долили)))
Немного флуда: что есть наш сервис? и что есть снятие напряжения Павлом? по большому счету то что СМАК накосячил и пытался взбрыкивать это наша реальность, так как более половины людей работая в сфере услуг не должна там быть имхо. И к сожалению как на Западе у нас будет не скоро и будет ли? риторический вопрос. Ну а теперь про Павла. Павел сделал то, что он должен был сделать, а точнее его же сотрудники не дергая руководителя. Дай бог чтобы все относились к делу как он, тогда может и появятся у нас и дилеры нормальные и прочие сферы услуг, когда пропадает ощущение что после приобретения авто ты им денег должен. Кстати, пока у меня машина стояла на (у, рядом) СМАКе у меня поменяли дворники... были куплены за месяц до ремонта... вернули с "убитыми"... за руку никого не ловил, но ощущение осталось неприятное, но Павел и этот вопрос разрулил... жаль, что сказал что сейчас уж не найти кто... в семье не без урода (можно прочесть не без крысы)
Так что Павлу еще раз спасибо. Компенсацию какую - никакую предложили.
P.S. Когда эвакуаторщик второй раз меня утаскивал... увидел мою Ксюшу и говорит: Хороший авто Вольво ХС70, одна у них проблема из за которых я их таскаю - это двигатель. Без комментариев. Сижу думаю, а не отдать ли мне машину в салон и не вернуть ли деньги? Юристы у меня уже озадачены. И взять такую же, но битурбированную)))
 
Последнее редактирование:
флуд : Собственно, сочувствую. Ненавязчивость сервиса это норма - страна развращена ворованными деньгами, сервис ориентирован на отъем денег клиента, который ими не очень дорожит. Поэтому нам, кто их просто зарабатывает, постоянно кажется, что мы в какой-то не той стране живем, не нашей. Я для себя давно понял - все, кто к трубе не присосался и при этом обладает мозгами - давно уехали, у меня друзей уже не осталось здесь почти - все в классе и институте, кто выше среднего - все за бугром, математики, физики.
и антиоффтопик - ХС70 купил, думал, что она ну очень соответствует нашей действительности - полный привод, комфорт, чуть-чуть понты, но если нет надежности - тогда ну ее в баню :)) зачем головняк за свои деньги?
 
MegaAlex, просто жесть...

про Павла поддерживаю - мегачеловечище!
 
Вольво XC-70 2007 г. в. D5, пробег 48 т. км, не первый хозяин, гарантия кончилась. Почитал эту ветку - очканул - поехал в Обухов-Пермь. Дилер сказал, что на моей машине ролик и ремень вспомогательного оборудования, а также модуль управления вентилятором менялись при пробеге 41 т. км ранее в ходе отзывной кампании. По его словам, в Перми на одном XC-70 рвало ремень ГРМ в результате сбоя в работе ролика и ремня вспомогательного оборудования.
 
отдав сегодня машину в смац вдруг задумался о том, сколько глюков и мелких поломок у меня было... итак - сейчас 42000 км.
- примерно на 8000 замена сначала насоса гура и самого гура - заводской брак
- на 10000 примерно замена датчика сигналки - самопроизвольное срабатывание
- 2 раза удаление скрипов и сверчков с разных мест
- на 32000 замена ролика , вспомогательного ремня, датчика вентилятора (по отзыву)
- 36000 - замена сайлентов передней подвески (гарантия)
- 42000 - мащина стоит в смаце - накрылся датчик уровня топлива (показывает хз что) и опять сигналка орет когда хочет...

много это или мало? не знаю.... машина всегда была на ходу, каких то криминалных поломок нет... вроде бы мелочи все, но и приятного мало...
коллега на работе ржёт... купил в тот же день что я вольво форик в новом кузове.. пробег 48000 уже. кроме ТО ничего не было...
а главное, что вроде как через годик менять пора, а на что??? хочу вольво ,но чтоб не ломалась по мелочам!!!!:p
 
dager написал(а):
на 10000 примерно замена датчика сигналки - самопроизвольное срабатывание
dager написал(а):
сигналка орет когда хочет...
Именно орет? У меня частенько (особенно в морозы) срабатывает, но не орет а просто моргает аварийкой, сам видел несколько раз. ОД предположил что в машине остаются бутылки пластиковые и деформируются, вследствии этого срабатывает сигналка.
 
Tarantas, точно так же, просто светодиод помаргивает и все ( и именно в морозы ),
dager, а у меня как раз по поводу надежности вопросов нет, из незапланированного был скрип 5 двери, на фальшрадиаторной решетке хром вспучился, обновляли софт для SRS, ремень ГРМ по гарантии и иногда гаснет лампочка габарита на левой фаре и все, машину взял в октябре 2007 и пробег 58 тык, готовлюсь к ТО -3
 
именно срабатывает. ты не замечал - она сначала орет минуту, потом просто мигает чтобы аккум не сажать. из СМАЦ отзвонились - датчик объема глючил. а датчик уровня топлива в баке. бак приговорили под гарантийную замену.
 
dager написал(а):
ты не замечал - она сначала орет минуту
Неа, у мну не орет, машина прямо под окнами. А раз курил видел, просто замигала ни с того ни с сего, думал может кошка там или мышка какая, неа просто поморгала и успокоилась. Но в основном наблюдаю утром мигающий светодиод сигналки.
 
dager написал(а):
отдав сегодня машину в смац вдруг задумался о том, сколько глюков и мелких поломок у меня было... итак -
Авто май 07 года, пробег 106 тыщ. (моих 90).
Кроме регулярных плановых ТО и замен элементов по страховке.
20 тыщ - проставки в подвеске - мне показалась громкой, обновление софта телефона
25 тыщ - замена блока управления подогревом пассажирского сиденья, сверчки в задней левой двери
И ВСЕ......tease
Еще вчера помер аккум - поставил новый.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

С
Последнее сообщение: alft
Ответы
23
Просмотры
20K
alft
Д
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
9K
Kertman
K
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу