Приветствую! Новенькая получила новенькую s40 ))

Вы смотрите тему:
Приветствую! Новенькая получила новенькую s40 ))

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MityaXC написал(а):
Красивая! Машина, хозяйка....хозяйка, машина....Обе!!!!!!give_rose


VladKu написал(а):
КЭТ, привет! Поздравляю с отличной покупкой. Красивая девушка в хорошем автомобиле! Редкая гармония. Ни гвоздя, ни жезла. Удачи.

Garold написал(а):
красотульки...обе!))

Спасибочки огромноеsdfssfsdfssfsdfssf

Добавлено через 1 минуту
V'Neal написал(а):

:7bsdfssf
 
КЭТ, клиренс высокий - джипство :p, низкий - устойчивость и красота :beer
я просто немного фанатею от stance и low & slow направлений, ну и немного дрифта:cool
а слет с дороги и пассат 90х с низким клиренсом - невижу связи.... :D пассат 90х переживет машины 00 :cool
дурака научи молиться, он лоб расшибет...
а нынешняя тенденция - куча электроники в машинах и продажа ву ведет именно к этом)) mf_popcorn

Добавлено через 5 минут
машинка и хозяйка :cool give_rose
 
КЭТ, :cool Оффтоп
 
1oo написал(а):
КЭТ, клиренс высокий - джипство :p, низкий - устойчивость и красота :beer
я просто немного фанатею от stance и low & slow направлений, ну и немного дрифта:cool
а слет с дороги и пассат 90х с низким клиренсом - невижу связи.... :D пассат 90х переживет машины 00 :cool
дурака научи молиться, он лоб расшибет...
а нынешняя тенденция - куча электроники в машинах и продажа ву ведет именно к этом)) mf_popcorn

Добавлено через 5 минут
машинка и хозяйка :cool give_rose

Я не компетентна в этом вопросе, но так сказали менты когда приехали)
sdfssfsdfssfsdfssf

Добавлено через 33 секунды
РЕПУС написал(а):
КЭТ, :cool Оффтоп

Обязательно поменяю, но весной))))sdfssfsdfssfsdfssf
 
1oo написал(а):
... клиренс высокий - джипство :p, низкий - устойчивость и красота :beer
Кому как. У меня сразу ассоциации либо со сракерами/дристерами, либо с латиносами, на коих я в свое время насмотрелся в естественной среде обитания - обезьяний питомник, ё.

Иногда любители устойчивости путаются у меня под ногами, когда дорога в ямках. Зажимаю сигнал, матерю в окошко :facepalm:p, если на траке, делаю вид, что щас перееду.
 
Ой ёй ёй)))))) С пятого раза поняла суть написанного:) Это про тех, которые совсем низко летают, ниже "колеса")))!?
 
КЭТ, приветствую :hi: и поздравляю give_rose прекрасную барышню с приобретением красивой машины!
 
КЭТ написал(а):
....Это про тех, которые совсем низко летают, ниже "колеса")))!?
Не совсем.

Речь о роняющих машины, особенно отечественные самобеглые мусорные баки, на брюхо и потом находящих ямки на вполне ровной дороге :bugoga

Еще забавляет распространенное заблуждение, что ниже=лучше поведение на дороге, особенно, если речь не о тазиках. Но это - тема отдельной беседы.
 
vit2k написал(а):
Влад0380,видимо клиренс должен быть таким? http://rutube.ru/tracks/4983829.html?v=3239be01eb70e3a20ad30b159a2ad085 :)
Обычный 5' или '6 дюймов лифт, умеренные 35е колеса. Ничего особенного, видали и поинтереснее - http://www.drive2.ru/cars/ford/excursion/excursion/madelk/ - 7', тапочки 37'.

Неплохой вариант, если не в лом изменять так ценимый мною стоковый внешний вид.
 
Влад0380 написал(а):
Не совсем.

Речь о роняющих машины, особенно отечественные самобеглые мусорные баки, на брюхо и потом находящих ямки на вполне ровной дороге :bugoga

Еще забавляет распространенное заблуждение, что ниже=лучше поведение на дороге, особенно, если речь не о тазиках. Но это - тема отдельной беседы.

:n1o1: теперь поняла))) аналогично!

vit2k написал(а):
Влад0380,видимо клиренс должен быть таким? http://rutube.ru/tracks/4983829.html?v=3239be01eb70e3a20ad30b159a2ad085 :)

:D улётно!!!

Добавлено через 13 минут
Наездила почти 8 сотен, расход упал до 9,3 (с 15,5 по началу), по трассе было 8,9! скажите у кого s40 какой средний расход? Я понимаю, что у всех разные авто, но хоть примерно чего ждать то!? Хотя уже приятно у меня до этого Фокус обычно ел 10,2(
И ещё у Вольво очень плавный и нежный разгон (старт), так будет всегда или потом после пару тысяч км измениться? И лучше не газовать, чтоб не испортить сцепление? Манера езды у меня совершенно теперь другая стала))))sdfssf
 
Последнее редактирование:
КЭТ написал(а):
расход упал до 9,3
Один в один с моим бывшим сорокетом. Меньше тока по трассе ест при умеренной скорости. А среднее как раз 9.3 - 9.7 (лето-зима).
 
Dmitry_K написал(а):
Один в один с моим бывшим сорокетом. Меньше тока по трассе ест при умеренной скорости. А среднее как раз 9.3 - 9.7 (лето-зима).

А движок какой у тебя был? А разгон?
 
КЭТ написал(а):
А движок какой у тебя был? А разгон?
Такой же 1.6.
Разгон - это как понимать? Разгонял по обстоятельствам, обычная езда довольно плавная, но движок до 5 тысяч раскручивал периодически.
 
Dmitry_K написал(а):
Такой же 1.6.
Разгон - это как понимать? Разгонял по обстоятельствам, обычная езда довольно плавная, но движок до 5 тысяч раскручивал периодически.

Поняла) А разгон в смысле когда трогаешься с места, ну она так "благородно" что ли разгоняется))))
 
КЭТ написал(а):
ну она так "благородно" что ли разгоняется
Это есть такое, даже чутка не хватает сейчас. Одно лишь меня напрягало - зима: выехать со двора не шлифуя асфальт было не реально. К сожалению передний привод с равномерным распределением веса между передом и задом автомобиля в этом плане минус. Плюс застревал в снегу. Так что зимой работал лопатой каждый второй день :)
 
Dmitry_K написал(а):
Это есть такое, даже чутка не хватает сейчас. Одно лишь меня напрягало - зима: выехать со двора не шлифуя асфальт было не реально. К сожалению передний привод с равномерным распределением веса между передом и задом автомобиля в этом плане минус. Плюс застревал в снегу. Так что зимой работал лопатой каждый второй день :)

они и летом то умудряются с пробуксовкой трогаться.щас будет зима не представляю что будет. всё чаще и чаще пробуксовывает с места.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Y
Последнее сообщение: liner
Ответы
22
Просмотры
2K
liner
Podarok
Последнее сообщение: Igor_Shapkin
Ответы
21
Просмотры
3K
Igor_Shapkin
Igor_Shapkin
K
Последнее сообщение: Вассал
Ответы
48
Просмотры
5K
Вассал
Вассал
Сверху Снизу