Новенький (Калининград)

Вы смотрите тему:
Новенький (Калининград)

Ответить
@dadsnake написал(а):
А соляра с подлодки подходит?
подходит нормально и кушает даже от тепловоза :7b фильтр топливный менять надо чаще да за топливной системой следить
 
Где-то слышал, что тепловозная солярка очень жирная и её нельзя лить в легковушки... :dn
 
Чёт я не то что тепловозную, сургутнефтегазовскую очкую лить. Заправляюсь на лукойле.
 
Aleks-s написал(а):
Чёт я не то что тепловозную, сургутнефтегазовскую очкую лить. Заправляюсь на лукойле.
Когда в командировке по Калининградской обл. рассекал на дизельном Kayron-e, заправлялся всё время на Сургуте - кореец пёр в два раза лучше, чем на Питерской соляре от Газпромнефти - разница невероятная! Напарник на Caddy дизельном тоже удивлялся, на сколько лучше бензин в Калининграде :dn
Потом, когда на своём дизельном сараее в Кёниг ездил, тоже на Сургуте в Черняховске полный бак залил - очень понравилась соляра сараюшке :)
В Питере примерно также хорошо только на Нестевской соляре работает.
На Лукоевской мотор сильно гремит.
На Газпромовской не тянет, расход больше и плохо заводится.

Club Volvo. Ru - Новенький (Калининград)
 
Последнее редактирование:
(Фото) когда это ты успел на развалинах наших побывать? По сургуту и балтнефти - может и дела давно минувших лет, может сейчас покачественней топливо стало, но раньше у сослуживца работала знакомая на сургуте в чернике, периодически он туда приезжал заправляться, а она его отговаривала, т.к. дело шло под конец емкости, их никто не чистит, и в бак заливается кака вместе с солярой. При этом, продажу никто не останавливает, значит можно напороться на воду с какой. А когда не под конец емкости - все нормально. Повторюсь, сейчас может все изменилось. По расходу - у меня s80 I D5244T 163 л.с. 2002 г.в. моментальный расход по бортовику при 90 км/ч на резине 215/55 R16 3-3,5 л, на резине 225/55 R16 3,5-4 л. Я не знаю, как это по сравнению с другими заправками, но считаю для полуторатонного авто это очень маленький расход. А вообще, надо как-нибудь эксперимент поставить. Балтнефть уже пробовал - разницы не заметил.
 
В мае ездили с супругой на экскурсию.
Хороший расход :cool
 
dadsnake написал(а):
Хороший расход :cool
да только у нас топливо по дороже будет чем в питере..... а разница в том что у нас белорусское топливо а у вас ярославская или ещё какая....я чистую не бодяжную соляру лукойловскую лью на нефтебазе и не парюсь...и расход у зверька по трассе 100-110км\ч 2.5-3.0л город 5.0-7.0 смешанный 6.5-7 литров на сотню 1.6 дизель d4164t резина 16r 205 на сколько то там.... хотя если честно мне больше бельгийская соляра нравилась или немецкая :) в нашей всё равно примесей хватает для эко5+ не тянет....
 
Приветствую всех. Я тут предпринял вылозку в Европу на не довно купленой Ксюхе. Перед дорогой как и пологается проверил все что только возможно и даже более того (ездил с семьей), и из всего было принято решение о замене ремня генератора и натяжного ролика. Ремень и ролик купил в Олимпе, ну вроде как оригинал, менял мне все это дело Алексей с Ласкино. Так вот, отпуск подходит к концу всем счастливым семейством катимся домой и на одной из стоянок возле заправки в 60 км. от Познани после разминки и т. д. усаживаемся все на свои места я завожу автомобиль Ииии!!!!!! рвется ремень генератора! Слава богу что не на автобане, а также я взял с собой старый ремень. В итоге ремень проехал около 5000 км. Звонил в Олимп сказали приехать мол надо посмотреть на ролики, шкивы где устанавливал. Может быть кто подскажет как с ними надо общаться чтоб новый ремень дали? Ремень кстати мне помогла установить польская зеленая карта.

----------

Приветствую всех. Я тут предпринял вылозку в Европу на не довно купленой Ксюхе. Перед дорогой как и пологается проверил все что только возможно и даже более того (ездил с семьей), и из всего было принято решение о замене ремня генератора и натяжного ролика. Ремень и ролик купил в Олимпе, ну вроде как оригинал, менял мне все это дело Алексей с Ласкино. Так вот, отпуск подходит к концу всем счастливым семейством катимся домой и на одной из стоянок возле заправки в 60 км. от Познани после разминки и т. д. усаживаемся все на свои места я завожу автомобиль Ииии!!!!!! рвется ремень генератора! Слава богу что не на автобане, а также я взял с собой старый ремень. В итоге ремень проехал около 5000 км. Звонил в Олимп сказали приехать мол надо посмотреть на ролики, шкивы где устанавливал. Может быть кто подскажет как с ними надо общаться чтоб новый ремень дали? Ремень кстати мне помогла установить польская зеленая карта.
 
Какой марки ремень и ролик?
А то обычно коробка оригинал, а внутри непонятно что лежит... :facepalm
Были какие-то идентификационные надписи на изделиях? :dum
 
Да на натежителе цифры ( выбиты точечной гравировкой ) какие точно не помню , а на ремне написанно ( 14414111 Volvo 31330870 5PK1121 F848C made in Italy.)
 
gri6in написал(а):
ну ремень орижинал и в этом спору нет я думаю что и с натяжителем всё норм.... а на ремне бороздки потёртости, царапины или ещё какие нибудь повреждения были кроме того что он порвался??? статья 18 и 19 Федеративного закона «О защите прав потребителей» тебе в помощь... чеки надеюсь сохранил??
 
Последнее редактирование:
Нет с ремнем все в порядке было когда покупал впрочем как и сейчас ни каких задиров потертостей трещин нет, тупо порван и все. С чеками беда вроде бы куда-то ложил, найти не могу.
 
Удачи в решении вопроса! Почему так, чем свежее деталюха, тем хуже качество и больше отказов? На КамАЗе сейчас такая же хрень.
 

Похожие темы

Сверху Снизу