Обсуждаем Новоприозерское шоссе, противогололедная обработка. Спасайся, кто может!

Вы смотрите тему:
Обсуждаем Новоприозерское шоссе, противогололедная обработка. Спасайся, кто может!

Ау, теоретики. Ай-да на ходынку или дмитровку на краш-тест :)
 
Последнее редактирование:
@Правильный олигарх написал(а):
Это ты инженерам конструкторам скажи, которые в контур тормозов задней оси регулятор тормозных сил устанавливали. Который, если ты не знал, как раз и ограничивал давление в контуре, что бы колеса не блокировались. Интересно для чего, если передние и так раньше блокируются?

Можно, конечно, и формулы написать, но думаю и без них понятно, что колесо на подъемнике (разгруженное), затормозить куда проще, чем на движущемся автомобиле. Тем более меня уже предупредили, что отправлять учить физику взрослых людей не комильфо. :facepalm Интересно почему? Не поймут ничего, что-ли? :)
 
@Хитрый написал(а):
чтв\пятн - пятн\суббота - забег №2 мск-спб-мск - на липучке пирелли, темп 0 +2 и шлак на дороге - постоянно ехал 120-150,
Это патамушта автобуса без огней на дороге не встретил... :)
 
Последнее редактирование:
NekitUall написал(а):
разрешенная скорость 90 кмч:facepalm
Ошибаетесь, на этом участке до 110 местами. Там знаки висят.

Tapatalk
 
@Griandrej написал(а):
Который, если ты не знал, как раз и ограничивал давление в контуре, что бы колеса не блокировались
В просторечии колдун. Сам крутил его на космиче.

Есть еще такое понятие, как динамическое распределение масс. Т.ч. при прямолинейном движении первыми заблокируются (или попытаются заблокироваться) передние колеса. Если мы говорим про торможение на дуге, то совершенно верно, в этом случае заблокируются задние колеса. А точнее, заднее внутреннее. Но! Нахрен они нам нужны, если мы 1) рулим передними колесами и 2) нагрузка на переднюю ось все равно выше?
А тем более на такой скользкой дороге. АБС в этом случае лишь сглаживает косяки среднестатистического водителя, но не увеличивает, так скажем, абсолютную эффективность торможения.

Блин, в который раз предлагаю в этом наглядно убедиться, а вы все в физику и теорию скатываетесь :)
 
@Правильный олигарх написал(а):
Есть еще такое понятие, как динамическое распределение масс. Т.ч. при прямолинейном движении первыми заблокируются (или попытаются заблокироваться) передние колеса.
Никогда.
 
SawaNsk написал(а):
Приветствую. Поздравляю с выходом из сильно неприятной ситуации с минимальными издержками.
У нас Гайцы на трассах в таких ситуациях зачастую перед собравшимися на обочине встают с проблесковыми маяками. Помогает народу сильно скорость снижать, по сильнее пары моргающих разбитых авариек, и постоянно падающих или сдуваемых знаков аварии.

Да в Мск тоже частенько при ДТП стоят с маячками - сколько раз видела, особенно в последнее время.
Непростительная халатность в случае множества аварий так в темноте затаиваться и никак уже разбитые машины не обозначать :(
 
@Правильный олигарх написал(а):
Если мы говорим про торможение на дуге, то совершенно верно, в этом случае заблокируются задние колеса. А точнее, заднее внутреннее.
Почему, в случае торможения на дуге у тебя первым заблокируется самое разгруженное колесо, а в случае торможения на прямой, первыми заблокируются самые нагруженные?
 
@Griandrej написал(а):
Почему, в случае торможения на дуге у тебя первым заблокируется самое разгруженное колесо, а в случае торможения на прямой, первыми заблокируются самые нагруженные?
Я больше не участвую в рассусоливании. Рекомендую попробовать, а не пальцы об клаву с пеной у рта стирать.

п.с. потому что в этом случае колесо почти не будет касаться земли и в торможении и/или управлении будет бессмысленным.
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Demogorgoncik
Ответы
49
Просмотры
20K
Demogorgoncik
D
Maksim82
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
3K
liner
Mistel
Последнее сообщение: Mistel
Ответы
40
Просмотры
5K
Mistel
Сверху Снизу