
Правильный олигарх
RCM
Ау, теоретики. Ай-да на ходынку или дмитровку на краш-тест 

Это ты инженерам конструкторам скажи, которые в контур тормозов задней оси регулятор тормозных сил устанавливали. Который, если ты не знал, как раз и ограничивал давление в контуре, что бы колеса не блокировались. Интересно для чего, если передние и так раньше блокируются?@Правильный олигарх написал(а):Ау, теоретики.
Это патамушта автобуса без огней на дороге не встретил...@Хитрый написал(а):чтв\пятн - пятн\суббота - забег №2 мск-спб-мск - на липучке пирелли, темп 0 +2 и шлак на дороге - постоянно ехал 120-150,
Ошибаетесь, на этом участке до 110 местами. Там знаки висят.NekitUall написал(а):разрешенная скорость 90 кмч:facepalm
В просторечии колдун. Сам крутил его на космиче.@Griandrej написал(а):Который, если ты не знал, как раз и ограничивал давление в контуре, что бы колеса не блокировались
Никогда.@Правильный олигарх написал(а):Есть еще такое понятие, как динамическое распределение масс. Т.ч. при прямолинейном движении первыми заблокируются (или попытаются заблокироваться) передние колеса.
SawaNsk написал(а):Приветствую. Поздравляю с выходом из сильно неприятной ситуации с минимальными издержками.
У нас Гайцы на трассах в таких ситуациях зачастую перед собравшимися на обочине встают с проблесковыми маяками. Помогает народу сильно скорость снижать, по сильнее пары моргающих разбитых авариек, и постоянно падающих или сдуваемых знаков аварии.
Почему, в случае торможения на дуге у тебя первым заблокируется самое разгруженное колесо, а в случае торможения на прямой, первыми заблокируются самые нагруженные?@Правильный олигарх написал(а):Если мы говорим про торможение на дуге, то совершенно верно, в этом случае заблокируются задние колеса. А точнее, заднее внутреннее.
на то мы и люди чтобы ошибаться, вот и платим потом за это@Miles 78 написал(а):Ошибаетесь
Я больше не участвую в рассусоливании. Рекомендую попробовать, а не пальцы об клаву с пеной у рта стирать.@Griandrej написал(а):Почему, в случае торможения на дуге у тебя первым заблокируется самое разгруженное колесо, а в случае торможения на прямой, первыми заблокируются самые нагруженные?
Да поняли уже, что не сознаешься, что бред написал. При качении автомобиля накатом, к оси колеса приложена толкающая сила Fт, направленная вперед. В пятне контакта колеса с дорогой, возникает сила реакции дороги Rx, направленная назад. Сила Rx, не может быть больше чем сила тяжести умноженная на коэффициент трения (f). То есть, Rx=G*f. Для блокировки колеса, нам необходимо в гидроприводе создать силу, большую, чем Rx. То есть, при Р=Rx*Rk/rk, наступит блокировка колеса. (Rk - радиус колеса, rk - радиус приложения тормозной силы.@Правильный олигарх написал(а):Я больше не участвую в рассусоливании.
А чего пробовать? Я не сомневаюсь, что конструкторы не зря свой хлеб едят и на современной машине будет все так, как и быть должно - передние колеса заблокируются раньше задних. Но это произойдет вовсе не потому, что:@Правильный олигарх написал(а):Рекомендую попробовать, а не пальцы об клаву с пеной у рта стирать.
А как раз наоборот, ввиду того, что конструкцией предусмотрено ограничение тормозных сил в приводе задней оси. Передняя ось - это управляемая ось и нельзя допустить преждевременной блокировки задних колес. поскольку это чревато заносом и потерей управляемости. Вышеописанное справедливо при отсутствии АБС. При наличии АБС говорить о блокировке не совсем правильно. А вот если ее отключить, то возможны варианты. В общем же случае, чем более нагружен автомобиль, тем сложнее заблокировать его колеса.@Правильный олигарх написал(а):передняя ось будет нагружена сильнее задней, соот-но, первыми в юз сорвутся передние колеса.