Нужен совет новый Китай или б\у но Бренд?

Вы смотрите тему:
Нужен совет новый Китай или б\у но Бренд?

Что делать? Купить новый китайский авто или б\у но Бренд?

  • Ничего - ездить на Куге , ремонтируя по мере надобности

    Голосов: 24 54.5%
  • Новый авто только НЕ китаец

    Голосов: 1 2.3%
  • Новый авто китаец

    Голосов: 4 9.1%
  • Б/У приличный бренд

    Голосов: 15 34.1%
  • Купить вторую машину "б\у сильно" на случай если Куга будет ломаться, а эта на подмену (ТАХА форева)

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    44
Oleg410 написал(а):
"Доминирование Китая в секторе электромобилей представляет собой вызов Западу, а волна импорта недорогих китайских автомобилей может иметь катастрофические последствия для крупнейших автопроизводителей Европы"

Издание Financial Times беспокоится о перспективах европейского автопрома.

кто там говорил, что европроизводители не отдадут рынок? ))))
В Китае много лет субсидировали электрички, и гораздо больше, чем где бы то нибыло, поэтому там такое электроразнообразие, поболее, чем в зоопарке)
 
Vovo написал(а):
В Китае много лет субсидировали электрички,
ну и молодцы )))
мы же не обсуждаем меры поддержки. чего европа не субсидировала? где её зеленые? или они возникают только когда надо северный поток раскритиковать? а углем топить - это по современному ))) так и до паровозов дойдут ))
но я отвлекся.
электрички китайские покупают. т.е. они уже победили брендовые европейские электрички. на поле европы.
уже сейчас. что будет через 10 лет?
 
Oleg410 написал(а):
вот-вот, и я про то же! т.е. и в америке есть много людей использующих китайские телефоны.
еще раз повторюсь, я не про наш рынок , и не про наши кредиты.
как считаете, китайские авто победят? через условные 10 лет.
Думаю, что у них есть все шансы (в отличие от нас, увы). Но... Разве у кого-то есть сомнения в том, что китайцы вместе с тем превзойдут всех в вопросе производства машин из разряда "на три года"? Что тут говорить, все к этому идут, но китайцы, думаю, всех обгонят, потом уже остальные будут догонять китайцев.

Oleg410 написал(а):
"Доминирование Китая в секторе электромобилей представляет собой вызов Западу, а волна импорта недорогих китайских автомобилей может иметь катастрофические последствия для крупнейших автопроизводителей Европы"
Теслу уже обогнали, то ли ещё будет.

baiker написал(а):
В гейропе хотят запретить продавать китайские электромобили!
Ииии?
А как же хваленая рыночная экономика со свободной конкуренцией? 😁
 
Shadow from Omsk написал(а):
... Раньше продавали коврики и сетки в бампер, а теперь на кредитах зарабатывают, впрямую нарушая законы, ибо нельзя чтобы цена на товар была обусловлена необходимостью приобретения иных опций и добавок, не говоря уже о том, что для разных... Главное, чтобы ты пришел в салон, а там музыка орет, тебя гоняют от менегера к менегеру, держат в салоне 8-12 чаосв (на ютубе дофига видосов про это) главное, чтобы к моменту подписания документов в голове уже была каша и ты не понимал, что подписываешь.
OMG! Сегодня еле ноги унёс из такого салона. Всё слово в слово, как в посте выше... Карта помощи на дорогах за 90 тыс., ГАП на 2 (!) года за 120 тыс., какой-то "Мир медицины" с б/пл консультацией (это, млин, даже не страховка от травм и НС, а всего лишь возможность позвонить на горячую линию) за 20 тыс., смс-оповещения за 5 тыс.!!! Какой извращенец это вообще придумал?! Менеджер давит: подписывай сейчас! С документами домой "на почитать, подумать" отпускать не хотел. Целый день у них проторчал, все нервы мне вымотали. 😕
 
Sergey_V70 написал(а):
китайцы вместе с тем превзойдут всех в вопросе производства машин из разряда "на три года"?
Лет 15 назад китайцы уже заходили на рынок РФ со своими авто (очень дешевыми на тот момент), но не получилось..чудо поделки разочаровали кого только можно)
И для машин разряда "3 года и на выброс" цена что то великовата..
 
А Вольво - это бренд? Тогда тема неправильная, ибо Вольво - это Китай, по крайней мере наша XC-60 маде ин Чайна.
 
Oleg410 написал(а):
я не говорю, что европа через 2 года пересядет, а через 5..10 лет?
А пустят их в европу? Ну и в самом китае - богатые ездят на европейцах местного производства, победнее - на местных машинах. Т.е. распределение будет зависеть от доходов граждан. В Сша тоже хорошие европейские тачки в ходу у обеспеченных.
 
а есть у кого друзья в той же европе. спросить бы . какова там тенденция? на дорогах есть китайские машины?
вот например, в Баку нету. вообще. там вообще кроме приуса всех годов выпуска практически ничего и нету ))))
там бензин 92й стоит как у нас. а 95й везут от нас и стоит он в 2 раза больше!
поэтому машин на 95м - практически нет. ну т.е. есть - ну очень дорогие ))) которые на 100м ездят )))
ну китайский салонов по продаже тоже нет.
 
Oleg410 написал(а):
а есть у кого друзья в той же европе. спросить бы . какова там тенденция? на дорогах есть китайские машины?
вот например, в Баку нету. вообще. там вообще кроме приуса всех годов выпуска практически ничего и нету ))))
там бензин 92й стоит как у нас. а 95й везут от нас и стоит он в 2 раза больше!
поэтому машин на 95м - практически нет. ну т.е. есть - ну очень дорогие ))) которые на 100м ездят )))
ну китайский салонов по продаже тоже нет.
Из китая видел раза 3 MG HS и больше ничего.
 
Oleg410 написал(а):
В Польше китайцев очень мало. Видел в Германии и Польше Lynk&Co (суб бренд Geely) - недорогие электрички с удобной схемой подписки. Продаются BYDы электрические новыми. Есть еще что-то, но пока доля крайне мала.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Профессор
Ответы
170
Просмотры
14K
Профессор
Профессор
Сверху Снизу