Нужен совет новый Китай или б\у но Бренд?

Вы смотрите тему:
Нужен совет новый Китай или б\у но Бренд?

Что делать? Купить новый китайский авто или б\у но Бренд?

  • Ничего - ездить на Куге , ремонтируя по мере надобности

    Голосов: 24 54.5%
  • Новый авто только НЕ китаец

    Голосов: 1 2.3%
  • Новый авто китаец

    Голосов: 4 9.1%
  • Б/У приличный бренд

    Голосов: 15 34.1%
  • Купить вторую машину "б\у сильно" на случай если Куга будет ломаться, а эта на подмену (ТАХА форева)

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    44
Oleg410 написал(а):
т.е. если есть возможность взять машину с дизелем, то лучше взять её, ибо мотор надежнее, а момента больше и ехать лучше должна?

Механически дизель надёжней и проще. Вопрос с топливной аппаратурой , особенно на б/у. Убить ее легко одной заправкой, завуалировать проблемы можно или они вуалируются сами.

Например дизель с дохлой топливной может нормально заводиться летом, но не заводиться уже при -5 за бортом.
Форсунки могут терять герметичность и лить или в цилиндр или в обратку - просто так это тоже не обнаружишь .

Ремонт или замена вполне стоит больших денег.

Но, если исключить топливную, то дизель гораздо выносливей бензина и более приятно едет практически с нуля, не ощущает нагрузки и расход существенно ниже. Кому-то правда не нравится звук и вибрация
 
Вон КИА Соренто, есть 2.2 дизель и 2.4 бензин. Первый надежный, едущий агрегат, второй кусок говна, который жрет, хреново едет и мрет к 100ткм.
 
Alex 86 написал(а):
Вон КИА Соренто, есть 2.2 дизель
Это который кулак дружбы ловит после 100 тысяч :)
 
Yaspit написал(а):
Это который кулак дружбы ловит после 100 тысяч :)
хз, тяжеленные старексы и h1 на них по 300+ бегают
 
Да.. ещё где нет вебасты или аналогов, дизель доставляет зимой тем, что он не греется на холостом ходу , а в умеренные морозы даже умудряется остывать.

Вот за 9 лет на дизеле - это единственное, что лично меня бесит в этом типе ДВС. Если лобовое стекло в наледи, ждать до новых веников.
 
Fishbed написал(а):
Да.. ещё где нет вебасты или аналогов, дизель доставляет зимой тем, что он не греется на холостом ходу , а в умеренные морозы даже умудряется остывать.

Вот за 9 лет на дизеле - это единственное, что лично меня бесит в этом типе ДВС. Если лобовое стекло в наледи, ждать до новых веников.
Современные турбобензинки точно так же нихрена не греются и остывают на холостом в морозы.
Прогреть мультиван с 2.0 TSI та еще задачка.
 
Alex 86 написал(а):
хз, тяжеленные старексы и h1 на них по 300+ бегают
на Старексах не этот мотор стоит, а 2.5 D4CB - та ещё штучка.
[automerge]1637936019[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Вон КИА Соренто, есть 2.2 дизель
Этот мотор теперь уже идет с алюминиевым блоком - возможны варианты.
 
Darsen написал(а):
Этот мотор теперь уже идет с алюминиевым блоком - возможны варианты.
Теперь да, теперь не известно как оно пойдет
 
Alex 86 написал(а):
Теперь да, теперь не известно как оно пойдет
Хавал ставит на свой fx7 чугунный блок с цепью
 
Fishbed написал(а):
что лично меня бесит в этом типе ДВС.
дык
Fishbed написал(а):
приятно едет практически с нуля, не ощущает нагрузки и расход существенно ниже.
у медали две стороны.
TFSI моторы тоже медленно греются
 
митсубиси монтеро 3- американец 2002 года )))
НО не вместо куги, а для покатушек с клубом
и кугу оставил )))

вот интересное наблюдение: мы в силу обстоятельств пересаживаемся на китай. ну кто хочет новую тачку - рано или чуть позже купит китайскую.
а вот в остальном мире - тоже пересядут на китай, но позже?
ведь большинству обычных пользователей не нужна какая-то особенная управляемость (которой могут похвастаться именитые производители)
я прогнозирую, что население будет голосовать рублем долларом\евро за более доступный авто с наворотами в плане мультимедиа превышающими возможности у брендовых авто.
и т.о. мы окажемся впереди планеты по переходу на китайский автопром ? ))))

что думаете по этому поводу?
 
Что никакого перехода на Китай не случилось бы, если бы не уход остальных брендов. Но и их всё ещё можно взять, были бы деньги и желание.
 
т.е. китайские авто - все еще полное г?
т.е. не ушла бы "божественная тайота" - все только на ней бы и сидели?

я соглашусь, что мы сейчас бета-тестеры китайского автопрома. но я думаю, они делают выводы и улучшают свои тачки.
я не говорю, что европа через 2 года пересядет, а через 5..10 лет?
свой автопром в америку уходит, цена вага в европе еще вырастет... китай, думаю, все равно будет цену существенно дешевле держать.

(я уже не про наш рынок говорю.)
 
Oleg410 написал(а):
митсубиси монтеро 3- американец 2002 года )))
НО не вместо куги, а для покатушек с клубом
и кугу оставил )))

вот интересное наблюдение: мы в силу обстоятельств пересаживаемся на китай. ну кто хочет новую тачку - рано или чуть позже купит китайскую.
а вот в остальном мире - тоже пересядут на китай, но позже?
ведь большинству обычных пользователей не нужна какая-то особенная управляемость (которой могут похвастаться именитые производители)
я прогнозирую, что население будет голосовать рублем долларом\евро за более доступный авто с наворотами в плане мультимедиа превышающими возможности у брендовых авто.
и т.о. мы окажемся впереди планеты по переходу на китайский автопром ? ))))

что думаете по этому поводу?
Переход на китай это не от хорошей жизни. И да , тут мы впереди планет всей)))
 
Oleg410 написал(а):
я соглашусь, что мы сейчас бета-тестеры китайского автопрома. но я думаю, они делают выводы и улучшают свои тачки.
С улучшением растёт и цена.
Как только общий уровень качества приблизится к той же тойоте или к ВАГу, то прайс станет на один уровень.
Имеется ввиду не только качество пластика в тачках, а совокупность всего - сервисная сеть, доступность запчастей через нормальные каталоги и т.д.
А пока покупая китай дешевле тойоты вы точно в чем-то проигрываете, чудес не бывает.
Сейчас тот же ВАГ отремонтируют условно в любом гараже, пока спецы научатся правильно крутить найки во всем этом китайском зоопарке пройдет значительно время за которое владельцы будут несколько страдать.
 
Последнее редактирование:
Россия - пересядет на Китай, тренд уже семимильный.

Остальные рынки будут кататься на своем. Кто ж отдаст свои авторынки китайцам то? Да никто, ни Европа, ни США, только страны третьего мира.
 
Oleg410 написал(а):
они делают выводы и улучшают свои тачки.
Для этого - конкуренция требуется. А ее нет. Посему, сейчас только китай и только задорого. Мало того, китайский бизнес вообще не заинтересован в приходе в РФ надолго. Достаточно глянуть, как они сервисные зоны организовывают. Запаса деталей нет, только расходники. Персонал дилера не знает как обслуживать а/м, занимается каннибализмом (когда не проданные авто разбирают на з/ч для гарантированного ремонта проданных). Подход такой: " Мы машину вам продали? Продали. Через три года купите новую. А ремонт - это не к нам".
 
Shadow from Omsk написал(а):
Для этого - конкуренция требуется. А ее нет.
Ну почему же.
В Германии китайцы уже появляются.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Профессор
Ответы
170
Просмотры
14K
Профессор
Профессор
Сверху Снизу