Нужен совет новый Китай или б\у но Бренд?

Вы смотрите тему:
Нужен совет новый Китай или б\у но Бренд?

Что делать? Купить новый китайский авто или б\у но Бренд?

  • Ничего - ездить на Куге , ремонтируя по мере надобности

    Голосов: 24 54.5%
  • Новый авто только НЕ китаец

    Голосов: 1 2.3%
  • Новый авто китаец

    Голосов: 4 9.1%
  • Б/У приличный бренд

    Голосов: 15 34.1%
  • Купить вторую машину "б\у сильно" на случай если Куга будет ломаться, а эта на подмену (ТАХА форева)

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    44
Shadow from Omsk написал(а):
Запаса деталей нет, только расходники.
Так у дилеров в Китае также, не говоря о том, что они на ЦС в Китае практически ничего не держат. А MOQ зачастую неадекватен, к примеру, столкнулись, что MOQ на болты в подвеску 30 000 шт.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Персонал дилера не знает как обслуживать а/м, занимается каннибализмом (когда не проданные авто разбирают на з/ч для гарантированного ремонта проданных). Подход такой: " Мы машину вам продали? Продали.
Такой же подход и в Китае, у них нет нормальных руководств по ремонту, даже на китайском, с диагностикой вообще беда, куча кодов неисправности без названия, описания по диагностике есть на очень небольшое количество кодов неисправности. Поэтому и диагностика сводится зачастую к методу замены с исправного авто, в руководствах характеристики сигналов очень часто не соответствуют реальности, датчики меняются раз в пару месяцев, а руководство никто не корректирует.
 
Oleg410 написал(а):
китайские авто - все еще полное г?
т.е. не ушла бы "божественная тайота" - все только на ней бы и сидели?
Не полное, но проигрывают. Что касается Тойоты, так и до её ухода на ней сидели не все. Но её цены красноречиво говорят о её востребованности. Народ голосовал рублём.
 
Знакомый купил Омоду, кроссовер. Почти 3 ляма, после 1000 км, машина умерла. 2 месяца «пешком», подменную не дали, их не было. Итог, вернули деньги, но по стоимости на день возврата, ибо запчасти ждать еще два месяца, ну или новую машину, еще предлагали. Забрал бабло, купил Паджеро Спорт, и как говорит, что на это китайско-глючное дерьмо, больше не поведется. Ибо коробки дерьмо, и ресурс двигателя 250-270, это со слов инженера по гарантии
 
Griandrej написал(а):
Что никакого перехода на Китай не случилось бы, если бы не уход остальных брендов. Но и их всё ещё можно взять, были бы деньги и желание.
Частично случился бы. Китай стоил существенно дешевле по сравнению даже с Кореей. И многие пересаживались уже тогда (18-19 год).
Просто тогда была здоровая конкуренция, сейчас - монополия со всеми вытекающими руковыламываниями
 
yevgeniy-77 написал(а):
Знакомый купил Омоду, кроссовер. Почти 3 ляма, после 1000 км, машина умерла. 2 месяца «пешком», подменную не дали, их не было. Итог, вернули деньги, но по стоимости на день возврата, ибо запчасти ждать еще два месяца, ну или новую машину, еще предлагали. Забрал бабло, купил Паджеро Спорт, и как говорит, что на это китайско-глючное дерьмо, больше не поведется. Ибо коробки дерьмо, и ресурс двигателя 250-270, это со слов инженера по гарантии
Это субъективно. Есть одна модель, кому везёт, кому нет. Кому нет, будет общать все машины этой марки под одно. Как и кому везёт - тоже самое.

Вот буквально на Шевроле форуме чувак обосрал дизель Шевроле, потому что попал на форсунки на б/у машине. Теперь Шевроле поэтому стал говно?

У китайцев есть недостатки, есть сырые авто даже (джаеку дж7 например), но надо признать, что шаг они сделали существенный вперёд и в целом критичного не так много.

VAG написал(а):

Уже сказали , что женщина коврик ногой поправила, под который педаль попала. А так по сути - обычный клик бейт: А китаец сломался , п##дец , смотрите все. Китаец больше по электронике наглюяит, чем по механике щас.
 
Fishbed написал(а):
Китаец больше по электронике наглюяит, чем по механике щас.
Это потому, что электроника на виду и сразу все вылезает. Полезут в механику - будет даже хлеще.
 
Oleg410 написал(а):
митсубиси монтеро 3- американец 2002 года )))
НО не вместо куги, а для покатушек с клубом
и кугу оставил )))

вот интересное наблюдение: мы в силу обстоятельств пересаживаемся на китай. ну кто хочет новую тачку - рано или чуть позже купит китайскую.
а вот в остальном мире - тоже пересядут на китай, но позже?
ведь большинству обычных пользователей не нужна какая-то особенная управляемость (которой могут похвастаться именитые производители)
я прогнозирую, что население будет голосовать рублем долларом\евро за более доступный авто с наворотами в плане мультимедиа превышающими возможности у брендовых авто.
и т.о. мы окажемся впереди планеты по переходу на китайский автопром ? ))))

что думаете по этому поводу?
Странный выбор
Была одна проблема стало две)))
 
Shadow from Omsk написал(а):
" ...Через три года купите новую...".
Вот-вот, именно так мне сказал продаван из салона, а ещё добавил: "Да что вы переживаете, вспомните про телефоны, через три года все мы будем ездить на китайцах". 😮
 
Sergey_V70 написал(а):
Вот-вот, именно так мне сказал продаван из салона, а ещё добавил: "Да что вы переживаете, вспомните про телефоны, через три года все мы будем ездить на китайцах". 😮
так то да, вот только с кредитным телефоном к моменту смена аппарата успевают расплатиться, а с машиной - нет. С одной стороны это вопрос финансовой грамотности населения взваливающего на себя финансовое бремя на долгий срок, а с другой - попытка хоть как то спасти часть бабла, что удалось накопить ранее. Опять же, это не является доказательством хорошего качества китайских машин.
 
Shadow from Omsk написал(а):
так то да, вот только с кредитным телефоном к моменту смена аппарата успевают расплатиться, а с машиной - нет.
Вот про кредит - отдельная история. Бесит просто! Дилеры обнаглели настолько, что покупатель за наличные им более не интересен. Напротив, уламывают на кредит так настойчиво, что создаётся впечатление, будто основную выручку они делают не на продаже авто, а на продаже кредита. И цены задирают, чтобы потом якобы скинуть за кредит. Ужас, "скидка" за кредит - 470 тыс., хочешь взять за наличные - плати за машину почти на полмиллиона больше! 😠😠😠
 
Sergey_V70 написал(а):
будто основную выручку они делают не на продаже авто, а на продаже кредита.
в самую мякотку! Там тебе в тело кредита напихивают карты помощи на дорогах, якобы полезные издания и прочую туфту, а по факту, их скидка будет меньше, чем напихано продуктов в теле кредита. Раньше продавали коврики и сетки в бампер, а теперь на кредитах зарабатывают, впрямую нарушая законы, ибо нельзя чтобы цена на товар была обусловлена необходимостью приобретения иных опций и добавок, не говоря уже о том, что для разных вариантов покупки (в кредит и за нал) нельзя, чтобы цена товара была разной. Это такой сейчас принцип работы, "агрессивные продажи". Главное, чтобы ты пришел в салон, а там музыка орет, тебя гоняют от менегера к менегеру, держат в салоне 8-12 чаосв (на ютубе дофига видосов про это) главное, чтобы к моменту подписания документов в голове уже была каша и ты не понимал, что подписываешь.
 
Sergey_V70 написал(а):
Вот-вот, именно так мне сказал продаван из салона, а ещё добавил: "Да что вы переживаете, вспомните про телефоны, через три года все мы будем ездить на китайцах".
вот-вот, и я про то же! т.е. и в америке есть много людей использующих китайские телефоны.
еще раз повторюсь, я не про наш рынок , и не про наши кредиты.
как считаете, китайские авто победят? через условные 10 лет.
учитывая скорость улучшения качества машин.
ну согласитесь, такой мысли бы даже не было 10 лет назад: сравнить китайца с брендом.

запчастей нет - это наверное да, проблема. но мне кажется, корень зла тут в том, что они каждый месяц новую модель выпускают. и кол-во запчастей = кол-ву тех, что не успели скомплектовать в машину. и машины таким образом , становятся одноразовыми. а что, только китайские одноразовые? 1.5 литровые моторы, с которых по 200 сил снимают проходят дольше 250 т.км?

ремонт в любом гараже - только на модели , которым по много лет! и аналоги по запчастям - на модели, которым много лет.
возьмите любой брендовый авто, модель вот только с женевской выставки - что вот прям любой гараж ее осилит? да и дилер ее в глаза не видел, и аналогов деталей нет. хотя есть, потому что от предыдущего поколения скорее всего подойдут...

по кредиту: а зачем его выплачивать полностью чтоб поменять машину?

и заметьте, мы все подразумеваем, что берем машину надолго!!!
новое поколение не хочет покупать квартиру-арендуют, зачем дача весь год=надо на каникулы - сниму, телефоны - и так понятно, авто - туда же=каршеринг.

даже автоблогеры при тесте машин еще говорят - "кнопки в привычном месте"
да нет привычного места в мультимедиа экране у новых водителей!!! наигрались с одним гаджетом, побежали арендовать новый...
 
Alex 86 написал(а):
Это потому, что электроника на виду и сразу все вылезает. Полезут в механику - будет даже хлеще.
У Китайцев вся механика куплена в целом или сделана на базе. У них хреново в их собственных разработках, а это или минорные системы типа печки - у них косяки во всех марках одни и те же с той же печкой, или в сопряжении сисием (софт) .
 
Sergey_V70 написал(а):
Да что вы переживаете, вспомните про телефоны, через три года все мы будем ездить на китайцах
Ну по телефонам, далеко не все на китайцах. И инструмент китайский куда как хуже брендового. Ни в какой отрасли Китай паритета с брендами пока не достиг.
Мы его сейчас выбираем по цене и потому что бренды ушли. Иначе процесс захода на рынок был бы весьма скромным.
 
"Доминирование Китая в секторе электромобилей представляет собой вызов Западу, а волна импорта недорогих китайских автомобилей может иметь катастрофические последствия для крупнейших автопроизводителей Европы"

Издание Financial Times беспокоится о перспективах европейского автопрома.

кто там говорил, что европроизводители не отдадут рынок? ))))
 
Oleg410 написал(а):
вот-вот, и я про то же! т.е. и в америке есть много людей использующих китайские телефоны.
еще раз повторюсь, я не про наш рынок , и не про наши кредиты.
как считаете, китайские авто победят? через условные 10 лет.
учитывая скорость улучшения качества машин.
ну согласитесь, такой мысли бы даже не было 10 лет назад: сравнить китайца с брендом.

запчастей нет - это наверное да, проблема. но мне кажется, корень зла тут в том, что они каждый месяц новую модель выпускают. и кол-во запчастей = кол-ву тех, что не успели скомплектовать в машину. и машины таким образом , становятся одноразовыми. а что, только китайские одноразовые? 1.5 литровые моторы, с которых по 200 сил снимают проходят дольше 250 т.км?

ремонт в любом гараже - только на модели , которым по много лет! и аналоги по запчастям - на модели, которым много лет.
возьмите любой брендовый авто, модель вот только с женевской выставки - что вот прям любой гараж ее осилит? да и дилер ее в глаза не видел, и аналогов деталей нет. хотя есть, потому что от предыдущего поколения скорее всего подойдут...

по кредиту: а зачем его выплачивать полностью чтоб поменять машину?

и заметьте, мы все подразумеваем, что берем машину надолго!!!
новое поколение не хочет покупать квартиру-арендуют, зачем дача весь год=надо на каникулы - сниму, телефоны - и так понятно, авто - туда же=каршеринг.

даже автоблогеры при тесте машин еще говорят - "кнопки в привычном месте"
да нет привычного места в мультимедиа экране у новых водителей!!! наигрались с одним гаджетом, побежали арендовать новый...
Все именно так при одном условии что у тебя есть работа и ты можешь за все это платить!
А так машина в лизинг чем не вариант?
 
Oleg410 написал(а):
"Доминирование Китая в секторе электромобилей представляет собой вызов Западу, а волна импорта недорогих китайских автомобилей может иметь катастрофические последствия для крупнейших автопроизводителей Европы"

Издание Financial Times беспокоится о перспективах европейского автопрома.

кто там говорил, что европроизводители не отдадут рынок? ))))
В гейропе хотят запретить продавать китайские электромобили!
Ииии?
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Профессор
Ответы
170
Просмотры
14K
Профессор
Профессор
Сверху Снизу