Нужен совет новый Китай или б\у но Бренд?

Вы смотрите тему:
Нужен совет новый Китай или б\у но Бренд?

Что делать? Купить новый китайский авто или б\у но Бренд?

  • Ничего - ездить на Куге , ремонтируя по мере надобности

    Голосов: 24 54.5%
  • Новый авто только НЕ китаец

    Голосов: 1 2.3%
  • Новый авто китаец

    Голосов: 4 9.1%
  • Б/У приличный бренд

    Голосов: 15 34.1%
  • Купить вторую машину "б\у сильно" на случай если Куга будет ломаться, а эта на подмену (ТАХА форева)

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    44
сходил по ссылке, и поискал другие статьи про него
пишут то вот что:
Вот и «дядя Вася» признал, что с точки зрения механика Haval F7 хорош. Точнее, даже не хорош, а прост и понятен — все рядовые операции выполнять вполне удобно, без специнструмента и суперспособностей их сможет произвести любой автомеханик.

да и останки были проданы не для разборки...
 
А как они горели из-за дефекта топливопровода :) когда пластиковая трубка была проложена над выпускным коллектором:cmeh1:
 
А все люди которые пишут что " надо переждать это безумие с ценами на машины"
Напомните пожалуйста когда они у нас дешевели ? Особенно в рублях, я что то запамятовал.

Для всех остальных которые утверждают что будут проблемы с запчастями и гарантийным обслуживанием потому что это китаец. остальных то проблем вообще нет.
Вопрос а вы в каких представительствах авто работали,?

Я не то что прям совсем за китайцев. Но оценивать на данный момент машину по "национальности" на мой взгляд говорит только как о не совсем далеком человеке.

Говорить про эргономику бессмысленно. Вот например был у меня XC 90 I, И при всех его достоинствах , эргономика и его управляемость лично для меня на троечку ( при том управляемость по 10 шкале) . Хотя я бы многим посоветовал данный авто.

Особенно меня умиляют тесты "экспертов" рассказывающие о поведении машины при перестроении, раскачке ,реактивном усилении на руль, моменте переключения передач. Ну каждый первый же понимает о чем речь, а главное пользуется активно, а не читает с телефона новости в пробках за рулем.

Безопасность? Вопрос опять таки "лично для меня" открытый. Потому как авто с европы и америки затачиваются под определенный тест.
Ни в ту ни в другую сторону говорить не буду. Но я бы за любой тест не соответствующий евро. Просто для интереса.
Возьмите последнюю аварию с блогером на кутузовском. И я знаю аварию несколько лет назад на кутузовском с той же маркой BMW когда все там в несколько раз хуже и скорость выше и люди не пристегнуты были, а там только множественные ушибы.

P.S. Опять таки личное . Я бы начал поиск из премиума Q7, GL, LR. Потому что сравнивать эти машины ну с тем же Тахо, по комфорту, езде , как в известной пословице "одно место с другим".
 
хотя далее по тексту :
Haval прошел осмотр у дилера — задние амортизаторы приговаривали к замене еще с осени 2020-го, ситуация по ним не изменилась, передние стойки тоже требуют замены — левая еще живая, а вот правая уже хорошенько потекла. Стойки стабилизатора нужно менять вкруг, остаток задних тормозных колодок 30%, передних 85%. В остальном по технической части все в порядке.

Читать полностью: Блог Haval F7. Выставляем останки на продажу в состоянии «как есть»
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

т.е. ходовка на "неасфальте" не сильно живуча....
но это и не рамник все ж....
[automerge]1637655048[/automerge]
Ох.. написал(а):
что " надо переждать это безумие с ценами на машины"
но сейчас ситуация не просто с ценой на авто.
действительно во всех салонах прямым текстом : "мы вам навешаем допов на хххх рублей "
поэтому , я очень на это надеюсь, через полгода\год машин будет в достаточном количестве.
цена на саму машину наверняка подскочит.
но вот допов на лям навязывать не будут.
 
Последнее редактирование:
Oleg410 написал(а):
Вот и «дядя Вася» признал,
Ага, следом глянь сколько мотор с трансмиссией вышел :-)))

И это не касается тех моментов, когда искали рокер взамен сломанного и какие цены называли. Я весь блог читал. Там реально, обнять и плакать.
 
Shadow from Omsk написал(а):
колько мотор с трансмиссией вышел
ну там дтп - это каско
поэтому пофиг сколько эти агрегаты стоят.
они же не сломались по причине износа.
а вот убитая ходовка - но опять же машину ушатывали по дорогам , где и камазам не просто...
[automerge]1637659278[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
это что за деталька?
 
ну в их случае -не сработало. но и использование машины не по назначению.
в моей практике - всегда.

мне кажется, основная проблема запчастей - это постоянное обновление машины.
неоригинальных запчастей нет , ибо "рестайлинг" 2 раза в год.
бренды - поставили на конвейер и несколько лет один кузов и одна начинка.
рестайл - ну фары с решеткой поправили....
поэтому и запчастей много.
 
Oleg410 написал(а):
странно - никто ничего про китай не сказал ))))
однозначно отказать???
Как инженер инженеру.... :)

В общем Китай сделал (купил человеков) охрененный дизайн, некоторые конторы (Джили) честно отжали у Вольво дрыгатель и совместно с европой сделали мокрого бобота (все это гуглится). Все остальное в машине чисто китайское и не так это страшно (кроме ущемленного чувства собственного достоинства - зачмырят соседи, если на это не пох), но китайская инженерная мысль еще далека от совершенства, а платить деньги Вольво более, чем они уже заплатили, те же Джили не хотят. В итоге комплексирование систем откровенно хромает, плюс глюки рандомные несущественные по абсолютной шкале, но по субъективным восприятим могут надоедать. Например, на Джили проблемы с климатом (когда даже ВАЗ научился делать удержание температуры, Джили еще не знают про мостовую схему измерения температуры), на Хавале проблемы с боботом и его переключениями (не настроена коробка, особоенно зад-перед), Чери - хз, не смотрел, на всех китайцах надо смотреть посадку - очень коротки сиденья, высоким людям неудобно. Да, запчастей - тока оригинал, каталогов нет, но номера найти можно, наличие относительное тоже. Дополнительно, Китай не спешит раскрывать информацию о своих поделках и видимо жестко мониторит своих соотечественников в части копирования, поэтому когда будут те же заменители на расходку - хз. Доводить существующие машины - не доводят. Косяки исправляют в последующих рестайлах, внося новые.

Насчет стереотипов. Китай шагнул далеко вперед по сравнению с тем, что было, в том числе и по прочностным характеристикам авто, но некоторые огрехи придётся ему прощать или не брать. Ну и главный стереотип - это "не будут уважать" (если это очень волнует).

По поводу ликвидности - не знаю как другие, но я беру машину ездить, а не думать, как же я его продам через ЭН лет. Личный транспорт априори убыточен. И да, те машины, которые ликвидны на вторичке, изначально в салоне дороже и приблизтельно на столько, на сколько они потом дороже на вторичном рынке. Поэтому лично для себя эту тему закрыл и предпочитаю лучше работать, а не сравнивать разницу +\- 100 тысяч рублей на отрезке в 10 лет, когда они превратятся в 1000 рублей.

п.с. если что, я щас жду как раз кетайца (джили кулрей), как второе авто супруге. Вот посмотрим наяву. Я смирился с некоторым огрехами, ну, возможно временно смирился, не знаю пока на данном этапе, надо поездить. Но за 1.7 млн с допами авто выглядит более, чем привлекательно (за те же деньги щас выставляют рио, солярисы и пр, убоищная рета вообще за 2+) . И да, мне срать, что мне скажут "добавь 300 тыщ и возьми 10 летний мерс" :)
 
Fishbed написал(а):
Доводить существующие машины - не доводят. Косяки исправляют в последующих рестайлах, внося новые.
а у китайцев в принципе бывают отзывные акции? Если нет, то это о многом говорит... :)
 
Oleg410 написал(а):
но сейчас ситуация не просто с ценой на авто.
действительно во всех салонах прямым текстом : "мы вам навешаем допов на хххх рублей "
поэтому , я очень на это надеюсь, через полгода\год машин будет в достаточном количестве.
цена на саму машину наверняка подскочит.
но вот допов на лям навязывать не будут.

Согласен ,что ситуация с допами поражает. Особенно поставщиков допов, которые получают за пороги 12 000 р за комплект ( и то через месяц после поставки) и видят ценник в прайс в 120 000 - 150 000 .

Но с другой стороны , как вы верно написали, цена на машину может просто подняться и без допов будет тот же кузов стоить как с допами ( которые в принципе то в большинстве случаев и не нужны). Ждать этого момента? Дело каждого.

Через полгода , год машин в достаточном кол-ве разве что китайцев. Квоты на первую половину 2022 уже расписаны и все представители их видят.
Так что скорее разве что в более долгосрочной перспективе.

А в самом начале так и не понял, ни формат выбора , ни причину (ну разве что все соседи , друзья купили и мне надо). Ни критерий по которому выбирается авто.
 
Ох.. написал(а):
так и не понял, ни формат выбора , ни причину (ну разве что все соседи , друзья купили и мне надо)
я и сам не понял ))))
эффект толпы или очереди )))
все берут и мне надо ))

ну а если серьезно, то просто по куге скоро надо будет делать большое ТО и помимо него вкладываться. ту же резину и лето и зиму. и уж раз так вложился, то еще года на 3 оставлять машину себе.
и потом 8летку продавать.....
или сейчас пересесть на новое авто , но по деньгам кроме китайца уже не потянуть ничего ....
 
Oleg410 написал(а):
я и сам не понял ))))
эффект толпы или очереди )))
все берут и мне надо ))

ну а если серьезно, то просто по куге скоро надо будет делать большое ТО и помимо него вкладываться. ту же резину и лето и зиму. и уж раз так вложился, то еще года на 3 оставлять машину себе.
и потом 8летку продавать.....
или сейчас пересесть на новое авто , но по деньгам кроме китайца уже не потянуть ничего ....

Да здесь каждый может подсказать только со своей точки зрения)
Можно подойти только с точки зрения логики, но для этого надо понимать ваш финансовый расклад и не только применительно к авто.
У меня есть знакомый который ездит уже на GL с его точки зрения старой 2013 г.. Когда мы смотрели еще в том году новый и считали трейд ин . то сумма доплаты за ту же в общем то комплектацию 6 000 000 . Ну вот он не согласился платить столько за компьютер с экраном посередине.
Хотя в общем то для него эта сумма не проблема . Он просто не понял за что.
Да и к машине он относится, мне должно быть комфортно а на остальное плевать.


К чему я это
Если kuga устраивает , и каждый день не думается , что вот бы что то другое. То смысл?
А вот если садясь и думается что это все ж не то , то готовы ли вы на нем еще три года отъездить?
И да я не считаю ТО и покупку колес , причиной покупать и продавать, я бы все рано делал, так как я же езжу, даже если через месяц буду продавать, мне должно быть комфортно.
 
Китайцы молодцы на самом деле. Но у них есть откровенные ляпы. Сделали неплохой кроссовер, с 245 л.с., а бак в нем всего 50л.!!! О чем они думали ?!
 
cableman написал(а):
а у китайцев в принципе бывают отзывные акции?
Бывают. Когда на северах стали Хавалы гореть с автозапуском, то Джили и Хавалы провели отзывную с заменой компонентов топливной системы. Но там на кону безопасность... А "инерционная" печка - кому она упёрлась ? :) Но это справедливо вполне и с проверенными производителями: не слышал еще, чтоб отзывали из-за какого-нибудь несущественного с технической точки зрения косяка, не влияющего на безопасность, но приносящий пользователям попаболь. Например, у Корейцев гниющее шлицевое соединение в раздатке и кардане. Уже 2 поколения одно и то же, устранять не торопятся. А то, что машина становится в один момент переднеприводной... ну и ладно. В общем, типа как у Вольво Халдекс: сама конструкция направлена на то, чтоб он побыстрей отвалился. И часто пользователь об этом не знает.

Другое дело, что печка - это то, что уже делают не первый десяток лет, не настолько технически сложный узел и откровенно слепить на коленке халтурку (большая инерция в поддержании температуры) - стыдно, китайский товарищ :)

Далее просто мысли в слух....

Не смотря на огромных рывок вперед, по сравнению с предыдущим металлоломом, просматривается и обратная сторона медали: к ней и относится слабая инженерная школа китайцев. Там, где они заказывают на стороне или покупают специалистов - вопросов нет, там, где они начинают делать сами - видны недоработки. Второй вариант - им просто пох, но я думаю, что дело просто в их неспособности проводить инженерный анализ создаваемых моделей, а нанимать на стороне для всесторонней проработки, как для дизайна или силового агрегата, слишком дороха и будет тогда китаец по цене Вольво. А недоработок в целом прилично. Кто-то мирится, кто-то не замечает (после запорожца), кому-то нормально. Что я нашел за полгода изучения рынка китайавтопрома (смотрел Джили все, Хавалы F7, Чери не смотрел: маленький проигрывает Джили Кулрей, а большие до недавного момента были только на вариаторах). Что я нашел, что подтверждается форумами:
  • не всегда и не всем удобная эргономика. У всех поголовно короткие подушки сидений (висит нога), у некоторых слишком горизонтальные (Хавал) подушки сидений, что только усугубляет ситуацию с ногой. Небольшая регулировка руля по вылету. Устраиваешься, отъехав назад, а руки до руля не достают, приходится горбатиться или придвигаться (привет, нога).
  • недопиленное взаимодействие тех многих электронных систем, чем китайцы напичкали свои авто. Лечится "вкл/выкл", но тем не менее (отваливаются камеры 360 обзора рандомно, допустим, или невозможность отключить обогрев руля, если ты попал в цикл, когда он отключился по достижению рабочей температуры. То есть надо ждать пока он остынет, включится, и тогда уже отключать кнопкой). Тут у каждой китайской марки своё, надо или поселиться в телеге на пару месяцев по интересующей машине, или долго штудировать драйв, инеты и тд.
  • недоработанные решения некоторых систем (инерционная печка, обдув лобового стекла не по всех длине, дворник вне зоны обогрева покоя)
  • топливные баки. Карл, 45-55 литров, в том числе на машины с двигателями 180-240 л.с. Это фиаско.
  • непроработанные настройки КПП и двигателя (где КПП и двигатель - китайские). Допустим, в Хавале - это тормознутый робот и педаль газа. Машина или не едет, или прыгает как в жопу ужаленная, многие жалуются, что в пробке ехать очень тяжело. Смена режимов движения НАЗАД-ВПЕРЕД в рамках разворота в несколько заходов очень растянута по времени, оббибикаются раз дцать, пока коробка переключит передачу. У Джили Атлас (простой Атлас, старый) - это какие-то глюки с автонейтралью. Она включается при остановке, но потом когда надо ехать, она рандомно во времени отключается. В итоге надо ехать, а машина стоит. ПРибавлять газ бестолку - она потом резко включает передачу и пинок под жопу. Причем предугадать это невозможно, когда это случится. На 2.4 моторе двигатель при разгоне не крутится в отсечку. ЧТо-то перемудрили в общем

Но тем не менее, есть и положительные стороны.
Тот же Джили не так давно честно отжал два двигателя у Вольво, АКПП у Айсин и Бобот не помню у кого, и сделал на данный момент три модели (атлас про, кулрей и тугела) с использованием указанных агрегатов, где в части механики и настройки связки "двигатель-акпп" все нормально (лично для меня это один из важных пунктов. Я не готов "учиться" ездить, как рекомендуют ура-китаеводы на форумах "прожми на половину, отпусти на четверть, отпусти совсем и еще раз нажми, тогда можно ездить без рывков в пробке". НАхрен мне эти танцы с бубном ?) . В Атлас Про и Кулрее я в целом нашел удобную позицию посадки, жена и подавно - она ростом 168. Лично для меня - это было два основных пункта, с которыми я бы не смирился точно ни при каких условиях. Поэтому было принято решение брать Кулрей (как небольшой авто). Мириться в нем придётся с печкой, а может не придётся (кто-то жалуется, кому-то нормально) - можно будет сказать, когда поезжу. В остальном на текущий момент за 1700 р получаешь авто, у которого ближайших конкурентов нет (150 л.с., 255 НМ, 1400 кг массы, пуляет вполне себе , светодиодный свет великолепен, салон вполне приятный как по дизайну, функционалу и по материалам. Вообще с дизайном у китайцев на мой взгляд вообще всё просто огонь). Но так или иначе, многие берут, многие довольны. На тот же Джили Кулрей очередь 2 месяца минимум. В наличии или нет, или допы. Под заказ допы на 30-40 тыщ, что в целом на фоне всей вакхналии в целом ни о чем.

Из опосредованных минусов - запчасти. Есть только оригиналы. Даже колодки. Заменителей нет. Что-то подходит от японцев (тормозные диски нашли от РАВ4, например, или колодки на старый атлас), что-то не подходит совсем никак и только оригинал.

Фух. В части машины я кончил :)

Ох.. написал(а):
Но с другой стороны , как вы верно написали, цена на машину может просто подняться и без допов будет тот же кузов стоить как с допами ( которые в принципе то в большинстве случаев и не нужны). Ждать этого момента? Дело каждого.
Думаю, будет проще. Пока дефицит - будут допы и рост цен от завода по естественным причинам. Как цена авто вырастет и составит предел покупательной способности человека конкретной категории, допы отпадут сами по себе, останется одна машина... но по цене, когда ее купить сможет уже не каждый. Я в экономике не силен, но учитывая, что растут цены на газ, металл вообще вырос в 2-2.5 раза за год, то подорожание еще продолжится. Но понятно, что когда-то это закончится.
 
Walsh написал(а):
Я имел в виду старую бемеве с пробегом. Так вот практика показала что и старые, которые "настоящие":face__palm, что свежие, требуют постоянных вливалий денег, даже когда они в условно бодром состоянии. То есть немецкий премиум прекрасен по надёжности в гарантийный период, а вот после начинает требовать внимания и перестаёт быть машиной, на которой можно спокойно поехать куда угодно, заботясь только о замене масла. И да, можно смело сказать что они могут быть более долговечными при правильном обслуживании, но всё равно буду вылезать разные весёлые расходники, типа цепей, жизнь которым не продлишь98-ым бензом/хорошей соляркой или заменой масла раз в 7к км.
Мне тоже говорили что после 100 тыс бмв превращается в тыкву :) . Но 360 тыс на бмэвэ ,ездит по 50-60 тыс в год по России , требует к себе внимания как в70 вольво ,что я делаю не так ?
цепи 270 тыс прошли ,масло 12 тыс интервал, помпа 350 тыс прошла , остальное навесное еще не трогалось ,коробка работает .
может прокладки не особо ,между рулем и сиденьем ? Или купить бмв по низу ,от*баную и потом думать ,какая не очень машина .
 
bugor написал(а):
Мне тоже говорили что после 100 тыс бмв превращается в тыкву :) . Но 360 тыс на бмэвэ ,ездит по 50-60 тыс в год по России , требует к себе внимания как в70 вольво ,что я делаю не так ?
цепи 270 тыс прошли ,масло 12 тыс интервал, помпа 350 тыс прошла , остальное навесное еще не трогалось ,коробка работает .
может прокладки не особо ,между рулем и сиденьем ? Или купить бмв по низу ,от*баную и потом думать ,какая не очень машина .
Мне прям очень интересно про какой кузов и с каким мотором идёт речь?
 
Последнее редактирование:
Walsh написал(а):
@Matvey, даунсайзинг - веянье времени,

Мне прям очень интересно про какой кузов и с каким мотором идёт речь?
ф25 3.0Д дорест
 
@bugor, и демпфер колена ни разу не пришлось поменять? Но в целом про платформа хз всегда была достаточно надёжной и ходимой, а тут ещё в комплекте божественный м57.
 
Сверху Снизу