Shadow from Omsk
RCM
После таких историй: Блог Haval F7. А вы не верили: останки «китайца» ушли влетYaspit написал(а):Кстати да. Некоторые позиции по месяцу можно ждать из поднебесной.
Никакого желания покупать китайца не будет :-))))
После таких историй: Блог Haval F7. А вы не верили: останки «китайца» ушли влетYaspit написал(а):Кстати да. Некоторые позиции по месяцу можно ждать из поднебесной.
но сейчас ситуация не просто с ценой на авто.Ох.. написал(а):что " надо переждать это безумие с ценами на машины"
Ага, следом глянь сколько мотор с трансмиссией вышел :-)))Oleg410 написал(а):Вот и «дядя Вася» признал,
ну там дтп - это каскоShadow from Omsk написал(а):колько мотор с трансмиссией вышел
это что за деталька?Shadow from Omsk написал(а):рокер
Каско всегда сработает?Oleg410 написал(а):ну там дтп - это каско
Как инженер инженеру....Oleg410 написал(а):странно - никто ничего про китай не сказал ))))
однозначно отказать???
а у китайцев в принципе бывают отзывные акции? Если нет, то это о многом говорит...Fishbed написал(а):Доводить существующие машины - не доводят. Косяки исправляют в последующих рестайлах, внося новые.
Oleg410 написал(а):но сейчас ситуация не просто с ценой на авто.
действительно во всех салонах прямым текстом : "мы вам навешаем допов на хххх рублей "
поэтому , я очень на это надеюсь, через полгода\год машин будет в достаточном количестве.
цена на саму машину наверняка подскочит.
но вот допов на лям навязывать не будут.
я и сам не понял ))))Ох.. написал(а):так и не понял, ни формат выбора , ни причину (ну разве что все соседи , друзья купили и мне надо)
Oleg410 написал(а):я и сам не понял ))))
эффект толпы или очереди )))
все берут и мне надо ))
ну а если серьезно, то просто по куге скоро надо будет делать большое ТО и помимо него вкладываться. ту же резину и лето и зиму. и уж раз так вложился, то еще года на 3 оставлять машину себе.
и потом 8летку продавать.....
или сейчас пересесть на новое авто , но по деньгам кроме китайца уже не потянуть ничего ....
Бывают. Когда на северах стали Хавалы гореть с автозапуском, то Джили и Хавалы провели отзывную с заменой компонентов топливной системы. Но там на кону безопасность... А "инерционная" печка - кому она упёрлась ? Но это справедливо вполне и с проверенными производителями: не слышал еще, чтоб отзывали из-за какого-нибудь несущественного с технической точки зрения косяка, не влияющего на безопасность, но приносящий пользователям попаболь. Например, у Корейцев гниющее шлицевое соединение в раздатке и кардане. Уже 2 поколения одно и то же, устранять не торопятся. А то, что машина становится в один момент переднеприводной... ну и ладно. В общем, типа как у Вольво Халдекс: сама конструкция направлена на то, чтоб он побыстрей отвалился. И часто пользователь об этом не знает.cableman написал(а):а у китайцев в принципе бывают отзывные акции?
Думаю, будет проще. Пока дефицит - будут допы и рост цен от завода по естественным причинам. Как цена авто вырастет и составит предел покупательной способности человека конкретной категории, допы отпадут сами по себе, останется одна машина... но по цене, когда ее купить сможет уже не каждый. Я в экономике не силен, но учитывая, что растут цены на газ, металл вообще вырос в 2-2.5 раза за год, то подорожание еще продолжится. Но понятно, что когда-то это закончится.Ох.. написал(а):Но с другой стороны , как вы верно написали, цена на машину может просто подняться и без допов будет тот же кузов стоить как с допами ( которые в принципе то в большинстве случаев и не нужны). Ждать этого момента? Дело каждого.
Мне тоже говорили что после 100 тыс бмв превращается в тыкву . Но 360 тыс на бмэвэ ,ездит по 50-60 тыс в год по России , требует к себе внимания как в70 вольво ,что я делаю не так ?Walsh написал(а):Я имел в виду старую бемеве с пробегом. Так вот практика показала что и старые, которые "настоящие", что свежие, требуют постоянных вливалий денег, даже когда они в условно бодром состоянии. То есть немецкий премиум прекрасен по надёжности в гарантийный период, а вот после начинает требовать внимания и перестаёт быть машиной, на которой можно спокойно поехать куда угодно, заботясь только о замене масла. И да, можно смело сказать что они могут быть более долговечными при правильном обслуживании, но всё равно буду вылезать разные весёлые расходники, типа цепей, жизнь которым не продлишь98-ым бензом/хорошей соляркой или заменой масла раз в 7к км.
Мне прям очень интересно про какой кузов и с каким мотором идёт речь?bugor написал(а):Мне тоже говорили что после 100 тыс бмв превращается в тыкву . Но 360 тыс на бмэвэ ,ездит по 50-60 тыс в год по России , требует к себе внимания как в70 вольво ,что я делаю не так ?
цепи 270 тыс прошли ,масло 12 тыс интервал, помпа 350 тыс прошла , остальное навесное еще не трогалось ,коробка работает .
может прокладки не особо ,между рулем и сиденьем ? Или купить бмв по низу ,от*баную и потом думать ,какая не очень машина .
ф25 3.0Д дорестWalsh написал(а):@Matvey, даунсайзинг - веянье времени,
Мне прям очень интересно про какой кузов и с каким мотором идёт речь?