Приветствую! Новый XC70 - вопросы к бывалым (первая 1000 км)

Вы смотрите тему:
Приветствую! Новый XC70 - вопросы к бывалым (первая 1000 км)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Gray1 написал(а):
не пойму, какая преследуется цель..

у меня на Lexus, Suzuki, BMW, VW всегда можно было отключить систему вентиляции / климата. Т.е. сделать ее полностью "не активной". Вентилятор не крутит, температуру в салоне не показывает, т.е. полностью все отключено...

Летом я иногда отключал все, когда напирмер, открываешь окна. Или при прогреве машины зимой отключал, пока температура масла в двигателе и температура ОЖ не подниметься до рабочих величин.

Просто XC70 если даже повернуть вентилятор на минимум, все равно мне показалось что из вентиляционных отверстий идет воздух... Да и на экране горит температура, которую выставил.
 
Последнее редактирование:
LEVAL написал(а):
если коротко и резко дернуть рычажком омывателя (без фанатизма!) можно добиться того, что бы фароомыватель не включался. Серия таких дерганий неплохо омывает лобовое стекло и так же без использования фароомывателя.

вчера провел эксперимент! все так как Вы написали! если короткими дерганьями, фары не омываются.
 
Clearmind написал(а):
у меня на Lexus, Suzuki, BMW, VW всегда можно было отключить систему вентиляции / климата. Т.е. сделать ее полностью "не активной". Вентилятор не крутит, температуру в салоне не показывает, т.е. полностью все отключено...
имхо нет такой возможности

Clearmind написал(а):
Или при прогреве машины зимой отключал, пока температура масла в двигателе и температура ОЖ не подниметься до рабочих величин.
для этого и нужен режим АВТО, который не будет дуть до необходимой температуры ОЖ.
 
Gray1 написал(а):
если ручное управление климатом - то любое действие с климатом приводит к ручному управлению.
По-моему, не совсем. По моим наблюдениям, в ручной режим переходит только то, что тронул - либо направление потоков, либо скорость вентилятора. Т.е., если из режима "авто" покрутить ручку скорости вентилятора, то направление потоков при этом будет регулироваться автоматом.
Если же поменять поток воздуха, то скорость останется в авомате. Очень удобно, на самом деле. Я иногда в сильный снегопад ставлю потоки вручную "вверх" и "в ноги", а скорость сама убирается по мере прогрева.

Добавлено через 3 минуты
Clearmind написал(а):
Просто XC70 если даже повернуть вентилятор на минимум, все равно мне показалось что из вентиляционных отверстий идет воздух...
Скажу больше - она дует даже на полностью выключенной машине :) На сигналке стоИт и дует... в общем-то иногда веь оказалась полезная - кондексат не скапливается точно и стекла равномерно остывают зимой. Летом кондей точно молчит, а вот зимой машина продувается стопудово. Это было и на 08-м годе, и на 12-м свежем :)

Добавлено через 3 минуты
Clearmind написал(а):
Летом я иногда отключал все, когда напирмер, открываешь окна. Или при прогреве машины зимой отключал, пока температура масла в двигателе и температура ОЖ не подниметься до рабочих величин.
Включать горячий (или даже теплый) воздух прогретого воздуха на ледянное стекло - ЗЛО! Ездят потом с лопнутыми стеклами :)
Отличный климат в авторежиме
 
На самом деле, я полностью доволен климатом Volvo XC70!

Он ничем не хуже, чем у меня на Passat CC и тем более на бывшем в употреблении BMW X3 (e83). Просто хотел знать отключается он или нет... :-)
 
Shumный Бродяга написал(а):
Если же поменять поток воздуха, то скорость останется в авомате. Очень удобно, на самом деле.
согласен, забыл про это
 
Появился еще вопрос. Заметил (может кажется конечно), что при запусаке машины, какое-то время с правой стороны доноситься небольшой шум (не двигатель), типа легкого воя-гула...

Это чего такое? Через какое-то время пропадает вроде.
 
ну вариантов три :)

1. Что-то не в порядке
2. ППП
3. Турбина
 
Clearmind,
по тому, что вы написали: справа и после запуска - то все сходится - вебасто.

вы можете поэкспериментировать: запустить двигатель слушать и принудительно отключить ППП.
 
а разве меню позволяет отключить ППП, если он уже начал работать? мне казалось что можно либо поставить 2 таймера, либо отключить совсем (при выключенном двигатели), либо поставить в режим авто.

поправьте, плиз, машина-то всего 2 недели :-)
 
Clearmind написал(а):
а разве меню позволяет отключить ППП
А Вы пробовали читать инструкцию?! :facepalm
 
Tarantas написал(а):
А Вы пробовали читать инструкцию?!

второй раз пробую... такого замороченного изложения не встречал еще...

стр. 242 - топливный обогреватель и отопитель салона
стр. 245 - дополнительный обогреватель

это разные устройства? они оба у меня есть :) или как?

P.S. никогда не думал, что человек с научной степенью не сможет разобраться в инструкции к авто...
 
Комрады, прошу ответить на вопросы по ППП. Как мне кажеться, я почти с ним разобрался.

Итак:

1-варинат - до запуска двигателя (!)

ППП можно активировать вручную - "Прямой пуск Доп. отоп. - ВКЛ"
ППП можно активировать через таймер указав приблизительное вермя начало поездки.

Вопрос: Отключение происходит автоматически всегда через 50 минут или компьютер может отключить его раньше, если рабочая температура будет достигнута быстрее?

При какой минусовой температуре имеет смысл погреть с помощью ППП и потом уже заводить и сколько по времени греть?
Таймер мне не очень удобен, так как в разное время уезжаю всегда.

2-варинат - вместе с запуском двигателя (!)

ППП включается автоматически вместе с запуском двигателя если выбрано положение "Дополнительный обогреватель - авто"

Вопрос: Можно отключить режим "авто", зачем это нужно? Летом? Согласно инструкции компьютер сам не будет запускать летом (когда больше 15С )? Тогда зачем есть возможность принудительно отключать?

Вопрос: Инструкция требует отключать ППП перед заправкой. Но когда двигатель заведен, из меню не получается отключить "Доп. обогреватель". После выбора "Выкл" кнопкой RESET, "Выкл" просто мигает, но не фиксируется... Получается надо останавливаться и глушить двигло?

Всем спасибо!!!
 
Как вариант поставить доп., подключить его через VIDA и делать все из дома
 
CMuT написал(а):
Как вариант поставить доп., подключить его через VIDA и делать все из дома

это не совсем суть моих вопросов... :)
 
Clearmind написал(а):
ППП можно активировать вручную - "Прямой пуск Доп. отоп. - ВКЛ"
да
Clearmind написал(а):
ППП можно активировать через таймер указав приблизительное вермя начало поездки.
указываешь точное время старта, а поедешь или нет - не важно

Clearmind написал(а):
Вопрос: Отключение происходит автоматически всегда через 50 минут или компьютер может отключить его раньше, если рабочая температура будет достигнута быстрее?
50 минут - это максимальное время работы ППП, от внешних условий и от температуры ОЖ - время работы ППП меняется.

Clearmind написал(а):
При какой минусовой температуре имеет смысл погреть с помощью ППП и потом уже заводить и сколько по времени греть?
я пользуюсь при любой нулевой температуре для собственного удобства. При суровом морозе, типа -20, 25, даже 10 минут работы ППП координально влияют на запуск двигателя. 10-15 мин работы ППП - это уже теплая ОЖ почти в любых условиях.

Clearmind написал(а):
ППП включается автоматически вместе с запуском двигателя если выбрано положение "Дополнительный обогреватель - авто"
да

Clearmind написал(а):
Вопрос: Можно отключить режим "авто", зачем это нужно? Летом? Согласно инструкции компьютер сам не будет запускать летом (когда больше 15С )? Тогда зачем есть возможность принудительно отключать?
я бы ответил - для "дрочеров"... Ну или если вышел из строя или машина в закрытом помещении холодном хранится - воняет соляра без фильтра будь здоров.

Clearmind написал(а):
Получается надо останавливаться и глушить двигло?
не понял, в момент заправки топливом? я всегда глушу двигатель, а соответственно и ППП через минуту выключается полностью.
 
Clearmind написал(а):
Комрады, прошу ответить на вопросы по ППП. Как мне кажеться, я почти с ним разобрался.
Да не заморачивайтесь Вы,к чему усложнять себе жизнь. Не нужен ППП,включи "откл",нужен включи "авто". На заправке ели такой вы правельный коим и все должны по идее быть, двигатель должен быть заглушен,а еще и сотовый выключен и тд.и тп. ППП отключить можно,только когда еще не заведен двигатель. При его работе комп сам расчитывает продолжительность его работы,но не более чего то там... Пользоватся ППП, не пользоватся.решать Вам,двигатель и в -42 заводится,вот только стоит насиловать его если есть ППП,ведь это и ресурс... Я допустим в -20 его запускаю,а минуты через 3-4 уже завожу,масло уже не "пластилин". Если он у в режиме "авто",то с двигателем работает как догреватель,и в зависимости от погодных условий комп его может отключить при достижении и поддержки двигателем "рабочей" теипературы,а может и работать всю поездку,работу двигателя,а может выключится,включится... Да и ладно пускай"живет" там своей жизнью,лишь бы работал.

Добавлено через 5 минут
За грамотность извините,писал наспех,да и не мой это "конек"
 
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!!!



Gray1 написал(а):
не понял, в момент заправки топливом? я всегда глушу двигатель, а соответственно и ППП через минуту выключается полностью.

Ок! На заправке всегда глушу двигатель!

Я просто подумал, что если ППП активировался и работает какое-то время "определенное", но не более 50 минут, то после того, как двигатель заглушен он все равно будет работать, если "определенное время " еще не прошло.

Т.е. типа в мороз от дома отъехал, а через 5 минут на заправку приехал, двигатель заглушил, а ППП работает, так как работает "опредленное" время до получения рабочей температуры.

Если он всегда отключается с выключением двигла - впоросов нет!
 
Позвольте вопрос вдогонку - по климату. Автору темы - привет!
При включении кнопки авто (климат) - загорается индикация кондиционера.
Алгоритм работы его (кондиционера) каков? Короче - выкл. или не обращать внимание (а расход...)?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу