Приветствую! Новый XC70 - вопросы к бывалым (первая 1000 км)

Вы смотрите тему:
Приветствую! Новый XC70 - вопросы к бывалым (первая 1000 км)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SNO написал(а):
Алгоритм работы его (кондиционера) каков? Короче - выкл. или не обращать внимание (а расход...)?

на всех своих машинах (BMW, Lexus, Suzuki, VW) всегда зимой выключал AC (кондиционер)... Не из-за экономии, просто зачем он нужен зимой??? Обычно включал, немного проезжал с ним, потом выключал...
А летом часто полностью отключал климат - систему. Volvo XC70 этого не позволяет, как оказалось (см. мои первые вопросы).
 
Последнее редактирование:
Clearmind написал(а):
на всех своих машинах (BMW, Lexus, Suzuki, VW) всегда зимой выключал AC (кондиционер)... Не из-за экономии, просто зачем он нужен зимой??? Обычно включал, немного проезжал с ним, потом выключал...
А летом часто полностью отключал климат - систему. Volvo XC70 этого не позволяет, как оказалось (см. мои первые вопросы).
Потом это "экономное отключение" может вылится в замену трубок или даже компрессора кондея - не раз и не два ремонтники кондея об этом говорили - там что-то кого-то смазывает и полностью отключенная на пол года система оставляет компрессор без смазки - на форуме есть "счастливчики" менявшие компрессор кондея через два-три года "экономии" - так что поаккуратнее с этим.
У меня всегда кнопка климата (кондея) включена и понятно что собственно кондей включается только при положительных наружных температурах...
 
Clearmind написал(а):
Обычно включал, немного проезжал с ним, потом выключал...

только так! полностью не использовать систему долго нельзя, Вы правы.
так, например, и задний дворник с омывателем надо переодически использовать, хотя многим он и не нужен...
 
Clearmind написал(а):
Я просто подумал, что если ППП активировался и работает какое-то время "определенное", но не более 50 минут, то после того, как двигатель заглушен он все равно будет работать, если "определенное время " еще не прошло. Т.е. типа в мороз от дома отъехал, а через 5 минут на заправку приехал, двигатель заглушил, а ППП работает, так как работает "опредленное" время до получения рабочей температуры. Если он всегда отключается с выключением двигла - впоросов нет!

Коллеги, ППП всегда выключается с выключением двигателя??? Т.е. даже если он не отработал необходимое время?
Спасибо!
 
Clearmind написал(а):
Коллеги, ППП всегда выключается с выключением двигателя??? Т.е. даже если он не отработал необходимое время? Спасибо!

в автоматическом режиме - да, всегда.

Если его принудительно сам включаешь - то может работать принудительно, вроде так, я не экспериментировал.
 
Gray1 написал(а):
Если его принудительно сам включаешь - то может работать принудительно, вроде так, я не экспериментировал.

если включить принудительно (до запуска двигателя), чтоб погреть двигатель и салон, потом поехать отключение же происходит автоматически?

Так вот и вопрос, если я остановился на заправке, через пять минут, например, после того как тронулся, при запущенном принудительно ППП, он также выключиться как и в режиме АВТО или будет работать расчитанное компом время (и после выключения двигла)?
 
Последнее редактирование:
Clearmind написал(а):
Так вот и вопрос, если я остановился на заправке, через пять минут, например, после того как тронулся, при запущенном принудительно ППП, он также выключиться как и в режиме АВТО или будет работать расчитанное компом время (и после выключения двигла)?

я не задавался этим вопросом, подтвердить не могу - проверить вы сами можете элементарно.
 
Еще один вопрос вчера появился. Приобрел оригинальный коврик в багажник. Когда получал в Exist немного растроился, какой он из тонкого пластика... У всех такой? Он складывается пополам? Не переломался ни у кого?
 
Clearmind написал(а):
Я просто подумал, что если ППП активировался и работает какое-то время "определенное", но не более 50 минут, то после того, как двигатель заглушен он все равно будет работать, если "определенное время " еще не прошло.
Если Вы завели двигатель,еще до момента окончания работы ППП, то он автоматически начинает работать как догреватель двигателя и все настройки которые заданы ранее ту-ту... Не путайте пожалуйста основную функцию этого "девайса", это "догреватель" двигателя,с возможностью функции предпускового подогрева. Кстати раньше эту функцию еще и у ОД програмировать надо было за денежку...
 
dvv24-77 написал(а):
Если Вы завели двигатель,еще до момента окончания работы ППП, то он автоматически начинает работать как догреватель двигателя и все настройки которые заданы ранее ту-ту... Не путайте пожалуйста основную функцию этого "девайса", это "догреватель" двигателя,с возможностью функции предпускового подогрева. Кстати раньше эту функцию еще и у ОД програмировать надо было за денежку...

Спасибо!
 
Ах да, но если у Вас стоит таймер на определенное время, то в зависимости от параметров он запустит прогрев, если конечно двигатель заглушен. Ну к примеру стоит таймер на 17 00,а Вы в 12 00 на обед собрались,на улице мороз,ну и запустили ППП на пяток минуток,завели двигетель и поехали. Приехали там допустим в 13 00. Так вот если двигатель к 17 00 остыл и еще там некие параметры совпали,то к 17 00 ваша машина будет прогрета,ппп,запустится по расчетному времени компа. Это важно,ибо допустим машина где то стоит в гараже без вентиляции,да и вообще где то на тополином пуху во дворе,на всякие случаи
 
Clearmind написал(а):
Приобрел оригинальный коврик в багажник. Когда получал в Exist немного растроился, какой он из тонкого пластика... У всех такой?
Терпеть не могу все эти пластиковые или резиновые коврики :)
Ворс и только ворс!
А т.к. багажник ксюхи нормально продуман и есть даже разделение попалам с резиночкой для сумок, то любой коврик туда всё только портит.
Складывает пополам он, скорее всего, для того, чтобы как раз поднимать разделитель. Но вся грязь при этом с него тоже слетит :)
 
Комрады, подскажите еще такой вопрос.

Например, включаю ППП (до запуска двигателя или через таймер), климат система будет работать нагревая салон? И в каком положении ее оставлять, в режиме "авто"?

Сегодня утром сел в машину. Решил запустить ППП - прямой пуск. Погрел 5-7 минут, потом уже завел двигатель. Климат стоял в режиме "авто" и пока я не завел двигатель молчал...
 
Clearmind написал(а):
Например, включаю ППП (до запуска двигателя или через таймер), климат система будет работать нагревая салон? И в каком положении ее оставлять, в режиме "авто"?
Именно так
Clearmind написал(а):
Сегодня утром сел в машину. Решил запустить ППП - прямой пуск. Погрел 5-7 минут, потом уже завел двигатель. Климат стоял в режиме "авто" и пока я не завел двигатель молчал...
Там процесс нагрева салона не скорый, реально салон начинает греться минут через 25-30, до этого прогревается двигатель, хотя работу горелки и всякие щелчки, движение заслонок слышно при прямом пуске.
 
Tarantas написал(а):
Там процесс нагрева салона не скорый, реально салон начинает греться минут через 25-30, до этого прогревается двигатель, хотя работу горелки и всякие щелчки, движение заслонок слышно при прямом пуске.

Понятно. Я так и подумал, что это происходит не быстро. Спасибо!
 
Clearmind написал(а):
Я так и подумал, что это происходит не быстро.
Это нужно учитывать при планировании выхода к авто, если мороз например или с вечера снег на теплое авто упал. Лучше выходить в то время когда ППП отработал минут 35-40-45 тогда и снег уже оттаял и морозом его еще обратно не прихватило.
 
Чтобы не делать нувую тему, спрошу здесь.
На ХС70 температура ОЖ вообще не на одном дисплее не отображается?
 
Clearmind написал(а):
на всех своих машинах (BMW, Lexus, Suzuki, VW) всегда зимой выключал AC (кондиционер)... Не из-за экономии, просто зачем он нужен зимой??? Обычно включал, немного проезжал с ним, потом выключал...
А летом часто полностью отключал климат - систему. Volvo XC70 этого не позволяет, как оказалось (см. мои первые вопросы).

Климат на Вольво все-таки отключается полностью. Был не прав. Поворачиваешь колесико вентилятора до минимума и на дисплее закопается "выкл". Так что, просто сразу не разобрался.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
 
Clearmind написал(а):
Климат на Вольво все-таки отключается полностью. Был не прав. Поворачиваешь колесико вентилятора до минимума и на дисплее закопается "выкл". Так что, просто сразу не разобрался.
Капитан, Вам про это то ли на первой , то ли на второй странице ответили :facepalm:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу