Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Клуб и сообщество
  • Кто на новенького?

Приветствую! Новый XC70 - вопросы к бывалым (первая 1000 км)

  • Автор темы Clearmind
  • Дата начала 27 февраля 2013
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Ответить

Clearmind

0
Регистрация
30 января 2013
Сообщения
131
Возраст
45
  • 28 февраля 2013
  • #21
Gray1 написал(а):
не пойму, какая преследуется цель..
Нажмите для раскрытия...

у меня на Lexus, Suzuki, BMW, VW всегда можно было отключить систему вентиляции / климата. Т.е. сделать ее полностью "не активной". Вентилятор не крутит, температуру в салоне не показывает, т.е. полностью все отключено...

Летом я иногда отключал все, когда напирмер, открываешь окна. Или при прогреве машины зимой отключал, пока температура масла в двигателе и температура ОЖ не подниметься до рабочих величин.

Просто XC70 если даже повернуть вентилятор на минимум, все равно мне показалось что из вентиляционных отверстий идет воздух... Да и на экране горит температура, которую выставил.
 
Последнее редактирование: 28 февраля 2013

Clearmind

0
Регистрация
30 января 2013
Сообщения
131
Возраст
45
  • 28 февраля 2013
  • #22
LEVAL написал(а):
если коротко и резко дернуть рычажком омывателя (без фанатизма!) можно добиться того, что бы фароомыватель не включался. Серия таких дерганий неплохо омывает лобовое стекло и так же без использования фароомывателя.
Нажмите для раскрытия...

вчера провел эксперимент! все так как Вы написали! если короткими дерганьями, фары не омываются.
 

Gray1

1
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
2,822
Возраст
44
  • 28 февраля 2013
  • #23
Clearmind написал(а):
у меня на Lexus, Suzuki, BMW, VW всегда можно было отключить систему вентиляции / климата. Т.е. сделать ее полностью "не активной". Вентилятор не крутит, температуру в салоне не показывает, т.е. полностью все отключено...
Нажмите для раскрытия...
имхо нет такой возможности

Clearmind написал(а):
Или при прогреве машины зимой отключал, пока температура масла в двигателе и температура ОЖ не подниметься до рабочих величин.
Нажмите для раскрытия...
для этого и нужен режим АВТО, который не будет дуть до необходимой температуры ОЖ.
 

Shumный Бродяга

0
RCM
Регистрация
15 Июнь 2009
Сообщения
4,118
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
  • 28 февраля 2013
  • #24
Gray1 написал(а):
если ручное управление климатом - то любое действие с климатом приводит к ручному управлению.
Нажмите для раскрытия...
По-моему, не совсем. По моим наблюдениям, в ручной режим переходит только то, что тронул - либо направление потоков, либо скорость вентилятора. Т.е., если из режима "авто" покрутить ручку скорости вентилятора, то направление потоков при этом будет регулироваться автоматом.
Если же поменять поток воздуха, то скорость останется в авомате. Очень удобно, на самом деле. Я иногда в сильный снегопад ставлю потоки вручную "вверх" и "в ноги", а скорость сама убирается по мере прогрева.

Добавлено через 3 минуты
Clearmind написал(а):
Просто XC70 если даже повернуть вентилятор на минимум, все равно мне показалось что из вентиляционных отверстий идет воздух...
Нажмите для раскрытия...
Скажу больше - она дует даже на полностью выключенной машине На сигналке стоИт и дует... в общем-то иногда веь оказалась полезная - кондексат не скапливается точно и стекла равномерно остывают зимой. Летом кондей точно молчит, а вот зимой машина продувается стопудово. Это было и на 08-м годе, и на 12-м свежем

Добавлено через 3 минуты
Clearmind написал(а):
Летом я иногда отключал все, когда напирмер, открываешь окна. Или при прогреве машины зимой отключал, пока температура масла в двигателе и температура ОЖ не подниметься до рабочих величин.
Нажмите для раскрытия...
Включать горячий (или даже теплый) воздух прогретого воздуха на ледянное стекло - ЗЛО! Ездят потом с лопнутыми стеклами
Отличный климат в авторежиме
 

Clearmind

0
Регистрация
30 января 2013
Сообщения
131
Возраст
45
  • 28 февраля 2013
  • #25
На самом деле, я полностью доволен климатом Volvo XC70!

Он ничем не хуже, чем у меня на Passat CC и тем более на бывшем в употреблении BMW X3 (e83). Просто хотел знать отключается он или нет... :-)
 

Gray1

1
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
2,822
Возраст
44
  • 28 февраля 2013
  • #26
Shumный Бродяга написал(а):
Если же поменять поток воздуха, то скорость останется в авомате. Очень удобно, на самом деле.
Нажмите для раскрытия...
согласен, забыл про это
 

Clearmind

0
Регистрация
30 января 2013
Сообщения
131
Возраст
45
  • 2 Март 2013
  • #27
Появился еще вопрос. Заметил (может кажется конечно), что при запусаке машины, какое-то время с правой стороны доноситься небольшой шум (не двигатель), типа легкого воя-гула...

Это чего такое? Через какое-то время пропадает вроде.
 

Gray1

1
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
2,822
Возраст
44
  • 2 Март 2013
  • #28
Clearmind написал(а):
Это чего такое? Через какое-то время пропадает вроде.
Нажмите для раскрытия...
вебасто?
 

Clearmind

0
Регистрация
30 января 2013
Сообщения
131
Возраст
45
  • 2 Март 2013
  • #29
ну вариантов три

1. Что-то не в порядке
2. ППП
3. Турбина
 

Gray1

1
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
2,822
Возраст
44
  • 2 Март 2013
  • #30
Clearmind,
по тому, что вы написали: справа и после запуска - то все сходится - вебасто.

вы можете поэкспериментировать: запустить двигатель слушать и принудительно отключить ППП.
 

Clearmind

0
Регистрация
30 января 2013
Сообщения
131
Возраст
45
  • 2 Март 2013
  • #31
а разве меню позволяет отключить ППП, если он уже начал работать? мне казалось что можно либо поставить 2 таймера, либо отключить совсем (при выключенном двигатели), либо поставить в режим авто.

поправьте, плиз, машина-то всего 2 недели :-)
 

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
39,388
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 2 Март 2013
  • #32
Clearmind написал(а):
а разве меню позволяет отключить ППП
Нажмите для раскрытия...
А Вы пробовали читать инструкцию?! :facepalm
 

Clearmind

0
Регистрация
30 января 2013
Сообщения
131
Возраст
45
  • 3 Март 2013
  • #33
Tarantas написал(а):
А Вы пробовали читать инструкцию?!
Нажмите для раскрытия...

второй раз пробую... такого замороченного изложения не встречал еще...

стр. 242 - топливный обогреватель и отопитель салона
стр. 245 - дополнительный обогреватель

это разные устройства? они оба у меня есть или как?

P.S. никогда не думал, что человек с научной степенью не сможет разобраться в инструкции к авто...
 

Clearmind

0
Регистрация
30 января 2013
Сообщения
131
Возраст
45
  • 6 Март 2013
  • #34
Комрады, прошу ответить на вопросы по ППП. Как мне кажеться, я почти с ним разобрался.

Итак:

1-варинат - до запуска двигателя (!)

ППП можно активировать вручную - "Прямой пуск Доп. отоп. - ВКЛ"
ППП можно активировать через таймер указав приблизительное вермя начало поездки.

Вопрос: Отключение происходит автоматически всегда через 50 минут или компьютер может отключить его раньше, если рабочая температура будет достигнута быстрее?

При какой минусовой температуре имеет смысл погреть с помощью ППП и потом уже заводить и сколько по времени греть?
Таймер мне не очень удобен, так как в разное время уезжаю всегда.

2-варинат - вместе с запуском двигателя (!)

ППП включается автоматически вместе с запуском двигателя если выбрано положение "Дополнительный обогреватель - авто"

Вопрос: Можно отключить режим "авто", зачем это нужно? Летом? Согласно инструкции компьютер сам не будет запускать летом (когда больше 15С )? Тогда зачем есть возможность принудительно отключать?

Вопрос: Инструкция требует отключать ППП перед заправкой. Но когда двигатель заведен, из меню не получается отключить "Доп. обогреватель". После выбора "Выкл" кнопкой RESET, "Выкл" просто мигает, но не фиксируется... Получается надо останавливаться и глушить двигло?

Всем спасибо!!!
 

CMuT

0
Регистрация
21 декабря 2012
Сообщения
659
  • 6 Март 2013
  • #35
Как вариант поставить доп., подключить его через VIDA и делать все из дома
 

Clearmind

0
Регистрация
30 января 2013
Сообщения
131
Возраст
45
  • 6 Март 2013
  • #36
CMuT написал(а):
Как вариант поставить доп., подключить его через VIDA и делать все из дома
Нажмите для раскрытия...

это не совсем суть моих вопросов...
 

Gray1

1
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
2,822
Возраст
44
  • 6 Март 2013
  • #37
Clearmind написал(а):
ППП можно активировать вручную - "Прямой пуск Доп. отоп. - ВКЛ"
Нажмите для раскрытия...
да
Clearmind написал(а):
ППП можно активировать через таймер указав приблизительное вермя начало поездки.
Нажмите для раскрытия...
указываешь точное время старта, а поедешь или нет - не важно

Clearmind написал(а):
Вопрос: Отключение происходит автоматически всегда через 50 минут или компьютер может отключить его раньше, если рабочая температура будет достигнута быстрее?
Нажмите для раскрытия...
50 минут - это максимальное время работы ППП, от внешних условий и от температуры ОЖ - время работы ППП меняется.

Clearmind написал(а):
При какой минусовой температуре имеет смысл погреть с помощью ППП и потом уже заводить и сколько по времени греть?
Нажмите для раскрытия...
я пользуюсь при любой нулевой температуре для собственного удобства. При суровом морозе, типа -20, 25, даже 10 минут работы ППП координально влияют на запуск двигателя. 10-15 мин работы ППП - это уже теплая ОЖ почти в любых условиях.

Clearmind написал(а):
ППП включается автоматически вместе с запуском двигателя если выбрано положение "Дополнительный обогреватель - авто"
Нажмите для раскрытия...
да

Clearmind написал(а):
Вопрос: Можно отключить режим "авто", зачем это нужно? Летом? Согласно инструкции компьютер сам не будет запускать летом (когда больше 15С )? Тогда зачем есть возможность принудительно отключать?
Нажмите для раскрытия...
я бы ответил - для "дрочеров"... Ну или если вышел из строя или машина в закрытом помещении холодном хранится - воняет соляра без фильтра будь здоров.

Clearmind написал(а):
Получается надо останавливаться и глушить двигло?
Нажмите для раскрытия...
не понял, в момент заправки топливом? я всегда глушу двигатель, а соответственно и ППП через минуту выключается полностью.
 

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
751
Возраст
47
Имя
Вячеслав
  • 6 Март 2013
  • #38
Clearmind написал(а):
Комрады, прошу ответить на вопросы по ППП. Как мне кажеться, я почти с ним разобрался.
Нажмите для раскрытия...
Да не заморачивайтесь Вы,к чему усложнять себе жизнь. Не нужен ППП,включи "откл",нужен включи "авто". На заправке ели такой вы правельный коим и все должны по идее быть, двигатель должен быть заглушен,а еще и сотовый выключен и тд.и тп. ППП отключить можно,только когда еще не заведен двигатель. При его работе комп сам расчитывает продолжительность его работы,но не более чего то там... Пользоватся ППП, не пользоватся.решать Вам,двигатель и в -42 заводится,вот только стоит насиловать его если есть ППП,ведь это и ресурс... Я допустим в -20 его запускаю,а минуты через 3-4 уже завожу,масло уже не "пластилин". Если он у в режиме "авто",то с двигателем работает как догреватель,и в зависимости от погодных условий комп его может отключить при достижении и поддержки двигателем "рабочей" теипературы,а может и работать всю поездку,работу двигателя,а может выключится,включится... Да и ладно пускай"живет" там своей жизнью,лишь бы работал.

Добавлено через 5 минут
За грамотность извините,писал наспех,да и не мой это "конек"
 
Жить как говорится -ХОРОШО, а с VOLVO -ЛУЧШЕ!

Clearmind

0
Регистрация
30 января 2013
Сообщения
131
Возраст
45
  • 6 Март 2013
  • #39
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!!!



Gray1 написал(а):
не понял, в момент заправки топливом? я всегда глушу двигатель, а соответственно и ППП через минуту выключается полностью.
Нажмите для раскрытия...

Ок! На заправке всегда глушу двигатель!

Я просто подумал, что если ППП активировался и работает какое-то время "определенное", но не более 50 минут, то после того, как двигатель заглушен он все равно будет работать, если "определенное время " еще не прошло.

Т.е. типа в мороз от дома отъехал, а через 5 минут на заправку приехал, двигатель заглушил, а ППП работает, так как работает "опредленное" время до получения рабочей температуры.

Если он всегда отключается с выключением двигла - впоросов нет!
 

SNO

0
Регистрация
14 февраля 2013
Сообщения
17
Имя
Сергей
  • 6 Март 2013
  • #40
Позвольте вопрос вдогонку - по климату. Автору темы - привет!
При включении кнопки авто (климат) - загорается индикация кондиционера.
Алгоритм работы его (кондиционера) каков? Короче - выкл. или не обращать внимание (а расход...)?
 
Последнее редактирование: 6 Март 2013
"Маэстро! Урежьте марш!"
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Приветствую! Недавно стал Вольвоводом
  • Potap
  • 21 февраля 2025
  • Кто на новенького?
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: Potap
Ответы
110
Просмотры
3K
25 февраля 2025
Potap
Приветствую! Всем привет, меня зовут Андрей и я приобрёл Volvo...
  • pip-boy
  • 29 Август 2022
  • Кто на новенького?
2
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
39
Просмотры
5K
7 Сентябрь 2022
Д.И.
O
Приветствую! Volvo пока нет, но будет) Вопрос - какой из?
  • OlgaB
  • 16 октября 2020
  • Кто на новенького?
2 3
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
58
Просмотры
4K
7 Ноябрь 2020
Griandrej
G
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Клуб и сообщество
  • Кто на новенького?
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?