Алгоритм работы его (кондиционера) каков? Короче - выкл. или не обращать внимание (а расход...)?
Потом это "экономное отключение" может вылится в замену трубок или даже компрессора кондея - не раз и не два ремонтники кондея об этом говорили - там что-то кого-то смазывает и полностью отключенная на пол года система оставляет компрессор без смазки - на форуме есть "счастливчики" менявшие компрессор кондея через два-три года "экономии" - так что поаккуратнее с этим.на всех своих машинах (BMW, Lexus, Suzuki, VW) всегда зимой выключал AC (кондиционер)... Не из-за экономии, просто зачем он нужен зимой??? Обычно включал, немного проезжал с ним, потом выключал...
А летом часто полностью отключал климат - систему. Volvo XC70 этого не позволяет, как оказалось (см. мои первые вопросы).
Обычно включал, немного проезжал с ним, потом выключал...
Я просто подумал, что если ППП активировался и работает какое-то время "определенное", но не более 50 минут, то после того, как двигатель заглушен он все равно будет работать, если "определенное время " еще не прошло. Т.е. типа в мороз от дома отъехал, а через 5 минут на заправку приехал, двигатель заглушил, а ППП работает, так как работает "опредленное" время до получения рабочей температуры. Если он всегда отключается с выключением двигла - впоросов нет!
Коллеги, ППП всегда выключается с выключением двигателя??? Т.е. даже если он не отработал необходимое время? Спасибо!
Если его принудительно сам включаешь - то может работать принудительно, вроде так, я не экспериментировал.
Так вот и вопрос, если я остановился на заправке, через пять минут, например, после того как тронулся, при запущенном принудительно ППП, он также выключиться как и в режиме АВТО или будет работать расчитанное компом время (и после выключения двигла)?
Если Вы завели двигатель,еще до момента окончания работы ППП, то он автоматически начинает работать как догреватель двигателя и все настройки которые заданы ранее ту-ту... Не путайте пожалуйста основную функцию этого "девайса", это "догреватель" двигателя,с возможностью функции предпускового подогрева. Кстати раньше эту функцию еще и у ОД програмировать надо было за денежку...Я просто подумал, что если ППП активировался и работает какое-то время "определенное", но не более 50 минут, то после того, как двигатель заглушен он все равно будет работать, если "определенное время " еще не прошло.
Если Вы завели двигатель,еще до момента окончания работы ППП, то он автоматически начинает работать как догреватель двигателя и все настройки которые заданы ранее ту-ту... Не путайте пожалуйста основную функцию этого "девайса", это "догреватель" двигателя,с возможностью функции предпускового подогрева. Кстати раньше эту функцию еще и у ОД програмировать надо было за денежку...
Терпеть не могу все эти пластиковые или резиновые коврикиПриобрел оригинальный коврик в багажник. Когда получал в Exist немного растроился, какой он из тонкого пластика... У всех такой?
Именно такНапример, включаю ППП (до запуска двигателя или через таймер), климат система будет работать нагревая салон? И в каком положении ее оставлять, в режиме "авто"?
Там процесс нагрева салона не скорый, реально салон начинает греться минут через 25-30, до этого прогревается двигатель, хотя работу горелки и всякие щелчки, движение заслонок слышно при прямом пуске.Сегодня утром сел в машину. Решил запустить ППП - прямой пуск. Погрел 5-7 минут, потом уже завел двигатель. Климат стоял в режиме "авто" и пока я не завел двигатель молчал...
Там процесс нагрева салона не скорый, реально салон начинает греться минут через 25-30, до этого прогревается двигатель, хотя работу горелки и всякие щелчки, движение заслонок слышно при прямом пуске.
Это нужно учитывать при планировании выхода к авто, если мороз например или с вечера снег на теплое авто упал. Лучше выходить в то время когда ППП отработал минут 35-40-45 тогда и снег уже оттаял и морозом его еще обратно не прихватило.Я так и подумал, что это происходит не быстро.
на всех своих машинах (BMW, Lexus, Suzuki, VW) всегда зимой выключал AC (кондиционер)... Не из-за экономии, просто зачем он нужен зимой??? Обычно включал, немного проезжал с ним, потом выключал...
А летом часто полностью отключал климат - систему. Volvo XC70 этого не позволяет, как оказалось (см. мои первые вопросы).
Капитан, Вам про это то ли на первой , то ли на второй странице ответили :facepalmКлимат на Вольво все-таки отключается полностью. Был не прав. Поворачиваешь колесико вентилятора до минимума и на дисплее закопается "выкл". Так что, просто сразу не разобрался.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?