Ну вот я и купил свою мечту, принимайте s80 2.5T AWD

  • Автор темы volvovolvo
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Ну вот я и купил свою мечту, принимайте s80 2.5T AWD

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

volvovolvo

0
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Дмитрий
Приветствую всех! Немного пред истории: была у меня s80 2.0t на механике, с пол года назад я её продал (была такая необходимость), раскидался с кое какими проблемами и пришло время покупать обратно вольво, у нас в регионе купить не реально пересмотрел штук 6-ть вариантов всё хлам причём откровенный, убогий, ещё и за дорого. Нашел по интернету пару вариантов в соседней области и поехал, все варианты оказались такими же как и у нас... Недобросовестные продавашки совсем из ума выжили. В итоге вернулся я от туда на форде фокусе 2006 года, 1,8 мкпп. Убожество ещё то. Несколько месяцев пока на нем ездил был в депрессии. Периодически просматривал объявления о продаже вольво, пускал слюни. И вот в один прекрасный момент вижу её, продают срочно и за дёшево. Ну думаю хлам 100500% но любопытство, в куче со слабой надеждой были сильнее меня, звоню. По рассказам всё более менее гуд (кто бы сомневался), договариваюсь о встрече. Приезжаю и узнаю машину, которую я смотрел пару месяцев назад на авто рынке и которая продавалась почти в полтора раза дороже чем сейчас, и после этого частенько видел её в своём городе с наклейкой "продам" сердце застучало сильнее... По наружке всё более менее ок, ничего критичного, садимся едем коробка работает плавно, при достижении 100 км появляется вибрация о которой предупреждал продавец. Погрюкивает и постукивает что-то в подвеске. В остальнов всё хорошо, на след день едем на сервис, где я обнаруживаю металический стук при переключениях D N R сервисмены убеждают меня что это не коробка, слушаю их доводы и соглашаюсь. Живой салон кожа-алькантара, ксенон, куча бонусов типа памяти сидений и т.д. Для меня очень критичны были живость турбины и АКПП, и с последней, как оказалось потом, я всё таки лоханулся. В общем купил.
На следующий же день получил первый пинок при понижении 2-1. Всё как у многих здесь, при нагреве ощущается пинок на понижение, на повышение всё хорошо, так же есть вибрации при включении R. И на горячую D N R включаются с ощутимым пинком, на холодную всё ок. В общем начитался уже форума заказал 12л канадского масла, присадку ликви моли, так же собираюсь ставить доп радиатор и мыть старые. В общем хочу попробовать сделать всё возможное чтоб оттянуть ремонт.
Остаётся вопрос с вибрацией и металическим стуком - подскажите с чего начинать? Есть сервисная книга с отметками о том что недавно менялся шрус кардана, может что-то не так установили? Звук доносится из раздатки (она же угловая передача). Вибрация по ощущениям распространяется не вперёд-назад а вправо-влево, в общем грешу на кардан. С мастерами у нас тут туго, те кто смотрели авто перед покупкой не выявили проблем с АКПП. По этому если есть какие советы по существу прошу озвучивать, форум читаю уже 3-й день, голова кругом идёт от противоречий и обилия информации.
 
Последнее редактирование:
volvovolvo прздравляю. Фоты глянуть бы
 
Пока только одно фото
 
volvovolvo, Привет, с прибылом:), металический стук, это скорей всего нужна проклейка щлицов , тут есть такая тема, у самого есть такое. Пинки, может проще радиаторы помыть? У мну пробег 150+ т.км. пинков нет, залит канадский сироп:). Хочу Тайоту T-IV, для 5 ступки по вязкости больше подходит чем петро-канада.
 
Ну звук ладно, проклею...
Меня больше беспокоит вибрация, зато пока езжу не больше 80 км расход средний 8-9 литров :)
 
chubaka_pisaka, спасибо, уже заказано куча всего что нужно поменять: 6л мотюля, 12л канадской жижи в коробку, тяги стаб-ра перед + зад, саленты пер рычагов, шаровые, все фильтра, ксеноновая лампа, как бонус оригинальный коврик в багажник (попался по очень хорошей цене)
В ближайших планах разобраться с вибрацией, резина, Yator, стёкла фар, туманки.
Так же под замену втулки стабов и перед и зад, отсюда вопрос: передние я подбирал на старую S80 но она была FWD, подойдут ли такие же на эту? А задние так и не подобрал. Может есть какое решение именно на АВД, ещё не дошел до поиска этого вопроса на форуме.
 
volvovolvo, старый конь борозды не... (С)

поздры, чё :)
 
@autodoc написал(а):
вибрацию может быть в кардане надо искать?
Ну от туда и начнём.
Со втулками стаба вроде разобрался заказал от мерса посмотрим что получится.
 
Борода 61, Да и здесь тоже тихо и спокойно, жизнь кипит... какая клиника?
 
Немного затарился:
GParts VO30787988 сервисный набор втулка2 сальника болты смазка - 2859
Corteco 01034061B сальник - 189
Corteco 01034113B сальник - 307
Corteco 01034110B сальник - 297
Lemforder 11118 01 ремкомплект стойки стабилизатора - 304
Petro-Canada 055223610390 масло трансмиссионное - 12*348= 4176
Liqui Moly 5135 жидкость присадка в акпп atf - 709
Philips 851.26 лампочка - 750
Volvo 8 698 439 коврик в багажник s80 -06 - 1761
Lemforder 35028 01 сайлентблок - 436*2=872
SWAG 55 91 9664 стойка стабилизатора - 689*2=1378
Motul 104531 моторное масло - 552
Motul 104533 моторное масло - 2607
Filtron AP 165/2 фильтр воздушный - 342
ScanTech 97.1756-C фильтр салона - 234
Mann HU819X фильтр масляный - 376
Mahle / Knecht KL 257 Топливный фильтр - 1375
Lemforder 25553 02 Стойка стабилизатора - 905*2=1810
Delphi C 1192 Опора шаровая - 615*2= 1230
Заодно эта тема будет как бортовик, чтоб не запутаться когда что и по чём.
Какие отзывы по комплекту втулки угловой GP?

----------

И ещё один вопрос в никуда:
как быть с присадкой в акпп залить поездить и сменить масло/либо сменить масло и залить присадку?
 
Может с коробкой все нормально будет, после мойки радиатора (если пинки появляются после прогрева).
 
у меня тоже самое с прогревом пенки на холодную норма.:dumПотом напишите что помогло буду следить за темой ..:hi:на счет машины то красавица!:cool
 
Побуду немного кэпом: а на балансировку колес не хотите съездить? Может, оттуда вибрация?
По металлическим щелчкам R-N-D: читал, что есть болты ступичные с резиновой прокладкой (в привод которые закручиваются). И щелчки пропадают якобы. Имхо, лучше проклейки.
Внешне симпатишная машинка.
 
Разобрался с толчками, стуками и вибрацией, причина очень банальна - внутренние тришипы, правый подгулял а левый после переборки раздатки вообще рассыпался, после вскрытия было выяснено, что на левом тришипе стояли сепараторы РАЗНЫХ ДИАМЕТРОВ!?!?!?! В общем проблема решена, теперь D-R переключается с еле заметным микротолчком, что в принципе является нормой. Радиаторы были забиты в усмерть, отцюда и перегрев коробки и толчек на понижение всё отмыто, толчков пока нет.

----------
volvovolvo,
[USER=40477 написал(а):
volvo[/USER]_s60t_awd;3229660"]Потом напишите что помогло буду следить за темой ..
Поменял масло, помыл радиаторы (забитые в хлам), залил присадку от ликви моли, и вылечил привода (удар был от них). АКПП стала давать меньше вибраций при включении R. Переключения стали мягче, При стоянке перебирание RND проходит практически не заметно. Дальше собираюсь ставить доп радиатор, и заливать новую прошивку, об этом отпишусь как сделаю.
 
Только добрался до этой темы. Мои поздравления. По единственной фотке, вроде как и салон светлый (вообще мечта). А какого года машинка? На каком рубеже (применительно к ситуации в стране и на авторынке) было приобретение? Как быстро машина подорожала в полтора раза и интересно отчего? Я сам заинтересован в такой машинке и мониторю потихоньку ситуацию.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ged
Последнее сообщение: Алексей98
Ответы
151
Просмотры
11K
Алексей98
А
Moroth
Последнее сообщение: AlexV8
Ответы
83
Просмотры
5K
AlexV8
C
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Cucaracha512
Ответы
7
Просмотры
1K
Cucaracha512
C
Сверху Снизу