Пожелания Нужен перевод статей для портала

Вы смотрите тему:
Пожелания Нужен перевод статей для портала

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Источник:
http://www.speedhunters.com/2012/06/11second_volv/

While we love spotless race car builds or thorough restoration projects as much as anyone, we also have a great deal of respect for all the low budget, grassroots car builds happening across the world. Representing the latter, we have a 1984 Volvo 242 DL that comes to us by way of Josh Saddler from Fallbrook, California. Josh owns a shop called Yoshifab, and this Volvo is just one of the many crazy projects he has going on.

Как и все мы любим проекты создания чистокровных спортивных автомобилей и по тщательной реставрации старых, но также мы проявляем большое уважение к низкобюджетным проектам по всему миру по созданию авто с нуля. К последним относится и Volvo 242 DL 1984 г.в., которую предоставил нам Джош Сэддлер из Фэлбрук, штат Калифорния. Джош владелец магазина Yoshifab и этот Volvo всего лишь один из его сумасшедших проектов, над котороыми он работает.

This actually isn’t the first time we’ve featured Josh’s work on Speedhunters. One of his custom-built Volvo motors powered this Datsun 240Z that was posted last year. The 242 you see here is used as a testbed for his company’s 16-valve conversion kits.

Это уже не первый раз, когда работа Джоша попадает на Speedhunters. Один из его модернизированных двигателей Volvo стал сердцем для Datsun 240Z, о котором мы писали в прошлом году. Данный 242-ой Volvo, о котором шла речь выше, использовался для тестирования комплекта модернизации 16 клапанных двигателей.

Using what he calls a combination of “junkyard and Ebay” parts, J0sh has built the boxy Volvo into quite a potent machine, and it’s definitely not something you see often on the streets of Southern California.

Комбинируя запчасти со свалки и Ebay, Джош смог сделать из угловатого Volvo достаточно мощную машину, каких определенно не каждый день увидишь на улицах Южной Калифорнии.

Under the hood Josh began with a B230FT block from the junkyard before adding one of his signature 16-valve head swaps. He then added an Ebay-sourced 57 trim turbo along with a Yoshifab intake manifold, an Evo 8 intercooler and a host of other one-off modifications. The result is an impressive 398 horsepower and 420 ft lbs to the rear wheels.

Заглянем под капот. Джош восстановил блок двигателя B230FT со свалки, а затем использовал свой комлект замены головок цилиндров для 16-клапанных двигателей. Оффтоп Затем добавил купленную на Ebay 57-trim турбину с впускным коллектором от Yoshifab, интеркулер от 8-ой Эво и массу других уникальных модификаций. В результате получились внушительные 398 лошадиных силы и 420 футофунта на задние колеса.

As you can see, the junkyard theme spreads to the interior as well. The transmission is Ford T5 with a custom dual diaphragm clutch.

Как можно заметить, детали со свалки пробралась также и в салон машины. Установлена трансмиссия Форд Т5 с модернизированным двойным диафрагменным сцеплением.

Josh also added a restored Volvo R Sport gauge cluster for extra character.

Джош также добавил отреставрированную приборную группу Volvo R Sport для большего антуража.

Suspension-wise, the car is running shortened struts with inserts from a Saab 9-3. The four-piston brakes come from an RX-7 and the wheels were sourced from a Pontiac Firebird of all things. I wonder how many different OEM factory parts can be found on this build?

Что же касается подвески, то на машине установлены амортизаторами со стойками от Saab 9-3. Оффтоп 4-х поршневые тормоза взяты с RX-7, а колеса с Pontiac Firebird. Интересно, детали скольки производителей можно найти в этом творении?

At the dragstrip the Volvo lays down consistent ETs of 11.6 at 118mph. Not bad for a nearly 30 year old brick.

Драг на четверть мили Volvo проходит за 11.6 секунд и максимальной скоростью 118 миль в час. Неплохо для 30-летнего кирпича.

One last note. Josh proudly states that he has not washed the car once since he bought it four years ago.
Thanks for sharing, Josh!
Mike Garrett

И напоследок, Джош с гордостью заявляет, что он не моет машину уже четыре года с момента ее покупки.
Спасибо, что поделился, Джош!
Майк Гаррет

----------
liner Дима, обрати, пожалуйста, внимание на фрагменты текста, после которых идет оффтоп. Надо проверить человеку, разбирающемуся в авто

----------

http://www.speedhunters.com/2013/06/a-labour-ovlov-the-turbo-bmw-powered-volvo/
Забираю
 
Liner, статью к среде закончу. На работе со временем туго, а плохо делать я не умею :)


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Дитель написал(а):
Блин, полдня в пятницу колбасил перевод "свободной" статьи... Британский неформальный английский - ещё ТА ж... ("это Ж-Ж-Ж... неспроста... (с) :)), а сейчас вижу - уже перевели :( Полдня псу под хвост? :) Может, бронировать? ;)

ага, бронировать.
я помню как черным по белому написал "попробуем вторую перевести"
после чего видимо тему от флуда почистили, не оставив вообще никаких следов.
Жена сидит, парится, переводит, вникает в технические тонкости автомобилей, ей нафиг не нужные.
захожу я на форум, что вижу?
а вторая статья переведена. круто, ч0.. забронировали, убили полторы недели личного времени.
псу под хвост.
привет админам. :)
 
Ещё раз повторю: "Wagon of fun" (третья по счёту) встречается дважды в списке (и уже переведена), так что не вздумай браться и за эту :) liner - Дима, убери её из списка, пожалуйста, пока нервный срыв не случился у кого :facepalm
 
Black_Raven написал(а):
убили полторы недели личного времени
готов компенсировать финансово :)

Black_Raven написал(а):
захожу я на форум, что вижу?
Макс, при всем моем уважении. За полторы недели на форуме многое может произойти, как ты считаешь:)

Дитель написал(а):
Ещё раз повторю: "Wagon of fun" (третья по счёту) встречается дважды в списке
удалил, спасибо, извините, был невнимателен.
 
liner написал(а):
удалил, спасибо, извините, был невнимателен.
"Так... а чем же мы вчера закусывали? shok"
Club Volvo. Ru - Нужен перевод статей для портала
 
Liner, ловите в почту 1 часть новой статьи


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Bulyan, получил днем, собирался сегодня размещать

----------

Дитель написал(а):
Так... а чем же мы вчера закусывали?
я просто еще нашел:)
ее три раза было:)
 
Вот ещё одна. Тут лучше бы кто-нибудь перечитал: перевод не сильно дословный, ибо много фразеологизмов и оборотов, старался более соблюсти стиль и смысл.

http://www.stancenation.com/2013/03/19/thai-style-momms-slammed-volvo-v50/
Thai-Style // Momm’s slammed Volvo V50
Тай-стиль или убойный Моммский Вольво V50 :)

When most people think about Volvo, the last thing that comes to mind is an enthusiast-oriented vehicle. They are built with safety first and are marketed as such, catering to families with kids with the notion of being safe, reliable, and sensible transportation. Stock, a Volvo V50 wagon is just that, plus it has all the space of a station wagon. So, why on earth would one end up here on an enthusiast website? Well, just look at the damn thing! It’s safe to say that this isn’t your parent’s Volvo.
Когда люди думают о Вольво, из приходящих на ум мыслей самой распоследней оказывается ориентированность машины на энтузиастов. Ведь эти машины строятся, прежде всего, вокруг безопасности в угоду семьям с детьми, с пониманием какими должны быть безопасность, надёжность и разумная достаточность при передвижении. В целом, именно к универсалу Вольво V50 это относится в полной мере, с поправкой на наличие достаточного объёма кузова. Итак, тогда почему мы рассуждаем о ней именно тут, на ресурсе для энтузиастов? Что-ж, тогда просто взгляните на эту бесовскую хрень! Самое малое, что можно тут сказать, что это явно не машина твоих родителей.

Now, I’m going to be up front about a few things here. First, I do like Volvos. Does anybody else remember the Elevate cars from the mid-2000s? The S40 and S60R definitely showed that the European automaker could turn out a performance-oriented car. Fast forward a few years, and the introduction of the C30R hatchback, and well do I need to keep explaining? Volvo has showed that they can do more than safe and sensible. Second, I have a big thing for wagons. Like, I love wagons; RS4 Avant, RS6 Avant, Legacy GT wagon, WRX wagon, IS300 Sportcross, CTS-V wagon, you get the idea here. So, it’s not really a surprise that I was excited to see photos of this Volvo V50 from Thailand, and why we’re sharing it with all of you on Stance Nation.
Итак, я хочу, прежде всего, упомянуть тут о некоторых вещах. Во-первых, мне самому нравятся Вольво. Кто-нибудь помнит какими были тачки от "Elevatecars" (прим: www.Elevatecars.com - компания, занимающаяся тюнингом Вольво) в середине 2000-х??? S40 и S60R определённо демонстрировали, что европейские автопроизводители вполне могут себе позволить повернуться лицом к любителям "заряжать". Лишь немного погодя - анонс хэтчбека C30R... Мне дальше продолжать? В Вольво показали, что они могут сделать нечто гораздо большее, чем просто что-то безопасное и благоразумное. Во-вторых, я настроен за универсалы. Нет, не так: я просто тащусь от сараев! RS4 Avant, RS6 Avant, Legacy GT, WRX, IS300 Sportcross, CTS-V ... все уже придумано. Так что это далеко не сюрприз, что я сам офигел от этих таиландских фотографий, и почему на этом ресурсе мы ими делимся с вами.

Thailand’s car scene has been, for the lack of a better term, amazing the last few years. 2012 saw a lot of coverage coming from Thailand, and the cars have been very impressive. With builds encompassing everything from full-on JGTC-styled street cars all the way to VIP builds that can hang with the best in Japan, the Thai scene has really showed that they deserve a little bit of attention. The owners and builders of these cars also seem really friendly as I have seen more than a few Thai builds shared on forums, and the owner/builder is always friendly and willing to share all the little details.
Таиланд ворвался на автомобильную сцену, если можно так выразиться за неимением лучшего термина, лишь в последние несколько лет. В 2012 году Таиланд уже много где освещался, а автомобили выглядели весьма впечатляюще. Эти проекты, начинаясь от стрит-каров в стиле JGTC (прим: Всеяпонский чемпионат GT) и вплоть до VIP-проектов, которых можно поставить в один ряд с лучшими японскими, показывают, что это шоу достойно, чтобы заслужить хоть немного нашего внимания. Сами владельцы этих авто, как и мастера, их сделавшие, кажутся вполне дружелюбными, а тайских проектов, выставленных на форумах, я уже повидал более чем просто несколько, и всегда эти ребята были заинтересованы поделиться даже самыми малейшими деталями.

Momm, the owner of this V50 is no different. Despite a bit of a language barrier, he was able to share with us all the important info he could, plus a few insights of his own on the local, Thai scene. Also, many thanks to our friends and photographers Winz and Tuti for bagging these awesome photos so we could share this car with you all. Our scene really is something that despite being all over the world, we can all share with each other and interact like we’re all local to each other.
Момм, владелец этого V50, тоже такой же. Несмотря на небольшой языковой барьер, он вполне способен по мере его возможностей поделиться с нами как важной информацией, так и личными взглядами на особенности Таиландского региона. Также мы премного благодарнынашим друзьям и фотографам Винз и Тути по обработке этих удивительных фотографий, чтобы вы могли разделить с нами впечатления от автомобиля. Наш ресурс - это то место, где мы можем делиться этим со всеми, как будто мы рядом друг с другом, несмотря на то, что можем находиться в разных концах мира.

Let’s focus on the car now and get down to business. This Volvo is on point. If you parked it next to a stock V50, you would be hard to not notice how much more aggressive Momm’s V50 is. The static, hard-slam comes courtesy of BC SportBR coilovers with custom Swift springs (20k up front, and 19k in the rear) to ensure there is no bottoming-out and that those wheel lips don’t come in contact with the fenders. To fine-tune the suspension and camber to fit wheels that definitely weren’t meant to fit under a Volvo, BCSport adjustable ball-joints were added up front, and out back are some adjustable toe-arms and camber kit from ORT. The final numbers for the camber are -3.5 up front and -7.5 out back.
Вернёмся обратно к нашим баранам... Этот Вольво - "на стрёме". Поставь его рядом с заводским таким же - ну очень трудно будет не заметить насколько машина Момма значительно более агрессивно выглядит. Жесткая неподвижность сочетания амортизаторов BCSport BR с заказными пружинами Swift обеспечивают достаточный клиренс и, в то же время, чтобы колеса не задевали за арки и крылья. Для тонкой настройка подвески, чтобы вписать колёса, которые явне не были предназначены для Вольво, спереди были установлены регулируемые шаровые опоры BCSport, а сзади - регулируемые пальцы и набор угла развала от ORT. В итоге развал выставлен на -3.5 спереди и -7.5 сзади.

All of that suspension work and camber would be wasted if this thing wasn’t rolling around on something impressive. Momm didn’t disappoint in that department either. The Work Durandal DD5.2s look absolutely stunning on his wagon. Sized up at 20х10 and 20х10.5, they fill up the Volvo arches easily, and the camber out back results in the rears tucking up just right. Filling up the insides of the wheels are a big-brake kit from Veilside with 6-piston calipers and 380mm rotors in the front, and 4-piston calipers and 355mm rotors in the rear.
Весь труд по работе над подвеской и развалом мог пойти псу под хвост, если бы вокруг них не крутилась бы вся экспрессия проекта. Момм также не разочаровал. Work Durandal DD5.2 выглядят совершенно ошеломляюще на этом сарае. Размерностью 20х10 и 20х10.5 - они целиком заполняют арки, а задний развал выглядит вообще как подвёрнутое колесо. Внутреннее пространство колёс занимают тормоза от Veilside: 380-мм диски с 6-цилиндровыми суппортами спереди и 4-цилиндровые на 355-мм дисках сзади.

The rest of the car is clean and subtle. Nothing really jumps out at you and screams for attention, other than the aggressive stance and fitment, and that was Momm’s goal. His focus really was his stance and wheel fitment as he explained to us that this was his favorite feature about his car. The exterior does sport a few touches including a front lip, side-skirts, rear-lip, and roof spoiler which were all custom built by Momm. Other than that though, this car is pretty much all about the fitment and showing what it can do to a car, and platform, that is really over looked in our scene.
Все остальное в авто выполнено в чистом и утончённом стиле. Ничего действительно кричаще бросающегося в глаза, кроме вызывающе агрессивной позиции и настроя, что и было целью Момма. Фокус его труда был действительно направлен на впечатление, и посадка колёс, как он объяснил нам, - его особенно любимая "фишка" в этой машине. Внешность относится к спорту лишь отдалённо, немного напоминая об этом только юбкой спереди и сзади, формой порогов и спойлером, которые были сделаны самим Моммом. Собственно, это всего лишь симпатичный автомобиль, показывающий какими они могут быть и как можно создать впечатление и ничего более.

Momm has done a great example of showing what can be done on a rather sensible budget. The last few cars I’ve had the chance to feature have been pretty intense, but this is a great example of a car that is focused on the fitment. Fair warning though, if your car is all about stance and fitment, you better be sure you’re on point as there won’t be much else to distract people if you come up short. Momm certainly didn’t, but that isn’t stopping him from making a few changes. He tells us that in the future he’s planning on getting rid of the 20s and going down to 19s so he can run the car lower, which I’m excited about. I’m a big fan of really low, static cars. Either way, Momm nailed it with his Volvo wagon so take note. If you’re looking to do something different, this is how you do it.
Момм показал хороший пример что можно сделать при весьма ограниченном бюджете. Несколько моих последних машин были весьма нафаршированы, но это великолепный пример авто, сфокусированного на общем впечатлении. Справедливо сказать, что если ваш автомобиль сделан для эпатажа, вы в большей степени будете уверены в своём успехе, поскольку трудно будет отвлечь людей чем-то другим, если вы очень постараетесь. Момм, конечно же, старался, но это не останавливает его от продолжения. Он рассказал нам, что в будущем собирается избавивиться от двадцатых колёс и перейдя на девятнадцатые, чтобы машина была ещё ниже, чем ещё более меня поразил. Я большой фанат реально низких машин. Так или иначе, Момм усугубил это своим Вольво-сараем, так что берите на заметку. Если вы ищете чем бы заняться сделать что-то совсем необычное - это мысль как это можно сделать.

I’m definitely excited to share this one with you all because not only are we showcasing something different, but we’re taking a closer look at a scene that is really flourishing. As Momm tells us, the scene in Thailand is very big. I know that we’ve shared a few event photos from some events in Thailand, and we’re excited to be bringing you all some features of the amazing cars they’re building. With stance and VIP being really popular over there definitely keep your eyes peeled for more features coming from Thailand.
Я определённо удовлетворён тем, что могу поделиться со всеми вами не только тем, что это нечно совсем отличающееся от всего остального, но и тем, что мы чуть более пристально заглянули в этот процветающий уголок. Как рассказал нам Момм, это сообщество в Таиланде очень велико. Я знаю, что мы опубликовали всего лишь несколько фото некоторых шоу Таиланда, но мы рады будем донести до вас все особенности удивительных автомобилей, которые тут делают. Увлекайтесь и держите открытыми ваши глаза для поступающих новостей из Таиланда!
 
Оффтоп
 
Саша, прощаем и никуда не торопимся


Тап 4.0
 
:) спасибо, получил
поздравляю с новым статусом :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
Сверху Снизу