Alex-Volvodriver написал(а):Легко
На инжекторную афту с распределённым (многоточечным) впыском можно ставить только газовый впрыск! Иначе один хлопок (взрыв воздушно-газовой смеси во впускном коллекторе) и ремонту...
http://www.slavgas.ru/favorit.php - тоже отечественное ГБО, но на порядок качественнее ГИГа, комплектующие импортные, отечественное только ПО и сетификация
О состоянии судить сложно. Я купил машину и ГБО уже не работало. Я только могу судить о его внешнем виде - он нормальный. Положил этот баллон недалеко от дома в укромное местечко. Если он Вас интересует, то завтра гляну не уперли ли его ещё. Отдам естественно бесплатно._MaSteR написал(а):А в каком он состоянии и за какую сумму вы готовы уступить данный девайс????
Off написал(а):зы: глянул Ваш профиль - Вы ж из Москвы.....
Серж, спасибо за инфу. Завтра с утра гляну. Надеюсь ещё не уперли пионеры...Серж написал(а):Информация: Егор и Толя едут в эти выходные в Питер... :hello
Пересечься можно через liner-a
minbor написал(а):А Вы откуда знаете, что Глеб там не работает?
gleb написал(а):Лопнувшие кольца - это не от эксплуатации двигателя на пропан-бутане. Как правило лопнувшие кольца - следствие детонации, при работе на газе детонации не бывает в принципе, т.к. октановое число газа 107-115. Видимо лопнувшие кольца - это результат некачественной сборки.
Газ имеет меньше примесей, чем жидкое топливо, нагара от него практически нет. Отсутствует детонация. По собственному опыту - мотор на газе работает мягче и менее шумно.
Однако, при эксплуатации автомобиля с ГБО необходимо следующее:
- установить угол опережения зажигания раньше на 3-4 град. (обусловлено стойкостью горючей смеси к детонации и сгоранию про сравнению с бензо-воздушной смесью) <...>
у газа более высокая теплоемкость, меньше охлаждение и смазка стенок цилиндровпри использовании газа (при эксплуатации на бензине стенки цилиндров частично охлаждаются и смазываются мелкодисперсным аэрозолем, который и представляет из себя горючюю смесь бензин/воздух, газ же в цилиндры попадает в газообразном а не аэрозольном состоянии).
Всем, кто прочитает - мой респект :cool
DAC написал(а):To Alex-Volvodriver: про ГБО при многоточечном впрыске - обратный хлопок страшен для ДМРВ, но его ведь нет... (по крайней мере на старых машинах). Так что почему уж прям обязательно газовый инжектор... Желательно - согласен. Зато у простой системы плюс - параллельно инжектору у тебя фактически как карбюратор - только бы зажигание работало и машина поедет!
Alex-Volvodriver написал(а):Существует большая проблема с синхронным впрыском газа на больших оборотах - у современных газовых инжекторов не хватает производительности
Пасиб, тоже записал Вас в свои друзьяminbor написал(а):Alexу-Volvodriverу
Записал Вас в свои друзья. Вы даете очень грамотные рекомендации. Спасибо.
Решил поправить одну неточность в Вашем сообщении: у "Славгаза" не только ПО и сертификация свои, но и, главное, свои разработанные и внедренные форсунки, очень качественные, подлежащие ремонту и по ряду параметров (быстродействию, хотя бы) превосходящие импортные.
Глянул сегодня утром в "укромном местечке", а боллона уже и след простыл._MaSteR написал(а):А в каком он состоянии и за какую сумму вы готовы уступить данный девайс????
minbor написал(а):<...> Только им, да и нам невдомек, что если из-за свечей или клапанов на бензине имеет место лишь какое-то ухудшение работы двигателя, то на газе из-за этого возникают взрывы и влекомые ими разрушения, при реальных угрозах жизни, здоровью и имуществу людей, чего быть не должно по определению и хотя бы по Закону о защите прав потребителей.
Однако вся наша беда заключается и в том, что эти взрывы-"хлопки" на инжекторных по бензину двигателях с эжекторным ГБО ПРЕДОПРЕДЕЛЕНЫ на абсолютно исправных двигателях.
<...>
minbor написал(а):Глеб, извини за резкость, но о "Еврогазе" - это ты зря, хотя Фархад производит действительно хорошее впечатление. Пока с тобой ничего не произошло из-за газа. А если, что случится, то разговаривать с тобой будет не Фархад, а их директор Малюга О.С., с которым ничего невозможно решить. У него девиз: "Все решается (не с клиентом, естественно - мое). Что не решается, то покупается"... Я уже полтора года не могу с ними решить вопрос восстановления машины. Но решу, пусть не сумлеваются.
Санек740 написал(а):я считаю что необходимо вести открытое обсуждение этой проблемы поскольку цена вопроса не машина а здоровье вольвоводов.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?