Оборудование газ-бензин на 460

Вы смотрите тему:
Оборудование газ-бензин на 460

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Off

Off

2
RCM
Регистрация
24 Март 2006
Сообщения
243
Возраст
43
Доброго времени суток, товарищи.
Имеется вольво 460 со штатным оборудованием газ-бензин ( в багажнике газовый баллон, газопровод, редуктор).
От редуктора шлангов к карбюратору нету. (так она мне и досталась от предыдущего хозяина).
Вопрос: имеет ли мне смысл заморачиваться с его подключением и настройкой или просто всё снять к чертям и освободить место в багажнике?
Заранее спасибо.
 
Была такая же штатная штучка от VALET! тоже без газопровоа к какрбику! поключил и очень доволен!!! советую по трассе расхо в 1.5 раза меньше чем бензина! при всем этом бензин ест 10-7 на сотню!!!
 
Kaufman написал(а):
Была такая же штатная штучка от VALET! тоже без газопровоа к какрбику! поключил и очень доволен!!! советую по трассе расхо в 1.5 раза меньше чем бензина! при всем этом бензин ест 10-7 на сотню!!!
ХМ, странно. Я всегда считал что газа идёт процентов на 20-30 больше чем бенза. Моя есть по городу 11. по трассе 9. Вот и подумываю о газе. А сколько стоит провести газ от редуктора к карбу + отрегулировать и настроить всё это дело?
 
Слушай! Я точно не зна все делел сам!!! позвони газовикам на станцию и уточни!!!
 
Off написал(а):
Доброго времени суток, товарищи.
Имеется вольво 460 со штатным оборудованием газ-бензин ( в багажнике газовый баллон, газопровод, редуктор).
От редуктора шлангов к карбюратору нету. (так она мне и досталась от предыдущего хозяина).
Вопрос: имеет ли мне смысл заморачиваться с его подключением и настройкой или просто всё снять к чертям и освободить место в багажнике?
Заранее спасибо.

Смысл имеет (сам юзаю газ), плюсы есть однозначно, будешь испытывать огромное моральное удовлетворение заправляясь газом по 10 руб. вместо ослиной мочи по 18 :)
.....по поводу разных слухов что-то типа "не едет", опасно и т.д. , не едет обычно потому что всё настроенно криво, опасно - меры предосторожности конечно соблюдать надо, но ничего страшного в этом нет.
Надо найти нормальных газовщиков чтоб востановили систему и пользоватся.
 
Последнее редактирование:
1. Будет вонять.
2. Штука которая изначально ездит на газе называется газотурбовоз. Я видел такой на свалке паровозов когда проходил практику на железной дороге. :) Кстати как любой паяльной лампе этому газотурбовозу надо было только разогреться, а дальше его можно было топить хоть дровами :)
3. Я еще понимаю когда на 240 ставят газ, но той зимой когда увидел в багажнике S80 лежак в виде красного баллона - у меня выпал пирожок изо рта :)

БОЛЬШАЯ СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

ГАЗОТУРБИННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, автомобиль, оборудованный газотурбинным двигателем. Преимущества силовой установки Г, а.- малая масса, небольшие размеры, отсутствие специального жидкостного или воздушного охлаждения, ди-намич. уравновешенность, быстрый запуск при низких темп-pax воздуха, возможность использования различных видов жидкого и газообразного топлива, незначит. токсичность отработавших газов, высокие тяговые качества и простота конструкции.

Работы по созданию Г. а. (предназначаемых гл. обр. для эксплуатации в местностях с низкими среднегодовыми темп-рами, а также в качестве тягачей большегрузных автопоездов, многоместных автобусов и тяжёлых самосвалов) находятся в стадии эксперимента как в СССР, так и за рубежом (концерны"Форд", "Дженерал моторе" и "Интернэшонал" в США, фирма "Лейленд" в Великобритании). Первый экспериментальный Г. а. в СССР создан в 1958.

Лит.: Газотурбинные автомобили за рубежом (обзор), М., 1966. А. А. Душкевич.

ГАЗОТУРБОВОЗ
локомотив с газотурбинным двигателем, электрическим генератором и тяговыми электрическими двигателями. Первые газотурбовозы появились в середине 20 в. По сравнению с тепловозом имеют меньшую удельную массу, проще по конструкции, но обладают низким кпд (примерно в 2 раза ниже, чем у тепловоза).
 
Andreich написал(а):
1. Будет вонять.
2. Штука которая изначально ездит на газе называется газотурбовоз. Я видел такой на свалке паровозов когда проходил практику на железной дороге. :) Кстати как любой паяльной лампе этому газотурбовозу надо было только разогреться, а дальше его можно было топить хоть дровами :)
3. Я еще понимаю когда на 240 ставят газ, но той зимой когда увидел в багажнике S80 лежак в виде красного баллона - у меня выпал пирожок изо рта :)

1. Вонять ничего не должно, если воняет это или пролили конденсат при сливе или ахтунг - система не герметична, или газ не дозгорает.
2. -//-
3. Вольво с штатной газовой установкой встречается довольно часто, думаю что заводские ребята знают что творят, ставят значит так надо и ничего страшного в этом нет....
Тоже к газу относился к газу с пренебрежением до того момента пока не прокатился на газе на юг и обратно, экономия денег на топливе порядка 50%, без всяких побочных эффектов.
Конечно крутые парни гоняют только на чистом авиационном керосине, но я не до такой степени эстет.
 
Я очень сомневаюсь что на S80 штатно на заводе ставят газ. Это все изделия голландских парней.
 
Уже полтора года как поставил на свою 460-ю с моновпрыском (B18U) газ-бензин. Первый месяц-два был не доволен, т.к. газовводы накосячили с эмуляторм форсунки + норамально не настроили. Сам разобрался, вместо их эмулятора форсунки поставил б/у форсунку с реле и почитал литературу - разобрался с настройкой, всё очень просто. Теперь очень доволен. Нет запаха, динамика практически не изменилась, расход газа примерно +10 - 15% к расходу бензина. Баллон тор в нишу запаски + докатка - объём багажника практически не постродал. Мой совет - заедь к газовводам, проверь и насторй ГБО - экономия реальная, у меня получается на газу по трассе меньше 1руб на км, в городе примерно 1,2руб;) Вот пара питерских газовводов: http://www.autogas.spb.ru/ http://lovgas.ru/ Наверное лучше поменять газовый редуктор на новый (или ищи ремкомплект на свой - мембраны/резинки наверняка высохли), деньги не большие. Если хочится освободить место в багажнике - поставь тор баллон, польский STAKO на 47 литров входит (~ 2000р) + докатку - на разборке ~ за 500р.
 
Andreich написал(а):
Я очень сомневаюсь что на S80 штатно на заводе ставят газ. Это все изделия голландских парней.

Андреич, про вольво S80 bifuel слышал? - так вот то оно и есть.
 
Не слыхал про такой автомобиль. Удивлен смыслом его делать... Покупать тачку за 60.000 баксов чтобы потом экономить 10 баксов на баке... Загадочно.
 
Езжу на 460-й газ-бензин уже 2 года и очень довольна... бензином заправляюсь с весны по осень 1 раз в 3-4 мес, литров 20ть, расход газа у меня 11 литров, его стоимость в Питере 9,90, что называется почувствуйте разницу
 
у знакомого на инжекторной мицубиси стоит распределенная
(на каждый горшек своя газовая форсунка) газовая cистема.
работает, как я понял, и на бензине и на газе поочередно.
на холостых - бензин, притопил - уже на газу
на газе расход МЕНЬШЕ чем на бензине
но дело в том, что распределенная газовая система стоит
существенно дороже, чем моновпрыски и
"испытывать огромное моральное удовлетворение заправляясь
газом по 10 руб. вместо ослиной мочи по 18 "
начнете только через год (период окупаемости)

если есть вопросы - могу дать его icq
 
Последнее редактирование:
народ, может кто знает правильные московские конторки по установке газового оборудования?
пора и мне поставить :)))
 
Санек740 написал(а):
народ, может кто знает правильные московские конторки по установке газового оборудования?
пора и мне поставить :)))
Легко:)
На инжекторную афту с распределённым (многоточечным) впыском можно ставить только газовый впрыск! Иначе один хлопок (взрыв воздушно-газовой смеси во впускном коллекторе) и ремонту...:(
Вот некоторые московские установщики газовых впрысков:
http://www.lovato.ru/jokes.php
http://www.autogas01.ru/alpha.html
http://www.autogas01.ru/item_2_120.html
http://www.autogas.ru/ - ОЧЕНЬ рекомендую OMEGAS!!! Дорого:( Но работает вечно!
http://www.ecomobile.ru/
http://stavim-gaz.ru/ - Здесь ставят ГИГ (отечественный впрыск) - экономия в ГБО 100$, а гемор на всю жизнь!
http://www.slavgas.ru/favorit.php - тоже отечественное ГБО, но на порядок качественнее ГИГа, комплектующие импортные, отечественное только ПО и сетификация
 
Ставил себе в компании Еврогаз, доволен. У них имеется опыт установки ГБО на вольво, на 2/7/9 серии, карб, впрыск, и что самое интересное - турбы :cool
Визитка на работе, завтра координаты выложу :hello
 
А в Питере хорошие конторы кто-нибудь знает?
 
спасибо за ссылки.
Какое выбрать оборудование на 740, кто ставил подскажите чтобы не наступить на грабли?
 
gleb написал(а):
Ставил себе в компании Еврогаз, доволен. У них имеется опыт установки ГБО на вольво, на 2/7/9 серии, карб, впрыск, и что самое интересное - турбы :cool
Визитка на работе, завтра координаты выложу :hello

Как обещал:
Установочные центры компании Еврогаз:
Волгоградский проспект д.177 стр.1 тел. 772-60-65
Варшавское шоссе д170 кор.Г бокс№7 тел. 388-24-55
Электролитный проезд д.12Б тел. 728-77-57

E-mail: [email protected]

Ставил себе в установочном центре на Варшавке. Баллон торроидальный (вместо запаски) - прибалтийский, редуктор итальянский UMVL
 
Off написал(а):
А в Питере хорошие конторы кто-нибудь знает?
Вот всё что знаю:
http://www.autogas.spb.ru/
http://lovgas.ru/
Ещё ООО "LPG-центр" на Кожевенной 32А тел.:331-11-28
Ещё на ул. Самойловой 7. тел.:715-99-05

Есть хорошие отзывы о autogas.spb.ru и о LPG-центр, хотя это всё про впрыски, а ИМХО эжектора в карб любая из этих контор сделает. Личная рекомендация - ставить на карбовую 460-ю вольву эжектор у Леонида (один из установщиков в autogas.spb) - мне он показался наиболее грамотным, опытным, толковым и главное - отвечающим за сою работу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ivanovsa77
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
1
Просмотры
8K
Vicc67
A
Последнее сообщение: Alex-Volvodriver
Ответы
75
Просмотры
10K
Alex-Volvodriver
A
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу