Оборудование газ-бензин на 460

Вы смотрите тему:
Оборудование газ-бензин на 460

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Off

Off

2
RCM
Регистрация
24 Март 2006
Сообщения
243
Возраст
43
Доброго времени суток, товарищи.
Имеется вольво 460 со штатным оборудованием газ-бензин ( в багажнике газовый баллон, газопровод, редуктор).
От редуктора шлангов к карбюратору нету. (так она мне и досталась от предыдущего хозяина).
Вопрос: имеет ли мне смысл заморачиваться с его подключением и настройкой или просто всё снять к чертям и освободить место в багажнике?
Заранее спасибо.
 
Alex-Volvodriver написал(а):
Легко:)
На инжекторную афту с распределённым (многоточечным) впыском можно ставить только газовый впрыск! Иначе один хлопок (взрыв воздушно-газовой смеси во впускном коллекторе) и ремонту...:(
http://www.slavgas.ru/favorit.php - тоже отечественное ГБО, но на порядок качественнее ГИГа, комплектующие импортные, отечественное только ПО и сетификация

Alexу-Volvodriverу
Записал Вас в свои друзья. Вы даете очень грамотные рекомендации. Спасибо.
Решил поправить одну неточность в Вашем сообщении: у "Славгаза" не только ПО и сертификация свои, но и, главное, свои разработанные и внедренные форсунки, очень качественные, подлежащие ремонту и по ряду параметров (быстродействию, хотя бы) превосходящие импортные.
 
_MaSteR написал(а):
А в каком он состоянии и за какую сумму вы готовы уступить данный девайс????
О состоянии судить сложно. Я купил машину и ГБО уже не работало. Я только могу судить о его внешнем виде - он нормальный. Положил этот баллон недалеко от дома в укромное местечко. Если он Вас интересует, то завтра гляну не уперли ли его ещё. Отдам естественно бесплатно.

зы: глянул Ваш профиль - Вы ж из Москвы.....
 
Последнее редактирование:
Off написал(а):
зы: глянул Ваш профиль - Вы ж из Москвы.....

Информация: Егор и Толя едут в эти выходные в Питер... :hello
Пересечься можно через liner-a
 
Серж написал(а):
Информация: Егор и Толя едут в эти выходные в Питер... :hello
Пересечься можно через liner-a
Серж, спасибо за инфу. Завтра с утра гляну. Надеюсь ещё не уперли пионеры...

зы: а я в эти выходные опять в финку рвану :)
 
Последнее редактирование модератором:
minbor написал(а):
А Вы откуда знаете, что Глеб там не работает?
:D :D :D :D rollingflo rollingflo rollingflo

Коллеги,
сорри за :topic

minbor, похоже у Вас пока нет понимания, КАК живет и КАК функционирует форум и клуб.
Почти все ветераны форума, в том числе и москвичи, очень хорошо знакомы друг с другом лично, а многие питерцы - таки не один год...
Посему знают друг о друге очень и очень много.
Подвожу черту.
Заканчиваем :topic

Если сказал "не работает" - следует читать "НЕ РАБОТАЕТ". точка.
 
gleb написал(а):
Лопнувшие кольца - это не от эксплуатации двигателя на пропан-бутане. Как правило лопнувшие кольца - следствие детонации, при работе на газе детонации не бывает в принципе, т.к. октановое число газа 107-115. Видимо лопнувшие кольца - это результат некачественной сборки.

Газ имеет меньше примесей, чем жидкое топливо, нагара от него практически нет. Отсутствует детонация. По собственному опыту - мотор на газе работает мягче и менее шумно.

Однако, при эксплуатации автомобиля с ГБО необходимо следующее:
- установить угол опережения зажигания раньше на 3-4 град. (обусловлено стойкостью горючей смеси к детонации и сгоранию про сравнению с бензо-воздушной смесью) <...>
у газа более высокая теплоемкость, меньше охлаждение и смазка стенок цилиндровпри использовании газа (при эксплуатации на бензине стенки цилиндров частично охлаждаются и смазываются мелкодисперсным аэрозолем, который и представляет из себя горючюю смесь бензин/воздух, газ же в цилиндры попадает в газообразном а не аэрозольном состоянии).

Всем, кто прочитает - мой респект :cool

Глеб, извини за резкость, но о "Еврогазе" - это ты зря, хотя Фархад производит действительно хорошее впечатление. Пока с тобой ничего не произошло из-за газа. А если, что случится, то разговаривать с тобой будет не Фархад, а их директор Малюга О.С., с которым ничего невозможно решить. У него девиз: "Все решается (не с клиентом, естественно - мое). Что не решается, то покупается"... Я уже полтора года не могу с ними решить вопрос восстановления машины. Но решу, пусть не сумлеваются.

Теперь по существу твоего сообщения.
1. Угол опережения зажигания выставляется для газа на 3-5 градусов раньше (по сравнению с тем углом, что выставлен для бензина, а не от В.М.Т.) потому, что октановое число у газа выше, чем у бензина, и, следовательно, он горит более медленно, чем бензин, а потому и зажечь его надо несколько по-раньше.
2. поскольку наш газ для автомобилей имеет "конденсат", то этот конденсат и смазывает с охлаждением и клапана, и стенки цилиндра.
3. последнее, теплоемкость и, следовательно, и теплоотдача у газа несколько меньше, чем у бензина, и это, вкупе, с несколько худшей наполняемостью камеры сгорания цилиндра газом, из-за его меньшей плотности, чем у бензина, и приводит к теоретическому снижению мощности двигателя на газе. Однако, это практически, быть может, заметно только на приеме двигателя (тот, кто смысл жизни видит в том, чтобы со светофора уйти первым, тот себе газ не ставит, поскольку на топливе и на ресурсе двигателя не экономит).
Вот температура горения газа выше температуры горения бензина, где-то на 100-200 градусов. Температура и теплоемкость - разные вещи. Температура определяется подвижностью частиц в решетке атома, а теплоемкость - энергетическая характеристика. Это, если вкратце.
 
Последнее редактирование:
DAC написал(а):
To Alex-Volvodriver: про ГБО при многоточечном впрыске - обратный хлопок страшен для ДМРВ, но его ведь нет... (по крайней мере на старых машинах). Так что почему уж прям обязательно газовый инжектор... Желательно - согласен. Зато у простой системы плюс - параллельно инжектору у тебя фактически как карбюратор - только бы зажигание работало и машина поедет!

При "обратном хлопке" может быть разрушен не только MAF (ДМРВ). Дело в том, что "хлопок" -это взрыв, если я не ошибаюсь, порядка сотни килограмм резкого избыточного давления во впускной магистрали двигателя, т.е. по-просту удар кувалдой по всему, что под руку подвернется. А что "подворачивается под руку"? Форсунки, клапана, вобщем все то, что находится в головке блока. Кроме того, этот удар возвращается к редуктору-испарителю и может порвать там мембраны, что, в свою очередь, может привести к утечке газа под капот с искрящим динамо. На 960-х моделях (может и на других тоже, не знаю), в силу того, что впускной коллектор крепится к блоку не на шпильках, а резиновыми или дюритовыми патрубками, они при "хлопке" слетают с головки блока, ни один "антихлоп" не успеет сработать. Сорванный впускной коллектор тянет за собой бензиновый патрубок с топливной рампы (рейки) и пошло, поехало. Посмотри: http://wwwboards.auto.ru/volvo/268068.html. Кроме того, от впускной магистрали там отходит короткий патрубок регулятора ХХ, который не закрепляется патрубками и улетает так, что очень проблематично его найти, а без него двигатель не глохнет, но машина практически обездвижена.
Введи в поисковую строку браузера: minbor. Много прочтешь про это.
Чем еще плох "хлопок"?
Он очень опасен на дороге, поскольку непредсказуем (однако при сочетании бензинового инжектора и газового эжектора - предопределен). Машина обездвиживается, а ты можешь уходить от столкновения при обгоне, когда все правильно рассчитал, и решил ускориться. А если у тебя коробка-автомат, то выкидываешь из оборота целый режим: "кик-даун". А он чрезвычайно важен, когда идешь в горку, да машина нагружена.
Пока все.
С уважением, Борис minbor^yandex.ru
 
Последнее редактирование:
Alex-Volvodriver написал(а):
Существует большая проблема с синхронным впрыском газа на больших оборотах - у современных газовых инжекторов не хватает производительности

В этом отношении впрысковая система "фаворит" (Славгаз) имеет преимущества перед форсунками других производителей, так как у них повышенное быстродействие (производительность, т.е. количество газовоздушной смеси за единицу времени, регулируемая на стенде, здесь наверное ни при чем).
 
Внесу немного своей информации:
При покупке на моей Вольво-460 тоже стояло ГБО. Заводское голландское. Полбагажника занимал проклятый баллон - все время меня бесил. Кстати тоже сначала не работало. Проблема была в редукторе и после нескольких посещений специализированных сервисов ГБО заработало.
Не понравилась динамика, вонь снаружи (внутри машины не пахло). Через полгода прогорели клапана. :(
Короче нафиг-нафиг! Мне не понравилось.
По поводу непосредственного впрыска не японских авто вы не совсем правы. Система GDI (Gasoline Direct Injection) ставится не только на японки внутреннего рынка, но и европейские машинки. Именно GDI ставится только на Mitsubishi, на другие машины ставятся такие же подобные системы, но у них названия другие - собственные. Но смысл один.
Первые джедайные машинки (до 1998-го года) сыскали в России плохую славу. Из-за нашего бензина быстро выходили из строя ТНВД, стоимость которых очень высока.
 
minbor написал(а):
Alexу-Volvodriverу
Записал Вас в свои друзья. Вы даете очень грамотные рекомендации. Спасибо.
Решил поправить одну неточность в Вашем сообщении: у "Славгаза" не только ПО и сертификация свои, но и, главное, свои разработанные и внедренные форсунки, очень качественные, подлежащие ремонту и по ряду параметров (быстродействию, хотя бы) превосходящие импортные.
Пасиб, тоже записал Вас в свои друзья:) Вот я сейчас просто мечтаю о замене своего эжектора с лямбда-газ корректором на Фаворит-4, веду предворительные переговоры в газовой конфе на афто.ру http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/130220.html на счёт возможности установки этого ГБО на свой моновпрыск. И дело именно в этих великолепных (судя по рекламе) газовых инжекторах, т.к. Валтек явно не справится по быстродействию с эмулированным паралельным впрыском. Эжектор с лямбда-коррекцией впринципе работает неплохо, особых нареканий нет, но в городском цикле он не экономичен - в пробках с включёным кондеем расход газа возростает до 16-18л/100км:( А знакомый в Мск поставил себе Фаворит-4 на Пассат 2.0 и больше 14л/100км он не кушает + на машине осталась бензиновая динамика (при езде на газе), а у меня 4 человека + включёный кондей - тазки с места делают:( стыдно! Приходится переключаться на зебин:( ХАЧУ газовый впрыск, но не ГИГ!
А про прогоревшие клапана или лопнувшие кольца от работы на газе - надоело слушать эти "сказки Венского леса", достаточно зайти в тазойдную конфу и почитать как у них всё это запросто прогарает без помощи газа:) ИМХО всё дело в правельной настройке топливной системы, а что это за система газовая или бензиновая без разници:) Бедная смесь -> оч высокая температура + не сгоревший кислород - будут прогарать клапана и поршни; богатая смесь -> горит медленно, будет гореть во время выпуска - обгарают кромки выпускных клапанов, перегрев и усадка седла клапана, капут катализатору и воняет выхлоп:( Думаю что проблема с ГБО только одна - обычно ставится колхозно и настраивается на "глаз", а если он косой...:) Всё от кривых рук и большой жабы:)
 
Буду ставить газ. Здесь http://www.autogas.ru/ По цене чуть дороже чем у другх (41000)

Топ кит OMEGAS 6 циллиндров 100-165 kW с газовыми форсунками MED
Цена: 880 евро
Оборудование Landerenzo. На авто.ру очень хвалили это оборудывание.. Осталось только балон найти хороший (наши красные очень тяжелые)
 
Хотел бы подсказать сомневающимся относительно того, каким газовым оборудованием оснащать инжекторные двигатели автомобилей.
Наиболее дешево на сегодня - сочетание инжектора с эжектором. Однако, эта дешевизна весьма призрачна. Она не учитывает довольно дорогостоящих последствий. Вот некоторые из них, далеко не все: разрушенный ДМРВ (400-600 $). пожар в моторном отсеке (у меня стоимость ущерба перевалила рыночную стоимость самой машины), поврежденный капот (300-800 $), содержимое головки блока: форсунки, клапана, их установка и регулировки).
Когда Вы по поводу "хлопков" с претензиями обращаетесь к установщикам, то они с выпученными глазами начинают Вас убеждать в том, что Вы сами виноваты: надо во-время менять свечи, да за клапанами следить и.т.д. Только им, да и нам невдомек, что если из-за свечей или клапанов на бензине имеет место лишь какое-то ухудшение работы двигателя, вплоть до его полной остановки, то на газе из-за этого возникают взрывы и влекомые ими разрушения, при реальных угрозах жизни, здоровью и имуществу людей, чего быть не должно по определению и хотя бы по Закону о защите прав потребителей.
Однако вся наша беда заключается и в том, что эти взрывы-"хлопки" на инжекторных по бензину двигателях с эжекторным ГБО ПРЕДОПРЕДЕЛЕНЫ на абсолютно исправных двигателях, когда он сам и все его системы: и зажигания, и ГРМ, и все остальное работают как швейцарские часы.
Если бикицер (вкратце), то эти причины взрывов - в следующем:
1. калильное зажигание от нагретых элементов камеры сгорания цилиндра (не от нагара, на газе его нет);
2. "перепускание" клапанов;
3. режим "холостой" искры;
4. прокаливание нити ДМРВ для очистки ее от грязи.
Подробности - в статье "ГБО: знать опасность в лицо", опубликованной в журнале "Новости авторемонта" № 49, июнь 2006 г., стр. 58-62 (журнал можно заказать в редакции тел./факс. (495) 980-24-18 (Москва) или [email protected]).
 
Последнее редактирование:
_MaSteR написал(а):
А в каком он состоянии и за какую сумму вы готовы уступить данный девайс????
Глянул сегодня утром в "укромном местечке", а боллона уже и след простыл.
:( Обидно конечно получилось...
В следующий раз все ззапчасти (вдруг кому пригодятся) буду домой таскать...
 
Жалко. Уж больно голандские балоны хороши. Запорная арматура на них, датчик, система вентиляции. Не настолько тяжелые.
У бати на ниве такой стоит.
 
Газ на автомобиле

minbor написал(а):
<...> Только им, да и нам невдомек, что если из-за свечей или клапанов на бензине имеет место лишь какое-то ухудшение работы двигателя, то на газе из-за этого возникают взрывы и влекомые ими разрушения, при реальных угрозах жизни, здоровью и имуществу людей, чего быть не должно по определению и хотя бы по Закону о защите прав потребителей.
Однако вся наша беда заключается и в том, что эти взрывы-"хлопки" на инжекторных по бензину двигателях с эжекторным ГБО ПРЕДОПРЕДЕЛЕНЫ на абсолютно исправных двигателях.
<...>

Все это дает весомые основания обращаться к установщикам по поводу замены эжекторного ГБО на инжекторных двигателях на инжекторное, впрысковое ГБО. Причем делать это они должны совершенно бесплатно, поскольку "хлопки" уже нанесли Вам непоправимый ущерб, которые, если и не вызвали видимых разрушений, то, определенно, весьма сократили ресурс Вашего двигателя и Вашей нервной системы. Мало того, как сообщил мне опытнейший эксперт по пожарам одного из крупнейших и авторитетнейших экспертных центров России, взрывы, т.е. ударные нагрузки вкупе с огнем (взрыв - взрывное горение), вызывают ускоренную коррозию материалов, принявших на себя взрыв.
Формальные основания: несертифицированное должным образом ГБО при том, что ГБО подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сертификации на конкретную модель (марку) автомашины.
При возражениях с их стороны, Вы свои претензии можете накапливать у нашего админа, и тогда можно уже действовать сообща и наверняка при обращении с исками в суд. Дело будет беспроигрышным. С Божьей помощью при моем содействии.
Всем привет. Борис, minbor^yandex.ru
 
Последнее редактирование:
minbor написал(а):
Глеб, извини за резкость, но о "Еврогазе" - это ты зря, хотя Фархад производит действительно хорошее впечатление. Пока с тобой ничего не произошло из-за газа. А если, что случится, то разговаривать с тобой будет не Фархад, а их директор Малюга О.С., с которым ничего невозможно решить. У него девиз: "Все решается (не с клиентом, естественно - мое). Что не решается, то покупается"... Я уже полтора года не могу с ними решить вопрос восстановления машины. Но решу, пусть не сумлеваются.

:topic Епть, я оказывается много пропустил, ну да ладно, я седня добрый :)

Если вы, уважаемый не можете ничего решить, значит вы просто не умете решать :) . Несмотря на то, что я юрист по образованию (пока правда неполному), я вам по-секрету скажу - такие вопросы надо решать неправовыми методами. Если что-нибудь случится - это не они будут со мной разговаривать, а я с ними.

2 Серж, Хенк, Чингиз - плиз, не удаляйте, я ухожу из дискуссии blush
 
Последнее редактирование:
День добрый всем.
По контактам Глеба договорился и поставил ГБО на Варшавке.
Работой остался доволен поскольку ни запаха ГАЗА в машине не около машины нет.
Установщики ГБО вежливые учтительные, просили заехать на следующий день после установке что то проверяли, мастер дал сотовый на всякий случай попросил звонить до 24 ч.:)))).
Проблем в эксплуатации авто на ГБО до настоящего времени не выявлено.
Завожусь на бензине после прогрева на 2500 об. переключается на газ, расход 350-356км на 46-48 л. газа.(пару тройку км. вычитаю за прогрев на бензине).
Забыл сказать, поставил обыкновенное ГБО за всё заплатил 14 000р. (работа, баллон 50л.).
 
Санек, я очень за Вас рад. Тем более, когда я находился на Вашем уровне знаний о предмете, мои впечатления о них полностью совпадали с Вашими.
И с Вашим послесловием полностью согласен. По крайней мере я, конечно же мог перед установкой ГБО полазить по Интернету, хотя я не был тогда подключен к нему.
Так что, если кто и "хлопает ушами", то среди них и мое законное место.
К сожалению это устанавливается со временем.
Вы не написали какой на 740-й двигатель: инжектор или карбюраторный (я не знаю). Какой был до установки ГБО расход бензина на 100 км. Расход газа должен превышать расход бензина не более, чем на 10%. А у Вас? Посчитайте.
Сообщите, пожалуйста об этом.
И тогда я буду знать точно, "шевелите" Вы или "хлопаете".
С уважением minbor

P.S. Вы их хвалите и правильно делаете. Так поступают все нормальные и приличные люди, когда они довольны работой, но не могут оценить ее качество. Им, как и Вам и мне, достаточно было встретить доброжелательство со стороны мастеров и уверенность в работе.
Однако, Вам регулировали установленное и заправленное ГБО на слух или по газоанализатору, да еще 4-х компонентному? Заехайте куда-нибудь в другое место, где можно по газоанализатору проверить выхлоп. Запишите себе эти показания, проверим норма ли. Уверен, что при нормальной динамике машины у Вас выхлоп далек от нормы, и Вы можете не пройти техосмотр. Вам выдали сертификат на оборудование? Проверьте его подлинность запросом в тот сертификационный центр, что в нем прописан. А Вам выдали документы установленной формы для регистрации Вашего ГБО в Конторе АГНС на 5-Кабельной ул.? Для того, чтобы убедиться в том, что Вам поставили ГБО того производителя, которого Вам декларировали перед монтажом, полазьте в Инете на сайте этого производителя ГБО. Обратите внимание на маркировку узлов и деталей. Совпадает она с маркировкой тех деталей, что установлены у Вас на машине? А Вам чеки об оплате выдали? А Вам паспорт с описанием комплекта ГБО выдали? А как насчет Руководства пользователя? И что Вам выдали вообще?
Пишите. Буду очень рад, если Ваши теперешние впечатления о них и от Вашего выбора сохранятся до списания самой машины.
Если все же желаете познакомиться с проблемой по-ближе, сообщите мне свое мыло, и я вышлю Вам свой материал по этому поводу, как и всем желающим. Понравится - стакан за Вами, не понравится, покажется чушью - за мной.
Все это не для Вас, если Вы сами с "Еврогаза" (или, как сейчас они себя называют "Стройтехподрядом") и занимаетесь саморекламой, пытаясь поправить свою подмоченную репутацию.
Извините ради бога за столь нелепые подозрения в Ваш адрес, однако как-то неожиданно в голову пришла мысль, и я решил ее высказать.
Кстати, как они именуются на документах, что Вы от них получили?
С уважением minbor @ yandex.ru (только уберите пробелы).
 
Последнее редактирование:
у меня двигатель в230ф инжектор, расход газа примерно такой же что и бензина хотя обороты около 1000 на холоствых (все руки не доходят до двух гаек :)))).
на счет регулировки я не могу это комментировать поскольку приехал и забрал машину сказано что все работы выполнены и дали товарный чек где написано что поставлено. и бумажки какие то сертификат и еще что то (если нужно могу все посмотреть и выложить).
Насчет проверки сертификата то ради спортивного интереса (а может и своей жизни) сделаю такой запрос.
насчет регистрации ГБО мне я если честно не знал если не трудно сообщите точный адрес и тел. тем более что это обязательное условие как я понял.
Если честно Вы меня заинтриговали через часок пойду к машине схожу посмотрю все доки что мне дали кроме счета он дома лежит. Если скажите как прикрепить фотку то я могу отсканировать и вывесить (естественно не в целях рекламы) :)))

Мое мыло [email protected], но я считаю что необходимо вести открытое обсуждение этой проблемы поскольку цена вопроса не машина а здоровье вольвоводов.
 
Последнее редактирование:
Санек740 написал(а):
я считаю что необходимо вести открытое обсуждение этой проблемы поскольку цена вопроса не машина а здоровье вольвоводов.

Мне не очень удобно называть Вас Саньком, но ничего другого не остается.
Я выдернул из Вашего текста то, что для меня безусловно. И не только в отношении вольвоводов (я присутствую и на других сайтах, поскольку проблемы для разных моделей машин - одни и те же.
Подтверждением этого может служить то, что я свой материал, на который у меня ушло порядка полутора лет напряженнейшего труда, бесплатного к тому же, высылаю Всем желающим и тоже бесплатно (надеюсь про стакан Вы поняли все, как надо). Просто материал довольно велик (96 страниц), и поэтому его на сайте не выставишь. А потом я думаю издать, если найду спонсора, брошюру (уже есть 2 публикации выдержек из этой работы в профильных журналах, они указаны в библиографии), поскольку полученные рецензии весьма в отношении материала благоприятны.

Суваж Борис minbor @ yandex.ru
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ivanovsa77
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
1
Просмотры
8K
Vicc67
A
Последнее сообщение: Alex-Volvodriver
Ответы
75
Просмотры
10K
Alex-Volvodriver
A
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу