• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC70 III Ожидает решения Очень большой расход на холостых!

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Очень большой расход на холостых!

D

Djon51

Регистрация
3 февраля 2025
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Мурманская область
Добрый день! Вольво хс70 2012 2.4d3 163л.с. Купил месяц назад! Когда заводишь машину(и с прогретой вебастой и нет) моментальный расход на холостых 5.7л/ч в Car scanner, при достижении 61градуса ОЖ расход становится 2.7л/ч,как то при прогреве до рабочей 87градусов расход стал 1.6л/ч. Машину заглушил, завожу и снова 2.7л/ч! Что делать?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Очень большой расход на холостых!
    Screenshot_20250203_165723.jpg
    127.1 KB · Просмотры: 25
  • Club Volvo. Ru - Очень большой расход на холостых!
    Screenshot_20250203_070230.jpg
    127.9 KB · Просмотры: 24
  • Club Volvo. Ru - Очень большой расход на холостых!
    Screenshot_20250203_070054.jpg
    162.8 KB · Просмотры: 24
  • Club Volvo. Ru - Очень большой расход на холостых!
    Screenshot_20250203_070041.jpg
    169.8 KB · Просмотры: 23
Добрый вечер всем! Заварили трещину на алюминиевом патрубке интеркулера, заодно восстановили крепление, которое обломалось. Так же сделали регенерацию dpf. В итоге после прожига расход на паркинге на холостых через car scanner стал не 2.7 как было, а 2.2(показания дмрв 13.3г/с). Давление dpf стало 10 вроде. Но пока ехал домой расход показал опять 2.7л/ч(показания дмрв были 15,4г/)В итоге ничего не понятно.
 
И почему показания дмрв меняются хотя машина стоит на холостых оборотах в режиме паркинга?
 
@Djon51, Надо смотреть как счетчик сажи меняет показания в движении , быстро ли растет, какая температура на DPF , давление DPF, проверить работу ЕГР. Расход часовой определяете по приборке или по ELM ? Какой средний расход и средняя скорость по приборке? 2.7 л/час для дизеля очень странная цифра.
 
Fatto написал(а):
@Djon51, Надо смотреть как счетчик сажи меняет показания в движении , быстро ли растет, какая температура на DPF , давление DPF, проверить работу ЕГР. Расход часовой определяете по приборке или по ELM ? Какой средний расход и средняя скорость по приборке? 2.7 л/час для дизеля очень странная цифра.
Расход по елм, он на приборке когда стоишь рисует прочерк! Все остальные показания сделаю скрин как буду ездить. Мне не понятно из за чего показания дмрв меняются в одинаковых условиях
 
Fatto написал(а):
@Djon51, Надо смотреть как счетчик сажи меняет показания в движении , быстро ли растет, какая температура на DPF , давление DPF, проверить работу ЕГР. Расход часовой определяете по приборке или по ELM ? Какой средний расход и средняя скорость по приборке? 2.7 л/час для дизеля очень странная цифра.
А какая температура норм у сажевого? Она должна быть постоянная?
 
Djon51 написал(а):
Расход по елм, он на приборке когда стоишь рисует прочерк! Все остальные показания сделаю скрин как буду ездить. Мне не понятно из за чего показания дмрв меняются в одинаковых условиях
Расход воздуха может меняться в при открытии ЕГР, но должен сильнее меняться, почти в два раза.

Djon51 написал(а):
А какая температура норм у сажевого? Она должна быть постоянная?
Зависит от режима работы, при прожиге около 600 градусов, если идет к этой температуре значит активна регенерация.
 
Fatto написал(а):
Расход воздуха может меняться в при открытии ЕГР, но должен сильнее меняться, почти в два раза.


Зависит от режима работы, при прожиге около 600 градусов, если идет к этой температуре значит активна регенерация.
По скрину который я вначале выкладывал видно что однажды расход стал 1.57,в этот момент показания дмрв 9 г/с, а на счёт егр не знаю, как купил отдал в вольво сервис на чистку егр и дросселя!
 
Djon51 написал(а):
По скрину который я вначале выкладывал видно что однажды расход стал 1.57,в этот момент показания дмрв 9 г/с, а на счёт егр не знаю, как купил отдал в вольво сервис на чистку егр и дросселя!
Тут получается показания дмрв растут, растёт и расход, хотя по идее наоборот же должно быть
 
Djon51 написал(а):
Тут получается показания дмрв растут, растёт и расход, хотя по идее наоборот же должно быть
На дизеле на х.х. расход воздуха не влияет на расход топлива. Так все таки какой расход средний показывает приборка и при какой скорости? У меня ощущение что это программа считает мгновенный расход по массе воздуха как для бензинового двигателя , берет соотношение воздух топливо 14.7/1 , плоность топлива 0.75 и получает мгновенный расход, но на дизеле это так не работает. Одно дело если бы это приборка показала , а доверять левой программе я бы не стал.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
На дизеле на х.х. расход воздуха не влияет на расход топлива. Так все таки какой расход средний показывает приборка и при какой срокости? У меня ощущение что это программа считает мгновенный расход по массе воздуха как для бензинового двигателя , берет соотношение воздух топливо 14.7/1 , плоность топлива 0.75 и получает мгновенный расход, но на дизеле это так не работает. Одно дело если бы это приборка показала , а доверять левой программе я бы не стал.
На паджеро егр работает и на холостых, скорее всего на вольво также, таким образом, расход воздуха, если его считать только по дмрв, будет не соответствовать реально поданному в цилиндры..
 
Crio написал(а):
На паджеро егр работает и на холостых, скорее всего на вольво также, таким образом, расход воздуха, если его считать только по дмрв, будет не соответствовать реально поданному в цилиндры..
Будет соответствовать. Воздух в цилиндры попадает только пройдя через расходомер, на исправном моторе другого пути нет.
 
Fatto написал(а):
Будет соответствовать. Воздух в цилиндры попадает только пройдя через расходомер, на исправном моторе другого пути нет.
Воздух да, но через егр помимо дмрв идут ог, добавляя не учтенную кубатуру.
 
Crio написал(а):
Воздух да, но через егр помимо дмрв идут ог, добавляя не учтенную кубатуру.
Так вы сами написали про воздух, а теперь к нему ОГ добавили. Воздух весь считается расходомером.
 
Robert написал(а):
Еще как учтенную.
На паджеро если заглушить егр, звук работы мотора существенно меняется. То есть подача через егр очень сильно влияет на кубатуру воздуха.
 
Crio написал(а):
На паджеро если заглушить егр, звук работы мотора существенно меняется. То есть подача через егр очень сильно влияет на кубатуру воздуха.
Да его больше идет, и расходомер это покажет. На вольво так же. Открыт егр - 30кг, закрыт - 50 кг. Показания расходомера соответствуют подаваемому в цилиндры воздуху.
 
Crio написал(а):
На паджеро если заглушить егр, звук работы мотора существенно меняется. То есть подача через егр очень сильно влияет на кубатуру воздуха.
Все как обычно.))) надо подучить матчасть)))
 
Robert написал(а):
Все как обычно.))) надо подучить матчасть)))
На подаче через егр расходомеров нет..
 
Crio написал(а):
На подаче через егр расходомеров нет..
Зато есть на подаче воздуха. И контроль лямбды смеси кмслородным датчиком. Хотя на дешевых дизелях на кислороднике экономят.
 
Crio написал(а):
На подаче через егр расходомеров нет..
Через егр идет часть не отработанного воздуха, но он уже учтен расходомером. А отработанные газы это уже не воздух.
 

Похожие темы

X
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
61
Просмотры
17K
G
lexis_spb
Последнее сообщение: Дмитрий Ш
Ответы
22
Просмотры
5K
Дмитрий Ш
Дмитрий Ш
Сверху Снизу