Ожидает решения Очень не комфортная езда

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Очень не комфортная езда

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

filipptroy

0
Регистрация
7 Май 2017
Сообщения
27
Модель Volvo
S80 II
Регион
Израиль
Имя
Филипп
Добрый вечер
купили пару дней назад вольво с80 2
2008г 2.5

пересели с пежо 607 и очень растроены тем как машина себя ведёт
постораюсь обьяснить
при разгоне даже есле очень нежно нажимать на газ то при переключении передач тебя кидает вперёд назад ,как будто ты на обычной коробке
и при конечном торможении тоже есть рывок вперёд назад,как у грузовика с задним приводом
(сам езжу на таком шевролет экспресс4.5т)так там при торорможении есть очень похожая ситуация,но она задне приводная и есть небольшой толчок кардана

посоветуйте плиз что проверить ,может кто сталкивался с таким,или посоветуете что проверить
заранее всем благодарен
 
F

filipptroy

0
Регистрация
7 Май 2017
Сообщения
27
Модель Volvo
S80 II
Регион
Израиль
Имя
Филипп
Добрый вечер
купили пару дней назад вольво с80 2
2008г 2.5

пересели с пежо 607 и очень растроены тем как машина себя ведёт
постораюсь обьяснить
при разгоне даже есле очень нежно нажимать на газ то при переключении передач тебя кидает вперёд назад ,как будто ты на обычной коробке
и при конечном торможении тоже есть рывок вперёд назад,как у грузовика с задним приводом
(сам езжу на таком шевролет экспресс4.5т)так там при торорможении есть очень похожая ситуация,но она задне приводная и есть небольшой толчок кардана

посоветуйте плиз что проверить ,может кто сталкивался с таким,или посоветуете что проверить
заранее всем благодарен
 
По симптомам - перегрев гидромодуля, мыть радиаторы, конечно, в первую очередь.
 
Fatto написал(а):
P.S. эти коробки не адаптируются к стилю вождения , глупости это все. У них есть режимы вождения которые меняются в зависимости от режима движения типа спуск с горы или подъем, но это не адаптация к стилю езды.

Не в водите в заблуждение, модуль TCM (модуль управления АКПП) адаптирует режим работы АКПП под стиль вождения, так же как и ECM (модуль управления двигателя)
 
PbMan написал(а):
Не в водите в заблуждение, модуль TCM (модуль управления АКПП) адаптирует режим работы АКПП под стиль вождения, так же как и ECM (модуль управления двигателя)

Пруф есть или только интернет байки ?
 
похоже слил кто то машину с проблемной коробкой :facepalm
откуда берутся люди покупающие авто без диагностиики ? 8)
 
fish написал(а):
похоже слил кто то машину с проблемной коробкой :facepalm
откуда берутся люди покупающие авто без диагностиики ? 8)

Диагностика не всегда укажет на проблемы с АКПП, многие проблемы только в движении себя проявляют, на СТО их не поймать.
 
Fatto написал(а):
Диагностика не всегда укажет на проблемы с АКПП, многие проблемы только в движении себя проявляют, на СТО их не поймать.
там 100 % помимо акпп, есть еще куда вложиться
 
fish написал(а):
там 100 % помимо акпп, есть еще куда вложиться

Разговор шел про акпп, вот ее не проверить на 100%.
 
Fatto написал(а):
На этой машине теплообменник АКПП не встроен в радиатор ДВС, а стоит отдельно, крепится с левой стороны по ходу движения на радиаторе со стороны моторного отсека
Да. согласен. Деза с моей стороны. Я почему-то был уверен, что там именно теплообменник.
радиатор.jpg
 
Fatto написал(а):
Пруф есть или только интернет байки ?

Интернет-байка от первого лица:
У меня V8, теплообменник стоит в основном радиаторе. Поэтому tо коробки = tо двигателя.
Основной радиатор был подзабит, поэтому движок несколько подогревался при повышении нагрузки (климат+пассажиры+активные обгоны). Температура на приборке на одно деление уходила. Кипеть - не кипел, но был горячее положенного. Коробка тут же переключалась на динамичную езду. Передачи удерживались до бОльших оборотов, а сами переключения становились более жесткими и быстрыми. Причем если в рукопашную идти, то переключения всё равно жесткими оставались. Если заглушить и завести, все приходило в обычное состояние.
Радиаторы продул - теперь нет такой фигни от слова совсем.
Кстати вместо поисков пруфа попробуйте трижды подряд разогнаться продавив кикдаун - сами почувствуете.

filipptroy, Кстати обратите внимание на каких оборотах происходят переключения. Если выше 3000-3500 (без кикдауна), значит задействован динамичный режим.
 
AW55-51 является 5-скоростной автоматической коробкой передач с электронным управлением и функцией блокировки для трех наивысших передач. Модуль управления коробки передач (ТСМ) адаптирует переключения передач для обеспечения выбора правильной передачи для данного режима вождения, нагрузки на двигатель, требований водителя, скорости автомобиля и т. д. Это обеспечивает экономичный расход топлива в сочетании с улучшенной комфортностью за счет более плавного переключения передач и снижения уровня шума.

В автомобилях с автоматической коробкой передач водителю не нужно ни думать, какую передачу включать, ни переключать передачи. Этим в AW55-51 занимается операционная система, которая использует для этого гидротрансформатор и систему переключения передач.

TF-80SC (TF-80SC AWD) - это 6-скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением и функцией блокирования пяти высших передач. Модуль управления коробки передач (TCM) адаптирует переключение передач так, чтобы передача соответствовала стилю вождения, нагрузке двигателя, требованиям водителя, скорости и т.д. Это обеспечивает хорошую экономию топлива и увеличивает комфорт благодаря более мягкому переключению передач и пониженному уровню шума.

Модуль управления коробки передач (TCM) получает информацию о необходимой передаче и стиле вождения (программа вождения) от водителя. Вместе с сигналами от ряда датчиков в коробке передач и системой управления двигателем это обеспечивает оптимальную синхронизацию переключения передачи и включение блокировки передачи, в отличие от коробки передач только с гидравлической системой управления. Модуль управления учитывает небольшие изменения в условиях работы и адаптирует различные функции коробки передач так, чтобы передача выбиралась в соответствии с выбранной водителем программой вождения.

Модуль управления коробки передач (TCM) имеет адаптивные свойства, призванные обеспечить ровное переключение передач во время всего срока службы коробки передач.

VIDA

Комментарий излишен!
Кому то надо мат-часть подучить.
 
RUMMIT написал(а):
Интернет-байка от первого лица:
У меня V8, теплообменник стоит в основном радиаторе. Поэтому tо коробки = tо двигателя.
Основной радиатор был подзабит, поэтому движок несколько подогревался при повышении нагрузки (климат+пассажиры+активные обгоны). Температура на приборке на одно деление уходила. Кипеть - не кипел, но был горячее положенного. Коробка тут же переключалась на динамичную езду. Передачи удерживались до бОльших оборотов, а сами переключения становились более жесткими и быстрыми. Причем если в рукопашную идти, то переключения всё равно жесткими оставались. Если заглушить и завести, все приходило в обычное состояние.
Радиаторы продул - теперь нет такой фигни от слова совсем.
Кстати вместо поисков пруфа попробуйте трижды подряд разогнаться продавив кикдаун - сами почувствуете.

filipptroy, Кстати обратите внимание на каких оборотах происходят переключения. Если выше 3000-3500 (без кикдауна), значит задействован динамичный режим.

Ну так а причем тут перегрев двигателя и адаптация к стилю вождения ? Опять я же не против того что есть программы работы коробки, но не адаптируются они к стилю водителя, а включаются некие программ вождения при выполнении определеннх условий. То что вы описали с перегревом мотора, это ни что иное как попытки снизить нагрузки и тепловыделение в трансмиссии, это реакция на неисправность.

----------

PbMan написал(а):
AW55-51 является 5-скоростной автоматической коробкой передач с электронным управлением и функцией блокировки для трех наивысших передач. Модуль управления коробки передач (ТСМ) адаптирует переключения передач для обеспечения выбора правильной передачи для данного режима вождения, нагрузки на двигатель, требований водителя, скорости автомобиля и т. д. Это обеспечивает экономичный расход топлива в сочетании с улучшенной комфортностью за счет более плавного переключения передач и снижения уровня шума.

В автомобилях с автоматической коробкой передач водителю не нужно ни думать, какую передачу включать, ни переключать передачи. Этим в AW55-51 занимается операционная система, которая использует для этого гидротрансформатор и систему переключения передач.

TF-80SC (TF-80SC AWD) - это 6-скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением и функцией блокирования пяти высших передач. Модуль управления коробки передач (TCM) адаптирует переключение передач так, чтобы передача соответствовала стилю вождения, нагрузке двигателя, требованиям водителя, скорости и т.д. Это обеспечивает хорошую экономию топлива и увеличивает комфорт благодаря более мягкому переключению передач и пониженному уровню шума.

Модуль управления коробки передач (TCM) получает информацию о необходимой передаче и стиле вождения (программа вождения) от водителя. Вместе с сигналами от ряда датчиков в коробке передач и системой управления двигателем это обеспечивает оптимальную синхронизацию переключения передачи и включение блокировки передачи, в отличие от коробки передач только с гидравлической системой управления. Модуль управления учитывает небольшие изменения в условиях работы и адаптирует различные функции коробки передач так, чтобы передача выбиралась в соответствии с выбранной водителем программой вождения.

Модуль управления коробки передач (TCM) имеет адаптивные свойства, призванные обеспечить ровное переключение передач во время всего срока службы коробки передач.

VIDA

Комментарий излишен!
Кому то надо мат-часть подучить.

Ну так тут описана адаптация качества переключения передач, т.е. регулировка давления в линии в момент переключения в зависимости от множества параметров. Там написано так же о чем я и говорил - это программы вождения, но опять же это все нацелено на плавность переключения передачи, и выбор более оптимальных оборотов двс.

Кстати есть инфа из технических тренингов от VCC как раз о том, что коробки не адаптируются к стилю езды, сомневаюсь правда что у вас есть к ней доступ , поэтому передаю только на словах, да модуль может менять программу в конкретном цикле, но адаптацией к стилю вождения это сложно назвать.
 
Fatto написал(а):
Ну так а причем тут перегрев двигателя и адаптация к стилю вождения ?
При том, что один из признаков динамичной езды - большее выделение тепла. Коробка реагирует на это изменением алгоритма работы.
Тепло - не единственный, но достаточный признак. Есть ещё ускорение/торможение, активная рулёжка и пр. В моём случае система реагировала на тепло. Среагирует она и на три кикдауна. И на езду по грязи, хотя в грязи с ускорениями-то не очень.
Fatto написал(а):
включаются некие программ вождения при выполнении определеннх условий.
Я об этом и говорю.
Fatto написал(а):
То что вы описали с перегревом мотора, это ни что иное как попытки снизить нагрузки и тепловыделение в трансмиссии
Снизить нагрузки, заставляя в звон выкручиваться движок?
Fatto написал(а):
это реакция на неисправность.
Реакция на неисправность это прежде всего фиксирование ошибки. А я читал свою коробку. Ошибок нет.
 
RUMMIT написал(а):
Снизить нагрузки, заставляя в звон выкручиваться движок?

Реакция на неисправность это прежде всего фиксирование ошибки. А я читал свою коробку. Ошибок нет.

Как ни удивительно но крутящий момент снижается при увеличении оборотов, нагрузки в коробке при этом меньше.

При перегорании лампочки будет реакция в виде сообщения на DIM, но при этом кодов не будет.

Ну ладно можно назвать это реакцией на внешние факторы, но в данном случае забитые радики это ни что иное как неисправность. Хотя такое могло случится и в 50 градусную жару с чистыми радиками.
 
Спор глухого со слепым:facepalm
 
Fatto написал(а):
Как ни удивительно но крутящий момент снижается при увеличении оборотов,
Действительно удивительно. :D
Справедливо ли обратное - крутящий момент возрастает с уменьшением оборотов двигателя? Пик крутящего момента наверное приходится на заглушенный двигатель!
 
RUMMIT написал(а):
Действительно удивительно. :D
Справедливо ли обратное - крутящий момент возрастает с уменьшением оборотов двигателя? Пик крутящего момента наверное приходится на заглушенный двигатель!

Конечно увеличивается, но до предела который обеспечивает ДВС. А что есть сомнения что на пятой передаче нужен больший момент ДВС для движения с определенной скоростью, чем на третьей передаче и наоборот ? При мощности - const , момент и обороты обратнопропорциональны.
 
Fatto написал(а):
При мощности - const , момент и обороты обратнопропорциональны.
Как мощность может быть константой если обороты меняются?
Fatto написал(а):
Конечно увеличивается
Прикольно чё. Теперь чтобы увеличить скорость буду не нажимать, а отпускать газ. :)
 
PbMan, А такой вот хитрый вопрос, если я сегодня попедалировал активно и коробка перешла в режим активной езды, то что будет в следующем ездовом цикле, завтра например ? Если я поеду спокойно , какой алгоритм будет работать ?

----------

RUMMIT написал(а):
Как мощность может быть константой если обороты меняются?

Прикольно чё. Теперь чтобы увеличить скорость буду не нажимать, а отпускать газ. :)

Поясняю, мы едем по трассе со скоростью 100 км/ч на круизе, двигатель начинает перегреваться, коробка переключает передачу вниз, обороты растут, скорость 100 км/ч, момент что? .... правильно - падает. Так понятно ?

----------

Опять же это догадка зачем происходит такая реакция акпп
 
Отвечу так. У меня на всех моих VOLVO адаптация двигателя и коробки, к стилю вождения, работает прекрасно. Что у вас, мне не интересно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
18
Просмотры
9K
Maeglin
rina1155
Последнее сообщение: rina1155
Ответы
32
Просмотры
4K
rina1155
V
Последнее сообщение: Valek)
Ответы
34
Просмотры
2K
V
Сверху Снизу