Ожидает решения Очень не комфортная езда

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Очень не комфортная езда

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

filipptroy

0
Регистрация
7 Май 2017
Сообщения
27
Модель Volvo
S80 II
Регион
Израиль
Имя
Филипп
Добрый вечер
купили пару дней назад вольво с80 2
2008г 2.5

пересели с пежо 607 и очень растроены тем как машина себя ведёт
постораюсь обьяснить
при разгоне даже есле очень нежно нажимать на газ то при переключении передач тебя кидает вперёд назад ,как будто ты на обычной коробке
и при конечном торможении тоже есть рывок вперёд назад,как у грузовика с задним приводом
(сам езжу на таком шевролет экспресс4.5т)так там при торорможении есть очень похожая ситуация,но она задне приводная и есть небольшой толчок кардана

посоветуйте плиз что проверить ,может кто сталкивался с таким,или посоветуете что проверить
заранее всем благодарен
 
F

filipptroy

0
Регистрация
7 Май 2017
Сообщения
27
Модель Volvo
S80 II
Регион
Израиль
Имя
Филипп
Добрый вечер
купили пару дней назад вольво с80 2
2008г 2.5

пересели с пежо 607 и очень растроены тем как машина себя ведёт
постораюсь обьяснить
при разгоне даже есле очень нежно нажимать на газ то при переключении передач тебя кидает вперёд назад ,как будто ты на обычной коробке
и при конечном торможении тоже есть рывок вперёд назад,как у грузовика с задним приводом
(сам езжу на таком шевролет экспресс4.5т)так там при торорможении есть очень похожая ситуация,но она задне приводная и есть небольшой толчок кардана

посоветуйте плиз что проверить ,может кто сталкивался с таким,или посоветуете что проверить
заранее всем благодарен
 
PbMan написал(а):
Отвечу так. У меня на всех моих VOLVO адаптация двигателя и коробки, к стилю вождения, работает прекрасно. Что у вас, мне не интересно.

Ну а на конкретный вопрос ответа нет ?
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Поясняю, мы едем по трассе со скоростью 100 км/ч на круизе, двигатель начинает перегреваться, коробка переключает передачу вниз, обороты растут, скорость 100 км/ч, момент что? .... правильно - падает. Так понятно ?
Теперь поясню я.
Мы едем по трассе со скоростью 100 км/ч на круизе, двигатель начинает перегреваться, коробка переключает передачу вниз, обороты растут скорость 100 км/ч, температура что? ... Правильно растёт.
Довольно странный способ остудить коробку не находите?

Зачем Вы рассказываете мне про редукцию? Мы ведь говорили об оборотах двигателя! Выше обороты - выше крутящий момент. Соответственно и нагрузка, и температура. Всё.
 
RUMMIT написал(а):
Теперь поясню я.
Мы едем по трассе со скоростью 100 км/ч на круизе, двигатель начинает перегреваться, коробка переключает передачу вниз, обороты растут скорость 100 км/ч, температура что? ... Правильно растёт.
Довольно странный способ остудить коробку не находите?

Зачем Вы рассказываете мне про редукцию? Мы ведь говорили об оборотах двигателя! Выше обороты - выше крутящий момент. Соответственно и нагрузка, и температура. Всё.

Вопрос был не в адекватности реакции коробки на конкретную ситуацию, а про то что происходит на входном валу коробки, крутящий момент там уменьшится, с увеличением оборотов ДВС, т.к. бОльшую скорость и момент на колесах мы не запрашивали. Правильно ли это по отношению к ДВС вопрос не ко мне, это у вас коробка так себя ведет, я просто предположил с какой целью это сделано инженерами. А вы спорите что момент увеличится. Есть простая формула, из нее все видно прекрасно.

----------

А еще ДВС может на одних и тех же оборотах развивать разный момент, это зависит от запрашиваемой мощности. Не обязательно выше обороты - выше момент. Даже если говорить про максимально возможный, то даже тут это утверждение не верно. на 4000 об/мин наш турбомотор выдаст больше момента чем на 6000 об/мин.
 
Fatto написал(а):
а про то что происходит на входном валу коробки, крутящий момент там уменьшится, с увеличением оборотов ДВС
Ды с какого перепуга-то? Чем выше обороты, тем больше рабочего тела прокачивается через цилиндры. Тупо - больше энергии топливной смеси преобразуется в тягу.
Не верите мне - посмотрите хоть графики мощности и крутящего момента любого движка. Чаще всего и к.м. и мощность рисуют на одном и том же графике. Где Вы там обратную зависимость нашли - я недоумеваю.

Неважно какой вал (ведущий или ведомый) нагружены сильнее. Суммарная нагрузка на трансмиссию будет одна и та же. Просто в одном случае сломается ведущий вал, а в другом ведомый.
Чтобы снизить нагрузку на коробку и раздатку, на авто монтируются демультипликаторы (в просторечии - демпликаторы). Яркий пример - военный УАЗик. Если не ошибаюсь там в названии ставится литера "Б".
Это единственный способ разгрузить основные редукторы.

Fatto написал(а):
это у вас коробка так себя ведет
Вела. Сейчас чтобы добиться такого же эффекта надо трижды разогнаться в кикдауне.
Fatto написал(а):
с какой целью это сделано инженерами
Да с той же целью, с которой Вы на квотере будете удерживать текущую передачу - избежать потери тяги двигателя со снижением оборотов из-за повышения передачи.

----------

Fatto написал(а):
Не обязательно выше обороты - выше момент.
Я уже советовал посмотреть на графики? За Вас погуглить?

----------

Fatto написал(а):
Даже если говорить про максимально возможный, то даже тут это утверждение не верно. на 4000 об/мин наш турбомотор выдаст больше момента чем на 6000 об/мин.
Конц графика к.м. выше его начала? Или я чего-то не понимаю?
 
RUMMIT написал(а):
Ды с какого перепуга-то? Чем выше обороты, тем больше рабочего тела прокачивается через цилиндры. Тупо - больше энергии топливной смеси преобразуется в тягу.
Не верите мне - посмотрите хоть графики мощности и крутящего момента любого движка. Чаще всего и к.м. и мощность рисуют на одном и том же графике. Где Вы там обратную зависимость нашли - я недоумеваю.

оу оу полегче, внешние скоростные характеристики двигателя отображают его пиковые момент и мощность, это не значит что двигатель все время работает в этих режимах. Еще раз повторюсь, если мы едем с одной и той же скоростью, и нам нужна одна и та же мощность, то если держать передачу ниже , то будут выше обороты двс , но ниже момент на КВ. Если переводить в сгорание смеси - то нам не нужно сжигать больше смеси для движения с постоянной скоростью но на больших оборотах( принебрегая потерями), мы увеличили обороты двс, но на каждый такт поступает меньшее количества топлива, при сгорании меньшего количества будет ниже давление в цилиндре и соответственно крутящий момент, но в коробке за счет большего передаточного числа передачи, меньший момент двигателя, сильнее увеличится , и на колесах момент не изменится.

----------

RUMMIT написал(а):
Я уже советовал посмотреть на графики? За Вас погуглить?

----------


Конц графика к.м. выше его начала? Или я чего-то не понимаю?

Графики я представляю. момент с ростом оборотов в конце графика всегда падает.
 
Fatto написал(а):
Еще раз повторюсь, если мы едем с одной и той же скоростью, и нам нужна одна и та же мощность, то если держать передачу ниже , то будут выше обороты двс , но ниже момент на КВ.
Я тоже пожалуй повторюсь ещё раз, но уж не обессудьте - последний.
Вы когда на механике выходите на трассе на обгон, зачем понижаете передачу? Не для увеличения ли крутящего момента чтоб побыстрее разогнаться? Двигатель при этом работает на более высоких оборотах, генерируя больше тяги.

----------

Fatto написал(а):
момент с ростом оборотов в конце графика всегда падает.
Вы посмотрите дельту оборотов при этом падении. Там оборотов 200-300 будет. Т.е. процентов пять от всего диапазона. И падение это происходит не из-за высоких оборотов, а из-за конструктивных потерь. Просто движок не успеваетотбирать всю силу у рабочего тела и значительная часть её вылетает в выхлопную трубу. Это не показатель.
 
RUMMIT написал(а):
Я тоже пожалуй повторюсь ещё раз, но уж не обессудьте - последний.
Вы когда на механике выходите на трассе на обгон, зачем понижаете передачу? Не для увеличения ли крутящего момента чтоб побыстрее разогнаться? Двигатель при этом работает на более высоких оборотах, генерируя больше тяги.

Нет не для увеличения момента, а для увеличения мощности ДВС, момент двигателя может даже немного упасть о за счет больших оборотов и большего передаточного отношения трансмиссии мы получим больше момент на колесах..

Пример : если допустим взять классический мотор B5254T2 , и ехать с педалью в пол на оборотах 1500 об/мин, то мы получим пиковый момент, но достаточно низкую мощность, а если скинем передачи и допустим попадем на 5500 об мин, при этом момент двигателя будет ниже чем на 1500, но мощность сильно увеличится, как и разгон. Или даже с этим не согласны?

----------

RUMMIT написал(а):
Я тоже пожалуй повторюсь ещё раз, но уж не обессудьте - последний.
Вы когда на механике выходите на трассе на обгон, зачем понижаете передачу? Не для увеличения ли крутящего момента чтоб побыстрее разогнаться? Двигатель при этом работает на более высоких оборотах, генерируя больше тяги.

----------


Вы посмотрите дельту оборотов при этом падении. Там оборотов 200-300 будет. Т.е. процентов пять от всего диапазона. И падение это происходит не из-за высоких оборотов, а из-за конструктивных потерь. Просто движок не успеваетотбирать всю силу у рабочего тела и значительная часть её вылетает в выхлопную трубу. Это не показатель.

У того же B5254T2 момент падает с 4500 до 6000 об мин. и не из за потерь а из за характеристики турбины. и у большинства турбомоторов низкого давления так.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Нет не для увеличения момента, а для увеличения мощности ДВС
Это Вы маркетологов наслушались? Мощность - величина скалярная. Она ничего никуда не двигает. Это собственно говоря величина характеризующая скорость преобразования энергии.
Чтобы что-то куда-то двигать нужна тяга. Сиречь крутящий момент. И чтобы разогнаться быстрее, его надо больше. Иного не дано.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Это Вы маркетологов наслушались? Мощность - величина скалярная. Он ничего никуда не двигает. Это собственно говоря величина характеризующая скорость преобразования энергии.
Чтобы что-то куда-то двигать нужна тяга. Сиречь крутящий момент. И что бы разогнаться быстрее, его надо больше. Иного не дано.

Хорошо , что будет разгоняться быстрее - автомобиль с двигателем работающим на 10 000 об мин выдающий крутящий момент 200 н*м, или с двигателем работающим на 1500 оборотах с крутящим моментом 300 н*м ?
 
Fatto написал(а):
Хорошо , что будет разгоняться быстрее - автомобиль с двигателем работающим на 10 000 об мин выдающий крутящий момент 200 н*м, или с двигателем работающим на 1500 оборотах с крутящим моментом 300 н*м ?

Ни разу некорректная постановка вопроса. Разгоняться они будут на одной и той же фиксированной передаче? И до какой скорости они будут разгоняться.
Ответ по приведённой задаче будет такой. Разгоняться быстрее будет двигатель с 300Нм и 1500 об. Но когда он достигнет максимальных оборотов, скорость возрастать перестанет. А отставший поначалу от него двигатель с 200Нм и 10000 об, продолжит увеличивать скорость, и в итоге выйдет вперёд.
Если же мы будем считать победой достижение максимальной для 1500-оборотного движка, то он однозначно достигнет её быстрее. Но дальше разгоняться просто не будет, в то время как 10000-оборотный продолжит разгон.
 
RUMMIT написал(а):
Ни разу некорректная постановка вопроса. Разгоняться они будут на одной и той же фиксированной передаче? И до какой скорости они будут разгоняться.
Ответ по приведённой задаче будет такой. Разгоняться быстрее будет двигатель с 300Нм и 1500 об. Но когда он достигнет максимальных оборотов, скорость возрастать перестанет. А отставший поначалу от него двигатель с 200Нм и 10000 об, продолжит увеличивать скорость, и в итоге выйдет вперёд.
Если же мы будем считать победой достижение максимальной для 1500-оборотного движка, то он однозначно достигнет её быстрее. Но дальше разгоняться просто не будет, в то время как 10000-оборотный продолжит разгон.

Нет берем не весь диапазон, а конкретное мгновение в котором двигатели работают в данных диапазонах, грубо едут рядом две машины, передаточные числа коробок выбраны так что бы колеса вращались одинаково (вариатор типа ) а двигатели в озвученных режимах, какой двигатель в этом режиме разовьет большую мощность и соответственно ускорение ?

P.S. Для справки : Мощность это произведение крутящего момента на обороты.
 
Fatto написал(а):
едут рядом две машины, передаточные числа коробок выбраны так что бы колеса вращались одинаково (вариатор типа ) а двигатели в озвученных режимах
Передаточные числа одинаковые? Т.е. если автомобили будут ехать с одинаковой скоростью, обороты двигателей будут одинаковыми? Если нет, то условия задачи некорректны. Если да, то будет как я выше написал.
Для упрощения исключим трансмиссию в принципе? Скажем так - посадим ведущие колёса сразу на коленвал.
БОльшая тяга - быстрее разгон. Но разгон до определённого момента, после которого скорость одного расти перестанет, а другого продолжит.
 
RUMMIT написал(а):
Передаточные числа одинаковые? Т.е. если автомобили будут ехать с одинаковой скоростью, обороты двигателей будут одинаковыми? Если нет, то условия задачи некорректны. Если да, то будет как я выше написал.
Для упрощения исключим трансмиссию в принципе? Скажем так - посадим ведущие колёса сразу на коленвал.
БОльшая тяга - быстрее разгон. Но разгон до определённого момента, после которого скорость одного расти перестанет, а другого продолжит.
Конечно разные, обороты же разные у двс. Если трансмиссию исключить то обороты двигателей мы неизбежно уравняем, при этом конечно мощность у двигателя с большим моментом будет выше. Но я спрашивал про конкретную ситуацию в которой машина с меньшим крутящим моментом двс едет быстрее и вырабатывает бОльшую мощность. Начали за трансмиссию, а теперь вообще ее исключаем))
 
Fatto написал(а):
при этом конечно мощность у двигателя с большим моментом будет выше.
Нет.
Мощность двигателя например ЗИЛ-130 - 150 л.с. При этом к.м. 402 Нм при 3200
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-130
Сравните это например с к.м. 146-сильного движка СААБ 9000. 212 Нм при 3800
https://ru.wikipedia.org/wiki/Saab_9000
Что получается? Мощность одинаковая (ну почти), а к.м. почти вдвое больше.

----------

Fatto написал(а):
Начали за трансмиссию, а теперь вообще ее исключаем))
Так мы и двигатели теперь разные рассматриваем, а изначально речь шла про один двигатель на одной машине. :dn
 
RUMMIT написал(а):
Нет.
Мощность двигателя например ЗИЛ-130 - 150 л.с. При этом к.м. 402 Нм при 3200
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-130
Сравните это например с к.м. 146-сильного движка СААБ 9000. 212 Нм при 3800
https://ru.wikipedia.org/wiki/Saab_9000
Что получается? Мощность одинаковая (ну почти), а к.м. почти вдвое больше.

----------


Так мы и двигатели теперь разные рассматриваем, а изначально речь шла про один двигатель на одной машине. :dn
Это не показатель, пиковая мощность и пиковый момент приходится как правило на разные обороты двс. При одной и той же мощности просто у сааба момент ниже но обороты выше. Крутящий момент с оборотами начинает в какой то момент падать , а мощность при это продолжает расти, где же ваши графики , посмотрите на них.


Если вернуться к тому с чего начали, и я задам простой вопрос: если ехать с одной и той же скоростью, на третьей и пятой передаче, на какой из них двс будет развивать больше крутящий момент при равномерном движении?
 
Fatto написал(а):
Это не показатель, пиковая мощность и пиковый момент приходится как правило на разные обороты двс.
3200 у ЗИЛа и 3800 у СААБа не такая уж большая разница. Но если хотите - можете сделать расчет для вообще одинаковых оборотов. Результаты будут чуть менее убедительными, но не намного.
Fatto написал(а):
Крутящий момент с оборотами начинает в какой то момент падать , а мощность при это продолжает расти,
Мощность точно так же будет снижаться при приближении к пиковым значениям. По причинам о которых я уже говорил
Fatto написал(а):
где же ваши графики
В поисковике. И да - они не мои.
Fatto написал(а):
посмотрите на них.
У Вас Гугл не работает?

ххх(115).jpg

Fatto написал(а):
Если вернуться к тому с чего начали, и я задам простой вопрос: если ехать с одной и той же скоростью, на третьей и пятой передаче, на какой из них двс будет развивать больше крутящий момент при равномерном движении?
Разумеется на третьей! Но зависит от текущей скорости. В начале разгона увеличение к.м. будет более наглядным. Ближе к середине не столь явным - есть понятие "полка крутящего момента", но эта полка на графике тоже не будет строго горизонтальной.
Я же спрашивал Вас - зачем на обгоне (на ручке) включать пониженную передачу? И двигатель генерирует больше тяги и пониженное передаточное число его увеличивает. В результате получаем большую тягу и соответственно ускорение.
 
RUMMIT написал(а):
3200 у ЗИЛа и 3800 у СААБа не такая уж большая разница. Но если хотите - можете сделать расчет для вообще одинаковых оборотов. Результаты будут чуть менее убедительными, но не намного.

Мощность точно так же будет снижаться при приближении к пиковым значениям. По причинам о которых я уже говорил

В поисковике. И да - они не мои.

У Вас Гугл не работает?

Посмотреть вложение 290669


Разумеется на третьей! Но зависит от текущей скорости. В начале разгона увеличение к.м. будет более наглядным. Ближе к середине не столь явным - есть понятие "полка крутящего момента", но эта полка на графике тоже не будет строго горизонтальной.
Я же спрашивал Вас - зачем на обгоне (на ручке) включать пониженную передачу? И двигатель генерирует больше тяги и пониженное передаточное число его увеличивает. В результате получаем большую тягу и соответственно ускорение.
Т.е. обороты двс вырастут и так же вырастет крутящий момент на к.в. и при этом мощность двс будет той же? Но если вырос крутящий момент на к.в. и так же на третьей передаче за счет бОльшего передаточного отношения увеличится крутящий момент на колесах при неизменной скорости. Куда этот момент денется? Должна же сильно начать расти скорость, не так?
 
Fatto написал(а):
Т.е. обороты двс вырастут и так же вырастет крутящий момент на к.в. и при этом мощность двс будет той же?
Почему? Где я сказал, что мощность не вырастет?
Fatto написал(а):
Должна же сильно начать расти скорость, не так?
Нет. С чего бы? Скорость вращения вторичного вала не увеличилась же :dn
Но возможность увеличить её на третьей передаче можно реализовать быстрее за счет как раз более высокого к.м.
 
RUMMIT написал(а):
Почему? Где я сказал, что мощность не вырастет?

Нет. С чего бы? Скорость вращения вторичного вала не увеличилась же :dn
Но возможность увеличить её на третьей передаче можно реализовать быстрее за счет как раз более высокого к.м.
Т.е. вы считаете что двигатель для движения авто на одной и той же скорости на третьей передаче крутит вал коробки с большей силой чем на пятой передаче? Вы на велосипеде на высоких передачах тоже меньше силы к педалям прикладываете?
 
Fatto написал(а):
Т.е. вы считаете что двигатель для движения авто на одной и той же скорости на третьей передаче крутит вал коробки с большей силой чем на пятой передаче?
А Вы считаете иначе? Если Вам прицеп подцепить, на какой передаче Вы его потащите? На пятой или все же на третьей? С одинаковой скоростью естественно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
18
Просмотры
9K
Maeglin
rina1155
Последнее сообщение: rina1155
Ответы
32
Просмотры
4K
rina1155
V
Последнее сообщение: Valek)
Ответы
34
Просмотры
2K
V
Сверху Снизу