XC90 I Очень прошу помочь оценить выбор

  • Автор темы Alexey_K
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Очень прошу помочь оценить выбор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Alexey_K

0
Регистрация
12 апреля 2016
Сообщения
161
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Алексей
Добрый вечер!
Заехал сегодня вечером в независимость.
Ехал смотреть Хс60, которая у них стояла довольно давно и была скидка.
Её забрали прямо передо мной.
И в итоге увидел мечту детства.
Хс90.
1 хозяин, обслуживалась только у них. Посмотрел все заказ наряды.
Вся в родной краске. Стекла родные.
Разумеется сколы есть, в том числе и до металла. Особенно капот.
Т.к. Технически абсолютно не силен, то больше ничего толком не скажу.
А ну люк есть. Задний парктроник.
Пробег родной.
Подскажите насколько оправдана цена при условии вышеописанного а главное что ещё посмотреть, проверить.
Что проверить по то из сделанного что критично?
Может есть что-то что дорого делать и должно было сделано на этом пробеге или с таким возрастом?
Заранее спасибо!

Я машину забронировал, очень прошу помочь сделать правильный выбор.
Вольво я точно куплю. Вопрос просто в выборе конкретного экземпляра.

http://intrade-auto.ru/car/YV1CM713691498257/
 
Последнее редактирование:
Alexey_K, с вашими предполагаемыми пробегами должно быть в принципе неважно, какой двигун предпочесть) впрочем, дизель всяко не лидер в списке
 
К слову второй он на номерах. Можете прямо сейчас через поисковики пробить нет ли там трупа в багажнике.
 
Brutus написал(а):
@Alexey_K, с вашими предполагаемыми пробегами должно быть в принципе неважно, какой двигун предпочесть) впрочем, дизель всяко не лидер в списке

Дизель обычно лучше продаётся. На 4.4 если и ездить немного, то налог, если ездить, то заправляться устанешь.
 
А стс разве не нужен чтобы пробить?
 
Alexey_K написал(а):
А стс разве не нужен чтобы пробить?

http://prntscr.com/babxw8 Попросите СТС и VIN. Посмотрите какие были ДТП и сколько реально владельцев.
Если надумаете смотреть в сервисе этот автомобиль, приезжайте в вольво77. Я тормоза планировал менять, заодно оценил бы аппарат, как человек со стороны. 8)

Кстати, по поводу срока давности объявления. С апреля не показатель. Были майские праздники ведь. Сейчас рынок совсем дохлый, месяц-два нормальный срок. Вот если б с ноября продавали - был бы вопрос.

@Brutus написал(а):
разницу в почти в 150тр чем объясните?

Рынок, это такая непредсказуемая вещь. Все зависит от аппарата и владельца.
Как я уже говорил, нужно быть немного психологом, юристом, автослесарем, тогда есть шанс найти интересный вариант.
Допустим продаван обзвонил себе подобных и выяснил, что в продаже бегемотов "живых" нет. Естественно он будет держать ценник.
 
Последнее редактирование:
bronislav, как по звонку можно выяснить живость экземпляра? Надо быть ещё до кучи немного экстрасенсом, видимо)

----------

Свободный написал(а):
Дизель обычно лучше продаётся. На 4.4 если и ездить немного, то налог, если ездить, то заправляться устанешь.

Дизель лучше продаётся ввиду его небольшой распространенности на фоне Т5.. v8 - недвижимость, конечно.. налог и зашоренность покупателей тому причина
 
Brutus написал(а):
@bronislav, как по звонку можно выяснить живость экземпляра? Надо быть ещё до кучи немного экстрасенсом, видимо)

Сложно, но можно. В идеале нужно разбираться в болячках данной модели. Когда обзваниваешь вариант задаешь наводящие вопрос про машину и ее болячки. Как показала практика, сколько раз продавал я, сколько раз покупал, почти в 90% народ нервничает и либо увиливает от ответов, либо говорит прям четко "все хорошо, все идеально". Мне всегда нравится ответ, да мол, болячки такие были, обслуживался, ремонтировал, заказ-наряды есть.

Короче, у каждого свой метод покупки и продажи. В нашем случае покупателю сложно выбрать авто, потому что он в нем не разбирается. НО, хорошо что пришел на форум. Здесь много полезного, сам изучал и до сих пор изучаю.
ilove
 
bronislav написал(а):
Сложно, но можно. В идеале нужно разбираться в болячках данной модели. Когда обзваниваешь вариант задаешь наводящие вопрос про машину и ее болячки. Как показала практика, сколько раз продавал я, сколько раз покупал, почти в 90% народ нервничает и либо увиливает от ответов, либо говорит прям четко "все хорошо, все идеально". Мне всегда нравится ответ, да мол, болячки такие были, обслуживался, ремонтировал, заказ-наряды есть.

Короче, у каждого свой метод покупки и продажи. В нашем случае покупателю сложно выбрать авто, потому что он в нем не разбирается. НО, хорошо что пришел на форум. Здесь много полезного, сам изучал и до сих пор изучаю.
ilove

Чаще всего народ как раз говорит, что обслуживал у дилера, неофициала, в гараже, что нужно, то и делали.. и у всех это понятие разное.. да и на подъемнике на 100% никто не подпишется, что проблем нет.. а вы по телефону хотите)
 
Brutus, ну поэтому я тачку и искал с заказ-нарядами от года выпуска. В них все четко указано, что делали, кто делал и когда.
Думаю Alexey_K посмотрит этого бегемота и расскажет нам, насколько этот вариант ему больше понравился. :)
 
Вин и прочие документы человек сможет только по приезду домой прислать.это будет в пятницу только.

Насчёт вопросов, благодаря форуму, ещё раз спасибо всем, я стал уже умные вопросы задавать по телефону. Где обслуживалась, что делалось. Сколько раз масло в коробке менял, обслуживалась ли халдекс. Как диски тормозные проживают и прочее...

Но тут человек честно сказал ничего не делал. Менялся только грм и все. Изза проблем своих этой зимой папу раз выезжал и даже не переобувал машину на зиму. Покупал у летчика какого-то, тот метался между полетами. Мол когда он искал себе тоже посмотрел прилично, этот аппарат очень радует, если бы не глаза не продавал бы.

На сервис в вольво 77 я бы с удовольствием его привёз, тем более там акция;)
Да только машина стоит в Бирюлево.
Смотреть планирую в пятницу. После работы. В районе 18. Поэтому в сервис, если машина понравится уже в субботу только. И то поедет ли владелец так далеко.

----------

Нет в Бирюлево форумчан поблизости? Посмотреть на живого надеюсь бегемота ;)
 
Последнее редактирование:
Alexey_K, вы сгоняйте посмотреть, если понравится, тогда в сервис. Я б так сказал, что если человеку нужн продать и он увидит живые деньги, то поедет на любой конец Москвы. http://prntscr.com/baco0z
 
Пользуясь случаем спрошу, коль тут озвучили про дроссельную заслонку.
Насколько дорог ремонт и вообще какова вероятность поломки и с чем она связанна?
Ведь в бегемота в независимости тоже нмчего в нарядах про это нет.

----------

Согласен с Вами. Он в конце концов должен понимать что за такие деньги машина и внешне и внутренне должна быть в хорошем состоянии.
А т.к. Он и не скрывает что ничего не делал, то толтко сервис нам с ним покажет реальное состояние машины.
А ехать нужно именно к вольво сервисам, я думаю он поймёт.
 
bronislav написал(а):
Brutus, ну поэтому я тачку и искал с заказ-нарядами от года выпуска. В них все четко указано, что делали, кто делал и когда.
Думаю Alexey_K посмотрит этого бегемота и расскажет нам, насколько этот вариант ему больше понравился. :)

Заказ-наряды рисуются на раз-два.. здесь было

Мой алгоритм покупки: читка объявлений, выбор понравившегося, звонок-разговор-оценка адекватности оппонента, проверка правдивости слов владельца краскомером (по практике чаще слова и дела не бились), далее, если всё ладушки, то на подъёмник и торг по результатам) и по факту никакие горе-подборщики не нужны

----------
Alexey_K, если б в чтв или среду, то мог бы вам подсобить, посмотреть.. заодно сравнили с моим, в птн, увы и ах, никак)

----------

Если пассажир отказывается от поездки на диагностику, это хороший знак, что вас минует проблемная чаша.. кто уверен в своём аппарате:), поедет, когда клиент платит и готов реально взять
 
У меня в подъезде живет знакомый. Они покупают с аукционов страховых списаные машины и восстанавливают. Одно радует, что хотя бы подушки заправляют. Но это бог им судья.
Я к чему, иногда они покупают часть морды, видел на днях такую субару xv у него. Потеряешь толщину краски везде ок. Т.к. Машина меньше 10000 прошла и морда куплена в Японии, то и цвета ок.
Боьше того он съездил и прошёл очередное то на этой машине, печати стоят. Машина не Московская и нмчего не пробить по каско.

Так что спец все таки мне нужен.
 
Alexey_K написал(а):
У меня в подъезде живет знакомый. Они покупают с аукционов страховых списаные машины и восстанавливают. Одно радует, что хотя бы подушки заправляют. Но это бог им судья.
Я к чему, иногда они покупают часть морды, видел на днях такую субару xv у него. Потеряешь толщину краски везде ок. Т.к. Машина меньше 10000 прошла и морда куплена в Японии, то и цвета ок.
Боьше того он съездил и прошёл очередное то на этой машине, печати стоят. Машина не Московская и нмчего не пробить по каско.

Так что спец все таки мне нужен.

На то и дан подъёмник со монобрендовыми спецами, а не универсалами "на все руки" и деньги:facepalm.. ну и ваш сосед в моём случае первичную телефонную проверку не прошёл бы, потому как один из критериев- владение авто хотя бы год-два
 
Последнее редактирование:
Brutus написал(а):
Заказ-наряды рисуются на раз-два.. здесь было

Мой алгоритм покупки: читка объявлений, выбор понравившегося, звонок-разговор-оценка адекватности оппонента, проверка правдивости слов владельца краскомером (по практике чаще слова и дела не бились), далее, если всё ладушки, то на подъёмник и торг по результатам) и по факту никакие горе-подборщики не нужны

В моём случае еще добавлялись поездки по М4 Из Воронежа в Москву и обратно. :) На СААБе 9000.
Но я тогда и так по работе в командировках в Москве часто бывал. Задерживался просто на выходные и смотрел отобранные.
 
Последнее редактирование:
Вариант за 990 я на месте автора вообще не рассматривал бы, в этом бюджете 2,5т 2009-2010г можно спокойно взять в отличном состоянии.
 
Alexey_K, Вы автомобиль заводили? Надо все кнопочки потыкать и посмотреть на реакцию автомобиля. Не пропустить ни одной.
Стеклоочистители, зеркала, подогрев климат медиа - работать должно все. Если что неработает - снижам цену. А то простая негорящая лампочка может обойтись в 2-3 рубля.

----------

Руль на месте на холостых от упора до упора быстро повернуть и послушать песню гидроусилителя руля. Его идеальная музыка - полная тишина. Только когда давите в упор с силой - тогда звук появляется. А посередине фазы никак звучать не должен.
Насос ГУРа - гравицапа недешевая.
 
Командор написал(а):
Вариант за 990 я на месте автора вообще не рассматривал бы, в этом бюджете 2,5т 2009-2010г можно спокойно взять в отличном состоянии.
Может автор дизель имел в виду? Они подороже должны быть.

----------

Brutus написал(а):
@bronislav, как по звонку можно выяснить живость экземпляра? Надо быть ещё до кучи немного экстрасенсом, видимо)

----------



Дизель лучше продаётся ввиду его небольшой распространенности на фоне Т5.. v8 - недвижимость, конечно.. налог и зашоренность покупателей тому причина

Еще дизель экономичнее бензина.
 
Последнее редактирование:
Экономичнее лишь по расходу, в остальном пылесос)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: .Anton.
Ответы
37
Просмотры
4K
A
U
Последнее сообщение: ara-arab
Ответы
310
Просмотры
24K
ara-arab
B-Real
Последнее сообщение: tyrik
Ответы
53
Просмотры
7K
T
Сверху Снизу