Прошу помощи с выбором S40 ll

Вы смотрите тему:
Прошу помощи с выбором S40 ll

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B-Real

B-Real

0
Регистрация
20 февраля 2014
Сообщения
132
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Артур
Всем привет!

Вот уже год я мечтаю стать владельцем Volvo и, судя по всему, скоро моя мечта студится. Автомобилист я только 2 года. Первые полтора ездил на Mitsubishi Lancer Cedia. После - выгодно поменялся на ТАЗ2115, и как только продам его (в начале Марта) - выезжаю в Москву за S40 (у нас в Сибири намного дороже продают, да и вариантов меньше намного). В связи с чем очень остро стал вопрос по приобретению хорошего экземпляра.

0) Опишу что я ищу: Темный цвет (желательно черный), Автомат, 2.4, Кожу (желательно светлую), Мультируль (по обе стороны руки), От 2006г (в идеале 2009), Биксенон, Парктроник...

Если есть возможность ответьте максимально развернуто:
1) Что брать - 140 или 170 л.с.? Хватает ли 140 лошадям разгонять эту машину? Чувствуется ли запас мощности? На много будет отличаться расход, и в какую сторону (я где-то слышал парадоксальное заявление, что большое количество лошадей - экономит топливо)?

2) Я слышал что можно прошить мозги 140 так, чтобы она после этого чиптюнинга ничем не отличалась от 170 лс (стоит 18000 рублей). Кто делал? Стоит ли это делать?

3) С комплектациями беда, я не могу найти полный список отличий. По каких моментам я могу отличить максимальную комплектацию от средненькой, при выборе машины? Мне конечно хочется максималку...

4) Подскажите какое-нибудь СТО, где я бы мог сделать самую точную и качественную предпродажную диагностику. Мне на машине потом в Сибирь ехать... Вот этот вариант - podborauto-ru хорош?

5) Хочу брать от 2006, в идеале 2009 год. Предел в деньгах 500 кусков - прям очень-очень предел... Изначально планировал в 430 уложиться. Нашел пару вариантов, скажите Ваше мнение (и если есть варианты лучше - покажите, пожалуйста):

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/volvo_s40_2009_280409844

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/volvo_s40_2009_261820311

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/volvo_s40_2008_234760775

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/volvo_s40_2008_159595787

6) Меня очень смущает потресканная кожа. На картинке комбинированная тряпка выглядит лучше, но кожа ведь респектабельнее... Может быть её как-то можно восстановить? Что с ней будет после 3 лет эксплуатирования? Я склоняюсь к мнению, что белая кожа будет лучше - трещины меньше видно, верно?

7) Чем плох вариант выбора авто в салоне? Я считал, что там лучше брать, чем на рынке... Ведь туда сдают б/у авто те, кто не хочет париться и просто меняют ключи на более свежие. А тут наткнулся на комментарий, что лучше обходить их стороной... Типа обманывают, и врут про "гаражное хранение", "состояние кузова" и "сервисную книжку". Тогда куда идти за машиной то?

8) Характерно ли для 2.4 двигателя - подъедание масла? Или может быть есть какая-нибудь болячка в сороковках, которую мне надо учесть? Мне предстоит проехать 3800 км после покупки. Что закупить в дорогу?

Спасибо всем за ответы заранее! Очень хочу удачно купить коня.
 
starik1 написал(а):
На дорестайле редкость, согласен. А с 10 года 1.8 цепной убрали, а 2.0 с пауршифтом пошел. Тот еще геморрой.

Тоже про него слышал что лучше 1.6 на ручке. Хоть в такси работай на нем :)
 
Dmitry_spb написал(а):
Полно объявлений о продаже на вторичке. На ряду с 1.6 в прследние годы базовый мотор для c30 и s40. А, Сорри, автор постарше ищет. Эти от 600 тыр уже идут

Не чейкай, если не догнал. И 2,0 л с Пауэршифтом тут не обсуждается. Вот только ТС Пауэршифта в Новокузнецке не хватало :facepalm
 
Автор из небольшого города - механику бы искал и не парился.

----------

Лиса Алиса написал(а):
Вы же сравниваете с Фокусом и Маздой.
А нормочас сильно выше у неофициалов? Или, вдруг, фордовские запчасти продают дороже для вольво? :)
 
У меня знакомый на 1.6 откатал больше 150 тыр. Но брал из салона правда. Я думаю самый беспроблемный авто для вас. Были ли там комплектации с кожей-ксеноном вопрос. 1.6 для города вполне себе. По трассе с климатом и пассажирами не едет, конечно.
 
Seph написал(а):
Автор из небольшого города - механику бы искал и не парился.
Он не хочет. Ему нужен представительский авто, а денег тратить на ремонты он готов :facepalm
Вот какой из S40 представительский авто ? :dn
Взял бы S60 синюю обуховскую - представительский авто. Разница 50 тыщ. Приедет поторгуется, скидос сделают. Приедет в свой Новокузнецк королем на представительском авто. Там и комплектация приличная и комплект зимней резины в подарок на дисках. Ведь купит же голимую S40 за 500, а потом тот же полтос потратит на диски и зимнюю резину. :facepalm

----------

Почитайте внимательнее все сначала. :facepalm
 
Бывал я в славном городе Новокузнецке :) Лет 30 назад :facepalm Как сейчас не знаю, а тогда там всего две улицы было крестом. И вместо асфальта угольной пылью укатаны. И ямы, сорокет как раз влезет. ТС без обид. Но от Новосиба ведь относительно недалеко. И можно хотя бы на ТО туда катать.
 
Лиса Алиса написал(а):
Почитайте внимательнее все сначала.
Я не считаю, что обслуживание Мазды или Форда дороже, чем обслуживание Volvo S40.
Лиса Алиса написал(а):
Он не хочет. Ему нужен представительский авто
В такой бюджет можно взять мондео - нормальная волга.
 
Seph написал(а):
Я не считаю, что обслуживание Мазды или Форда дороже, чем обслуживание Volvo S40.
На 2,4 дороже, чем на 1,6 и 1,8 с МКПП. Хотя бы тупо потому что АКПП :) Дороже, процентов на 10-20% в зависимости от...
Но в любом случае и Мазда, и Форд, и Вольво дороже в разы обслуживания ТАЗ, Дэу Матиз и Жигулей. О чем я выше и писала.

Мондео - отличный вариант, кстати.
 
Ну s40 на представительску не тянет. Среднестатистический городской авто. 2.4 на легком фарше года 2007-2008 в 500 вполне вписывается. Автоп, а что надо-то из допов - кожу, ксенон? Светлая кожа у них хорошо сохраняется если за ней мало-мальски ухаживать. С покраской кожи мутно, трещины точно не заделаешь. Т.ч салон тщательно смотри
 
Я смотрю тут на мои вопросы отвечают только единицы. Спасибо конечно за переживания, но я уверен что именно с40 мне подойдет лучше всего. Опять повторюсь, на обслуживание авто мне не жалко денег, и я не понимаю, почему меня приравнивают к фанатам матиза? Началось все с ваза-таза, а закончилось матизом и жигулями? Может меня на мотороллер посадим? У меня был лансер, а таз я перепродаю, с единственной целью - выгода. Теперь про Новокузнецк - это конечно, не культурная столица, но город в последнее время продвигается большими шагами. Он больше чем наша областная столица Кемерово. А 30 лет назад дороги не считал, но сейчас их нам хватает.

Беру еще больше денег, поднял до 550, но все равно рассчитываю уложиться в меньшие... Всерьез рассматриваю вариант вот эти машины:

www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/volvo_s40_2009_284224891 (больше всего приглянулся)

www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/volvo_s40_2009_283881601 (не очень нравится вид черных кресел, как-то потасканно выглядит салон. +Там вроде бы 2,5 двиг - а это значит, что >200 кабыл + он фордовский? Или как?)

www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/volvo_s40_2009_256173262 (дороговато, но думаю скинут. Кстати, что тут с решеткой? Он намерено покрасил её в черный, или так с завода шло?)

Просьба - помочь с ответами. Очень много вопросов осталось незатронуто.
P.S. 3 марта я уже в Москве, надо составлять маршрут...
 
Последнее редактирование:
Второй вариант - на шильдике сзади 2.4. Третий вариант - решетка не родная. Но криминала нет. Правда в морду битая может быть.
 
Я кстати присоединюсь к мнению "стоит ли?". у вольво помимо обслуживания технического (подвеска-двигатель-акпп), которое хотя и дороже японцев, но не критично, очень дорогие КУЗОВНЫЕ детали. Я честно говоря не интересовался стоимостью, например, бампера на S40II но стоимость такового на мою S80II мягко говоря шокирует (впрочем умен КАСКО). но в Москве у нас куча разборок - а в Сибири?
 
gwynnbleidd написал(а):
Я кстати присоединюсь к мнению "стоит ли?". у вольво помимо обслуживания технического (подвеска-двигатель-акпп), которое хотя и дороже японцев, но не критично, очень дорогие КУЗОВНЫЕ детали. Я честно говоря не интересовался стоимостью, например, бампера на S40II но стоимость такового на мою S80II мягко говоря шокирует (впрочем умен КАСКО). но в Москве у нас куча разборок - а в Сибири?

От 4 до 6 тыс. Разборок не много, да и Вольв там почти нет. Но я не боюсь заказывать с доставкой, из той же Москвы.
Тьфу-тьфу, но за почти 2 года езды ни разу не потребовалось куда-нибудь кузовную деталь покупать :)

Не надо меня отговаривать, я уже определился с маркой и моделью. Мне нужна помощь в выборе конкретного экземпляра.
 
B-Real, Почему бы Вам не обзвонить приглянувшийся вариант, переговорить с продаваном, запросить сканы сервисной книжки с заказ-нарядами и VIN. Здесь на форуме по вину можно пробить историю машины. Потом можно с кем-нить договориться скататься и посмотреть машину вживую и даже сгонять на диагностику в один из клубных сервисов. Так к 3-му марту у Вас будет выбранный вариант. Останется только забрать машинку. :) А что толку смотреть на картинки? Что по ним можно увидеть и унюхать?
Что касается вопросов по машине... Нормально все с машиной. Если она не труп :) 6 лет катал сорокет, как говорится, устриц ел.
 
Лиса Алиса, насчет "не видели в глаза".... Это всё бред полный, у меня в Приморье.....да-да....куда уж дальше, и то нету особых проблем с ремонтом вольво. Могу делать сам в гараже, могу на СТО отогнать. Я так мыслю - пока VOLVO - машина, её можно отремонтировать везде. А вот когда станет супер современным силиконово металлическим мега андроидом с искуственным интеллектом....вот тогда можно будет пугаться. Усы, лапы и хвост -всё едино на всех машинах. Нового пока еще никто не придумал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
jb008
Последнее сообщение: Jack
Ответы
112
Просмотры
5K
Jack
K
Последнее сообщение: ZAlexV
Ответы
47
Просмотры
7K
Z
Сверху Снизу