Одноразовые моторы корейцев.

  • Автор темы Shadow from Omsk
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Одноразовые моторы корейцев.

Henk850 написал(а):
Да. Моя оплошность. Каюсь. Имелось ввиду наличие всяких плюшек комплектации (зачастую не очень важных), которые приводят к общей ненадежности авто. К примеру, можно ли появление складывающихся зеркал (ломучих, кстати) заменить на надежный Халдекс? Можно, я думаю, но понты важнее. Нет, не для инженеров, для маркетологов. Таких примеров много.

Я уже говорил, вроде. Если бы существовала в природе 855 на D5252T и AW50-42, нулёвая, в привычной мне комплектации, не задумывась поменял бы на свою нынешнюю Ксю. :) Ресурса в 600 и более ткм и тех плюшек и комфорта, которые были, мне хватит до конца жизни. Да, я консерватор. :)
А мультилинк чинить регулярно и дорого? :)
 
Sobolev_IP написал(а):
А мультилинк чинить регулярно и дорого? :)
Ответственно заявляю, что за 300 ткм (общий пробег на тот момент был порядка 550 ткм. Точно не вспомню уже) моего пробега, поменял все резинки сзади 1 раз. :) Подруливающая задняя подвеска -- кайф! :)
 
Вот поэьому хс90ii собрал всё лучшее от хс70р3 и хс90р2 и получился отличный вариант :)
Комфортный, большой, просторный, с багажником и сзади можно ногу на ногу класть.
Не в качестве рекламы, да :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
Вот поэьому хс90ii собрал всё лучшее от хс70р3 и хс90р2 и получился отличный вариант :)

Пневмоподвеска вроде как опция есть, но ругали её :)
[automerge]1629895346[/automerge]
Лучшее от p2 -- это нивоматы будут, которые правда любят все-таки умирать раньше обычного))
[automerge]1629895474[/automerge]
Кстати, в XC90 II больше места, чем в XC90 I? С виду новый бегемот как-то меньше кажется..
 
Shumный Бродяга написал(а):
Вот поэьому хс90ii собрал всё лучшее от хс70р3 и хс90р2 и получился отличный вариант :)
Комфортный, большой, просторный, с багажником и сзади можно ногу на ногу класть.
Не в качестве рекламы, да :)
Р2 хс70 и хс90 рабочие лошадки для повседневных нужд (и для картохи в том числе), не привлекающие внимания, а хс90ii с хрустальной ручкой акпп уже перешел в другую категорию.
 
Henk850 написал(а):
не задумывась поменял бы на свою нынешнюю Ксю.
Тоже повод для разговора.
Авто штука серийная, или в некоторых случаях крупносерийная для примера хс60 генерация 1 разошелся тиражом более миллиона штук для примера 960 в универсале не перешла за 60000 шт
А серия кратно уменьшает стоимость производства на единицу экземпляра. Наоборот тоже работает мелкая серия цена выше. то есть новый серийный авто Вашего запроса из прошлого, стоил к примеру 90000 DM .В евро это около 46000 , даже без учета инфляции которую финансист может прикинуть это 4 000 000 рублей сократим серию до единичного экземпляра и ценник выйдет раза в два выше. Я думаю экономической целесообразности в таком приобретении не много. Значительно проще найти очень бодрую и привести ее в идеальное состояние. ездить и кайфовать что многие и делают.
[automerge]1629897381[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
получился отличный вариант
Современный да. Отличный вероятно да.
Вот для примера деталировка отличного автомобиля.
Почему, да потому что можно( было) заказать даже пыльник на шаровую опору. в оригинале.
На современный авто рычаг идет как правило в сборе. хорошо не парой, но это ближайшее будущее ))
Parts_old.jpg
[automerge]1629897539[/automerge]
Crio написал(а):
Р2 хс70 и хс90 рабочие лошадки для повседневных нужд
это сейчас. А в 2000 годах они были как хс90 ген2 сейчас.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Тоже повод для разговора.
Авто штука серийная, или в некоторых случаях крупносерийная для примера хс60 генерация 1 разошелся тиражом более миллиона штук для примера 960 в универсале не перешла за 60000 шт
Нет смысла спорить про серийность. Цифры говорят сами за себя, но здесь дискуссия уйдет в плоскость экономики, как мне кажется. Количество авто (соответственно и покупательная способность) на единицу населения Европы тогда и сейчас, даст нам ответ. :) Я прекрасно помню Финляндию конца 90-х -- начала 2000-х. На дорогах, в основном, были убитые иномарки и живая продукция ВАЗ-а. А сейчас картина иная. Да "барабаны", но новые. Понты...
Robert написал(а):
Значительно проще найти очень бодрую и привести ее в идеальное состояние. ездить и кайфовать что многие и делают.
Не думаю, что это реально. Если только "гаражного хранения", а не ежедневной эксплуатации, как мы купили 850 Т5 несколько лет назад одному камраду. :) За 30 лет пластик салона (не смотря на высокое качество изготовления), под воздействием ультрафиолета начинает разрушаться сам по себе. Нет прежней уверенности в электронике, в мозгах авто. На дальняк стремно ехать становится, когда на одометре километраж приближается к 600 ткм. :) Проверено личным опытом. Идеала не получится, к сожалению. Хотя, Коля @frozen может меня поправить. :)
 
Crio написал(а):
Замена подшипника подразумевает регулировку натяга подшипника, что делается спец инструментом, особым образом не за секунды, и, самое не приятное, регулировку подшипника следует проводить регулярн
О подшипниках, которые меняются отдельно и регулировки в процессе эксплуатации не требуют, не слышал? Спроси у ВАЗовцев, даже они в курсе. :)

Darsen написал(а):
Знаю одного владельца Соренто, так он за 200000км даже ещё систему ЕГР ни разу не чистил и свечи накала не менял. Мотор работает нормально, не дымит, тянет. Расход топлива 9л.
А на Вольво не так? У меня 240 пробег, если что.
blackkasper написал(а):
Вольво отличный авто но его содержание в разы дороже киа\хундай.
Ну если платить сколько скажут в сервисе, то, наверное. :)

blackkasper написал(а):
К слову ежели выезжать из из Спб и поездить по родине то подвеска ваша кончится много быстрее.
Ну как сказать. 240 пробег, все живое и пока родное. Кроме двух больших сайлентблоков сзади. И то не износ, а ржавчина их погубила. А плохих дорог у меня больше, чем хороших. И грунтовки регулярно.
Robert написал(а):
Вот для примера деталировка отличного автомобиля.
126-й? Классный аппарат.
 
Robert написал(а):
Вот для примера деталировка отличного автомобиля.
Почему, да потому что можно( было) заказать даже пыльник на шаровую опору. в оригинале.
На современный авто рычаг идет как правило в сборе. хорошо не парой, но это ближайшее будущее ))
Вадим, мне даже стыдно вам об этом говорить. Хотя, возможно вы не сталкивались с 850 в своей практике. Так вот. Процесс идет давно, на самом деле. Если взять рычаг передней подвески, то на 850 до 93 года все шло по отдельности. Сайленты, шаровая и сам рычаг. У меня (97 МГ) рычаг менялся только в сборе. Это 97 год, заметьте!

Кстати, рычаг в сборе по деньгам выходил дешевле, нежели покупать все по отдельности. :)
 
Henk850 написал(а):
Кстати, рычаг в сборе по деньгам выходил дешевле, нежели покупать все по отдельности.
Дык это экономика. хранить одну деталь или шесть. Плюс квалификация обезьян. раньше были буквы теперь картинки )) неправильно запрессованные сайлентблоки встречаются достаточно часто.
 
Griandrej написал(а):
А на Вольво не так? У меня 240 пробег, если что.
Так, первая чистка ЕГР на пробеге 350 тысяч, свечи накала заменил на 300 тысячах - 3 из 5 живые были.
[automerge]1629903705[/automerge]
Griandrej написал(а):
Ну если платить сколько скажут в сервисе, то, наверное. :)
По такому принципу Киа может оказаться даже дороже)
 
Mike15 написал(а):
Пневмоподвеска вроде как опция есть, но ругали её :)
[automerge]1629895346[/automerge]
Лучшее от p2 -- это нивоматы будут, которые правда любят все-таки умирать раньше обычного))
[automerge]1629895474[/automerge]
Кстати, в XC90 II больше места, чем в XC90 I? С виду новый бегемот как-то меньше кажется..
Намного просторней.
[automerge]1629913893[/automerge]
Crio написал(а):
Р2 хс70 и хс90 рабочие лошадки для повседневных нужд (и для картохи в том числе), не привлекающие внимания, а хс90ii с хрустальной ручкой акпп уже перешел в другую категорию.
Ну перешел он только в умах. Машина как машина. Строю на нем. Мыть почаще приходится, а так лошадка получше прежней.
[automerge]1629914242[/automerge]
Robert написал(а):
Почему, да потому что можно( было) заказать даже пыльник на шаровую опору. в оригинале.
На современный авто рычаг идет как правило в сборе. хорошо не парой, но это ближайшее будущее ))
А может так и надо? Зачем менять рванный пыльник без шаровой? Я меняю вмегда парой. Хз сколько уже грязи набидось и неронятен ресурс. Через неделю лезть снова? Зачем? Лучше махнуть в сборе и забыть про узел на много лет/км.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Сев после хс90 в вагончик 740, был в шоке от громадности салона и особенно багажника.
Sobolev_IP написал(а):
Ну тогда можно еще 240 сарай вспомнить…
245 меньше, чем 745. И по салону, и по багажнику. Вершина вольво-сараев - 945/965/V90. Мой личный рекорд - два шкафа в сборе, длина 1,93. подушки задних сидений пришлось убрать (за 30 секунд:)), ну и сиденья передние чуть менее вольготно разместить. Да, багажная дверь (крышкой ЭТО назвать нельзя:)) была закрыта.
Sobolev_IP написал(а):
А мультилинк чинить регулярно и дорого?
нету в 855 мультилинка. Там только к авд вопросы по задней подвеске есть. А вот мне пора мультилинокм заняться на S90: 24 года и 288 пробега. Полезу осенью, первый раз за историю авто.
Henk850 написал(а):
Когда в машину Сержа садился, была задача сравнения (попы с пальцем :) ) древней 850 и свеженькой Ксю. Сравнение было в пользу 850, если честно. Разговор только о "посидеть в салоне".
вполне понятная мне реакция. Хорошо, Арвид, что у тебя не было 965 - ты б совсем недоуменный вылез:)
Robert написал(а):
Тогда возникает вопрос , а на чем ездить?
у меня есть ответ:) Добавлю к нему, пожалуй, GMT900 (лучше 840, конечно), если приличный попадется. Однако пропогандировать/навязывать свое мнение общественности я вряд ли буду - это явно не путь наименьшего сопротивления, лда и нихрена не бюджетно.
Henk850 написал(а):
142.
Котяра написал(а):
А зачем купе большое? Картоху перемещать?
например, с комфортом и довольно быстро ехать вчетвером на красивом авто - "не бойане"(с) и везти немножко багажа. На юга, или, например, в Белоруссию, на реВольвацию. 142, 242, С70-1 (я про массовые машины, но 262 и 780 тоже не маленькие ни разу) вполне себе такое позволяли.
Robert написал(а):
они более редкие нежели 245. и имхо по эргономике 245 проигрывает 965
Щас после S90 (1997) сажусь иногда в 244 (1978). Обе в стоке и с прозрачными историями/небольшими (для их возраста) пробегами. Если первая - вполне современный авто, то вторая - железная, аналоговая ретро-повозка, но абсолютно теплая и ламповая. Но уже не на каждый день, ибо хочется, как минимум, свет, ГУР и кондей.
Henk850 написал(а):
Если бы существовала в природе 855 на D5252T и AW50-42, нулёвая, в привычной мне комплектации, не задумывась поменял бы на свою нынешнюю Ксю. :) Ресурса в 600 и более ткм и тех плюшек и комфорта, которые были, мне хватит до конца жизни. Да, я консерватор.
плюсанусь однозначно.
Henk850 написал(а):
Идеала не получится, к сожалению. Хотя, Коля @frozen может меня поправить.
сложный вопрос. Например, есть две машины, обе относительно редкие: S90 (1997) трехлитровая, на механике и С70т5 (1998). Первая досталась из одной семьи 10 лет назад с пробегом 200. И кипой заказ-нарядов за все время. Немного причесал и поддерживал её в таком виде. Итог - одна из лучших машин в МСК, не только участвует во всяких выставках и съемках, но и спокойно (с должным комфортом, посетую только на затекающую правую ногу, ибо в моей комплектации круиза - нету:)) пролетает м11 от а120 до МКАД за 6 часов. Не готовлю к поездкам никогда, ничего не отваливалось. Ну да, датчик колена, катушка в ЗиПе лежат.
Вторую (большую купешку) постигла другая судьба: хоть и клубная с 2006 (вроде) года, но в 2015 году уже была не молода. Я и брал её только из-за прозрачной истории и из-за того, что это 98 год (не сетевая, кто в теме, поймет:)) Да, привести в годное по моим меркам состояние мне обошлось более чем в лям (ценники 15-16 годов), да, на ней я тоже езжу там и когда, где требуется, но при всех совокупных вложениях она не стала идеалом (опять же, по моим меркам) и близко. Да, стильный "поджопник" на каждый день, не более того.
Да, обе машины регулярно обслуживаются, зачастую самостоятельно (имеется ресурс в виде сервиса, руки и, иногда, время:)), на них не страшно куда бы то ни было ездить, но близкой к идеалу будет та, которую лучше хранили предыдущие хозяева и время/климат к которой были более благосклонны.
Как-то так, сорри за многабукав:)
ЗЫ на свежие вольво, извините, "не стоИт". Допускаю появление у себя вэ8 или т6, если подвернутся вкусные варианты, специально не ищу.
ЗЗЫ а речь про моторы, же тут. Когда я пересаживался с рэдблоков (В230 и подобные) на вайтблоки (модулар, сначала В5252, потом В6304, В5234 ну и весь модельный ряд вольво до Р3 (хотя и на них встречается правильный Т5)) все говорили, что моторы эти не ходят и т.п. нет, ресурса В230 (сам видел машину с пробегом 800ткм с родным мотором без капиталки (масло ела, правда, литра 2 на 10ткм:)), но оба вайтблока подо мной живы и бодры. Более свежие сыпучие моторы - выход предложен Вадимом
Robert написал(а):
Вот и не покупаю.
ЗЗЗЫ
Shadow from Omsk написал(а):
Кусок старого имперского металла без рамы, с несущим и гниющим кузовом, отстойными моторами и кучей родовых болячек.
Хм, никаких негативных воспоминаний, может потому что она просто была почти новой у меня в семье:)
ЗЗЗЗЫ
Кент написал(а):
Чем надёжнее мотор, тем больше он жрёт.
не парит. Лучше пусть жрет, чем внезапно отъебнет, а я буду себя успокаивать, что на горючке как раз на капиталочку сэкономил:)
 
Последнее редактирование:
Shumный Бродяга написал(а):
А может так и надо?
дык конечно. иначе как обеспечить рост потребления и рост продаж.когда вместо одной шаровой которая переживёт 3 пыльника сделать и продать рычаг в сборе. а если учесть что ресурсы не бесконечные и утиль в виде тех же рычагов тоже надо куда то деть то Имхо с точки зрения разумного расходования ресурсов, так не надо.бережнее надо.
 
frozen написал(а):
например, с комфортом и довольно быстро ехать вчетвером на красивом авто - "не бойане"(с) и везти немножко багажа. На юга, или, например, в Белоруссию, на реВольвацию. 142, 242, С70-1 (я про массовые машины, но 262 и 780 тоже не маленькие ни разу) вполне себе такое позволяли.
Ага, в купешке, с открытым верхом, двое суток от Петрозаводска и до Крыма...:) Не, ну на любителя как мне кажется..:)
 
Котяра написал(а):
Ага, в купешке, с открытым верхом, двое суток от Петрозаводска и до Крыма...
не путаем купешку и кабрик:)
На дальний бой на кабрике ходил только с поднятым верхом: комфортнее и места в багажнике больше:)
 
frozen написал(а):
не путаем купешку и кабрик:)
На дальний бой на кабрике ходил только с поднятым верхом: комфортнее и места в багажнике больше:)
А, ну да... Купешка двудверная... Вот только не понимаю, почемк пассат СС называют четырёхдверным купе.....
 
Котяра написал(а):
Ну вот "реально больше" и "в ж впивается" не сильно то и больше.
Но они впиваются. И на 70-ке впиваются. Говорю как пользователь 3-х 70-ток. Поэтому раз тебе хорошо на задней сидухе в 70-ке - будет хорошо и в 90-ке :)
 
plutos написал(а):
Но они впиваются. И на 70-ке впиваются. Говорю как пользователь 3-х 70-ток. Поэтому раз тебе хорошо на задней сидухе в 70-ке - будет хорошо и в 90-ке :)
Как мне на заднем сиденье 70-ки - хз, не ездил.. :) Когда садился пару раз - пипец мне тесно, с моими габаритами.. :)
 
Crio написал(а):
ХС90 совершенно не валок. А ежели валок, то нужно чинить амортизаторы :1122590200:
Про радиус все так, но особых неудобств не ощущаю, и считаю это приемлемым в обмен на долгоживущую подвеску.
Все так, я откатал на ХС90-1 почти 8 лет и проблем с этим как бы не было, но пересев на Прайма, в повороты вхожу прям чувствуя кайф,ловлю себя на желании даже газку подкинуть, но притом не гонщик вообще.
ХС90-1 канешно классный аппарат (был), но устарел, а новый чот не зашел. :dont-now:
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
pravda
Последнее сообщение: New V70
Ответы
23
Просмотры
3K
New V70
New V70
Сверху Снизу