Crio написал(а):
Сев после хс90 в вагончик 740, был в шоке от громадности салона и особенно багажника.
Sobolev_IP написал(а):
Ну тогда можно еще 240 сарай вспомнить…
245 меньше, чем 745. И по салону, и по багажнику. Вершина вольво-сараев - 945/965/V90. Мой личный рекорд - два шкафа в сборе, длина 1,93. подушки задних сидений пришлось убрать (за 30 секунд

), ну и сиденья передние чуть менее вольготно разместить. Да, багажная дверь (крышкой ЭТО назвать нельзя

) была закрыта.
Sobolev_IP написал(а):
А мультилинк чинить регулярно и дорого?
нету в 855 мультилинка. Там только к авд вопросы по задней подвеске есть. А вот мне пора мультилинокм заняться на S90: 24 года и 288 пробега. Полезу осенью, первый раз за историю авто.
Henk850 написал(а):
Когда в машину Сержа садился, была задача сравнения (попы с пальцем

) древней 850 и свеженькой Ксю. Сравнение было в пользу 850, если честно. Разговор только о "посидеть в салоне".
вполне понятная мне реакция. Хорошо, Арвид, что у тебя не было 965 - ты б совсем недоуменный вылез
Robert написал(а):
Тогда возникает вопрос , а на чем ездить?
у меня есть ответ

Добавлю к нему, пожалуй, GMT900 (лучше 840, конечно), если приличный попадется. Однако пропогандировать/навязывать свое мнение общественности я вряд ли буду - это явно не путь наименьшего сопротивления, лда и нихрена не бюджетно.
Henk850 написал(а):
142.
Котяра написал(а):
А зачем купе большое? Картоху перемещать?
например, с комфортом и довольно быстро ехать вчетвером на красивом авто - "не бойане"(с) и везти немножко багажа. На юга, или, например, в Белоруссию, на реВольвацию. 142, 242, С70-1 (я про массовые машины, но 262 и 780 тоже не маленькие ни разу) вполне себе такое позволяли.
Robert написал(а):
они более редкие нежели 245. и имхо по эргономике 245 проигрывает 965
Щас после S90 (1997) сажусь иногда в 244 (1978). Обе в стоке и с прозрачными историями/небольшими (для их возраста) пробегами. Если первая - вполне современный авто, то вторая - железная, аналоговая ретро-повозка, но абсолютно теплая и ламповая. Но уже не на каждый день, ибо хочется, как минимум, свет, ГУР и кондей.
Henk850 написал(а):
Если бы существовала в природе 855 на D5252T и AW50-42, нулёвая, в привычной мне комплектации, не задумывась поменял бы на свою нынешнюю Ксю.

Ресурса в 600 и более ткм и тех плюшек и комфорта, которые были, мне хватит до конца жизни. Да, я консерватор.
плюсанусь однозначно.
Henk850 написал(а):
Идеала не получится, к сожалению. Хотя, Коля @frozen может меня поправить.
сложный вопрос. Например, есть две машины, обе относительно редкие: S90 (1997) трехлитровая, на механике и С70т5 (1998). Первая досталась из одной семьи 10 лет назад с пробегом 200. И кипой заказ-нарядов за все время. Немного причесал и поддерживал её в таком виде. Итог - одна из лучших машин в МСК, не только участвует во всяких выставках и съемках, но и спокойно (с должным комфортом, посетую только на затекающую правую ногу, ибо в моей комплектации круиза - нету

) пролетает м11 от а120 до МКАД за 6 часов. Не готовлю к поездкам никогда, ничего не отваливалось. Ну да, датчик колена, катушка в ЗиПе лежат.
Вторую (большую купешку) постигла другая судьба: хоть и клубная с 2006 (вроде) года, но в 2015 году уже была не молода. Я и брал её только из-за прозрачной истории и из-за того, что это 98 год (не сетевая, кто в теме, поймет

) Да, привести в годное по моим меркам состояние мне обошлось более чем в лям (ценники 15-16 годов), да, на ней я тоже езжу там и когда, где требуется, но при всех совокупных вложениях она не стала идеалом (опять же, по моим меркам) и близко. Да, стильный "поджопник" на каждый день, не более того.
Да, обе машины регулярно обслуживаются, зачастую самостоятельно (имеется ресурс в виде сервиса, руки и, иногда, время

), на них не страшно куда бы то ни было ездить, но близкой к идеалу будет та, которую лучше хранили предыдущие хозяева и время/климат к которой были более благосклонны.
Как-то так, сорри за многабукав

ЗЫ на свежие вольво, извините, "не стоИт". Допускаю появление у себя вэ8 или т6, если подвернутся вкусные варианты, специально не ищу.
ЗЗЫ а речь про моторы, же тут. Когда я пересаживался с рэдблоков (В230 и подобные) на вайтблоки (модулар, сначала В5252, потом В6304, В5234 ну и весь модельный ряд вольво до Р3 (хотя и на них встречается правильный Т5)) все говорили, что моторы эти не ходят и т.п. нет, ресурса В230 (сам видел машину с пробегом 800ткм с родным мотором без капиталки (масло ела, правда, литра 2 на 10ткм

), но оба вайтблока подо мной живы и бодры. Более свежие сыпучие моторы - выход предложен Вадимом
Robert написал(а):
Вот и не покупаю.
ЗЗЗЫ
Shadow from Omsk написал(а):
Кусок старого имперского металла без рамы, с несущим и гниющим кузовом, отстойными моторами и кучей родовых болячек.
Хм, никаких негативных воспоминаний, может потому что она просто была почти новой у меня в семье

ЗЗЗЗЫ
Кент написал(а):
Чем надёжнее мотор, тем больше он жрёт.
не парит. Лучше пусть жрет, чем внезапно отъебнет, а я буду себя успокаивать, что на горючке как раз на капиталочку сэкономил
