Одноразовые моторы корейцев.

  • Автор темы Shadow from Omsk
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Одноразовые моторы корейцев.

Griandrej написал(а):
О подшипниках, которые меняются отдельно и регулировки в процессе эксплуатации не требуют, не слышал? Спроси у ВАЗовцев, даже они в курсе.
На жигулях как раз и нужно одноразовую гайку ступичного затягивать с определенным усилием и затем опресовывать.
Shumный Бродяга написал(а):
А может так и надо? Зачем менять рванный пыльник без шаровой? Я меняю вмегда парой. Хз сколько уже грязи набидось и неронятен ресурс. Через неделю лезть снова? Зачем? Лучше махнуть в сборе и забыть про узел на много лет/км.
А может нужно пользователю предоставлять выбор- покупать в сборе или по частям? Буржуи как всегда дувуличны и действуют строго по Марксу в части его суждений о прибыли и готовности капиталистов на любые преступления, если прибыль достаточно велика- с одной стороны пускают обильные слюни и рассказывают сказки о защите окружающей среды, с другой предлагают нам одноразовые авто на 100 тыс пробега и крупноузловые замены, хотя естественно что вред окружающей среде меньше, если нужно изготовить только нужную пользователю шаровую, а не рычаг в сборе с автомобилем.
 
Crio написал(а):
На жигулях как раз и нужно одноразовую гайку ступичного затягивать с определенным усилием и затем опресовывать.
Да. И никакой регулировки далее не требуется. Если мы про переднеприводные Жигули.
 
Griandrej написал(а):
Да. И никакой регулировки далее не требуется. Если мы про переднеприводные Жигули.
если мне не изменяет зрение жигули это как раз классика. а вот Самара это как раз передний привод.
 
Crio написал(а):
А может нужно пользователю предоставлять выбор- покупать в сборе или по частям?
Поставьте свой конвеер и давайте всем выбор :)


Crio написал(а):
крупноузловые замены, хотя естественно что вред окружающей среде меньше, если нужно изготовить только нужную пользователю шаровую, а не рычаг в сборе с автомобилем.
Вот это "естественно" прям радует :)
В гаражных условиях безусловно так и есть. А если конвеер и последующее восстановление, то это несколько иная технология. Но у нас же "естественно" гаражным умельцам надо и выбор, и каждую гайку отдельно. Без учета складов, логистики, учета и даже, о боже, загрязнения окружающей среды всеми этими чехольчиками и гаечками, разбросанными по огруге люього ГСК :)
 
Robert написал(а):
жигули это как раз классика. а вот Самара это как раз передний привод.
Абсолютно точно. Но не зная, какие именно авто немеет в виду камрад, я уточнил про привод.

P.S. Самарами, как и Спутниками, передний привод так в народе и не стали называть.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Поставьте свой конвеер и давайте всем выбор :)



Вот это "естественно" прям радует :)
В гаражных условиях безусловно так и есть. А если конвеер и последующее восстановление, то это несколько иная технология. Но у нас же "естественно" гаражным умельцам надо и выбор, и каждую гайку отдельно. Без учета складов, логистики, учета и даже, о боже, загрязнения окружающей среды всеми этими чехольчиками и гаечками, разбросанными по огруге люього ГСК :)
Противоречите сами себе. По Вашему выходит, что разбросанные гаечки и брюлечки загрязняют больше, чем в собранном в рычаг виде.
В любом случае, чтобы собрать рычаг, нужно иметь склдады его составляющих. И что мы выигрываем в части защиты окружающей среды, поменяв рычаг в сборе при отказе только одной комплектующей? Ничего, и по факту наоборот.
 
Griandrej написал(а):
Да. И никакой регулировки далее не требуется. Если мы про переднеприводные Жигули.
А на заднеприводных требуется регулировать регулярно, и вне очереди. если ударился.
 
Crio написал(а):
А на заднеприводных требуется регулировать регулярно, и вне очереди. если ударился.
Вот те раз (С)
Там же роликовые подшипники...или мы не о жигулях?:)
 
expluatator написал(а):
Там же роликовые подшипники...или мы не о жигулях?
Роликовые, и подтягивать их нужно регулярно. Мы о жигулях классике.
 
Crio написал(а):
Роликовые, и подтягивать их нужно регулярно. Мы о жигулях классике.
то, что их надо периодически регулировать - с этим никто не спорит, совсем не спорит.
Я не согласен, что роликовому подшипнику нужна регулировка
Crio написал(а):
если ударился.
 
expluatator написал(а):
то, что их надо периодически регулировать - с этим никто не спорит, совсем не спорит.
Я не согласен, что роликовому подшипнику нужна регулировка
Зря не согласен. С люфтом можно ездить, но и 50 тыс не пройдет.
 
Crio написал(а):
Зря не согласен. С люфтом можно ездить, но и 50 тыс не пройдет.
Алексей меня не читает...
expluatator написал(а):
то, что их надо периодически регулировать - с этим никто не спорит, совсем не спорит.
 
Crio написал(а):
А на заднеприводных требуется регулировать регулярно
Так разговор вроде начался с того, что или постоянно регулировать или покупать узел в сборе. Я привел пример, где и регулировать не нужно в процессе эксплуатации и поменять можно только сам подшипник. А классику ты сюда за уши притянул. :)
 
Griandrej написал(а):
Так разговор вроде начался с того, что или постоянно регулировать или покупать узел в сборе. Я привел пример, где и регулировать не нужно в процессе эксплуатации и поменять можно только сам подшипник. А классику ты сюда за уши притянул. :)
Дак ты как тех спец, прекрасно знаешь, что не регулируемый ступичный, но отдельно меняемый, будет ходить куда меньше регулируемого.
И к чему этот спор, не понятно, ты что то там выхватил и споришь.
 
Регулировка натяга в конусном подшипнике требует некоторой квалификации исполнителя.
Еще нюанс при работе тормозов натяг в ступице уменьшается.
Простой способ выбрать зазор и дотянуть гайку на угол, гарантированно попасть в ворота допуска.
ИМея динамометр, или сделав его из подручных материалов можно выставить натяг по верхнему краю поля допуска. В этом случае регулировки хватало на значительно большее время.
 
Прикольная тема. Пробежался по "диагонали"
Первая страница вроде как про моторы.
Потом сравнение с Volvo , не дочитал (а че там из пустого в порожнее)
Но как перешли в "зубилам" и регулировкам натяга в подшипниках?))))
 
Ох.. написал(а):
Но как перешли в "зубилам" и регулировкам натяга в подшипниках?))))
Как как - как обычно ))
 
Ох.. написал(а):
Но как перешли в "зубилам" и регулировкам натяга в подшипниках?))))
Моторам перемыли косточки, затем перешли к ступицам и решили, что и они тоже г..но.
кстати " и ты брут" (с) на кондовых паджеро спорт тоже теперь применяют ступицы в сборе, а ведь было и нормально в начале.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
pravda
Последнее сообщение: New V70
Ответы
23
Просмотры
3K
New V70
New V70
Сверху Снизу