
Crio
RCM
На жигулях как раз и нужно одноразовую гайку ступичного затягивать с определенным усилием и затем опресовывать.Griandrej написал(а):О подшипниках, которые меняются отдельно и регулировки в процессе эксплуатации не требуют, не слышал? Спроси у ВАЗовцев, даже они в курсе.
А может нужно пользователю предоставлять выбор- покупать в сборе или по частям? Буржуи как всегда дувуличны и действуют строго по Марксу в части его суждений о прибыли и готовности капиталистов на любые преступления, если прибыль достаточно велика- с одной стороны пускают обильные слюни и рассказывают сказки о защите окружающей среды, с другой предлагают нам одноразовые авто на 100 тыс пробега и крупноузловые замены, хотя естественно что вред окружающей среде меньше, если нужно изготовить только нужную пользователю шаровую, а не рычаг в сборе с автомобилем.Shumный Бродяга написал(а):А может так и надо? Зачем менять рванный пыльник без шаровой? Я меняю вмегда парой. Хз сколько уже грязи набидось и неронятен ресурс. Через неделю лезть снова? Зачем? Лучше махнуть в сборе и забыть про узел на много лет/км.