Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.

Одноразовые моторы корейцев.

  • Автор темы Shadow from Omsk
  • Дата начала 20 Август 2021
  • Tagged users Нет
Назад
  • 1
  • ...
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • ...
  • 28
Вперёд
First Назад 18 из 28 Вперёд Last
Ответить

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,462
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 25 Август 2021
  • #341
Henk850 написал(а):
Да. Моя оплошность. Каюсь. Имелось ввиду наличие всяких плюшек комплектации (зачастую не очень важных), которые приводят к общей ненадежности авто. К примеру, можно ли появление складывающихся зеркал (ломучих, кстати) заменить на надежный Халдекс? Можно, я думаю, но понты важнее. Нет, не для инженеров, для маркетологов. Таких примеров много.

Я уже говорил, вроде. Если бы существовала в природе 855 на D5252T и AW50-42, нулёвая, в привычной мне комплектации, не задумывась поменял бы на свою нынешнюю Ксю. Ресурса в 600 и более ткм и тех плюшек и комфорта, которые были, мне хватит до конца жизни. Да, я консерватор.
Нажмите для раскрытия...
А мультилинк чинить регулярно и дорого?
 

Henk850

Усатый Админ
Админ
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
6,004
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Республика Карелия
Имя
Арвид
  • 25 Август 2021
  • #342
Sobolev_IP написал(а):
А мультилинк чинить регулярно и дорого?
Нажмите для раскрытия...
Ответственно заявляю, что за 300 ткм (общий пробег на тот момент был порядка 550 ткм. Точно не вспомню уже) моего пробега, поменял все резинки сзади 1 раз. Подруливающая задняя подвеска -- кайф!
 
Реакции: Котяра

Shumный Бродяга

0
RCM
Регистрация
15 Июнь 2009
Сообщения
4,118
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
  • 25 Август 2021
  • #343
Вот поэьому хс90ii собрал всё лучшее от хс70р3 и хс90р2 и получился отличный вариант
Комфортный, большой, просторный, с багажником и сзади можно ногу на ногу класть.
Не в качестве рекламы, да
 
Реакции: Maeglin, Irokezz и Henk850

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,945
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 25 Август 2021
  • #344
Shumный Бродяга написал(а):
Вот поэьому хс90ii собрал всё лучшее от хс70р3 и хс90р2 и получился отличный вариант
Нажмите для раскрытия...

Пневмоподвеска вроде как опция есть, но ругали её
[automerge]1629895346[/automerge]
Лучшее от p2 -- это нивоматы будут, которые правда любят все-таки умирать раньше обычного))
[automerge]1629895474[/automerge]
Кстати, в XC90 II больше места, чем в XC90 I? С виду новый бегемот как-то меньше кажется..
 

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,112
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 25 Август 2021
  • #345
Shumный Бродяга написал(а):
Вот поэьому хс90ii собрал всё лучшее от хс70р3 и хс90р2 и получился отличный вариант
Комфортный, большой, просторный, с багажником и сзади можно ногу на ногу класть.
Не в качестве рекламы, да
Нажмите для раскрытия...
Р2 хс70 и хс90 рабочие лошадки для повседневных нужд (и для картохи в том числе), не привлекающие внимания, а хс90ii с хрустальной ручкой акпп уже перешел в другую категорию.
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,893
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 25 Август 2021
  • #346
Henk850 написал(а):
не задумывась поменял бы на свою нынешнюю Ксю.
Нажмите для раскрытия...
Тоже повод для разговора.
Авто штука серийная, или в некоторых случаях крупносерийная для примера хс60 генерация 1 разошелся тиражом более миллиона штук для примера 960 в универсале не перешла за 60000 шт
А серия кратно уменьшает стоимость производства на единицу экземпляра. Наоборот тоже работает мелкая серия цена выше. то есть новый серийный авто Вашего запроса из прошлого, стоил к примеру 90000 DM .В евро это около 46000 , даже без учета инфляции которую финансист может прикинуть это 4 000 000 рублей сократим серию до единичного экземпляра и ценник выйдет раза в два выше. Я думаю экономической целесообразности в таком приобретении не много. Значительно проще найти очень бодрую и привести ее в идеальное состояние. ездить и кайфовать что многие и делают.
[automerge]1629897381[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
получился отличный вариант
Нажмите для раскрытия...
Современный да. Отличный вероятно да.
Вот для примера деталировка отличного автомобиля.
Почему, да потому что можно( было) заказать даже пыльник на шаровую опору. в оригинале.
На современный авто рычаг идет как правило в сборе. хорошо не парой, но это ближайшее будущее ))

[automerge]1629897539[/automerge]
Crio написал(а):
Р2 хс70 и хс90 рабочие лошадки для повседневных нужд
Нажмите для раскрытия...
это сейчас. А в 2000 годах они были как хс90 ген2 сейчас.
 
Последнее редактирование: 25 Август 2021
Реакции: Crio

Henk850

Усатый Админ
Админ
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
6,004
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Республика Карелия
Имя
Арвид
  • 25 Август 2021
  • #347
Robert написал(а):
Тоже повод для разговора.
Авто штука серийная, или в некоторых случаях крупносерийная для примера хс60 генерация 1 разошелся тиражом более миллиона штук для примера 960 в универсале не перешла за 60000 шт
Нажмите для раскрытия...
Нет смысла спорить про серийность. Цифры говорят сами за себя, но здесь дискуссия уйдет в плоскость экономики, как мне кажется. Количество авто (соответственно и покупательная способность) на единицу населения Европы тогда и сейчас, даст нам ответ. Я прекрасно помню Финляндию конца 90-х -- начала 2000-х. На дорогах, в основном, были убитые иномарки и живая продукция ВАЗ-а. А сейчас картина иная. Да "барабаны", но новые. Понты...
Robert написал(а):
Значительно проще найти очень бодрую и привести ее в идеальное состояние. ездить и кайфовать что многие и делают.
Нажмите для раскрытия...
Не думаю, что это реально. Если только "гаражного хранения", а не ежедневной эксплуатации, как мы купили 850 Т5 несколько лет назад одному камраду. За 30 лет пластик салона (не смотря на высокое качество изготовления), под воздействием ультрафиолета начинает разрушаться сам по себе. Нет прежней уверенности в электронике, в мозгах авто. На дальняк стремно ехать становится, когда на одометре километраж приближается к 600 ткм. Проверено личным опытом. Идеала не получится, к сожалению. Хотя, Коля @frozen может меня поправить.
 
Реакции: Котяра
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,297
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 25 Август 2021
  • #348
Crio написал(а):
Замена подшипника подразумевает регулировку натяга подшипника, что делается спец инструментом, особым образом не за секунды, и, самое не приятное, регулировку подшипника следует проводить регулярн
Нажмите для раскрытия...
О подшипниках, которые меняются отдельно и регулировки в процессе эксплуатации не требуют, не слышал? Спроси у ВАЗовцев, даже они в курсе.

Darsen написал(а):
Знаю одного владельца Соренто, так он за 200000км даже ещё систему ЕГР ни разу не чистил и свечи накала не менял. Мотор работает нормально, не дымит, тянет. Расход топлива 9л.
Нажмите для раскрытия...
А на Вольво не так? У меня 240 пробег, если что.
blackkasper написал(а):
Вольво отличный авто но его содержание в разы дороже киа\хундай.
Нажмите для раскрытия...
Ну если платить сколько скажут в сервисе, то, наверное.

blackkasper написал(а):
К слову ежели выезжать из из Спб и поездить по родине то подвеска ваша кончится много быстрее.
Нажмите для раскрытия...
Ну как сказать. 240 пробег, все живое и пока родное. Кроме двух больших сайлентблоков сзади. И то не износ, а ржавчина их погубила. А плохих дорог у меня больше, чем хороших. И грунтовки регулярно.
Robert написал(а):
Вот для примера деталировка отличного автомобиля.
Нажмите для раскрытия...
126-й? Классный аппарат.
 

Henk850

Усатый Админ
Админ
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
6,004
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Республика Карелия
Имя
Арвид
  • 25 Август 2021
  • #349
Robert написал(а):
Вот для примера деталировка отличного автомобиля.
Почему, да потому что можно( было) заказать даже пыльник на шаровую опору. в оригинале.
На современный авто рычаг идет как правило в сборе. хорошо не парой, но это ближайшее будущее ))
Нажмите для раскрытия...
Вадим, мне даже стыдно вам об этом говорить. Хотя, возможно вы не сталкивались с 850 в своей практике. Так вот. Процесс идет давно, на самом деле. Если взять рычаг передней подвески, то на 850 до 93 года все шло по отдельности. Сайленты, шаровая и сам рычаг. У меня (97 МГ) рычаг менялся только в сборе. Это 97 год, заметьте!

Кстати, рычаг в сборе по деньгам выходил дешевле, нежели покупать все по отдельности.
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,893
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 25 Август 2021
  • #350
Henk850 написал(а):
Кстати, рычаг в сборе по деньгам выходил дешевле, нежели покупать все по отдельности.
Нажмите для раскрытия...
Дык это экономика. хранить одну деталь или шесть. Плюс квалификация обезьян. раньше были буквы теперь картинки )) неправильно запрессованные сайлентблоки встречаются достаточно часто.
 
Реакции: Henk850

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,462
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 25 Август 2021
  • #351
Griandrej написал(а):
А на Вольво не так? У меня 240 пробег, если что.
Нажмите для раскрытия...
Так, первая чистка ЕГР на пробеге 350 тысяч, свечи накала заменил на 300 тысячах - 3 из 5 живые были.
[automerge]1629903705[/automerge]
Griandrej написал(а):
Ну если платить сколько скажут в сервисе, то, наверное.
Нажмите для раскрытия...
По такому принципу Киа может оказаться даже дороже)
 
Реакции: Griandrej

Shumный Бродяга

0
RCM
Регистрация
15 Июнь 2009
Сообщения
4,118
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
  • 25 Август 2021
  • #352
Mike15 написал(а):
Пневмоподвеска вроде как опция есть, но ругали её
[automerge]1629895346[/automerge]
Лучшее от p2 -- это нивоматы будут, которые правда любят все-таки умирать раньше обычного))
[automerge]1629895474[/automerge]
Кстати, в XC90 II больше места, чем в XC90 I? С виду новый бегемот как-то меньше кажется..
Нажмите для раскрытия...
Намного просторней.
[automerge]1629913893[/automerge]
Crio написал(а):
Р2 хс70 и хс90 рабочие лошадки для повседневных нужд (и для картохи в том числе), не привлекающие внимания, а хс90ii с хрустальной ручкой акпп уже перешел в другую категорию.
Нажмите для раскрытия...
Ну перешел он только в умах. Машина как машина. Строю на нем. Мыть почаще приходится, а так лошадка получше прежней.
[automerge]1629914242[/automerge]
Robert написал(а):
Почему, да потому что можно( было) заказать даже пыльник на шаровую опору. в оригинале.
На современный авто рычаг идет как правило в сборе. хорошо не парой, но это ближайшее будущее ))
Нажмите для раскрытия...
А может так и надо? Зачем менять рванный пыльник без шаровой? Я меняю вмегда парой. Хз сколько уже грязи набидось и неронятен ресурс. Через неделю лезть снова? Зачем? Лучше махнуть в сборе и забыть про узел на много лет/км.
 
Последнее редактирование: 25 Август 2021

frozen

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
12,114
Возраст
44
Марка машины
Volvo
  • 25 Август 2021
  • #353
Crio написал(а):
Сев после хс90 в вагончик 740, был в шоке от громадности салона и особенно багажника.
Нажмите для раскрытия...
Sobolev_IP написал(а):
Ну тогда можно еще 240 сарай вспомнить…
Нажмите для раскрытия...
245 меньше, чем 745. И по салону, и по багажнику. Вершина вольво-сараев - 945/965/V90. Мой личный рекорд - два шкафа в сборе, длина 1,93. подушки задних сидений пришлось убрать (за 30 секунд), ну и сиденья передние чуть менее вольготно разместить. Да, багажная дверь (крышкой ЭТО назвать нельзя) была закрыта.
Sobolev_IP написал(а):
А мультилинк чинить регулярно и дорого?
Нажмите для раскрытия...
нету в 855 мультилинка. Там только к авд вопросы по задней подвеске есть. А вот мне пора мультилинокм заняться на S90: 24 года и 288 пробега. Полезу осенью, первый раз за историю авто.
Henk850 написал(а):
Когда в машину Сержа садился, была задача сравнения (попы с пальцем ) древней 850 и свеженькой Ксю. Сравнение было в пользу 850, если честно. Разговор только о "посидеть в салоне".
Нажмите для раскрытия...
вполне понятная мне реакция. Хорошо, Арвид, что у тебя не было 965 - ты б совсем недоуменный вылез
Robert написал(а):
Тогда возникает вопрос , а на чем ездить?
Нажмите для раскрытия...
у меня есть ответ Добавлю к нему, пожалуй, GMT900 (лучше 840, конечно), если приличный попадется. Однако пропогандировать/навязывать свое мнение общественности я вряд ли буду - это явно не путь наименьшего сопротивления, лда и нихрена не бюджетно.
Henk850 написал(а):
141
Нажмите для раскрытия...
142.
Котяра написал(а):
А зачем купе большое? Картоху перемещать?
Нажмите для раскрытия...
например, с комфортом и довольно быстро ехать вчетвером на красивом авто - "не бойане"(с) и везти немножко багажа. На юга, или, например, в Белоруссию, на реВольвацию. 142, 242, С70-1 (я про массовые машины, но 262 и 780 тоже не маленькие ни разу) вполне себе такое позволяли.
Robert написал(а):
они более редкие нежели 245. и имхо по эргономике 245 проигрывает 965
Нажмите для раскрытия...
Щас после S90 (1997) сажусь иногда в 244 (1978). Обе в стоке и с прозрачными историями/небольшими (для их возраста) пробегами. Если первая - вполне современный авто, то вторая - железная, аналоговая ретро-повозка, но абсолютно теплая и ламповая. Но уже не на каждый день, ибо хочется, как минимум, свет, ГУР и кондей.
Henk850 написал(а):
Если бы существовала в природе 855 на D5252T и AW50-42, нулёвая, в привычной мне комплектации, не задумывась поменял бы на свою нынешнюю Ксю. Ресурса в 600 и более ткм и тех плюшек и комфорта, которые были, мне хватит до конца жизни. Да, я консерватор.
Нажмите для раскрытия...
плюсанусь однозначно.
Henk850 написал(а):
Идеала не получится, к сожалению. Хотя, Коля @frozen может меня поправить.
Нажмите для раскрытия...
сложный вопрос. Например, есть две машины, обе относительно редкие: S90 (1997) трехлитровая, на механике и С70т5 (1998). Первая досталась из одной семьи 10 лет назад с пробегом 200. И кипой заказ-нарядов за все время. Немного причесал и поддерживал её в таком виде. Итог - одна из лучших машин в МСК, не только участвует во всяких выставках и съемках, но и спокойно (с должным комфортом, посетую только на затекающую правую ногу, ибо в моей комплектации круиза - нету) пролетает м11 от а120 до МКАД за 6 часов. Не готовлю к поездкам никогда, ничего не отваливалось. Ну да, датчик колена, катушка в ЗиПе лежат.
Вторую (большую купешку) постигла другая судьба: хоть и клубная с 2006 (вроде) года, но в 2015 году уже была не молода. Я и брал её только из-за прозрачной истории и из-за того, что это 98 год (не сетевая, кто в теме, поймет) Да, привести в годное по моим меркам состояние мне обошлось более чем в лям (ценники 15-16 годов), да, на ней я тоже езжу там и когда, где требуется, но при всех совокупных вложениях она не стала идеалом (опять же, по моим меркам) и близко. Да, стильный "поджопник" на каждый день, не более того.
Да, обе машины регулярно обслуживаются, зачастую самостоятельно (имеется ресурс в виде сервиса, руки и, иногда, время), на них не страшно куда бы то ни было ездить, но близкой к идеалу будет та, которую лучше хранили предыдущие хозяева и время/климат к которой были более благосклонны.
Как-то так, сорри за многабукав
ЗЫ на свежие вольво, извините, "не стоИт". Допускаю появление у себя вэ8 или т6, если подвернутся вкусные варианты, специально не ищу.
ЗЗЫ а речь про моторы, же тут. Когда я пересаживался с рэдблоков (В230 и подобные) на вайтблоки (модулар, сначала В5252, потом В6304, В5234 ну и весь модельный ряд вольво до Р3 (хотя и на них встречается правильный Т5)) все говорили, что моторы эти не ходят и т.п. нет, ресурса В230 (сам видел машину с пробегом 800ткм с родным мотором без капиталки (масло ела, правда, литра 2 на 10ткм), но оба вайтблока подо мной живы и бодры. Более свежие сыпучие моторы - выход предложен Вадимом
Robert написал(а):
не покупать.
Нажмите для раскрытия...
Вот и не покупаю.
ЗЗЗЫ
Shadow from Omsk написал(а):
Кусок старого имперского металла без рамы, с несущим и гниющим кузовом, отстойными моторами и кучей родовых болячек.
Нажмите для раскрытия...
Хм, никаких негативных воспоминаний, может потому что она просто была почти новой у меня в семье
ЗЗЗЗЫ
Кент написал(а):
Чем надёжнее мотор, тем больше он жрёт.
Нажмите для раскрытия...
не парит. Лучше пусть жрет, чем внезапно отъебнет, а я буду себя успокаивать, что на горючке как раз на капиталочку сэкономил
 
Последнее редактирование: 26 Август 2021
Реакции: Henk850 и plutos

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,893
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 25 Август 2021
  • #354
Shumный Бродяга написал(а):
А может так и надо?
Нажмите для раскрытия...
дык конечно. иначе как обеспечить рост потребления и рост продаж.когда вместо одной шаровой которая переживёт 3 пыльника сделать и продать рычаг в сборе. а если учесть что ресурсы не бесконечные и утиль в виде тех же рычагов тоже надо куда то деть то Имхо с точки зрения разумного расходования ресурсов, так не надо.бережнее надо.
 
Реакции: Henk850

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,983
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
  • 25 Август 2021
  • #355
frozen написал(а):
например, с комфортом и довольно быстро ехать вчетвером на красивом авто - "не бойане"(с) и везти немножко багажа. На юга, или, например, в Белоруссию, на реВольвацию. 142, 242, С70-1 (я про массовые машины, но 262 и 780 тоже не маленькие ни разу) вполне себе такое позволяли.
Нажмите для раскрытия...
Ага, в купешке, с открытым верхом, двое суток от Петрозаводска и до Крыма... Не, ну на любителя как мне кажется..
 

frozen

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
12,114
Возраст
44
Марка машины
Volvo
  • 25 Август 2021
  • #356
Котяра написал(а):
Ага, в купешке, с открытым верхом, двое суток от Петрозаводска и до Крыма...
Нажмите для раскрытия...
не путаем купешку и кабрик
На дальний бой на кабрике ходил только с поднятым верхом: комфортнее и места в багажнике больше
 
Реакции: Henk850 и Котяра

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,983
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
  • 25 Август 2021
  • #357
frozen написал(а):
не путаем купешку и кабрик
На дальний бой на кабрике ходил только с поднятым верхом: комфортнее и места в багажнике больше
Нажмите для раскрытия...
А, ну да... Купешка двудверная... Вот только не понимаю, почемк пассат СС называют четырёхдверным купе.....
 

plutos

Техн. редактор
RCM
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
10,899
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 25 Август 2021
  • #358
Котяра написал(а):
Ну вот "реально больше" и "в ж впивается" не сильно то и больше.
Нажмите для раскрытия...
Но они впиваются. И на 70-ке впиваются. Говорю как пользователь 3-х 70-ток. Поэтому раз тебе хорошо на задней сидухе в 70-ке - будет хорошо и в 90-ке
 

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,983
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
  • 25 Август 2021
  • #359
plutos написал(а):
Но они впиваются. И на 70-ке впиваются. Говорю как пользователь 3-х 70-ток. Поэтому раз тебе хорошо на задней сидухе в 70-ке - будет хорошо и в 90-ке
Нажмите для раскрытия...
Как мне на заднем сиденье 70-ки - хз, не ездил.. Когда садился пару раз - пипец мне тесно, с моими габаритами..
 

Cheef

Постоянный участник
Регистрация
1 февраля 2008
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
  • 26 Август 2021
  • #360
Crio написал(а):
ХС90 совершенно не валок. А ежели валок, то нужно чинить амортизаторы
Про радиус все так, но особых неудобств не ощущаю, и считаю это приемлемым в обмен на долгоживущую подвеску.
Нажмите для раскрытия...
Все так, я откатал на ХС90-1 почти 8 лет и проблем с этим как бы не было, но пересев на Прайма, в повороты вхожу прям чувствуя кайф,ловлю себя на желании даже газку подкинуть, но притом не гонщик вообще.
ХС90-1 канешно классный аппарат (был), но устарел, а новый чот не зашел.
 
Последнее редактирование: 26 Август 2021
Реакции: Crio
Назад
  • 1
  • ...
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • ...
  • 28
Вперёд
First Назад 18 из 28 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

XC70 III Обзор Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.
  • Torry
  • 31 декабря 2016
  • Бортжурналы и отзывы
5 6 7 8 9
Последнее сообщение: ulvex
Ответы
161
Просмотры
12K
3 октября 2022
ulvex
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Проверка автомобиля перед покупкой. Подробно от просмотра объявлений до оформления.
  • РосАвтоПодбор
  • 23 Ноябрь 2020
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
7 января 2021
РосАвтоПодбор
  • Закрыта
Барсеточники...
  • pravda
  • 10 декабря 2007
  • Разговоры
2
Последнее сообщение: New V70
Ответы
23
Просмотры
3K
5 Май 2008
New V70
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?