Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,462
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
А мультилинк чинить регулярно и дорого?Да. Моя оплошность. Каюсь. Имелось ввиду наличие всяких плюшек комплектации (зачастую не очень важных), которые приводят к общей ненадежности авто. К примеру, можно ли появление складывающихся зеркал (ломучих, кстати) заменить на надежный Халдекс? Можно, я думаю, но понты важнее. Нет, не для инженеров, для маркетологов. Таких примеров много.
Я уже говорил, вроде. Если бы существовала в природе 855 на D5252T и AW50-42, нулёвая, в привычной мне комплектации, не задумывась поменял бы на свою нынешнюю Ксю.Ресурса в 600 и более ткм и тех плюшек и комфорта, которые были, мне хватит до конца жизни. Да, я консерватор.
Ответственно заявляю, что за 300 ткм (общий пробег на тот момент был порядка 550 ткм. Точно не вспомню уже) моего пробега, поменял все резинки сзади 1 раз.А мультилинк чинить регулярно и дорого?
Вот поэьому хс90ii собрал всё лучшее от хс70р3 и хс90р2 и получился отличный вариант
Р2 хс70 и хс90 рабочие лошадки для повседневных нужд (и для картохи в том числе), не привлекающие внимания, а хс90ii с хрустальной ручкой акпп уже перешел в другую категорию.Вот поэьому хс90ii собрал всё лучшее от хс70р3 и хс90р2 и получился отличный вариант
Комфортный, большой, просторный, с багажником и сзади можно ногу на ногу класть.
Не в качестве рекламы, да
Тоже повод для разговора.не задумывась поменял бы на свою нынешнюю Ксю.
Современный да. Отличный вероятно да.получился отличный вариант
это сейчас. А в 2000 годах они были как хс90 ген2 сейчас.Р2 хс70 и хс90 рабочие лошадки для повседневных нужд
Нет смысла спорить про серийность. Цифры говорят сами за себя, но здесь дискуссия уйдет в плоскость экономики, как мне кажется. Количество авто (соответственно и покупательная способность) на единицу населения Европы тогда и сейчас, даст нам ответ.Тоже повод для разговора.
Авто штука серийная, или в некоторых случаях крупносерийная для примера хс60 генерация 1 разошелся тиражом более миллиона штук для примера 960 в универсале не перешла за 60000 шт
Не думаю, что это реально. Если только "гаражного хранения", а не ежедневной эксплуатации, как мы купили 850 Т5 несколько лет назад одному камраду.Значительно проще найти очень бодрую и привести ее в идеальное состояние. ездить и кайфовать что многие и делают.
О подшипниках, которые меняются отдельно и регулировки в процессе эксплуатации не требуют, не слышал? Спроси у ВАЗовцев, даже они в курсе.Замена подшипника подразумевает регулировку натяга подшипника, что делается спец инструментом, особым образом не за секунды, и, самое не приятное, регулировку подшипника следует проводить регулярн
А на Вольво не так? У меня 240 пробег, если что.Знаю одного владельца Соренто, так он за 200000км даже ещё систему ЕГР ни разу не чистил и свечи накала не менял. Мотор работает нормально, не дымит, тянет. Расход топлива 9л.
Ну если платить сколько скажут в сервисе, то, наверное.Вольво отличный авто но его содержание в разы дороже киа\хундай.
Ну как сказать. 240 пробег, все живое и пока родное. Кроме двух больших сайлентблоков сзади. И то не износ, а ржавчина их погубила. А плохих дорог у меня больше, чем хороших. И грунтовки регулярно.К слову ежели выезжать из из Спб и поездить по родине то подвеска ваша кончится много быстрее.
126-й? Классный аппарат.Вот для примера деталировка отличного автомобиля.
Вадим, мне даже стыдно вам об этом говорить. Хотя, возможно вы не сталкивались с 850 в своей практике. Так вот. Процесс идет давно, на самом деле. Если взять рычаг передней подвески, то на 850 до 93 года все шло по отдельности. Сайленты, шаровая и сам рычаг. У меня (97 МГ) рычаг менялся только в сборе. Это 97 год, заметьте!Вот для примера деталировка отличного автомобиля.
Почему, да потому что можно( было) заказать даже пыльник на шаровую опору. в оригинале.
На современный авто рычаг идет как правило в сборе. хорошо не парой, но это ближайшее будущее ))
Дык это экономика. хранить одну деталь или шесть. Плюс квалификация обезьян. раньше были буквы теперь картинки )) неправильно запрессованные сайлентблоки встречаются достаточно часто.Кстати, рычаг в сборе по деньгам выходил дешевле, нежели покупать все по отдельности.
Так, первая чистка ЕГР на пробеге 350 тысяч, свечи накала заменил на 300 тысячах - 3 из 5 живые были.А на Вольво не так? У меня 240 пробег, если что.
По такому принципу Киа может оказаться даже дороже)Ну если платить сколько скажут в сервисе, то, наверное.
Намного просторней.Пневмоподвеска вроде как опция есть, но ругали её
[automerge]1629895346[/automerge]
Лучшее от p2 -- это нивоматы будут, которые правда любят все-таки умирать раньше обычного))
[automerge]1629895474[/automerge]
Кстати, в XC90 II больше места, чем в XC90 I? С виду новый бегемот как-то меньше кажется..
Ну перешел он только в умах. Машина как машина. Строю на нем. Мыть почаще приходится, а так лошадка получше прежней.Р2 хс70 и хс90 рабочие лошадки для повседневных нужд (и для картохи в том числе), не привлекающие внимания, а хс90ii с хрустальной ручкой акпп уже перешел в другую категорию.
А может так и надо? Зачем менять рванный пыльник без шаровой? Я меняю вмегда парой. Хз сколько уже грязи набидось и неронятен ресурс. Через неделю лезть снова? Зачем? Лучше махнуть в сборе и забыть про узел на много лет/км.Почему, да потому что можно( было) заказать даже пыльник на шаровую опору. в оригинале.
На современный авто рычаг идет как правило в сборе. хорошо не парой, но это ближайшее будущее ))
Сев после хс90 в вагончик 740, был в шоке от громадности салона и особенно багажника.
245 меньше, чем 745. И по салону, и по багажнику. Вершина вольво-сараев - 945/965/V90. Мой личный рекорд - два шкафа в сборе, длина 1,93. подушки задних сидений пришлось убрать (за 30 секундНу тогда можно еще 240 сарай вспомнить…
нету в 855 мультилинка. Там только к авд вопросы по задней подвеске есть. А вот мне пора мультилинокм заняться на S90: 24 года и 288 пробега. Полезу осенью, первый раз за историю авто.А мультилинк чинить регулярно и дорого?
вполне понятная мне реакция. Хорошо, Арвид, что у тебя не было 965 - ты б совсем недоуменный вылезКогда в машину Сержа садился, была задача сравнения (попы с пальцем) древней 850 и свеженькой Ксю. Сравнение было в пользу 850, если честно. Разговор только о "посидеть в салоне".
у меня есть ответТогда возникает вопрос , а на чем ездить?
142.
например, с комфортом и довольно быстро ехать вчетвером на красивом авто - "не бойане"(с) и везти немножко багажа. На юга, или, например, в Белоруссию, на реВольвацию. 142, 242, С70-1 (я про массовые машины, но 262 и 780 тоже не маленькие ни разу) вполне себе такое позволяли.А зачем купе большое? Картоху перемещать?
Щас после S90 (1997) сажусь иногда в 244 (1978). Обе в стоке и с прозрачными историями/небольшими (для их возраста) пробегами. Если первая - вполне современный авто, то вторая - железная, аналоговая ретро-повозка, но абсолютно теплая и ламповая. Но уже не на каждый день, ибо хочется, как минимум, свет, ГУР и кондей.они более редкие нежели 245. и имхо по эргономике 245 проигрывает 965
плюсанусь однозначно.Если бы существовала в природе 855 на D5252T и AW50-42, нулёвая, в привычной мне комплектации, не задумывась поменял бы на свою нынешнюю Ксю.Ресурса в 600 и более ткм и тех плюшек и комфорта, которые были, мне хватит до конца жизни. Да, я консерватор.
сложный вопрос. Например, есть две машины, обе относительно редкие: S90 (1997) трехлитровая, на механике и С70т5 (1998). Первая досталась из одной семьи 10 лет назад с пробегом 200. И кипой заказ-нарядов за все время. Немного причесал и поддерживал её в таком виде. Итог - одна из лучших машин в МСК, не только участвует во всяких выставках и съемках, но и спокойно (с должным комфортом, посетую только на затекающую правую ногу, ибо в моей комплектации круиза - нетуИдеала не получится, к сожалению. Хотя, Коля @frozen может меня поправить.
Вот и не покупаю.не покупать.
Хм, никаких негативных воспоминаний, может потому что она просто была почти новой у меня в семьеКусок старого имперского металла без рамы, с несущим и гниющим кузовом, отстойными моторами и кучей родовых болячек.
не парит. Лучше пусть жрет, чем внезапно отъебнет, а я буду себя успокаивать, что на горючке как раз на капиталочку сэкономилЧем надёжнее мотор, тем больше он жрёт.
дык конечно. иначе как обеспечить рост потребления и рост продаж.когда вместо одной шаровой которая переживёт 3 пыльника сделать и продать рычаг в сборе. а если учесть что ресурсы не бесконечные и утиль в виде тех же рычагов тоже надо куда то деть то Имхо с точки зрения разумного расходования ресурсов, так не надо.бережнее надо.А может так и надо?
Ага, в купешке, с открытым верхом, двое суток от Петрозаводска и до Крыма...например, с комфортом и довольно быстро ехать вчетвером на красивом авто - "не бойане"(с) и везти немножко багажа. На юга, или, например, в Белоруссию, на реВольвацию. 142, 242, С70-1 (я про массовые машины, но 262 и 780 тоже не маленькие ни разу) вполне себе такое позволяли.
не путаем купешку и кабрикАга, в купешке, с открытым верхом, двое суток от Петрозаводска и до Крыма...
А, ну да... Купешка двудверная... Вот только не понимаю, почемк пассат СС называют четырёхдверным купе.....не путаем купешку и кабрик
На дальний бой на кабрике ходил только с поднятым верхом: комфортнее и места в багажнике больше
Но они впиваются. И на 70-ке впиваются. Говорю как пользователь 3-х 70-ток. Поэтому раз тебе хорошо на задней сидухе в 70-ке - будет хорошо и в 90-кеНу вот "реально больше" и "в ж впивается" не сильно то и больше.
Как мне на заднем сиденье 70-ки - хз, не ездил..Но они впиваются. И на 70-ке впиваются. Говорю как пользователь 3-х 70-ток. Поэтому раз тебе хорошо на задней сидухе в 70-ке - будет хорошо и в 90-ке
Все так, я откатал на ХС90-1 почти 8 лет и проблем с этим как бы не было, но пересев на Прайма, в повороты вхожу прям чувствуя кайф,ловлю себя на желании даже газку подкинуть, но притом не гонщик вообще.ХС90 совершенно не валок. А ежели валок, то нужно чинить амортизаторы
Про радиус все так, но особых неудобств не ощущаю, и считаю это приемлемым в обмен на долгоживущую подвеску.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?