Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.

Одноразовые моторы корейцев.

  • Автор темы Shadow from Omsk
  • Дата начала 20 Август 2021
  • Tagged users Нет
Назад
  • 1
  • ...
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • ...
  • 28
Вперёд
First Назад 21 из 28 Вперёд Last
Ответить

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 27 Август 2021
  • #401
Sobolev_IP написал(а):
Тогда сначала изучите теорию, а потом ведите диалог. Это типичное заблуждение пользователя.
Нажмите для раскрытия...
Считаю мнение о наличии вместо люфта натяга ошибочным. Натяг вместо люфта приведет к ускоренному износу, а то и заклинке после прогрева ступичного подшипника.
[automerge]1630045104[/automerge]
Например люфт правильно затянутого подшипника ступицы ваза составляет около 0,05 мм. Никакого натяга там быть не должно.
 

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,301
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 27 Август 2021
  • #402
Crio написал(а):
Считаю мнение о наличии вместо люфта натяга ошибочным. Натяг вместо люфта приведет к ускоренному износу, а то и заклинке после прогрева ступичного подшипника.
Нажмите для раскрытия...
Почитайте теорию.
 

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 27 Август 2021
  • #403
Sobolev_IP написал(а):
Почитайте теорию.
Нажмите для раскрытия...
откуда вы взяли такую теорию, не понимаю. Я лично регулировал люфт и на вазах и на мицу, никакого натяга там нет, а есть выводимый гаечкой люфт, который можно померить микрометром.
 

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,301
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 27 Август 2021
  • #404
Crio написал(а):
откуда вы взяли такую теорию, не понимаю. Я лично регулировал люфт и на вазах и на мицу, никакого натяга там нет, а есть выводимый гаечкой люфт, который можно померить микрометром.
Нажмите для раскрытия...
Как пример - http://www.cb-online.ru/spravochnik...heniya/зазоры-и-предварительные-натяги-в-под/

Вопросы есть?
 

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 27 Август 2021
  • #405
Sobolev_IP написал(а):
Как пример - http://www.cb-online.ru/spravochniky-online/online-spravochnik-konstruktora/podshipniky/podshipniki-kacheniya/зазоры-и-предварительные-натяги-в-под/

Вопросы есть?
Посмотреть вложение 306416
Нажмите для раскрытия...
А вы сами читали свою ссылку?
По ГОСТ 24810-81 для подшипников различных типов установлены группы зазоров: нормальная и дополнительные (с меньшими и большими значениями зазором (табл. 53).


Нерегулируемые типы подшипников изготовляют со сравнительно небольшими зазорами; после установки на вал и в корпус они могут работать без дополнительного регулирования.


Размеры зазоров для однорядных радиальных шариковых подшипников приведены в табл. 54.


Подшипники, предназначенные нормальных условий эксплуатации (перепад температур между наружными внутренними кольцами незначителен – 5…10°С), должны иметь зазор, соответствующий основной – нормальной группе.


Основная область применения подшипников с увеличенными зазорами – опоры значительными колебаниями рабочих температур, а также опоры, в которых кольцо подшипника из-за ожидаемых больших динамических нагрузок монтируют на вал и корпус со значительными посадочными натягами. Радиальные однорядные шарикоподшипники, предназначенные для восприятия только осевых сил, должны иметь увеличенный радиальный зазор, позволяющий увеличить угол контакта в подшипнике, т.е. повысить его осевую грузоподъемность. Радиальные несамоустанавливающиеся подшипники с увеличенным радиальным зазором применяют при отклонениях от соосности посадочных мест.​
 

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,301
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 27 Август 2021
  • #406
Crio написал(а):
По ГОСТ 24810-81 для подшипников различных типов установлены группы зазоров: нормальная и дополнительные (с меньшими и большими значениями зазором (табл. 53).
Нажмите для раскрытия...
Так это древний ГОСТ.
[automerge]1630046027[/automerge]
Crio написал(а):
Подшипники, предназначенные нормальных условий эксплуатации (перепад температур между наружными внутренними кольцами незначителен – 5…10°С), должны иметь зазор, соответствующий основной – нормальной группе.
Нажмите для раскрытия...
Ступичные подшипники это тяжелые условия эксплуатации.
 

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 27 Август 2021
  • #407
Всего хорошего спорить с упертыми теоретиками нет смысла. Сами натяните пару подшипников на вазах и покатайтесь
 

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,301
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 27 Август 2021
  • #408
Вы путаете зазор в подшипнике после сборки подшипника и предварительный натяг после установки в узел.
[automerge]1630046203[/automerge]
Crio написал(а):
Всего хорошего спорить с упертыми теоретиками нет смысла. Сами натяните пару подшипников на вазах и покатайтесь
Нажмите для раскрытия...
Натягивал на ДАФах, грузовых Фордах и МАНах и ездят
 

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 27 Август 2021
  • #409
Sobolev_IP написал(а):
Натягивал на ДАФах, грузовых Фордах и МАНах и ездят
Нажмите для раскрытия...
Когда затягиваешь гайку с определенным усилием, то это не всегда значит, что зазор в подшипнике за гайкой исчезает.
Вы путаете натяг в гайке затяжки ступичного и результирующий зазор в подшипнике, приравняв почему то их.
 

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,301
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 27 Август 2021
  • #410
Crio написал(а):
Когда затягиваешь гайку с определенным усилием, то это не всегда значит, что зазор в подшипнике за гайкой исчезает.
Нажмите для раскрытия...
Вопрос в величине этого усилия. Определенные значения призваны, чтобы обеспечить предварительный натяг.
 

Alex 86

Всепропальщик
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
8,291
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 27 Август 2021
  • #411
Mike15 написал(а):
Как все сложно с корейскими подшипниками
Нажмите для раскрытия...
Так важнеший узел же. Краеугольный камень любого агрегата.
 
Реакции: Mike15

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,608
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 27 Август 2021
  • #412
expluatator написал(а):
Люфт в таких подшипника недопустим
Нажмите для раскрытия...
смотря что мы делаем, покупаем, или продаем)))
[automerge]1630057054[/automerge]
Crio написал(а):
откуда вы взяли такую теорию, не понимаю. Я лично регулировал люфт и на вазах и на мицу, никакого натяга там нет, а есть выводимый гаечкой люфт, который можно померить микрометром.
Нажмите для раскрытия...
ТЫНЦ
 
Последнее редактирование: 27 Август 2021
Реакции: Sobolev_IP

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
15,112
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
  • 27 Август 2021
  • #413
Mike15 написал(а):
Как все сложно с корейскими подшипниками
Нажмите для раскрытия...
Как показывает практика, достаточно бросить камень в болото а там круги до чего угодно дойдут. И болото взбодрится, и лужа пузырится/газируется, и лягушки/жабы довольны
 
Реакции: РАФ, Борисович, Sobolev_IP и 2 других читателей темы

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,507
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 27 Август 2021
  • #414
Alex 86 написал(а):
Так важнеший узел же. Краеугольный камень любого агрегата.
Нажмите для раскрытия...
Круглоугольный.
 
Реакции: Oves и Alex 86
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 27 Август 2021
  • #415
Yaspit написал(а):
Как показывает практика, достаточно бросить камень в болото а там круги до чего угодно дойдут. И болото взбодрится, и лужа пузырится/газируется, и лягушки/жабы довольны
Нажмите для раскрытия...
Да, волна что-то далеко ушла от эпицентра )) Мне, как очевидно слабоумному, но отважному новоиспеченному владельцу корейского куска говна особенно поучительно было штудировать безапелляционные мнения просвещенных в этом вопросе камрадов ) Сейчас же стало как-то скучновато.. Подумаешь, подшипники..
 
Реакции: Henk850

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 27 Август 2021
  • #416
Robert написал(а):
смотря что мы делаем, покупаем, или продаем)))
[automerge]1630057054[/automerge]

ТЫНЦ
Нажмите для раскрытия...
Любите Вы в меня пулять многостраничные справочники) в прошлый раз при детализации вопросов о свойствах волшебного купера в халдекс, и вот сейчас..отчего это, вместо прямых ответов на вопросы, не понятно)
 

Alex 86

Всепропальщик
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
8,291
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 27 Август 2021
  • #417
Кину пару слов за люфт в регулируемых подшипниках.
С курса механизмов помню, что обычно настраивают на наличие люфта с определенным допуском в плюс для компенсации теплового зазора.
С натягом настраивают в отдельных случаях, к примеру для валов высокоточных станков.
Люфт, естественно, не в посадке колец на вал или корпус, а в зазоре между кольцами и телом вращения.
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,608
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 27 Август 2021
  • #418
Борисович написал(а):
Мне, как очевидно слабоумному, но отважному новоиспеченному владельцу корейского куска говна
Нажмите для раскрытия...
Кто еще невесту не целовал?
Я.
А ты кто?
Жених.
Ну ты еще успеешь ...)))
[automerge]1630068763[/automerge]
Alex 86 написал(а):
С курса механизмов помню, что обычно настраивают на наличие люфта с определенным допуском в плюс для компенсации теплового зазора.
Нажмите для раскрытия...
Все зависит от конструкции. при выходе на рабочую температуру натяг может увеличиваться или уменьшаться.
[automerge]1630068807[/automerge]
Crio написал(а):
вместо прямых ответов на вопросы, не понятно)
Нажмите для раскрытия...
Ибо удочка а не рыба.
Рыбу ловите сами
 
Последнее редактирование: 27 Август 2021
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 27 Август 2021
  • #419
Sobolev_IP написал(а):
Это тенденция общемировая.
Нажмите для раскрытия...
Правильно. Для упрощения и удешевления процесса сборки.

Оффтоп
Может ошибусь, но считаю, что для завода покупка и установка ступицы в сборе выходит дешевле, чем установка и регулировка двух подшипников.
Простейшая прикидка на пальцах. "Регулируемая ступица":
1. Купить два подшипника
2. Купить сальник
3. Купить гайку (На мерседес весьма непростую) и шайбу
4. Купить саму ступицу
5. Купить смазку
6. Запрессовать в неё подшипники
7. Запрессовать сальник
8. Заложить смазку
9. Выполнить регулировку

Ступица в сборе:
1. Купить ступицу.
2. Прикрутить ступицу закрутив 3 или 4 болта.

Сборка существенно проще, квалификация сборщика минимальная. А если проанализировать цену, за которую приходится покупать ступицу, то что мы увидим:
1. Вместо двух подшипников, там один. Скорее всего это дешевле.
2. Сальника отдельного нет, встроенное в подшипник уплотнение существенно дешевле.
3. Гаек и шайб нет.
4. Объем смазки существенно меньше.
5. Ступица все равно нужна и там и там.
6. Операция запрессовки подшипника автоматизирована на конвейере и стоит дешевле, чем двух подшипников на сборочной линии автомобиля.

И получается, что вполне может оказаться, что упрощение процесса сборки автомобиля и сборка ступиц на отдельном специализированном заводе может оказаться более выгодным для изготовителя.


Crio написал(а):
Докажите технически, что не регулируемые подшипники, выполненные заодно с корпусом ступицы, будут ходить дольше.
Нажмите для раскрытия...
А статистики недостаточно? 200 тысяч средний ресурс ступицы в сборе. Приведешь пример регулируемых ступиц, которые имеют больший ресурс?

Crio написал(а):
На деле же все наоборот
Нажмите для раскрытия...
Примеры будут?

Crio написал(а):
Нет в таких подшипниках никакого натяга, а есть небольшой рабочий люфт
Нажмите для раскрытия...
Как же нет? А как работают конические подшипники (такие же, как и в ступицах) в редукторах, дифференциалах, раздатках? Может и там люфт, а не натяг?

Crio написал(а):
Исходно такой подшипник дешевле узла в сборе в разы, и ходить будет дольше.
Нажмите для раскрытия...
Сам подшипник дешевле, но их нужно два, нужен отдельный сальник, гайка, сборка и регулировка. Поэтому, узел в сборе скорее всего не окажется дешевле. Ну а про ходить дольше, ждем примеров.
Crio написал(а):
Я лично регулировал люфт и на вазах и на мицу, никакого натяга там нет, а есть выводимый гаечкой люфт, который можно померить микрометром.
Нажмите для раскрытия...
Люфт есть пока машина на домкрате холодная стоит. При движении и нагреве появляется натяг. Если будет люфт, динамические нагрузки убьют подшипник очень быстро.
 

Alex 86

Всепропальщик
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
8,291
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 27 Август 2021
  • #420
Robert написал(а):
Все зависит от конструкции. при выходе на рабочую температуру натяг может увеличиваться или уменьшаться.
Нажмите для раскрытия...
С этим согласен.
Однако, в рабочем режиме, если я помню правильно, стоит допуск от нуля с плюсом в зазор, а не в натяг.
 
Реакции: Crio
Назад
  • 1
  • ...
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • ...
  • 28
Вперёд
First Назад 21 из 28 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

XC70 III Обзор Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.
  • Torry
  • 31 декабря 2016
  • Бортжурналы и отзывы
5 6 7 8 9
Последнее сообщение: ulvex
Ответы
161
Просмотры
11K
3 октября 2022
ulvex
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Проверка автомобиля перед покупкой. Подробно от просмотра объявлений до оформления.
  • РосАвтоПодбор
  • 23 Ноябрь 2020
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
7 января 2021
РосАвтоПодбор
  • Закрыта
Барсеточники...
  • pravda
  • 10 декабря 2007
  • Разговоры
2
Последнее сообщение: New V70
Ответы
23
Просмотры
3K
5 Май 2008
New V70
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?