Вы смотрите тему:
Техн. обзор. Сделано мной Омыватели фар

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Andry XC90

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,239
Возраст
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
Была проблемка: При включении омывателей фар, насос исправно гудел и омыватели поднимались два раза.... но вода не бежала!
Способ диагностики: 1.С тройника (шланг с насоса соединяется со шлангами , идущими к фарам)за верхней частью бампера,перед радиатором, снимаем шланг с бастросьемным разьемом.(снимается легко: нажал на пипочку - он рассоединился), и направляем его вперед. Весело бежим в салон и включаем омыватель- вода с напором хорошо бежит.Вывод:насос исправен, шланг до тройника тоже.
2. Снимаем обе фары- там ваще легко: по две на каждой фаре, с верху Г-образные щеколдочки - тянем в верх и вытаскиваем полностью(пишу поподробней, потому, что не все одинаковые -самоделкины, некоторых и такие опирации могут "напугать"). Чтоб отсоединить провода: На разьеме есть красного цвета фиксатор, его потдеваем плоской отверткой, тянем его в верх и сам разьем в перед машинки..... Под фарами открывается обзор на механизм форсунок. Он крепится на одном пистоне и двух саморезах под звездочку...Для демонтажа, вытягиваем(осторожно) за крышку форсунку. Форсунки , на конце имеют утолщения, под них вставляем рожковый ключ 19х22- он послужит хорошим фиксатором. Потом аккуратно мнимаем крышку омывателя(крепится внутри на пластиковой креставине(надо чуть отогнуть плоской отверткой усик). Убираем ключ, открутив два самореза и сняв пистон, демонтируем весь механизм форсунок. Шланг с механизма снимается анологично, как и на тройнике.
3. У меня были забиты форсунки. Давнул воздухом(понадобилось более 6атм). Потом промыл водой и снова воздухом. Все собрал взад, но форсунки не сразу стали работать - с раза четвертого, так что не пугайтесь после ремонта, т.к. система должна вся наполниться водой.
Настораживает одно: почему забились форсунки на обоих фарах? По логике - должна одна их двух, а уменя обе -сразу! Мож есть у кого каки мысли - комрады поделитесь.
 
BMWolf написал(а):
Leo_Spb, у нас в гаражах есть ещё три владельца ВОЛЬВО и все они отключили обмыв фар, но это их дело. Я не хочу отключать их, но и поливать просто так тоже не хочется.:( Думал найти какое нибудь решение на этой ветке Форума.
у каждого свое решение и еще раз повторю оно для него верное, тебя слышу - хочешь иметь "управляемое" омывание.... и понимаю, что мою позицию нельзя навязывать....
просто у меня какая филосифия
могу ли я себе купить Майбах - бу конечно же - могу все сгребу в кучу и куплю - хватит ли у меня бюджета на его содержание ( в смысле какая доля моего бюджета содержание авто) - не хватит - не зарабатываю столько, поэтому и не покупаю тот автомобиль, содержание которого заставит меня или урезать все остальные бюджеты потребления-накопления или тотально экономить на обслуживании приводя быстро автомобиль к состоянию "не бит не крашен, все обслуживание у ОД" - очень часто это происходит с Вольво народ хочет авто бизнесс класса мерс бмв и ауди в малых бюджетах метртвые а Вольво вроде и потребительские свойства хорошие и стоит дешевле большой тройки и обслуга выглядит бюджетно. Далее суровая реальность требует или менять масло раз в 10 тыщ с фильтрами и в АКПП раз в 40-50 и т.д. и т.п. или можно просто ездить, лить в двигатель что-то подешевле попроще в коробку зачем лезть и так ездит и вроде не пинается, да и колодки ГП тоже тормозят, да и резина - китайцы уже научились делать очень достойную или липучка зимняя и летом поездит.....
Я не говорю, что это плохо или хорошо и так можно или нельзя делать, просто есть разное отношение к автомобилю (для меня и к себе, потому, что я везу себя и свою семью в автомобиле и у меня и свет и тормоза и резина и мощность двигателя и все должно быть в моем понимании максималдьно безопасным. Кто то думает и делает по другому и это его право.
Так что для меня НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, те, кто отключает омыватель... и далее по озвученному выше списку - я себя люблю и хочу не попадать в неприятные ситуации, хотя кто-то скажет что я жуткий перестраховщик и будет прав. Риск-дело благородное.
Когда-то в более молодые годы у меня была 850-ая и не было денег на капиталку - лил масло ELF примерно литр на тысячу - не було бабла и дымил как паровоз :)
Поэтому и понимаю иной взгляд иные бюджеты на авто и иные подходы. Свой лишь высказываю. :)
Удачи
 
Последнее редактирование:
@BMWolf написал(а):
есть ещё три владельца ВОЛЬВО и все они отключили обмыв фар..поливать просто так тоже не хочется
Если не устраивает работа омывателей и их хочется отключить, возможно что они просто не работают в штатном режиме и нужно починиться, к примеру, после насилования высконапорного насоса кашкой из кристаллизовавшейся от мороза жидкости стеклоомывателя, он уже не развивает должно давления и в большей степени прыскает, чем моет, форсунки подзабились грязью и т.п.
 
Crio, Господи:facepalm, да всё меня устраивает!! Всё работает и отрегулировано как надо! Просто я хотел бы сделать так, чтобы они лили тогда когда мне этого надо. Например, летом, днём (когда сажусь в машину и завожу её), включаю омыватель лобового стекла, чтобы смыть уличную пыль. Зачем в этот момент поливать на фары. Как-то так.
Извините, если что не то написал.
 
BMWolf написал(а):
Crio, Господи:facepalm, да всё меня устраивает!! Всё работает и отрегулировано как надо! Просто я хотел бы сделать так, чтобы они лили тогда когда мне этого надо. Например, летом, днём (когда сажусь в машину и завожу её), включаю омыватель лобового стекла, чтобы смыть уличную пыль. Зачем в этот момент поливать на фары. Как-то так.
Извините, если что не то написал.
для этого резкое короткое одиночное нажатие - фары не моются - научишься со временем :)
 
@Leo_Spb написал(а):
для этого резкое короткое одиночное нажатие - фары не моются - научишься со временем
А вот этого я не знал!!shok Огромное Спасибо за дельный совет!!
Если бы знал об этом раньше, не думал бы как мудрить эту кнопку.:facepalm
 
Евгений Косоуров написал(а):
Сейчас разрабатываю модуль для омывателя фар.
Подключение пятью проводами в одном месте за бардачком возле CEM.
Чего его разрабатывать. Мы его уже давно клиентам ставим.
 
@Vitat написал(а):
Мы его уже давно клиентам ставим.
Если блок, который отключает омывайку фар, когда они не горят, то разрабатывать нечего.
Деталей на 100 рублей.
Хочу умный, как писал выше.
У вас такой?
 
Евгений Косоуров написал(а):
Если блок, который отключает омывайку фар, когда они не горят, то разрабатывать нечего.
Деталей на 100 рублей.
Хочу умный, как писал выше.
У вас такой?
Режимы другие.
Переключаются последовательно кнопкой.
0 - выключен
1 - работает штатно (т.е. 1 раз на 5 поливов лобового стекла)
2 - поливает на каждый второй штатный полив фар ( 1 раз на 10 поливов лобового)
3 - на каждый третий
4 - на каждый четвертый

Есть варианты с пропуском первого поливания на фары.
Сделано на авр. Подключается в разрыв сигнала с сем на реле фар. Контроль исправности цепи предусмотрен и не нарушает штатную проверку.
Сейчас поступил запрос чтоб отмаргивало режим на приборке. Скоро доделаем.
 
@Vitat написал(а):
Переключаются последовательно кнопкой.
Любопытно какой кнопкой?
Почём стоит такой девайс?
Может и не стоит заморачиваться с изобретением и приобрести у вас.... :)
 
Последнее редактирование:
Евгений Косоуров написал(а):
Любопытно какой кнопкой?
Почём стоит такой девайс?
Может и не стоит заморачиваться с изобретением и приобрести у вас.... :)
Выносной обычной тактовой кнопкой. Режим отпикивает пищалкой своей.
Про цену узнаю. Не я этим заведую. Да и не продавали вроде ещё никому без установки. Обычно на новые машины при продаже пацаны ставили. Короче, спрошу.
Версия с управлением штатными кнопками и отмаргиванием режима на приборке будет где-то через месяц. Надо софт допилить и в производство отдать.
 
@Евгений Косоуров написал(а):
Если блок, который отключает омывайку фар, когда они не горят, то разрабатывать нечего.
Деталей на 100 рублей.
Хочу умный, как писал выше.
Нет смысла изобретать различные умные режимы, сокращающие количество моек фар. На своем авто проверено, что фары нормально моются только в том режиме, как установлено производителем, и если сократить количество моек, загрязнения будут только нарастать- омыватель не справится, т.к. исходя из длительности впрыска не приспособлен мыть значительные отложения . Лучше вообще отключить омыватель фар и мыть их вручную.
Имхо- нет смысла выбрасывать силы и средства на эту работу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

wasd
Последнее сообщение: GoAlex
Ответы
32
Просмотры
24K
GoAlex
AlexNN
Последнее сообщение: AlexNN
Ответы
0
Просмотры
28K
AlexNN
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
9
Просмотры
11K
Janvar
Сверху Снизу