Ожидает решения Опрессовка впуска B5254T2

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Опрессовка впуска B5254T2

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,554
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
yv1cz5957a1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Хочу продымить впуск на предмет утечек. Есть мысль подключиться через тоненький ниппель рядом с нагревателем на воздушном патрубке, куда приходит трубка с клапана управления турбиной. Я когда на него смотрел - он прям будто для этого и сделан. Само собой, ДМРВ глушим каким-нибудь пакетом.. И тогда получается, что дым через воздушный патрубок идет в холодную улитку, потом по трубе в интеркулер, дроссель и во впускной коллектор. Но как быть с дросселем? Заслонка закрыта, а тросика у нас нет. И второй вопрос - надо ли заглушить хобот, который приходит туда же из вентиляции картера? Как ни пытался, не могу въехать в принцип работы этой системы. Поэтому не особо представляю куда там пойдет дым, и не будет ли мне эта вентиляция просто стравливать давление впустую.
 
@Janvar, дроссель, по-моему, в спокойном положении чуть приоткрыт: для холостого хода. Обычно заслонка закрывается полностью там, где есть регуляторы холостого хода . А если даже не приоткрыт, то там все равно щель достаточная. На сервисах дуют и не парятся.

Janvar написал(а):
И второй вопрос - надо ли заглушить хобот, который приходит туда же из вентиляции картера?
Ты про какой хобот? Насколько я понимаю, вентиляция связана со впуском только в месте крепления банджо к коллектору. Если будешь во впуск нагнетать с достаточным давлением, то шарик в банджо перекроет путь в вентиляцию (в картер). :dont-now:
[automerge]1685945369[/automerge]
Я вот только не совсем понимаю, если смотреть на двс, то с вкг идет еще трубка вдоль него направо, в сторону турбины, там еще один банджо есть, смысл этого я пока никак не пойму)) В любом случае на СТО дуют прямо во впуск. Когда мне делали, то надули до определенного давления, выключили компрессор и давление держалось и нигде не шипело.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
@Janvar, дроссель, по-моему, в спокойном положении чуть приоткрыт: для холостого хода. Обычно заслонка закрывается полностью там, где есть регуляторы холостого хода . А если даже не приоткрыт, то там все равно щель достаточная. На сервисах дуют и не парятся
Дроссель на заглушенном моторе открыт сильнее, чем на ХХ, там пружина подпирает. Это если дроссель гавкнет, то он на этой пружине встаёт чуть шире холостых, чтобы можно было как-то ехать, а не на холостых ползти. :)
[automerge]1685948685[/automerge]
И вообще зачем дымить, если есть метод @little со снятием массметра и надувания выпуска летсом с поиском где шипит. :) Если есть друг-вейпер, то ещё интереснее. :)
 
Maeglin написал(а):
Дроссель на заглушенном моторе открыт сильнее, чем на ХХ, там пружина подпирает. Это если дроссель гавкнет, то он на этой пружине встаёт чуть шире холостых, чтобы можно было как-то ехать, а не на холостых ползти. :)
Ну, собственно я об этом и говорю. Дроссель полностью закрывается там, где холостой ход регулируются РХХ/КХХ.
[automerge]1685948810[/automerge]
Maeglin написал(а):
И вообще зачем дымить, если есть метод @little со снятием массметра и надувания выпуска летсом с поиском где шипит. :) Если есть друг-вейпер, то ещё интереснее. :)
Артрем делает по феньшую. Если дырка в патрубке между интеркуллером и ДЗ, то сможешь харей продуть этот объем?) Ведь нужно не только подуть, но и посмотреть где: может быть слышно свист, но надо еще определить, откуда он :)
 
@Crio, я помню тут камрад жаловался, мол, у вас рожа шире газеты, что ли, если вы ею впуск 2.5 заткнуть можете? У меня вообще без щелей не получается. Ему говорят - подбородок засовывай, все герметично будет. :)
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Если дырка в патрубке между интеркуллером и ДЗ, то сможешь харей продуть этот объем?)
Там когда дуешь, система сопротивляется если не как трехлитровая банка, то по крайней мере как пивная кега. И поскольку мотор не заведён, сразу слышно откуда шипит. Лучше всего конечно когда один дует (я не о том, о чем вы все подумали, наркоманы проклятые) :) а другой ползает и слушает.
[automerge]1685949473[/automerge]
Mike15 написал(а):
Харю в трубу, в жопу выхлоп картошку. Найдем все щели в Вашем авто!
В выхлоп картошку, харей в трубу. Любые утечки я мигом найду. :)
 
Maeglin написал(а):
В выхлоп картошку, харей в трубу. Любые утечки я мигом найду. :)
А если нет утечек :suicide:
 
@Mike15, там другой банджо, обычный без шарика. По этим трубкам еще антифриз циркулирует, и через банджо это все соединяется с двигателем. А сама вентиляция выходит в воздушный патрубок. В тот узел, что я недавно переуплотнял в соседней теме. И получится, что дым сразу туда пойдёт, если его не перекрыть. А хорошо это или плохо - я фиг знает :1122590200:
[automerge]1685952237[/automerge]
До и после опрессовки 2.5Т :)
Club Volvo. Ru - Опрессовка впуска B5254T2
 
Последнее редактирование:
Я делал приспособу из топливного фильтра Alco для вага - его если чуток обмотать изолентой то он плотно в патрубок впуска встаёт. К нему шланг топливный от жигулей на хомуте, а на другом конце ниппель воздушный, и в колесо, предварительно накачанное поболее. И пока шипит слушаем где и как сильно.
Она, кстати, где-то до сих пор валяется.
 
Oves написал(а):
И пока шипит слушаем где и как сильно.
Она, кстати, где-то до сих пор валяется.
И до сих пор шипит? :)
 
Mike15 написал(а):
@Oves, фильтр пополам обрезали?
не, фигня получится. Дешевые фильтры продуваются легко, там фильтрующий элемент для вида )
 
Oves написал(а):
не, фигня получится. Дешевые фильтры продуваются легко, там фильтрующий элемент для вида )
Ну я об этом и подумал, как продуть. Хотя с другой стороны, почему должно быть трудно: при равномерном поднятии давления пофиг, на сколько плотный фильтрующий элемент. Кстати, можно же не к колесу цеплять, а сразу к компрессору, купить сосок ниппельный.
 
Mike15 написал(а):
а сразу к компрессору, купить сосок ниппельный.
Ток он жужжит, мешает слушать.
 
Из всех щелей :)


Ну не из всех, но... Этот узел с долбаной резинкой я уплотнял, но видимо недостаточно, старался аккуратно :dont-now:
Пришлось переделать, со словами "да пошел ты в ж.." замазал всё от души. Но не смог победить примыкание патрубка с турбиной. Дым оттуда валит, где-то снизу. Я и с зеркалом лазил, нифига не видно.. И вестгейт еще сверху закрывает обзор. Сам патрубок с двух сторон заткнул и продымил - вроде не травит. Короче хрен знает, надо на подъёмнике посмотреть, может оттуда будет что-то видно.
[automerge]1685980636[/automerge]
Oves написал(а):
пока шипит слушаем где и как сильно
Если в этот фильтр вставить свечу накала и заполнить глицерином, то получится нормальный такой вейп, и можно будет глазами смотреть. Не только на слух :1122590200:
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Есть мысль подключиться через тоненький ниппель рядом с нагревателем на воздушном патрубке, куда приходит трубка с клапана управления турбиной.
Из за не самой удачной конструкции, это и есть место утечки.

Поиск утечки воздуха в моторе Вольво с помощью дымогенератора
[automerge]1686000950[/automerge]
 
@PbMan, да, я его просиликонил от души, вместе с нагревателем. Теперь вокруг этой резинки не дымит, зато дымит откуда-то из соединения патрубка с турбиной. Хомут протянул нормально, патрубок сам проверил, заглушил с двух сторон и продымил на предмет трещин, но как на турбину его надеваю - идет дым. Не понимаю как это устранить :dont-now:
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
298K
N
S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
30
Просмотры
6K
Maeglin
Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
22K
M
Сверху Снизу