Судя по всему, отзывы про чудо-акцию пишут тут


Ладно, вот и мои многабукафф

Я вот тоже решил поучаствовать в этой акции. Теперь, как и обещал мастеру-приемщику, пишу отзыв. Если в двух словах – моя рыдал, рукалицо… Должен сразу сказать, что весь цирк был для меня бесплатным (в итоге не было сделано ничего), поэтому я все-таки склонен воспринимать случившееся на хи-хи, хотя и можно сделать некоторые дополнительные выводы. Претензий, как говорится, нет.
В минувшую пятницу я позвонил по номеру колцентра и попросил связать меня с сервисом на Энергетиков. Из этого ничего не вышло, потому как все номера там были заняты, но мне обещали, что оттуда перезвонят, как освободятся. Освободились они лишь в 21.40, что сначала заставило меня в задумчивости почесать плешь, но потом порадоваться за мужиков, что работы у них не в проворот. Ладно. Договорились на том, что машина записана на 11 утра понедельника, но я ее привезу раньше, а заберу утром во вторник. Привез, отдал – нет проблем. Рыдания начались позже.
В 21.46 понедельника раздался звонок с того же номера, и мастер Антон (фамилию не знаю) сообщил мне, что у Хьюстона начались проблемы. Задние развальные болты не откручиваются! – радостно выдал он, и начал предлагать пути решения проблемы посредством выполнения слесарных работ по высверливанию указанных болтов. Про болты это практически дословно. Это меня, честно сказать, сильно озадачило. Я попросил больше ничего не трогать в машине и сказал, что завтра утром я ее заберу. Ну и посмотрю, что там не откручивается. Мое прекрасное настроение, ессна, было испорчено наглухо.
Теперь маленькое лирическое отступление. Моя машина, за восемь лет владения, бывала в разных ремзонах бессчётное число раз по самым различным поводам. И частенько были телефонные разговоры с мастером смены по вопросам ремонта. Но разговора по типу «Борисыч, все пропало!! У нас болт не откручивается!!!» не было ни разу. Ни с кем. Никогда. Совсем. И мне непонятно, как сервис, даже официальный, вообще такое может сказать клиенту. На мой взгляд, разговор о том, что в ходе работ выявлен критический износ этих эксцентриковых болтов вместе с сайленблоками, и для нормальной работы узла требуется их замена, был бы гораздо более уместен. Второе, что мне непонятно, так это почему звонок про проблемы последовал без малого через 11 (одиннадцать, Карл!!) часов с того момента, как должны были быть начаты работы по регулировке колес. Там всех делов-то на полчаса, и непреодолимые проблемы с болтом, чисто теоретически, можно было бы начать решать тем же днем, а не переносить на следующий. Непонятно.
Ну ладно, с лирикой закончили, рассказываю дальше. Ведро мне отдали без разговоров и денег почему-то не попросили. Через пять минут ведро доехало до сервиса, где оно постоянно обслуживается, и малой скоростью было поставлено на развальный подъемник на предмет посмотреть на те самые удивительные болты, которые никак не хотели отдаваться корифеям. Я даже решил записать это действо на видео, но пока вошкался с телефоном, гайки уже были сорваны и развальщик раскачивал сами болты. Левый пошел сразу, на правый ушло еще с полминуты. Я не выдержал и позвонил корифеям с докладом о достигнутых успехах. Антон почему-то мне сказал, что так оно и должно было быть, потому как они залили гайки на ночь ведехой, на чем дальнейшую беседу я закруглил, чтоб не сказать чего-нить лишнего. Он был не прав абсолютно – задние болты были сухи, как пески Сахары. Передние тяги – да, были чем-то попшиканы, но сзади – нет.
Вот так вот я съездил по акции на развал

В сухом остатке имею следующее. У организатора акции машина простояла целый день, с нулевым результатом под разговоры про болты, которые не хотят откручиваться. Правда, задаром. У сервиса, который не проводит никаких акций, регулировка углов на двух осях заняла минут 15-20 (точно не засекал), без применения газа, танцев с бубном, известной матери и полутораметровой трубы-удлинителя. За деньги.
Как-то так (С)