V
VHS88
Постоянный участник
- Регистрация
- 2 июля 2025
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Санкт-Петербург
- VIN
- YV1BZ7046A1074488
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2010
Всех приветствую!
XC70 d5244t10 205 лс 2 турбины
Ошибка ECM-P029900– low boost. (ранее такое было года 4 назад, вылечено было классически заменой маленького эл. магнитного клапана).
Зимой вообще ошибка не вылетает (возможно 1-2 раза за всю зиму). В основном самый пик – когда лето.
Через EML ошибка трется прямо на ходу и тут же едет как надо.
Так же заметил ошибку выбивает в основном при движении в натяг, когда коробас втыкает повышенную передачу и ты плавно набираешь и в диапазоне 2300-3000 – вылетает ошибка, машине не едет.
Итого что имеем:
- опрессовка= все норм
- в том году заменен большой клапан (который n75, поставлен Pierburg соответственно)
- В начале лета заменен мелкий клапан на Pierburg.
Машина поехала бодрее. Хватило не надолго.
-Датчик MAP очищен.
Вот скрины по давлению наддува.
При плавном ускорении есть разница между расчетным и реальным, порядка 10% в среднем. На холостых минимальная разница. При движении на круизе разница практически отсутствует.
Есть какие нибудь соображения?
А датчик TMAP который стоит на интеркулер может быть причиной? Его я так думаю и не чистили никогда. ( туда правда хз как подлезть, чтоб снять)
XC70 d5244t10 205 лс 2 турбины
Ошибка ECM-P029900– low boost. (ранее такое было года 4 назад, вылечено было классически заменой маленького эл. магнитного клапана).
Зимой вообще ошибка не вылетает (возможно 1-2 раза за всю зиму). В основном самый пик – когда лето.
Через EML ошибка трется прямо на ходу и тут же едет как надо.
Так же заметил ошибку выбивает в основном при движении в натяг, когда коробас втыкает повышенную передачу и ты плавно набираешь и в диапазоне 2300-3000 – вылетает ошибка, машине не едет.
Итого что имеем:
- опрессовка= все норм
- в том году заменен большой клапан (который n75, поставлен Pierburg соответственно)
- В начале лета заменен мелкий клапан на Pierburg.
Машина поехала бодрее. Хватило не надолго.
-Датчик MAP очищен.
Вот скрины по давлению наддува.
При плавном ускорении есть разница между расчетным и реальным, порядка 10% в среднем. На холостых минимальная разница. При движении на круизе разница практически отсутствует.
Есть какие нибудь соображения?
А датчик TMAP который стоит на интеркулер может быть причиной? Его я так думаю и не чистили никогда. ( туда правда хз как подлезть, чтоб снять)
Вложения
- Screenshot_20250702_173513_com_ovz_russcanner_MainActivity.jpg123.5 KB · Просмотры: 9
- Screenshot_20250702_173614_com_ovz_russcanner_MainActivity.jpg124.9 KB · Просмотры: 9
- Screenshot_20250702_173623_com_ovz_russcanner_MainActivity.jpg123.9 KB · Просмотры: 9
- На круизе 1.jpg118.7 KB · Просмотры: 13
- Холостой ход.jpg118 KB · Просмотры: 10