Произошла неприятная история, загорелись сразу 2-е ошибки
Engine System Service Urgen - 75,
Reduced Engine Performance - 41.
Проехал на машине 20-30 км, затем поставил ее, а глушить не стал. Машина стояла заведеная примерно час (на улице -20), обороты были ровными. Затем, когда я сел в машину, выжал педаль тормоза, переключил передачу на D, обороты упали, вылезли ошибки и в итоге машина заглохла.
После неких манипуляций ключом машина перестала глохнуть, но тронуться получилось не сразу. В итоге выехав на дорогу из двора машина ехала не больше 10км/ч на первой передаче не повышая обороты больше 1000 (на холостых 2-2,5 тыс при "педали в пол")
Кто сталкивался с подобной проблемой, как лечиться?
Пробуйте следующее - на паркинге/нейтрали нажмите педаль в пол, мотор наберет свои 2500 оборотов, держите, а ключ зажигания быстро поверните на одно положение назад и обратно. Уверен на 90% что обороты подпрыгнут до отсечки (не забудьте педаль отпустить), и машина поедет. В этом случае ищите сервис, который почистит дроссель со вскрытием электронной части, и, уверен на 50%, готовьтесь к замене дросселя, а также (30%) турбины/маслосхемных колпачков.
Если ничего не изменится - до сервиса придется ползти, и куда лезть уже непонятно
А, ну тогда ой. Обычно валеошные/бошевские дроссели начинают дурить из-за попадания на графитовые дорожки датчика ("клапана" по VIDA) масла через ось заслонки. С проблемой дросселей на V8/3.2 еще не сталкивался, правда в общей массе этих машин единицы, так что вполне допускаю, что актуально и для них