Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

Все модели Дискусс. тема Особенности работы муфт Haldex разных поколений

  • Автор темы Dmalmak
  • Дата начала 4 декабря 2019
  • Tagged users Нет
Дискусс. тема
Ответить
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,707
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 декабря 2019
  • #1
Навеяно соседней темой.

Вопрос такой - чем отличается работа муфты разных поколений?
У меня 2004мг и по моим ощущениям преднатяг есть и полный привод работает всегда. Со слов @Maeglin нужна сначала пробуксовка передка, чтобы подключился задний привод. А как у вас?
 
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 9
Вперёд
1 из 9 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 4 декабря 2019
  • #2
За счет вязкости масла там всегда есть преднатяг
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 4 декабря 2019
  • #3
у муфт 1,2,3 поколений преднатяг за счет предварительного электрического насоса, далее на входном и выходном вале муфты, есть плунжерные пары которые срабатывают на разницу вращения входного выходного вала . вот из за этого может быть небольшая задержка срабатывания заднего привода. задержка максимум на 15 градусов относительно прокручивания переднего колеса. фактически физически этого не заметить.

у муфт 4,5 поколений, преднатяг уже осуществлен за счет тарельчатой пружины, сжимающей фрикционы. за давление отвечает насос, он уже основной, а не предварительный. При резком старте, зад схватывает моментально. Муфты 4,5 поколений, срабатываю с более ранней реакцией.

насосы в муфтах уже работают при включении зажигания, и муфта активируется. Не важно , стоите на месте, или буксуете или движитесь, насосы работают всегда , пока включено зажигание.
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Реакции: Полиграф Вася и Dmalmak
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,873
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 4 декабря 2019
  • #4
71miha71 написал(а):
насосы работают всегда , пока включено зажигание.
Нажмите для раскрытия...

но по крайней мере в 4-ом гидроаккумулятор есть и насос все-таки периодически выключается
 
Реакции: Mihan
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,707
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 декабря 2019
  • #5
Правильный олигарх написал(а):
За счет вязкости масла там всегда есть преднатяг
Нажмите для раскрытия...
Не уверен. При отключенном насосе колеса не вращаются, так что дело не в вязкости масла.
[automerge]1575455373[/automerge]
71miha71 написал(а):
у муфт 1,2,3 поколений преднатяг за счет предварительного электрического насоса, далее на входном и выходном вале муфты, есть плунжерные пары которые срабатывают на разницу вращения входного выходного вала . вот из за этого может быть небольшая задержка срабатывания заднего привода. задержка максимум на 15 градусов относительно прокручивания переднего колеса. фактически физически этого не заметить.

у муфт 4,5 поколений, преднатяг уже осуществлен за счет тарельчатой пружины, сжимающей фрикционы. за давление отвечает насос, он уже основной, а не предварительный. При резком старте, зад схватывает моментально. Муфты 4,5 поколений, срабатываю с более ранней реакцией.

насосы в муфтах уже работают при включении зажигания, и муфта активируется. Не важно , стоите на месте, или буксуете или движитесь, насосы работают всегда , пока включено зажигание.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо за развернутый комментарий. А есть ли какие-то принципиальные отличия внутри групп 1-2-3 и 4-5? И еще вопрос - на XC90 2004г какой халдекс стоит?
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 4 декабря 2019
  • #6
Dmalmak написал(а):
Не уверен. При отключенном насосе колеса не вращаются, так что дело не в вязкости масла.
[automerge]1575455373[/automerge]

Спасибо за развернутый комментарий. А есть ли какие-то принципиальные отличия внутри групп 1-2-3 и 4-5? И еще вопрос - на XC90 2004г какой халдекс стоит?
Нажмите для раскрытия...
1 свое исполнение. 2,3 в принципе похожи, насосы одинактвые. 2е пок, датчик давления 40бар. 3те поколение датчик давления 80бар. 2,3 имеют в систетме датчик давления, он же датчик температуры.

4 поколение отличается , свой насос, нет плунжерных пар, нет датчика давления температуры. есть управляющий клапан

5 поколение , нет ни датчика давления, не управляющего клапана. Насос сам управляет давлением. Муфта совсем простенькая. все водрузили на насос, насосы 5тых поколений более замороченные, менее надежные чем в предыдущих поколениях.
[automerge]1575455865[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Не уверен. При отключенном насосе колеса не вращаются, так что дело не в вязкости масла.
Нажмите для раскрытия...
это только в муфтах 1,2,3
4,5 поколение, можете на подьемнике покрутить парой передние колеса, зад будет крутитья. Так же будет крутитья без масла, без насоса, на обесточенной муфте. Все из за тарельчатой пружины сжимающей пакет фрикционов.
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Реакции: Notzeal и Dmalmak
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 декабря 2019
  • #7
71miha71 написал(а):
насосы в муфтах уже работают при включении зажигания
Нажмите для раскрытия...
И работающем ДВС
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 4 декабря 2019
  • #8
Mike15 написал(а):
но по крайней мере в 4-ом гидроаккумулятор есть и насос все-таки периодически выключается
Нажмите для раскрытия...
все верно, 4тый насос работает циклами, догоняет давление до 30 бар, отключается, работает за счет энергоаккума, давление падает на 50 поц, далее насос включается, и так работает циклами , 10- 15 сек

у предыдущих муфт тоже есть энергоаккумуляторы.
[automerge]1575456102[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Не уверен. При отключенном насосе колеса не вращаются, так что дело не в вязкости масла.
Нажмите для раскрытия...
это только в муфтах 1,2,3
4,5 поколение, можете на подьемнике покрутить парой передние колеса, зад будет крутитья. Так же будет крутитья без масла, без насоса, на обесточенной муфте. Все из за тарельчатой пружины сжимающей пакет фрикционов.
Правильный олигарх написал(а):
За счет вязкости масла там всегда есть преднатяг
Нажмите для раскрытия...
вязкость масла в муфте не причем, если только в вискамуфтах. вяскостных муфтах.
[automerge]1575456223[/automerge]
little написал(а):
И работающем ДВС
Нажмите для раскрытия...
все верно.

на фольцах они работают от тахометра, при зажигании насосы не включаются, только после запуска двигателя, если не изменяет память свыще 400об,мин.
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,707
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 декабря 2019
  • #9
71miha71 написал(а):
это только в муфтах 1,2,3
4,5 поколение, можете на подьемнике покрутить парой передние колеса, зад будет крутитья. Так же будет крутитья без масла, без насоса, на обесточенной муфте. Все из за тарельчатой пружины сжимающей пакет фрикционов.
Нажмите для раскрытия...
На 90ке 2004 года 2е или 3е поколение?
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 4 декабря 2019
  • #10
Dmalmak написал(а):
На 90ке 2004 года 2е или 3е поколение?
Нажмите для раскрытия...
2
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 4 декабря 2019
  • #11
На третьем халдексе этот преднатяг годится только для того, чтобы колеса на подъемнике крутить.
[automerge]1575456638[/automerge]
И к слову на вискомуфте вы вообще никогда не почувствуете подключение задка, потому что она делает это намного плавнее. По ощущениям тоже полный привод "есть всегда", хотя подключается она позже халдекса.
[automerge]1575456736[/automerge]
Но когда вам надо будет выехать внатяг с мокрой травы или на лете с 10 см снега, когда надо будет сдернуть другую машину с сугроба, тогда вы и почувствуете, что машина под тягой сперва срывает передние колеса, а потом задние. В то время как какая-нибудь несчастная гранд-витара упирается обеими осями одновременно.
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,707
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 декабря 2019
  • #12
Maeglin написал(а):
Но когда вам надо будет выехать внатяг с мокрой травы или на лете с 10 см снега, когда надо будет сдернуть другую машину с сугроба, тогда вы и почувствуете, что машина под тягой сперва срывает передние колеса, а потом задние. В то время как какая-нибудь несчастная гранд-витара упирается обеими осями одновременно.
Нажмите для раскрытия...
Не соглашусь - конкретно вчера заезжал в упор на поребрик (Питер )) и никакой отдельной пробуксовки передка не было.
 
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 4 декабря 2019
  • #13
Dmalmak написал(а):
Не соглашусь - конкретно вчера заезжал в упор на поребрик (Питер )) и никакой отдельной пробуксовки передка не было.
Нажмите для раскрытия...
Так обычно втулку раздатки рвут, осторожнее.
На асфальте резко 3/4 газа дайте на лысой резине и послушайте.
Даже на 2.5 успевает взвизгнуть передок. На снегу при резком старте вообще момент включения зада очень заметен.

[automerge]1575458296[/automerge]
И да.
Отдельно обожаю вот эту схему халдекса за упоротый насос с фильтром.

 
Последнее редактирование: 4 декабря 2019
Реакции: LKonst
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 4 декабря 2019
  • #14
Maeglin написал(а):
Так обычно втулку раздатки рвут, осторожнее.
На асфальте резко 3/4 газа дайте на лысой резине и послушайте.
Даже на 2.5 успевает взвизгнуть передок. На снегу при резком старте вообще момент включения зада очень заметен.

[automerge]1575458296[/automerge]
И да.
Отдельно обожаю вот эту схему халдекса за упоротый насос с фильтром.

Посмотреть вложение 250793
Нажмите для раскрытия...
схема не корректна, схема первого поколения ВАГ. у вас 2е поколение, не с серводвигателем, а с соленоидом, тоесть электромагнитным клапаном.
[automerge]1575460228[/automerge]
если на снегу срывается в букс, то муфта у вас работает некорректно.

даже первый халдекс вы не заметите срыва, гляньте ВАговский халдекс 1го поколения.


 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Реакции: Dmalmak
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,707
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 декабря 2019
  • #15
Maeglin написал(а):
Так обычно втулку раздатки рвут, осторожнее.
На асфальте резко 3/4 газа дайте на лысой резине и послушайте.
Даже на 2.5 успевает взвизгнуть передок. На снегу при резком старте вообще момент включения зада очень заметен.
Нажмите для раскрытия...
Ну вот хз. Понятие "резкий старт" на 2.5т для меня очень близко идет с предложением "умерла коробка", поэтому я таким не практикую ни летом, ни зимой При плавном старте никакого "подключения" задка у меня нет и по следам на снегу его тоже нет.
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 4 декабря 2019
  • #16
Dmalmak написал(а):
При плавном старте никакого "подключения" задка у меня нет и по следам на снегу его тоже нет.
Нажмите для раскрытия...
а Вы и не должны чувствовать подключение отключение задка, Если муфта работает как ей положено, то она всегда включена, в процессе движения меняется только только сила передачи крутящего момента на заднюю ось, путем здавливания, расслабнения пакета фрикционного пакета дисков муфты
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,605
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
  • 4 декабря 2019
  • #17
Dmalmak написал(а):
Понятие "резкий старт" на 2.5т для меня очень близко идет с предложением "умерла коробка"
Нажмите для раскрытия...
Коробка ИМХО помирает не от резкого старта а от перегрева.
Буксование в грязи убьет ее гораздо быстрее чем резкий старт.
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,572
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 4 декабря 2019
  • #18
Maeglin написал(а):
Отдельно обожаю вот эту схему халдекса за упоротый насос с фильтром.
Нажмите для раскрытия...
это первый халдекс
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,707
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 декабря 2019
  • #19
blackkasper написал(а):
Коробка ИМХО помирает не от резкого старта а от перегрева.
Буксование в грязи убьет ее гораздо быстрее чем резкий старт.
Нажмите для раскрытия...
Резкий старт - самый первый враг АКПП. Проверено на своем опыте, но на другой машине (тоже Aisin, кстати). Буксование и перегрев идут следом.
[automerge]1575463282[/automerge]
71miha71 написал(а):
а Вы и не должны чувствовать подключение отключение задка, Если муфта работает как ей положено, то она всегда включена, в процессе движения меняется только только сила передачи крутящего момента на заднюю ось, путем здавливания, расслабнения пакета фрикционного пакета дисков муфты
Нажмите для раскрытия...
Так я и не чувствую, это комрад @Maeglin чувствует и вносит сумятицу в ряды
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 4 декабря 2019
  • #20
Да нииии сейчас особенно на мокром снегу. Как жопа подрубается сразу жопу закидывать начинает.
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 9
Вперёд
1 из 9 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

V
  • В теме есть решение вопроса
V70 III Решено Задний привод подключается с толчками.
  • Valek)
  • 27 Июнь 2023
  • AWD, Haldex, DEM
2
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
11K
16 Август 2023
SergVolvo
S
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Предложено решение Пропадает полный привод и пинки при разгоне
  • SegaJD
  • 8 января 2023
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Licoln
Ответы
12
Просмотры
6K
17 января 2023
Licoln
L
M
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Упорный подшипник на барабане фрикционов Халдекс-4
  • m-v-s
  • 5 Май 2016
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: m-v-s
Ответы
0
Просмотры
1K
5 Май 2016
m-v-s
M
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?