насосы работают всегда , пока включено зажигание.
Не уверен. При отключенном насосе колеса не вращаются, так что дело не в вязкости масла.За счет вязкости масла там всегда есть преднатяг
Спасибо за развернутый комментарий. А есть ли какие-то принципиальные отличия внутри групп 1-2-3 и 4-5? И еще вопрос - на XC90 2004г какой халдекс стоит?у муфт 1,2,3 поколений преднатяг за счет предварительного электрического насоса, далее на входном и выходном вале муфты, есть плунжерные пары которые срабатывают на разницу вращения входного выходного вала . вот из за этого может быть небольшая задержка срабатывания заднего привода. задержка максимум на 15 градусов относительно прокручивания переднего колеса. фактически физически этого не заметить.
у муфт 4,5 поколений, преднатяг уже осуществлен за счет тарельчатой пружины, сжимающей фрикционы. за давление отвечает насос, он уже основной, а не предварительный. При резком старте, зад схватывает моментально. Муфты 4,5 поколений, срабатываю с более ранней реакцией.
насосы в муфтах уже работают при включении зажигания, и муфта активируется. Не важно , стоите на месте, или буксуете или движитесь, насосы работают всегда , пока включено зажигание.
1 свое исполнение. 2,3 в принципе похожи, насосы одинактвые. 2е пок, датчик давления 40бар. 3те поколение датчик давления 80бар. 2,3 имеют в систетме датчик давления, он же датчик температуры.Не уверен. При отключенном насосе колеса не вращаются, так что дело не в вязкости масла.
[automerge]1575455373[/automerge]
Спасибо за развернутый комментарий. А есть ли какие-то принципиальные отличия внутри групп 1-2-3 и 4-5? И еще вопрос - на XC90 2004г какой халдекс стоит?
это только в муфтах 1,2,3Не уверен. При отключенном насосе колеса не вращаются, так что дело не в вязкости масла.
И работающем ДВСнасосы в муфтах уже работают при включении зажигания
все верно, 4тый насос работает циклами, догоняет давление до 30 бар, отключается, работает за счет энергоаккума, давление падает на 50 поц, далее насос включается, и так работает циклами , 10- 15 секно по крайней мере в 4-ом гидроаккумулятор есть и насос все-таки периодически выключается
это только в муфтах 1,2,3Не уверен. При отключенном насосе колеса не вращаются, так что дело не в вязкости масла.
вязкость масла в муфте не причем, если только в вискамуфтах. вяскостных муфтах.За счет вязкости масла там всегда есть преднатяг
все верно.И работающем ДВС
На 90ке 2004 года 2е или 3е поколение?это только в муфтах 1,2,3
4,5 поколение, можете на подьемнике покрутить парой передние колеса, зад будет крутитья. Так же будет крутитья без масла, без насоса, на обесточенной муфте. Все из за тарельчатой пружины сжимающей пакет фрикционов.
2На 90ке 2004 года 2е или 3е поколение?
Не соглашусь - конкретно вчера заезжал в упор на поребрик (ПитерНо когда вам надо будет выехать внатяг с мокрой травы или на лете с 10 см снега, когда надо будет сдернуть другую машину с сугроба, тогда вы и почувствуете, что машина под тягой сперва срывает передние колеса, а потом задние. В то время как какая-нибудь несчастная гранд-витара упирается обеими осями одновременно.
Так обычно втулку раздатки рвут, осторожнее.Не соглашусь - конкретно вчера заезжал в упор на поребрик (Питер)) и никакой отдельной пробуксовки передка не было.
схема не корректна, схема первого поколения ВАГ. у вас 2е поколение, не с серводвигателем, а с соленоидом, тоесть электромагнитным клапаном.Так обычно втулку раздатки рвут, осторожнее.
На асфальте резко 3/4 газа дайте на лысой резине и послушайте.
Даже на 2.5 успевает взвизгнуть передок. На снегу при резком старте вообще момент включения зада очень заметен.
[automerge]1575458296[/automerge]
И да.
Отдельно обожаю вот эту схему халдекса за упоротый насос с фильтром.
Посмотреть вложение 250793
Ну вот хз. Понятие "резкий старт" на 2.5т для меня очень близко идет с предложением "умерла коробка", поэтому я таким не практикую ни летом, ни зимойТак обычно втулку раздатки рвут, осторожнее.
На асфальте резко 3/4 газа дайте на лысой резине и послушайте.
Даже на 2.5 успевает взвизгнуть передок. На снегу при резком старте вообще момент включения зада очень заметен.
а Вы и не должны чувствовать подключение отключение задка, Если муфта работает как ей положено, то она всегда включена, в процессе движения меняется только только сила передачи крутящего момента на заднюю ось, путем здавливания, расслабнения пакета фрикционного пакета дисков муфтыПри плавном старте никакого "подключения" задка у меня нет и по следам на снегу его тоже нет.
Коробка ИМХО помирает не от резкого старта а от перегрева.Понятие "резкий старт" на 2.5т для меня очень близко идет с предложением "умерла коробка"
это первый халдексОтдельно обожаю вот эту схему халдекса за упоротый насос с фильтром.
Резкий старт - самый первый враг АКПП. Проверено на своем опыте, но на другой машине (тоже Aisin, кстати). Буксование и перегрев идут следом.Коробка ИМХО помирает не от резкого старта а от перегрева.
Буксование в грязи убьет ее гораздо быстрее чем резкий старт.
Так я и не чувствую, это комрад @Maeglin чувствует и вносит сумятицу в рядыа Вы и не должны чувствовать подключение отключение задка, Если муфта работает как ей положено, то она всегда включена, в процессе движения меняется только только сила передачи крутящего момента на заднюю ось, путем здавливания, расслабнения пакета фрикционного пакета дисков муфты
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?