• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S80 II Решено Отчего может загореться 3,2?

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Отчего может загореться 3,2?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
iNickolas

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
Сабж

Ехала себе спокойно s80, 2008 года и ни с того ни с сего пошел дым из под капота.

В результате сгорел капот - не совсем, но требует замены, фильтр, аккумулятор, блок предохранителей, впускной коллектор оплавлен, Правая фара вздутие на пластике, жабо сгорело почти полностью, как и большая часть проводов, на двигателе сгорел пластиковый блок рядом с катушками, крышка двигателя оплавлена.

Несколько вопросов, где расположены блоки управления под капотом s80? Замена проводки и пластика будет недостаточно?

Как разблокировать руль без аккумулятора?

Фото позже.

Всем заранее спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo
Снять замок руля , т.е. модуль SCL на рулевой колонке.
Иначе никак при тех повреждениях что есть у тебя.

Проблема не нова. У них повальное повреждение моторного жгута проводки на Р2 и Р3 платформе .
https://www.drive2.ru/b/3045129/

----------

Сочувствую. Чем смогу помогу, обращайся.
Собрал электрику.

Соединение в блоке выполнил таким образом, не фонтан конечно, но держиться.

Подключил аккумулятор, машина сначала не хотела отдавать ключ, но после включения зажигания отдала.

Ошибки по иммобилайзеру могут быть из-за снятого блокиратора руля?


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Без замка руля будет ошибка по иммо.
Модуль замка руля пишется 1 раз.
Так что если родной поврежден придется купить новый.
Просто подключи его к разъему, должно ожить.
 
И правда, поставил блок на место ошибка ушла.

Стартер крутит! Значит ли это что все блоки живы?

В VIDA в сети все блоки, кроме парктроника, однако есть ошибка связи CEM и BCM. И ещё какая то странная ошибка по ECM.

Снял правое кресло, нужно для замены троса АКПП, обнаружил 3 болтающиеся фишки, откуда это и куда? Не нашел с чем соединить


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Без связи с ВСМ машина не заведется он в цепи иммо.
Проверь питание и CAN до него.
Сопротивление CAN 60 Ом должно быть.
Если оно 120 Ом, значит проблема в ВСМ внутри или проводке к нему.

Ошибки по MAF - разъем к нему подключен, хобот от воздушного фильтра к ДЗ подсоединен ?
 
Нет, по ним ошибка само собой понятна, я не ставил цель заводить машину, я хотел проверить состояние блоков.

Сергей, BCM в сети, но есть ошибка по связи.

Ошибок по иммобилайзеру нет.

Я хочу единственное посмотреть разъем bcm, может там залило его.

Вот эти две ошибки мне не понятны: CEM-B10A200, ECM-P064D00

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Снял разъем с блока АБС, все пропитал жидкостью для контрактов, за конструкцию разъема очередной поток негатива в сторону инженеров

По ошибкам кто-то может что-то сказать?
Andrey2000


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
С ошибками все просто.
Которые по окнам - надо инициализировать окна. Закрываем окно с помощью кнопки и удерживаем кнопку несколько секунд. Делается для каждого окна, кнопками с водительского места. После этого ошибки будут желтые и их можно будет стереть. (Появляются после отключения аккумулятора)
Ошибки по Srs это потому что снято сидение пассажира. Надо поставить, подключить и потом стирать ошибки.

Теперь ошибка по CEM связанная с BCM. Надо проверить проводку и все предохранители в цепи питания BCM возможно они сгорели. (F3 - в CEM и 13 и 14 в моторном блоке предохранителей)
Со стеклоочистителем понятно, он скорее всего сгорел и его надо менять.
Реле омывателя фар надо проверять
Ошибки по HCM - надо смотреть проводку и сами фары.
Ошибки по ECM - надо проверить датчики и одеть на них новую проводку.
 
Последнее редактирование:
Андрей, спасибо, про бсм, а с есм, ошибка есм P064D00 разве из-за датчиков? Так то вся проводка одета кроме дмрв....

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Собственно обишки по бсм и есм и интересовали, остальные понятны

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Проблема с подушкой возникла до снятия сиденья=/

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
iNickolas, чем тебе конструкция разъема ВСМ не угодила?
Достаточно надежная , используется аж с 90х годов на всех транспортных средствах , в том числе и вольво.
Ошибка по ЕСМ из-за откл. MAF.
Когда соберешь все тогда и ошибки исчезнут. Не сразу , а после калибровки.
Потом ты же ставишь эксперименты , то без этого вкл, то без этого, вот оно и глючит после всех этих включений.
Нужно собранную машину в чувство приводить диагностируя , калибруя и адаптируя датчики.
Если от ВСМ того же будет хоть раз откл датчик (а датчик там цифровой) , то ВСМ сбрендит и будет писать что его не видит.
Даже если их местами начнут перетыкать, он начнет их все по очереди терять.
Нужно всё собрать по человечески ,а потом долго и муторно диагностировать, калибровать, прописывать все датчики на своих местах.

Учти что если не прописать ВСМ нормально, то она на ходу на большой скорости (120- 160 км/ч будет сама в пол тормозить ).
Я не шучу.
Ко мне так дитя гор пару раз приезжало. Купили битую 80 и узелок развязывали.
Впечатлений у них было море, после того как на трассе новорижской она у них пару раз на полном ходу по тормозам сама била.
Как им сзади в попу кто то не прилетел ХЗ. Но это факт. Заглушил, постоял, завел, опять летишь, до очередного тормоза в пол.
А проблема была в косяке виды. Калибровка не шла датчиков АБС и давления.
Пока я их руками не прописал все , они так и ездили. Каждый раз рассказывая о море впечатлений .
 
Сергей спасибо за советы.

Калибровка датчиков двигателя как производиться?

Конструкция разъема bcm volvo s70 97 года и s80 2007 имеют конструктивные отличия, суть в том, что нажимая на усы разъем не расщелкивается, я его смог расщелкнуть засунув стяжки под усы.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Все, утром доделаю и запуск.

Чет я думаю много сомнительных мест набралось, не поменял шланги на печку, как оказалось слегка обгорели, шланги гур под вопросом и датчики на головке блока, ну что ж посмотрим утром


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Завёл.

Успешно или нет? И да и нет.

Текут шланги на печку.

Залил для проверки воду, странно, такое ощущение что не происходит циркуляции воды. Могла ли помпа внутри развалиться? Как ее проверить не снимая?

ГУР загудел сразу как сожрал масло, надеюсь не сгорел, потом ещё пены было море. Но в итоге заработал без сильно посторонних звуков.

В один из запусков вылезла ошибка по двигателю и двигатель начал работать с перебоями, но после сброса ошибок начал работать нормально. После этого 5-6 запусков были успешные.

Передачи включаются. С тросом АКПП какая-то фигня, ставлю рычаг в Р он постоянно переключиться в R. После первого включения сорвало тормоза, и колеса, передняя часть авто вывешена, колеса крутились рывками. Снял тормоза передние, начали крутиться ровно.

Вот список ошибок, по ВСМ осталась, предохранители проверил, все целые.


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
iNickolas написал(а):
После первого включения сорвало тормоза, и колеса, передняя часть авто вывешена, колеса крутились рывками. Снял тормоза передние, начали крутиться ровно.
Работа ТRAKS, нормальное явление. Задние колеса стоят, передние проскальзывают .

ВСМ - повторяю , нужно делать калибровку и возможно перепрограммирование. Без этого так и будет ошибка вылезать.
 
Большое спасибо топикстартеру за тему.
Перед выездом на 6000 км, под впечатлением от прочитанного здесь, заглянул под капот и нашёл практичеси перетёртую приводным ремнём косу к датчику температуры ОЖ походу. Красиво бы съездил, если бы не заметил...:)
Так что, хоть и не 3,2, но помогло...
:)
 
SergVolvo написал(а):
Работа ТRAKS, нормальное явление. Задние колеса стоят, передние проскальзывают .

ВСМ - повторяю , нужно делать калибровку и возможно перепрограммирование. Без этого так и будет ошибка вылезать.
Как это сделать? Как его адаптировать или перепрограммировать?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
iNickolas, у тебя вида 14 Д?
Давай удаленно попробуем если не получится .
Пиши s850@yandex.ru я напишу что нужно для удаленки.
 
Не помню какая, посмотрю дома. Как соберусь напишу в личку.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
iNickolas написал(а):
ГУР загудел сразу как сожрал масло, надеюсь не сгорел, потом ещё пены было море. Но в итоге заработал без сильно посторонних звуков.
Да он крепче, чем многие думают. Я раз километров пять без жижи до сервиса ехал (трубка лопнула). Заменили трубку, залили жижу - все работает. :)
 
Maeglin написал(а):
Да он крепче, чем многие думают. Я раз километров пять без жижи до сервиса ехал (трубка лопнула). Заменили трубку, залили жижу - все работает. :)
На этом гавновольвофорд все сделано из гавна и веток, все ненадежное и хлипкое. Поэтому не уверен.

Меня все же беспокоит помпа, почему вода не нагрелась толком, хотя и двигатель работал недолго. Как все таки ее проверить не снимая?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
13K
liner
L
Последнее сообщение: Stafford
Ответы
42
Просмотры
5K
S
S
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
1
Просмотры
7K
S
Сверху Снизу