S80 II Решено Отчего может загореться 3,2?

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Отчего может загореться 3,2?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
iNickolas

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
Сабж

Ехала себе спокойно s80, 2008 года и ни с того ни с сего пошел дым из под капота.

В результате сгорел капот - не совсем, но требует замены, фильтр, аккумулятор, блок предохранителей, впускной коллектор оплавлен, Правая фара вздутие на пластике, жабо сгорело почти полностью, как и большая часть проводов, на двигателе сгорел пластиковый блок рядом с катушками, крышка двигателя оплавлена.

Несколько вопросов, где расположены блоки управления под капотом s80? Замена проводки и пластика будет недостаточно?

Как разблокировать руль без аккумулятора?

Фото позже.

Всем заранее спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo
Снять замок руля , т.е. модуль SCL на рулевой колонке.
Иначе никак при тех повреждениях что есть у тебя.

Проблема не нова. У них повальное повреждение моторного жгута проводки на Р2 и Р3 платформе .
https://www.drive2.ru/b/3045129/

----------

Сочувствую. Чем смогу помогу, обращайся.
iNickolas написал(а):
Меня все же беспокоит помпа, почему вода не нагрелась толком, хотя и двигатель работал недолго. Как все таки ее проверить не снимая?
Коль, я не профи в таких тонких вещах, но попробовал бы снять трубки с печки (не знаю как на новых кузовах, но на предыдущем вопрос 10 секунд на трубку), залил бы в бачок воды доверху и запустил мотор. Если из патрубков польётся, значит помпа качает.
Ну и хорошо бы знать почему тебе показалось, что помпа не пашет. До нее пожар вряд ли добрался, а снимать - геморрой, ибо цепь.
 
Тут помпа через ГУР реализовано, с печки течет, но как-то медленно, я думал должна сильнее течь.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Хотел значит заменить патрубки на печку, однако не тут-то было. Разъемы на входе в салон не поддались, как я не пытался.

В итоге сделал разрез и вставил латунный штуцер и все обжал хомутами. Вроде не течёт.

Пропала ошибка по подушками.

Насос ГУР так и жжужит, правда масла не хватает в бачке, примерно половина уровня. Помпа качает, давление есть.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Теперь тест драйв вокруг гаража :)
 
Тест-драйв сделал более обширный, по городу.

Ругается на открытый капот, хотя он закрыт, надо регулировать замок. Концевик стоит на правом замке?

Почему-то горит индикатор ручника, хотя он и отпущен, мне повезло, на машине ножник, видимо слетел концевик.

Жабо не ставил, оттого какой режим климата не выбран дует тёплым.

Пидоры из 77вольво стырили ещё и блок парктроника, нужно купить будет. Номер блока сможете подсказать?

Ошибка по связи с АБС осталась, оттого видимо и заводиться чуть дольше.

Коробка работает жёстко, но это и понятно, масло чёрное.

С капотом лоханулся, купил.




Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Купил не того цвета.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
iNickolas написал(а):
Пидоры из 77вольво стырили ещё и блок парктроника, нужно купить будет. Номер блока сможете подсказать?
VIN ?
 
iNickolas написал(а):
Концевик стоит на правом замке?
Да. Можно временно перемычку поставить в разъем
 
Концевик пришлось замкнуть, как я понял он вышел из строя.

Пока что передвигается без сюрпризов.

Однако заводится долго. Думаю насос, точнее обратный клапан помирает

Ещё есть проблема с щелчками в при любом действии с машиной, звук исходит из под капота, причем как я понял это распространенная проблема, у друга такая же машина и такие же звуки.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

SergVolvo написал(а):
Спасибо, уже нашел!

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Остались варианты :) расковырять замок , съездить в Митино или Чип и Дип , купить микрик и поменять, либо купить бушный замок без мороки.
 
Да ну нафиг, пусть так будет, меня не беспокоит отсутствие микрика на капот

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
iNickolas, уважуха. Я бы с такой задачей не справился.
 
Если машину на улице бросаешь наркоши легко могут дернуть капот и снять фары, так хоть чего то вякнет сирена (если она конечно есть). Если же хранится в гараже , то можно забить.
Это мое мнение , может не совпадать с вашим.
 
Maeglin написал(а):
iNickolas, уважуха. Я бы с такой задачей не справился.
Спасибо, местами уверенности было мало, но как видишь, все получилось.




Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

SergVolvo написал(а):
Если машину на улице бросаешь наркоши легко могут дернуть капот и снять фары, так хоть чего то вякнет сирена (если она конечно есть). Если же хранится в гараже , то можно забить.
Это мое мнение , может не совпадать с вашим.
Согласен, но по сирене сам не знаю, работает или нет, да и город у нас тихий. Да и не знаю, долго ли буду ее эксплуатировать

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
iNickolas, уважуха. Я бы с такой задачей не справился.

Присоединяюсь, iNickolas, молодец, оживил машину. На вид было всё совсем плохо.
 
Oves написал(а):
Присоединяюсь, iNickolas, молодец, оживил машину. На вид было всё совсем плохо.
Спасибо!

Подскажите эксперты, по итогу есть пара проблем:

1. Коробка подпинывает. Махнул масло на 3309, но чет все равно не то.

2. Что-то щёлкает под капотом при открытии дверей или других манипуляциях с авто.

3. Долго заводится, с 1го раза может и не завестись.

По АБС, ошибка так и висит, но машина сама по себе не тормозит.

4. Чем можно заменить штатную теплоизоляцию капота и моторного щита? На моторный щит есть бу теплоизоляция, но ставить ее совсем не хочется.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
1. Коробка подпинывает. Махнул масло на 3309, но чет все равно не то.
Нужно сбросить адаптацию и сделать заново с видой , на прогретой АКПП, всё как в мурзилке написано.
2. Что-то щёлкает под капотом при открытии дверей или других манипуляциях с авто.
Надо найти что за реле щелкает.
3. Долго заводится, с 1го раза может и не завестись.
Это из-за потери связи с ВСМ.
По АБС, ошибка так и висит, но машина сама по себе не тормозит.
Надо сделать перепрограммирование и калибровку ВСМ.
Можно попробовать удаленно .
 
1. Сделал, не помогает.

2. Щёлкает в районе коллетора, по звуку похоже на заслонку, а не реле, я думаю распространённая проблема
3. Сейчас письмо напишу


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

----------

Да и чёт у меня сомнения насчёт того, что связано с Бсм, Сергей только не обижайся, на горячую если заглушить и почти сразу завести, заведётся сразу.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
Посмотри заслонки на впуске, клапана потрогай.
Будет понятно что щелкает.

----------

Давление в рампе после стоянке в норме?
Перед запуском давление есть достаточное?
 
Надо проверить, тоже об этом думал, спасибо


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
Может форсунки щелкают и топливо в цилиндр сбрасывают ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
13K
liner
L
Последнее сообщение: Stafford
Ответы
42
Просмотры
5K
S
S
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
1
Просмотры
6K
S
Сверху Снизу