S80 II Решено Отчего может загореться 3,2?

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Отчего может загореться 3,2?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
iNickolas

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
Сабж

Ехала себе спокойно s80, 2008 года и ни с того ни с сего пошел дым из под капота.

В результате сгорел капот - не совсем, но требует замены, фильтр, аккумулятор, блок предохранителей, впускной коллектор оплавлен, Правая фара вздутие на пластике, жабо сгорело почти полностью, как и большая часть проводов, на двигателе сгорел пластиковый блок рядом с катушками, крышка двигателя оплавлена.

Несколько вопросов, где расположены блоки управления под капотом s80? Замена проводки и пластика будет недостаточно?

Как разблокировать руль без аккумулятора?

Фото позже.

Всем заранее спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo
Снять замок руля , т.е. модуль SCL на рулевой колонке.
Иначе никак при тех повреждениях что есть у тебя.

Проблема не нова. У них повальное повреждение моторного жгута проводки на Р2 и Р3 платформе .
https://www.drive2.ru/b/3045129/

----------

Сочувствую. Чем смогу помогу, обращайся.
Нашлась, только надо дождаться её, где-то через 2 недели

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
iNickolas, шкив генератора должен вращаться легко без ремня.
Вал лежит на подшипниках, коллектора обмотки возбуждения касаются две щетки, но они не тормозят вращение вала практически за счет трения.
Вода , углекислота попавшая при тушении пожара скорее всего попала в подшипники вала , муфту и они ржавеют.
Я советую разобрать генератор и проверить все в разобранном состоянии, иначе придется потрошить уже собранный авто для устранения неисправностей.
А так самому решать как быть дальше.
 
Сергей, ты видимо забываешь что это 3,2, там генератор через цепь ГРМ приводиться в движение.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Andrey2000 написал(а):
А моторная проводка нашлась? Интереснее всего ее поставить и сделать полноценную диагностику машины.
Так же завести машину можно и без нависного, чтобы посмотреть, что живо а что нет. И если все ок, то уже разбираться с навесным оборудованием.
Проблема в том, что помпа приводится в движение от ГУР, поэтому особо не протестируешь.

Шланги гур думаю отвезти чтоб переобжали

Что насчёт насоса скажете?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
iNickolas, я тебе честно скажу . Я никогда не разбирал 3,2 машинку и не знаю как там гена живет, а в VIDA не полез смотреть констуркцию. Потому что электроникой в основном занимаюсь, да свои машины обслуживаю Вольво 850.
 
iNickolas написал(а):
Сергей, ты видимо забываешь что это 3,2, там генератор через цепь ГРМ приводиться в движение.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------


Проблема в том, что помпа приводится в движение от ГУР, поэтому особо не протестируешь.

Шланги гур думаю отвезти чтоб переобжали

Что насчёт насоса скажете?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Так не предлагаю на машине ездить без помпы :) тут главное проверить, что стартер провернется, и не будет ошибок по иммобилайзеру. Так же сделать диагностику в VIDA, чтобы убедиться, что блоки ECM, TCM и BCM целы и по ним нет ошибок. И если будут проблемы по BCM или ECM, то узнать цену ремонта и потом принимать решение или чинить или пилить.
 
Сергей, вот так выглядит генератор на 3,2

На всякий случай снял, отвез на проверку.
 
Ок. Понятно.
 
Снял маслоуловитель. Вопрос - вход в блок только слева? Боюсь как бы туда пепла/порошка не налетело, сам уловитель почти весь расплавился.

Блок управления вроде бы в хорошем состоянии, внутри ничего не болтается

Залил все бензином чтобы прочистить
 
iNickolas написал(а):
Залил все бензином чтобы прочистить
Коля, блин, ну ты отчаянный. Хоть соляркой бы заливал. А ну как твоя проводка искру где даст.
 
Там уже гореть нечему, проводка демонтирована.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Все равно ахтунг так бензином заливать.
Блоки розжига эти гамадрилы вернули кстати?
 
Maeglin написал(а):
Все равно ахтунг так бензином заливать.
Блоки розжига эти гамадрилы вернули кстати?
Буй там плавал, один у меня нашелся, второй оказался нерабочий. Придется докупать.
 
Я от порошка окислы заливал WDхой из большого баллона и щёткой оттирал. Почему-то очень удачно получилось.
 
Блок я корд щеткой чищу, ведешкой дорого будет, но возьму на заметку

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Там видимо керосин отмывал, а масло смазывало и тормозило окисление. И цвет выравнивало. :) Просто под рукой был большой баллон и больше ни хрена, а металл под порошком уже цвести пышным цветом начал.
 
Ты про кузов ? Так то болты все проржавели

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
iNickolas написал(а):
Вопрос - вход в блок только слева?
Картинка не очень хорошая, но возможно поможет.
Club Volvo. Ru - Отчего может загореться 3,2?
 
Ага, спасибо

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
13K
liner
L
Последнее сообщение: Stafford
Ответы
42
Просмотры
5K
S
S
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
1
Просмотры
6K
S
Сверху Снизу