Собственно такой вот вопрос возник, не знаю в какой раздел лучше написать.
Возможно, что придется заменить часть проводки с разъемом дросселя. Буду брать готовый разъем с хвостами проводов и припаивать на место старого. Раньше таким же способом менял разъем у датчика парктроника - никаких проблем не было, да и как-то не задумался даже, что паяльник на 220В без заземления, и мало ли чего. А тут оно ж в мозги идет, сыкатно, но вот отключать АКБ жутко не люблю...
Дома когда проводку на 220В или 380В ремонтируете тоже паяете не отключая автомата ? :::bugoga
@Fatto, от тебя не ожидал такого совета , если честно я в шоке.
ВСЕ РАБОТЫ С АВТО . Подчеркиваю ВСЕ РАБОТЫ С АВТО проводятся с отключенным АКБ.
Костёр развести очень легко, потушить не реально. Машина выгорает менее чем за 5 минут полностью, т.е. вся вместе с салоном.
----------
Да. И читайте технику безопасности прописанную в VIDA , если мне не верите.
Если мы говорим про опасность повреждения высоким напряжением то без разницы отключен акб или нет, модуль все равно будет подключен на кузов и в случае заземления кузова на питающую сеть мы так же спалим модуль через пробитый паяльник. Поэтому я уточнил что ничего не...
Они похоже все из не брендов имеют на жало утечку фазы или нуля. Нужно было спаять проводку, а отключать питание не хотелось, не было под рукой удлинителя, и из 3-х разных паяльников какой не ткни в скрутку, сразу же наступает отсечка узо.
Они похоже все из не брендов имеют на жало утечку фазы или нуля. Нужно было спаять проводку, а отключать питание не хотелось, не было под рукой удлинителя, и из 3-х разных паяльников какой не ткни в скрутку, сразу же наступает отсечка узо.
Серж правильно написал. Все работы с откл. АКБ. Если работаете с авто - давно нужно обзавестить паяльником, работающим на газе. И не будет проблем с розетками