S
Sergi_k
Случилась такая беда - приговорили к замене ресивер кондиционера. 2 месяца назад была полная перезаправка (масло, фреон, УФ). Теперь нет давления, весь УФ найден снапружи на этом самом ресивере. Заодно под защитой был обнаружен чуть гнутый от удара радиатор кондиционера (чистый, целый, что не может не радовать) и обнаружены следы утечки ОЖ по нижнему бачку радиатора системы охлаждения (характерная мокрая грязь, нужного цвета и запаха, по 3-м точкам - наконец нашел место утечки)
Не совсем пока разобрался, что такое ресивер в терминах Volvo - но физически это такая банка , которая вертикально висит справа за радиатором (если смотреть снизу сняв пластиковую защиту), по диаметру как масляный фильтр, высотой в 150-200 мм, подходит 2 шланга. Возможно, что это именуется аккумулятором...
Вопросов несколько.
1. Как это правильно называется и какой код для заказа этой штуки
2. Какие еще деталки могут понадобится при замене (шланги?), чтобы потом не искать с разоьраной машиной по всей Москве.
3. Как мне поберечь систему кондиционирования до ремонта:
Ситуация такая:
Климат-контроль при запуске пытается запустить и кондиционер, независимо от положения клавиши AСС-OFF. Как я понял алгоритм, при заводе кондиционер включается всегда, потом опрашивает климат и отключает при необходимости. Сейчас давления нет, у меня просто после завода постоянно шелкает муфта копрессора и немного от этого плавают обороты хх. Как её грамотно временно отключить - тут http://volvo850.ru/sdelay/muftakopressora.htm есть некий разьем 8 - его отключить? Не нашел его. Или есть предохранитель? Или другой метод?
Может не стоит парится, и умный климат volvo850 после некоторых попыток перестанет пытатся запустить компресcор? И тогда просто не стоит включать обдув на стекла, ведь при нем включается автоматически кондиционер?
Не то, чтобы меня это раздражает - но до ремонта хочется поберечь кондей.
Не совсем пока разобрался, что такое ресивер в терминах Volvo - но физически это такая банка , которая вертикально висит справа за радиатором (если смотреть снизу сняв пластиковую защиту), по диаметру как масляный фильтр, высотой в 150-200 мм, подходит 2 шланга. Возможно, что это именуется аккумулятором...
Вопросов несколько.
1. Как это правильно называется и какой код для заказа этой штуки
2. Какие еще деталки могут понадобится при замене (шланги?), чтобы потом не искать с разоьраной машиной по всей Москве.
3. Как мне поберечь систему кондиционирования до ремонта:
Ситуация такая:
Климат-контроль при запуске пытается запустить и кондиционер, независимо от положения клавиши AСС-OFF. Как я понял алгоритм, при заводе кондиционер включается всегда, потом опрашивает климат и отключает при необходимости. Сейчас давления нет, у меня просто после завода постоянно шелкает муфта копрессора и немного от этого плавают обороты хх. Как её грамотно временно отключить - тут http://volvo850.ru/sdelay/muftakopressora.htm есть некий разьем 8 - его отключить? Не нашел его. Или есть предохранитель? Или другой метод?
Может не стоит парится, и умный климат volvo850 после некоторых попыток перестанет пытатся запустить компресcор? И тогда просто не стоит включать обдув на стекла, ведь при нем включается автоматически кондиционер?
Не то, чтобы меня это раздражает - но до ремонта хочется поберечь кондей.