Ожидает решения Отзыв о XC-90 претензия

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Отзыв о XC-90 претензия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АлександрГ

0
Регистрация
17 февраля 2015
Сообщения
10
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Хочу поделиться с Вами своими мыслями по вопросу надежность автомобиля Volvo XC-90 и технического обслуживание на СТО.
Излагаю суть дела. Я имею стаж вождения 35 лет. За это время управлял автомобилями следующих марок:
- отечественные: Москвич 41, Жигули – 99;
- корейские: Хендай - Матрикс, Элантра;
- японские: Сузуки - Гранд Витара.
В феврале 2010 года, учитывая раскрученность бренда Volvo, приобрел в автосалоне «Мейджор» (Техцентр 18 км) автомобиль Volvo – XC – 90 с двигателем Д5 надеясь, что он не принесет больших хлопот и скрасит мою жизнь на заслуженном отдыхе. Техническое обслуживание автомобиля производил в гарантийный период в течение 3-х лет ежегодно, без нарушений, на СТО ООО «Мейджор» (Техцентр 18 км), причем в зимний период автомобиль практически не эксплуатировался.
В начале зимы 2014 года предпусковой подогреватель, установленный на моем автомобиле Volvo – XC – 90, перестал включаться 06.01.2015 и я обратился на СТО «Мейджор» (Техцентр 18 км) для проведения технического обслуживания и ремонта указанного подогревателя.
В итоге был оформлен предварительный заказ на ТО, стоимость которого предварительно была оценена в 30000 (тридцать тысяч) рублей и я принял решение на обслуживание автомобиля именно в данном автосервисе.
В течение дня по телефону поступило предложение от мастера техцентра выполнить дополнительные работы, а именно: заменить правую шаровую опору и это при пробеге 37000 (тридцать семь тысяч) км по московским дорогам при аккуратном и безаварийном вождении.
Кроме этого, при проведении ТО было отказано в ремонте за счет средств ООО «Мейджор» крепления панели (обшивки) в районе левой ноги переднего пассажира из-за значительной, как мне объяснили, стоимости работ (около 54000 рублей).

Учитывая изложенное, возникают следующие вопросы:

1. Каким образом могла износиться левая шаровая опора при пробеге в 37000 (тридцать семь тысяч) км. Для справки: в ранее эксплуатируемых мною автомобилях с пробегом 100-150 тыс. км шаровые опоры исправно служили и не менялись.
2. Почему вышел из строя предпусковой подогреватель, который практически не использовался (всего около 10 раз за 5 лет).

Выводы:

1. Заводу изготовителю целесообразно рассмотреть возможность другого метода крепления панелей в районе правой ноги водителя и левой ноги переднего пассажира.
2. Пересмотреть систему пожаробезопасности, исключающую возможность возгорания автомобиля при использовании предпускового подогревателя (после отключения ППП не должно продолжаться горение топлива).

Заказ-наряд1.jpgЗаказ-наряд2.jpgЗаказ-наряд3.jpgОтвет из вольво.jpgПовторное пись&#10.jpg
 
Последнее редактирование:
А

АлександрГ

0
Регистрация
17 февраля 2015
Сообщения
10
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Хочу поделиться с Вами своими мыслями по вопросу надежность автомобиля Volvo XC-90 и технического обслуживание на СТО.
Излагаю суть дела. Я имею стаж вождения 35 лет. За это время управлял автомобилями следующих марок:
- отечественные: Москвич 41, Жигули – 99;
- корейские: Хендай - Матрикс, Элантра;
- японские: Сузуки - Гранд Витара.
В феврале 2010 года, учитывая раскрученность бренда Volvo, приобрел в автосалоне «Мейджор» (Техцентр 18 км) автомобиль Volvo – XC – 90 с двигателем Д5 надеясь, что он не принесет больших хлопот и скрасит мою жизнь на заслуженном отдыхе. Техническое обслуживание автомобиля производил в гарантийный период в течение 3-х лет ежегодно, без нарушений, на СТО ООО «Мейджор» (Техцентр 18 км), причем в зимний период автомобиль практически не эксплуатировался.
В начале зимы 2014 года предпусковой подогреватель, установленный на моем автомобиле Volvo – XC – 90, перестал включаться 06.01.2015 и я обратился на СТО «Мейджор» (Техцентр 18 км) для проведения технического обслуживания и ремонта указанного подогревателя.
В итоге был оформлен предварительный заказ на ТО, стоимость которого предварительно была оценена в 30000 (тридцать тысяч) рублей и я принял решение на обслуживание автомобиля именно в данном автосервисе.
В течение дня по телефону поступило предложение от мастера техцентра выполнить дополнительные работы, а именно: заменить правую шаровую опору и это при пробеге 37000 (тридцать семь тысяч) км по московским дорогам при аккуратном и безаварийном вождении.
Кроме этого, при проведении ТО было отказано в ремонте за счет средств ООО «Мейджор» крепления панели (обшивки) в районе левой ноги переднего пассажира из-за значительной, как мне объяснили, стоимости работ (около 54000 рублей).

Учитывая изложенное, возникают следующие вопросы:

1. Каким образом могла износиться левая шаровая опора при пробеге в 37000 (тридцать семь тысяч) км. Для справки: в ранее эксплуатируемых мною автомобилях с пробегом 100-150 тыс. км шаровые опоры исправно служили и не менялись.
2. Почему вышел из строя предпусковой подогреватель, который практически не использовался (всего около 10 раз за 5 лет).

Выводы:

1. Заводу изготовителю целесообразно рассмотреть возможность другого метода крепления панелей в районе правой ноги водителя и левой ноги переднего пассажира.
2. Пересмотреть систему пожаробезопасности, исключающую возможность возгорания автомобиля при использовании предпускового подогревателя (после отключения ППП не должно продолжаться горение топлива).

Заказ-наряд1.jpgЗаказ-наряд2.jpgЗаказ-наряд3.jpgОтвет из вольво.jpgПовторное пись&#10.jpg
 
Последнее редактирование:
АлександрГ,
Не расстраивайтесь, у меня не складываются ни с одним ОД отношения, еще со времен Фольксвагена. Хотя на всех углах говорят, что ОД это профессионалы и плохо не сделают. Сделают, и еще чего-нибудь сломают - проверено горьким опытом на Фольксвагене. Т.ч. к вопросу обслуживания Вольво подошел с учетом всех факторов риска, т.е. к ОД не езжу. Простая проверка заменой масла в двигателе - показывает и отношение к тебе, как клиенту и отношение к твоему авто. Плюс, простой вопрос - посмотреть зону ремонта и возможность присутствия или наблюдения - всё расставляют на свои места. К сожалению, могу констатировать, что ни один ОД в удобной близости к моему дому эту проверку не прошел. Зато (просьба не считать рекламой) обслуживание в клубных сервисах показывает, что их специалисты обладают достаточным уровнем знаний и умений, плюс сервисы дорожат своей репутацией и отношение к клиенту в них в разы лучше, чем у ОД.
Путь ОД на меня не обижаются - личный опыт - к сожалению негативный.
 
@АлександрГ написал(а):
- некоторые «товарищи» пытались объяснить мне каким образом работает
предпусковой подогреватель ..........
...... также прошу «учителя» назвать в каком месте инструкции по эксплуатации
автомобиля указано как работает ППП – Вебасто в указанных режимах;

Я так понимаю, что вот эти строки адресованы мне.

Давайте отбросим эмоции и еще раз обратимся к ранее написанному тексту и восстановим логическую цепь разговора.


В первом посту вы написали, что:

@АлександрГ написал(а):
Почему вышел из строя предпусковой подогреватель, который практически не использовался (всего около 10 раз за 5 лет).

Я вам всего лишь написал (смотрите 18-й пост), что если вы его ВРУЧНУЮ, включали всего лишь 10 раз, то это вовсе НЕ значит, что он включался у вас как вы написали
@АлександрГ написал(а):
всего около 10 раз за 5 лет.

Только и всего. За 5 лет и зим он у вас включался не одну сотню раз. Уж поверьте.

И также, дополнительно, я вам написал, что ППП сломался и на моей машине.Тоже как то слишком рановато. Видимо этот узел является одним из "слабых" мест на XC90 D5. То есть видимо какой то конструктивный косяк и вряд-ли вы (и кто либо другой на этом форуме) со 100% точностью сможет установить причину выхода из строя вашего ППП.


@АлександрГ написал(а):
........ в каком месте инструкции по эксплуатации автомобиля указано как работает ППП – Вебасто в указанных режимах....

И таки да, ещё один интересный момент: а вы в курсе, что далеко не всё то, что НУЖНО(!!!) делать с машиной описано в инструкции по эксплуатации ?
И я вам даже больше скажу: даже в пресловутой VIDA далеко не все сказано. Ну например о периодичности и порядке обслуживания муфты Халдекс.
Ну вот найдите мне: ГДЕ в инструкции по эксплуатации или в Виде сказано про обслуживание Халдекса и про периодичность (уж не говоря о последовательности действий при выполнении этой операции).

А попробуйте НЕ обслуживать эту муфту лет 8 или 100000 км пробега. Станете чисто переднеприводным (сами того не подозревая). Да еще и появится у вас уникальный шанс сбегать в магазин за новым насосиком Халдекс.

У меня вот, например, частенько вылазела ошибка Anti-skid service required. Заменил масло в Халдексе, фильтр, почистил насос - и всё - об ошибке забыл.


P.S. "У меня авто служило 5 лет. Ответьте мне: почему у меня сломалась шаровая ? Почему у меня сломался ППП ? Вольво говно".

Прикольная получилась тема. Непонятно: при такой изначальной постановке вопроса - какую реакцию других форумчан вы ожидали тут увидеть, кроме той, что увидели ?
 
Последнее редактирование:
Учитывая, что владелец машины не находился в ремонтной зоне при плановых прохождениях ТО, то не исключено, что работники сервиса заменили исправные детали (машина то практически новая) на другие (б/у). Далее круговорот в природе.
Не переживайте, такова жизнь!
К тому же, Сервис в своем заключении по ППП признал недоработку Вебасто. Почему до сих пор не установлен электроклапан отключающий подачу топлива в камеру сгорания последовательно с «мембраной»? Если это косяк производителя, то для чего нужно представительство завода? Представляю описанную ситуацию на организованной стоянке с большим количеством машин. Почему нет отзыва машин на доработку?
 
чтобы был отзыв, должен быть повод - типа сгоревших тачек на стоянке, а не сумбурный отзыв одного недовольного пенсионера)

ну и залогиньтесь все же))
 
@Незарегистрированный написал(а):
Почему до сих пор не установлен электроклапан отключающий подачу топлива в камеру сгорания последовательно с «мембраной»?
Вебасто применяет импульсный плунжерный насос (щелчки чаще- подача топлива больше, и наоборот), если он не работает, то подача топлива в камеру сгорания прекращается, на своих авто не встречал ситуации, когда топливо само собой сквозь не работающий насос поступает в котел.
 
А откуда вебасто-то на девяностике, там же эбершпехер вроде?



using Tapatalk
 
@Denisx1 написал(а):
Форсунка и горелка на тех образцах ППП действительно страдают.
Не путайте разговор идет о XC90. Там не Webasto а Эбеншпихер.
Конструктивно отопитель не менялся на ХС90 за весь период.

@АлександрГ написал(а):
Модельный год:


2010

Модель Volvo:




XC90

@АлександрГ написал(а):
2. Почему вышел из строя предпусковой подогреватель, который практически не использовался (всего около 10 раз за 5 лет).
В вашем авто отопитель работает как догреватель , даже без вашего участия. Поэтому количество запусков велико. (можно эту информацию изъять из модуля CPM.)

@АлександрГ написал(а):
Пересмотреть систему пожаробезопасности, исключающую возможность возгорания автомобиля при использовании предпускового подогревателя (после отключения ППП не должно продолжаться горение топлива).
При исправном узле форсунки ничего само собой не загорится.
Судя по заказ нарядам вам заменили узел форсунки(он же дозатор в блоке с вентилятором продувки) , и жгут проводки паркового отопителя , который видимо оплавился, (а точнее всего провод датчика пламени был поврежден . он находится над самим дозатором, и когда о течет , провод намокает и при возникновении пламени повреждается изоляция ).Провод с датчиком пламени детализируется и можно менять отдельно.
Так вот узел не выходит из строя одномоментно.
Вероятнее всего парковый у вас начал дымить , сначала при запуске, затем всегда.:)
Вам бы сразу обратиться с этой проблемой. Время упущено и вот вам жгут, точнее два провода датчика пламени и возможно разъем на вентилятор.
То что потек дозатор - это не новость. Каждый пятый владелец дизельного 90го чинил свой подогреватель.(можно даже статистику по форуму собрать)
Топливо на выключенном подогревателе не подается и подаваться не может. Насос плунжерный этого не позволит.
Избыточное количество топлива появилось из за дозатора он потек. И повторюсь он прежде чем отказать ДЫМИЛ. Сильно.
По запасным частям по подогревателю цены приемлемые.
Вот по работам норматив раздут в два раза. И это даже не норматив.
Конечно без фото запасных частей это только мои предположения.
 
@klyck2006 написал(а):
А откуда вебасто-то на девяностике, там же эбершпехер вроде?
Прошу прощения, ошибся с вебасто, но топливные насосы вебасто и эбера идентичны. Сам эбер никогда не нравился, однозначно предпочитаю вебасто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Леган
Ответы
31
Просмотры
4K
Леган
Л
Д
Последнее сообщение: y_mach
Ответы
32
Просмотры
5K
y_mach
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
3K
liner
Сверху Снизу