XC90 I Печка давит на уши

Вы смотрите тему:
XC90 I Печка давит на уши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,584
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
ХС90 2005 4.4

Как-то начал вентилятор зайопывать. :facepalm
На предыдущих машинах оно на холоде нагоняло температуру и включалось в режим поддержания (деления на три), шуршало себе еле слышно и подгоняло горячий воздух. Тут - даже если салон нагрет, все равно вентилятор неприятно шумит (на 6 делений, ну может на 5) и гонит не горячий, а теплый. Если выкрутить до упора вправо - гонит на полной скорости горячий.
Подключал виду, провел калибровку ССМ, он там поёрзал заслонками и ничего не изменилось. Проверил все показания с датчиков температуры - все в адеквате. Выставил 23 и натопил машину пока датчик не стал тоже 23 показывать, вентилятор все равно шумит.
Единственное что мне доступно к программированию - это соответствие потоков на пол и на дефростер. По умолчанию стояло 70\30, перепробовал все варианты, тоже результата по вентилятору нет.
Сразу говорю - визгов и воя нет, крыльчатка не задевает. Шум именно от потока воздуха.
Прошлой зимой было то же самое, но руки не дошли поныть.
Есть варианты что сделать можно?

Очень уж не хочется юзать раздельный климат как печку на тазу, когда вижу на фотках что народ выкручивает обе рукоятки вправо, и регулирует температуру скоростью пропеллера, у меня глаз начинает дёргаться.
 
Тут приезжал камрад, по пропеллеру просто полтергейст, ошибок нет, я в замешательстве. Потом сознался, что когда лазал в люк высунуться, коленкой в крутилку прописал. :)
 
Последнее редактирование:
expluatator, не помогает с ручкой поиграться. :)
 
Тоже глючит. После замены моторчика.
Раньше - включаешь печку крутилкой, можно нажать на кнопку и печка выключится, и включится обогрев лобовика. Отключить его можно было либо непосредственно кнопкой, либо крутилкой.
Теперь - если выключить крутилкой, то в сл. раз при включении крутилки снова запускается обдув стекла! :)
В общем чтобы включить одно, нужно выключить другое. Причём тем же способом, которым включал.
ХЗ связано ли это с заменой моторчега (ставил разумеется неоригинал), но появилось именно после этого. В целом напрягает несильно, но как бы чо не вышло в стужу.
 
expluatator написал(а):
Жаль. Но думаю, что трабла там...разобрать почистить, не?
Надо всю систему пропаивать мне кажется. И гавнитолу тоже - в морозы от минус десяти минут пять отдупляется, не играет пока прогреваться токами и лампочками не начнет. :)

Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
 
Полтыргейсты климата прогрессируют. :)
Но вот один прикол мне до сих пор непонятен. При минус 5 выехал на трассу, и выставил рукоятки как на тазу - максимум по температуре и пропеллер на 4 положение. Ехал 90 кмч 10 минут, потом съехал в город и началась городская толкотня. Через 5 минут в салоне такая жара началась (ручки не трогал), что я афигел.
Вот почему на трассе в машине намного холоднее? Схераль ее выдувает?
 
Maeglin написал(а):
Вот почему на трассе в машине намного холоднее? Схераль ее выдувает?
я такое же заметил у себя даже в городе. когда едешь 60-80 км/ч температура одна, как встал в пробку - приходится убавлять.
еще заметил, когда на улице температура ниже 0, то при 20 градусах, выставленных в салоне, в машине тепло, когда на улице температура выше ноля, приходится подкручивать до 21 градуса :dont-now:
езжу в авторежиме, платформа P3.
 
Меня вот бесит что я первый раз с этим столкнулся и не знаю что делать.
 
Maeglin написал(а):
Через 5 минут в салоне такая жара началась (ручки не трогал), что я афигел.

предположу, что на трассе движок менее горячий (а значит и теплообменник), на трассе воздух поступает забортной температуры, когда стоим в пробке -- он немного разбавляется жаром из под капота, хоть немного совсем, но вкупе с темп. обменника дает такой результат. Ну и салон ведь не полностью герметичный, на скорости он лучше "продувается". :dont-now:
 
Maeglin написал(а):
выставил рукоятки как на тазу - максимум по температуре и пропеллер на 4 положение. Ехал 90 кмч

так холодно на 90 км/ч? попробуйте все-таки поднять стекла и выключить гангста-рэп, должно стать теплее :victory:
 
V8 меня уже второй год удивляет своим климатом, и это первая машина, которую реально "выдувает", стоит только на трассу выехать.
 
Maeglin написал(а):
V8 меня уже второй год удивляет своим климатом, и это первая машина, которую реально "выдувает", стоит только на трассу выехать.
картонку поставь - если не "выдует" меняй термостат
 
expluatator написал(а):
картонку поставь
@Maeglin, тут как раз недавно чувак финскую картонку продавал :cmeh1:
 
@Maeglin, может где-то по перегородке сечет сильно (какой-нибудь рулевой вал, вут, итп)? но тогда, наверное, "мудя" это чувствовали бы... :dont-now: в ЦАГИ надо, продуть в трубе)
[automerge]1547811749[/automerge]
можно у @RUMMIT спросить, холодно ли ему, у него ж вроде такой же аппарат..
 
Mike15 написал(а):
можно у @RUMMIT спросить, холодно ли ему, у него ж вроде такой же аппарат..
Да это индивидуально очень, вон предыдущему владельцу даже со сдохшей электропомпой было не холодно.
[automerge]1547813005[/automerge]
На климат кстати уже приходится почаще поглядывать - лютую дрянь творит. Один раз сразу после начала поездки выставил пару делений на рукоятке сам без ансамбля, а я все ждал когда пропеллер заорёт и теплый воздух погонит. :)
[automerge]1547815459[/automerge]
На драйве пишут надо регулятор пропаивать, может займусь как-нибудь. Магнитолу тоже надо пропаять.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Да это индивидуально очень
Таки да.
Я например вообще практически всегда езжу с приоткрытым на сантиметр окном. Что с печкой, что с кондеем. :)
Ну нравится мне так. :dont-now:
А разница между трассой и городом кмк может быть в том, что в городе всегда на два-три градуса теплее.
 
Maeglin написал(а):
Ах да, если мы тут начали жаловаться на печку у бегемота, то я уже вторую зиму вытаскиваю пластиковую заглушку из боковой накладки, чтобы в ноги дуло шире по фронту. С нею бегемот фуйарит четким направленным потоком куда-то в лодыжку, а ноги мерзнут.
А про какую заслонку идёт речь, можешь на пальцах объяснить???
Пожалуйста.
 
Эту. Она довольно легко выдергивается из щитка и ставится потом на место.

Club Volvo. Ru - Печка давит на уши
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: negatiff303303
Ответы
2
Просмотры
11K
negatiff303303
N
vitmalyshev
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
6
Просмотры
5K
}l{eKa
liltorik
Последнее сообщение: liltorik
Ответы
5
Просмотры
2K
liltorik
Сверху Снизу