C70 I Решено Зима на носу проблемы с печкой !

Вы смотрите тему:
C70 I Решено Зима на носу проблемы с печкой !

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liltorik

liltorik

0
Регистрация
30 Ноябрь 2013
Сообщения
94
Возраст
37
В общем ситуация такая , заменил термостат , жидкость на уровне макс , регуляторы в положение макс , а печка не хочет греть хорошо , греет но не сильно ! ((( Трубки которые идут с подкапотного пространства в салон , на радиатор печки , оба горячие и вход и выход ! Сегоня обнаружил что не крутиться маленький пропеллер датчика температуры , там вроде термопары что ли, и вентилятор который засасывает воздух для измерения ! Может из за него такая проблема быть? И какие еще могут быть варианты ?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo
Вентилятор ДТ воздуха чистится руками от пыли и грязи, смазывается маслом и пашет еще лет 10 -15 без отдыха.
Понятие "одинаково горячие патрубки" сильно расплывчатое. Они и должны быть горячими, это не значит что один из них должен быть ледяной, а второй огненный. Без замеров прибором тут можно только ошпариться, так как температура должна быть не ниже 95-105 гр С.
Разница в 2-5 гр С между входом и выходом в радиатор печки будет нормой. Руками или еще каким местом на своем теле, я очень сомневаюсь ,что замерили разницу между 95 и 93 гр С. Это делается либо пирометром, либо тепловизором. В худшем случае электронным термометром замеры сделать.

----------

Еще один фокус который мне попадался не раз.
Это покупка китайского поддельного...
Если обе трубки горячие, значит нет теплообмена. Меняй радиатор печки, скорее всего он без завихрителей жидкости в трубках радиатора или мало трубок.

----------

В положении максимум датчик температуры в учет не берется
 
Вентилятор ДТ воздуха чистится руками от пыли и грязи, смазывается маслом и пашет еще лет 10 -15 без отдыха.
Понятие "одинаково горячие патрубки" сильно расплывчатое. Они и должны быть горячими, это не значит что один из них должен быть ледяной, а второй огненный. Без замеров прибором тут можно только ошпариться, так как температура должна быть не ниже 95-105 гр С.
Разница в 2-5 гр С между входом и выходом в радиатор печки будет нормой. Руками или еще каким местом на своем теле, я очень сомневаюсь ,что замерили разницу между 95 и 93 гр С. Это делается либо пирометром, либо тепловизором. В худшем случае электронным термометром замеры сделать.

----------

Еще один фокус который мне попадался не раз.
Это покупка китайского поддельного мотора вентилятора печки, на нем сделана переполюсовка изначально.
Вместо того чтобы гнать воздушный поток НА радиатор печки , он наоборот откачивает его из салона т.е. гонит на улицу.
Слабый обратный воздушный поток из сопел воздуховодов все таки идет. но он настолько слаб что дубу дашь зимой.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo написал(а):
----------

Еще один фокус который мне попадался не раз.
Это покупка китайского поддельного мотора вентилятора печки, на нем сделана переполюсовка изначально.
Вместо того чтобы гнать воздушный поток НА радиатор печки , он наоборот откачивает его из салона т.е. гонит на улицу.
Слабый обратный воздушный поток из сопел воздуховодов все таки идет. но он настолько слаб что дубу дашь зимой.
Дует хорошо вроде , но не так то уж и тепло !

----------

SergVolvo написал(а):
Вентилятор ДТ воздуха чистится руками от пыли и грязи, смазывается маслом и пашет еще лет 10 -15 без отдыха.
Ну погляжу я в общем как там все устроено , но он не крутиться это точно , пробовал его крутануть вручную пастой от ручки , проркручиваю а он не идет все равно ! Может там контакт какой от БАССУХИ123456music отлетел !

----------

little написал(а):
Если обе трубки горячие, значит нет теплообмена. Меняй радиатор печки, скорее всего он без завихрителей жидкости в трубках радиатора или мало трубок.

----------

В положении максимум датчик температуры в учет не берется

НА глаз я действительно не смогу определить одинаковые ли они по температуре , так что тут вы наверное не правы )Сам факт того что антифриз там есть и он горячий это я проверил таким методом !

----------

И еще кстати как мне кажется не включается положение циркуляции воздух в салоне или снаружи ! Раньше вроде при нажатии кнопки что то происходило , типа изменения звука потока , теперь не слышу ! Я грешу в Общем на заслонки ! Потому что одна сторона явно греет еще слабее чем вторая ! Как их отрегулировать самостоятельно ? Ноут бук есть , есть кабель OBD2 !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

W
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
82
Просмотры
14K
}l{eKa
samsung
Последнее сообщение: coeRn
Ответы
9
Просмотры
5K
C
SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
Сверху Снизу