Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Подвеска, углы установки

Техн. обзор Передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Меняем правильно

  • Автор темы Robert
  • Дата начала 31 октября 2019
  • Теги
    задних продольных рычагов замена передние сайлентблоки
  • Tagged users Нет
Ответить

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,516
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 октября 2019
  • #1
Одой из функций выполняемой подвеской это направляющая.
Колесо должно перемещаться только в заданных конструктором автомобиля траекториях.
Основной элемент в современной подвеске сайлентблок, или резинометаллический шарнир.
В задней подвеске Вольво платформы Р3 одним из самых нагруженных и больших по размеру является передний сайлентблок продольного рычага.
Его как правило и меняют чаще чем остальные.
работа не сложная, но как всегда есть нюансы.
Рычаг расположен не параллельно продольной оси автомобиля, а значит сайлетнтблок должен быть запрессован под углом .
Достичь этого можно только с использованием специального приспобления. Также специнструмент правильно сориентирует сайлентблок в отверстии рычага. Тогда сайлентблок будет работать так, как придумал конструктор.
Так устанавливается сайлентблок с завода, или при использовании специнструмента

New photo · Thursday, Oct 10, 2019 📸

Tap to view!
photos.app.goo.gl


Достаточно часто встречаю автомобили на которых сайлентблоки запрессованы просто на прессе, на обычной цилиндрической оправке.
Выглядит это вот так.

New photo · Thursday, Oct 10, 2019 📸

Tap to view!
photos.app.goo.gl

Вопрос, а что будет, если сайлентблок установить неправильно -считаю риторическим.
Зачем делать неправильно когда можно сделать правильно ? при чем при том же бюджете на замену.
 
Последнее редактирование: 31 октября 2019
Реакции: Crio, liner, VALIUM и 7 других читателей темы
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 8
Вперёд
First Назад 2 из 8 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

bazil

0
RCM
Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
  • 1 Июнь 2020
  • #21
PbMan написал(а):
Фото выше ↑
Нажмите для раскрытия...
Фото-не чертеж!)) Можно с цифрами?
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 1 Июнь 2020
  • #22
Шутите?! Это не космически корабль. Там и так хорошо будет. Соблюсти соосность. Её на фото прекрасно видно.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

bazil

0
RCM
Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
  • 1 Июнь 2020
  • #23
PbMan написал(а):
Шутите?! Это не космически корабль. Там и так хорошо будет. Соблюсти соосность. Её на фото прекрасно видно.
Нажмите для раскрытия...
Зачем тогда все эти сообщения о неправильности выше? Я вот по фото не умею углы устанавливать. На глазок, да, можно. Но как то не очень...
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 1 Июнь 2020
  • #24
Мне кажется, сделать клон приспособы с винтом вместо гидропресса для сервиса не так уж дорого. И если поломается - не жалко (видел в 77Volvo поломанную оригинальную приспособу) Сверхьестественного усилия при запрессовке там же не требуется. И все вопросы отпадут сами собой.
 
Реакции: Pavel_D
Upvote 0 Downvote

HobbyPilot

0
RCM
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
2,035
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 1 Июнь 2020
  • #25
Bulyan написал(а):
Мне кажется, сделать клон приспособы с винтом вместо гидропресса для сервиса не так уж дорого.
Нажмите для раскрытия...
Там основные усилия при выпрессовке, винтом вы старый сайлентблок не достанете, или оригинальная приспособа, или рычаг снимать.
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 1 Июнь 2020
  • #26
я видел, как обойму рубят (пневмо)зубилом и вуаля! Но аккуратно, конечно.
 
Upvote 0 Downvote

HobbyPilot

0
RCM
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
2,035
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 1 Июнь 2020
  • #27
Bulyan написал(а):
я видел, как обойму рубят (пневмо)зубилом и вуаля! Но аккуратно, конечно.
Нажмите для раскрытия...
Моя психика этого бы не выдержала, поехал туда где есть специнструмент.
 
Реакции: andkrass (самоудалился)
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 1 Июнь 2020
  • #28
у них есть винтовой клон инструмента. На ослоившихся блоках резинка выбивается, а пустая обойма сминается/рубится и так же вылетает.
это еще что: я тут видел способ за ены моторчика вентилятора печки без инструмента, но способ стремный. Нужна твердая рука и железные...нервы. Do not try it at home!
 
Upvote 0 Downvote
P

Pavel_D

0
RCM
Регистрация
22 января 2011
Сообщения
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 1 Июнь 2020
  • #29
Bulyan написал(а):
Мне кажется, сделать клон приспособы с винтом вместо гидропресса для сервиса не так уж дорого. И если поломается - не жалко (видел в 77Volvo поломанную оригинальную приспособу) Сверхьестественного усилия при запрессовке там же не требуется. И все вопросы отпадут сами собой.
Нажмите для раскрытия...
есть у кого чертёж пуансона и плашки?
... ну или хотя бы толщину "волшебной" вставки мин/макс?
 
Последнее редактирование: 2 Июнь 2020
Реакции: bazil
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 13 Сентябрь 2020
  • #30
Robert написал(а):
Одой из функций выполняемой подвеской это направляющая.
Колесо должно перемещаться только в заданных конструктором автомобиля траекториях.
Основной элемент в современной подвеске сайлентблок, или резинометаллический шарнир.
В задней подвеске Вольво платформы Р3 одним из самых нагруженных и больших по размеру является передний сайлентблок продольного рычага.
Его как правило и меняют чаще чем остальные.
работа не сложная, но как всегда есть нюансы.
Рычаг расположен не параллельно продольной оси автомобиля, а значит сайлетнтблок должен быть запрессован под углом .
Достичь этого можно только с использованием специального приспобления. Также специнструмент правильно сориентирует сайлентблок в отверстии рычага. Тогда сайлентблок будет работать так, как придумал конструктор.
Так устанавливается сайлентблок с завода, или при использовании специнструмента

New photo · Thursday, Oct 10, 2019 📸

Tap to view!
photos.app.goo.gl


Достаточно часто встречаю автомобили на которых сайлентблоки запрессованы просто на прессе, на обычной цилиндрической оправке.
Выглядит это вот так.

New photo · Thursday, Oct 10, 2019 📸

Tap to view!
photos.app.goo.gl

Вопрос, а что будет, если сайлентблок установить неправильно -считаю риторическим.
Зачем делать неправильно когда можно сделать правильно ? при чем при том же бюджете на замену.
Нажмите для раскрытия...
тема....без спецуры делать нечего на вольво , к слову вообще. и что б там не рассказывали , я говорю всем клиентам : мне все равно где вы будете делать свой вольво , но если вам не показали спец инструмент для замены сальников иль с/блоков , разворачивайтесь и уходите , переделка будет стоить денег.
 
Реакции: Bulyan
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 13 Сентябрь 2020
  • #31
andkrass написал(а):
тема....без спецуры делать нечего на вольво , к слову вообще. и что б там не рассказывали , я говорю всем клиентам : мне все равно где вы будете делать свой вольво , но если вам не показали спец инструмент для замены сальников иль с/блоков , разворачивайтесь и уходите , переделка будет стоить денег.
Нажмите для раскрытия...
Бред
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Реакции: bazil и Griandrej
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 14 Сентябрь 2020
  • #32
PbMan написал(а):
Бред
Нажмите для раскрытия...
знать так ремонтируете .
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,944
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 14 Сентябрь 2020
  • #33
andkrass написал(а):
знать так ремонтируете
Нажмите для раскрытия...
Как? Можно и без приспособ сделать качественно и с приспособами плохо. От рук зависит больше, чем от приспособ.
 
Реакции: Crio
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,815
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 14 Сентябрь 2020
  • #34
Смотря что имеется в виду под термином "приспособы". Если говорится про заводской сертифицированный спец.инструмент, то его во многих случаях можно заменить на инструмент "гаражного" производства. Если он будет качественно выполнять ту же функцию, что и сертифицированный, то разницы в ремонте при одинаковой кривизне рук в обоих случаях не будет.
 
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 14 Сентябрь 2020
  • #35
Griandrej написал(а):
Как? Можно и без приспособ сделать качественно и с приспособами плохо. От рук зависит больше, чем от приспособ.
Нажмите для раскрытия...
что как ??...коль можно так ремонтируйте без спецуры, но на вольво ,по моему глубокому убеждению, без спецуры делать нечего. и поменять , в частности ,сайленты продольных рычагов довольно таки сомнительная операция независящая от кривизны иль прямоты рук. я уж молчу про уплотнения угловой иль на приводов ....постоянно переделываю .
[automerge]1600075994[/automerge]
Mike15 написал(а):
Смотря что имеется в виду под термином "приспособы". Если говорится про заводской сертифицированный спец.инструмент, то его во многих случаях можно заменить на инструмент "гаражного" производства. Если он будет качественно выполнять ту же функцию, что и сертифицированный, то разницы в ремонте при одинаковой кривизне рук в обоих случаях не будет.
Нажмите для раскрытия...
хоть гаражного , хоть китайского все равно это если и работает , то плохо иль вообще не работает, а платить токарю что б сделал подобное, так проще оригинал купить. хочешь сделать как надо то тогда оригинальный инструмент
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,944
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 14 Сентябрь 2020
  • #36
andkrass написал(а):
на вольво ,по моему глубокому убеждению, без спецуры делать нечего. и поменять , в частности ,сайленты продольных рычагов довольно таки сомнительная операция независящая от кривизны иль прямоты рук
Нажмите для раскрытия...
Один известный, популярный и авторитетный здесь сервис, довольно длительное время менял эти сайлентблоки со съемом рычага, на прессе. И никаких претензий и рекламаций не было. Что там за космические технологии, которые не повторить без оригинальной спецуры?

andkrass написал(а):
я уж молчу про уплотнения угловой иль на приводов ....постоянно переделываю
Нажмите для раскрытия...
Когда менял кольца в коробке, все сальники поменял с помощью простейших оправок и молотка. С тех пор пробег 60 тысяч, все ровно. И даже для замены заднего сальника КВ была сделана оправка из пластиковой бутылки. Но в последний момент хорошее на новое решил не менять. Так что, исключительно от рук зависит качество ремонта.
 
Реакции: Crio
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 14 Сентябрь 2020
  • #37
andkrass написал(а):
тема....без спецуры делать нечего на вольво , к слову вообще. и что б там не рассказывали , я говорю всем клиентам : мне все равно где вы будете делать свой вольво , но если вам не показали спец инструмент для замены сальников иль с/блоков , разворачивайтесь и уходите , переделка будет стоить денег.
Нажмите для раскрытия...
Нет, некоторые вещи можно сделать, но при наличии крайне прямых рук, с чем сейчас беда. Если нормальный мастер применяет обходные технологии, он объяснит, что и как. Но при ответе "А зачем?" лучше развернуться и уйти - две замены того же правого сальника АКПП обойдутся так дорого, что проще сразу к ОД. И вообще: хороший мастер без нормального инструмента не работает.
 
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 14 Сентябрь 2020
  • #38
Griandrej написал(а):
Один известный, популярный и авторитетный здесь сервис, довольно длительное время менял эти сайлентблоки со съемом рычага, на прессе. И никаких претензий и рекламаций не было. Что там за космические технологии, которые не повторить без оригинальной спецуры?


Когда менял кольца в коробке, все сальники поменял с помощью простейших оправок и молотка. С тех пор пробег 60 тысяч, все ровно. И даже для замены заднего сальника КВ была сделана оправка из пластиковой бутылки. Но в последний момент хорошее на новое решил не менять. Так что, исключительно от рук зависит качество ремонта.
Нажмите для раскрытия...
это проблема этого сервиса , коль снять рычаг и на глазок пресануть , да еще в двух плоскостях ,то хорошие руки и зрение...,не дадут вообще никакой гарантии в правильности посадки и руки тут ни при чем ...
а по поводу сальников , так на снятой легче и на много легче меняется , а вот на авто-то как то без спецуры ну никак , поэтому и переделываю частенько то сальники привода , то распред валов...
а так каждый сам для себя решает вкладывать в инструмент иль нет .лично вкладываю.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,815
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 14 Сентябрь 2020
  • #39
andkrass написал(а):
хоть гаражного , хоть китайского все равно это если и работает , то плохо иль вообще не работает, а платить токарю что б сделал подобное, так проще оригинал купить. хочешь сделать как надо то тогда оригинальный инструмент
Нажмите для раскрытия...

Я бы не стал так обобщать и специально сказал, что если копия спец.инструмента полностью повторяет функции оригинала, то будь копия хоть китайской, хоть вьетнамской, хоть от Серёги из соседнего гаража -- вообще нет разницы при прочих равных. А инструмент от вольво стОит очень дорого. Бывает инструмент, который конечно в гаражных условиях не сделать..
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,944
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 14 Сентябрь 2020
  • #40
Я бы еще задался вопросом, так ли важно до миллиметра и до минуты воспроизвести оригинальную посадку сайлентблока в рычаге. Понятно, что вопрос риторический и практического смысла не имеет, но все же.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 8
Вперёд
First Назад 2 из 8 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
S60 I Дискусс. тема замена сайлентблоков передних рычагов, имеет ли смысл менять передние сайленты?
  • Deema
  • 15 апреля 2021
  • Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: Deema
Ответы
10
Просмотры
6K
15 апреля 2021
Deema
P
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
V70 III Задние сайлентблоки передних рычагов
  • Plyuh
  • 9 Май 2017
  • Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: Plyuh
Ответы
2
Просмотры
928
13 Май 2017
Plyuh
P
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Замена задних сайлентблоков передних рычагов
  • ivanovsa77
  • 21 декабря 2017
  • Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: ivanovsa77
Ответы
12
Просмотры
2K
24 декабря 2017
ivanovsa77
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Подвеска, углы установки
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?