Техн. обзор Передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Меняем правильно

Вы смотрите тему:
Техн. обзор Передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Меняем правильно

Robert

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,470
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Одой из функций выполняемой подвеской это направляющая.
Колесо должно перемещаться только в заданных конструктором автомобиля траекториях.
Основной элемент в современной подвеске сайлентблок, или резинометаллический шарнир.
В задней подвеске Вольво платформы Р3 одним из самых нагруженных и больших по размеру является передний сайлентблок продольного рычага.
Его как правило и меняют чаще чем остальные.
работа не сложная, но как всегда есть нюансы.
Рычаг расположен не параллельно продольной оси автомобиля, а значит сайлетнтблок должен быть запрессован под углом .
Достичь этого можно только с использованием специального приспобления. Также специнструмент правильно сориентирует сайлентблок в отверстии рычага. Тогда сайлентблок будет работать так, как придумал конструктор.
Так устанавливается сайлентблок с завода, или при использовании специнструмента



Достаточно часто встречаю автомобили на которых сайлентблоки запрессованы просто на прессе, на обычной цилиндрической оправке.
Выглядит это вот так.


Вопрос, а что будет, если сайлентблок установить неправильно -считаю риторическим.
Зачем делать неправильно когда можно сделать правильно ? при чем при том же бюджете на замену.
 
Последнее редактирование:
Я делал замеры оригинальной приблуды для чертежа.
налетай, торопись...... :)
 
Евгений Косоуров написал(а):
Я делал замеры оригинальной приблуды для чертежа.
Воплотили в металле?

Поделитесь? Я думаю под пресс изготовить. Мне все рычаги менять всё равно, поэтому, думаю, может проще снять, чем под машиной менять...
 
Я себе покупал оригинальную.
Досталась за копейки.
Оказалось что в поволжье она у меня у одного имеется. Обзвонил дилеров близлежащих. Ни у кого нету
Роняют подвеску на пол и меняют сайленты на прессе

Выложу куда-нить
 
Евгений Косоуров написал(а):
Роняют подвеску на пол и меняют сайленты на прессе
То есть, с углами установки сайлентблоков не заморачиваются. Понятно. :)
[automerge]1663768912[/automerge]
Евгений Косоуров написал(а):
Досталась за копейки.
Сейчас неоригинальные стоят под 30 тысяч.

 
Чертежами поделюсь без проблем.
я делал измерения, а соратник по клубу делал чертежи
присылал мне. их вижу в почте, а скачать не дает.
Запрошу еще раз выслать
 
Евгений Косоуров написал(а):
их вижу в почте, а скачать не дает.
Запрошу еще раз выслать
Спасибо!
 
Kertman написал(а):
А етсь разница феншуя , и других приспособ , если они просто гниют ? Отваливаются от обоймы ?
конечно есть. например У Вас ставят обратно пластиковую защиту на сайлентблок защищающую стык металла и резины?
вангую что нет, и даже наверное будет обоснование )))
да и еще много нюансов по которым можно оценить сервис или мастера.Как нибудь при случае запилю материальчик, если ветра не будет ))
 
Robert написал(а):
конечно есть. например У Вас ставят обратно пластиковую защиту на сайлентблок защищающую стык металла и резины?
вангую что нет, и даже наверное будет обоснование )))
да и еще много нюансов по которым можно оценить сервис или мастера.Как нибудь при случае запилю материальчик, если ветра не будет ))
Ставили , и когда их небыло пластилином лепили . Но на продление жизни это не повлияло .
 
Kertman написал(а):
Ставили , и когда их небыло пластилином лепили . Но на продление жизни это не повлияло .
С завода, без крышек отходили 5 лет и 130 тысяч км. Поменял, поставил крышки. Отходили 5 лет и 130 тысяч км. :)
 
Кто-нибудь попробуйте еще зайти по ссылке
У меня с разных устройств работает
 
Да, с другого компьютера в той же сети работает. Странно. Спасибо!
 
Griandrej написал(а):
С завода, без крышек отходили 5 лет и 130 тысяч км. Поменял, поставил крышки. Отходили 5 лет и 130 тысяч км. :)
Менял из за износа или отслоения резины ? Есть авто которые ездят мало, и в местах где пользуются химией зимой. В Краснодаре они скорее лишние, а вот в крупных городах вполне годное решение. есть правда еще проще ,невысыхающий антикор. но большинство потоковых сервисов ставят из коробки как есть. пипл хавает -/
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Менял из за износа или отслоения резины ?
Из-за отслоения первый раз и сейчас отслоились опять. Думал антикором обработать или шовным герметиком полиуретановым.
 
Griandrej написал(а):
Из-за отслоения первый раз и сейчас отслоились опять. Думал антикором обработать или шовным герметиком полиуретановым.
плохо приклеил крышки ))
 
Robert написал(а):
плохо приклеил крышки
Клеил оф дилер. (Менял по акции первого посещения в М1 в 17 году.) Я туда заглядывал пару лет назад, крышки сидели ровно. Я туда и не совался, думал, с крышками узел стал вечным. :)
А сейчас крышки выдавило снизу отслоившимся сайлентблоком. То есть, подразумеваю, что под крышками все равно развивалась коррозия. И оторвавшаяся резина оторвала и крышки. Причем, срок ровно тот же прошел.
 
Griandrej написал(а):
Клеил оф дилер. (Менял по акции первого посещения в М1 в 17 году.) Я туда заглядывал пару лет назад, крышки сидели ровно. Я туда и не совался, думал, с крышками узел стал вечным. :)
А сейчас крышки выдавило снизу отслоившимся сайлентблоком. То есть, подразумеваю, что под крышками все равно развивалась коррозия. И оторвавшаяся резина оторвала и крышки. Причем, срок ровно тот же прошел.
не все йогурты одинаково полезны. бутилкаучук который используется на крышках отличная защита от коррозии,но надо пользовать по технологии. а так видимо прилепили и с глаз долой. на год гарантии хватит.
 
Не буду кидать камни в исполнителя, но спустя три года после ремонта крышки были на своих местах. Всё же коррозия могла начать развиваться и не от кромки сайлентблока, а с его середины. 5 лет немалый срок. Да и соли у нас хватает.

Думаю, что надо защищать всю наружную поверхность сайлента, а не только кромку.

А что за состав в крышках? Его можно отдельно купить, чтобы заменить в старых крышках?
 
Griandrej написал(а):
А что за состав в крышках? Его можно отдельно купить, чтобы заменить в старых крышках?
можно, бутилкаучуковая лента, типа абро 904
[automerge]1663840033[/automerge]
Griandrej написал(а):
Всё же коррозия могла начать развиваться и не от кромки сайлентблока,
если резину завулканизировали в гильзу с коррозией то наверное может.
 

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Plyuh
Ответы
2
Просмотры
920
P
ivanovsa77
Последнее сообщение: ivanovsa77
Ответы
12
Просмотры
2K
ivanovsa77
Сверху Снизу