Я не Виктор, но попробую ответить. Хотя отвечать, в общем-то, нечего. Не очень понятно, что же все же происходит, «переставляет» это тяжелый и объемный для рассмотрения симптом. Также абсолютно непонятно, что есть из вводных, какие колёса, какая резина, древняя или новая. Так же не очень понятно, что есть «углы в норме». При положении руля в нуле ровные, или при вращении ровные? В плане кинематика подвески правильная при повороте колёс, или нет. В каком состоянии сайлентблоки рычагов, чашки амортизаторов. Ну и так далее. Это тот случай, когда предметно надо смотреть.
Но в целом, на ХС90 уже поездивших, да ещё и на старой резине, при разворотах с крайними положениях руля, встречается негативный эффект, похожий на эффект от срыва колёс в повороте на сухом асфальте, будучи в режиме 4WD на парт-тайме. К этому приводит совокупность факторов, начиная с возраста резины до слабых сайлентблоков и люфта в рейке.