S60 II Пинается АКПП, s60 2012 года, двигатель t5 передний привод

Вы смотрите тему:
S60 II Пинается АКПП, s60 2012 года, двигатель t5 передний привод

A

Anton Stenin

Регистрация
9 апреля 2019
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
VIN
YV1FS61H0D2195578
Модель
S60 II
Год выпуска
2012
Пробег, км
105000
Дорогие друзья.
Помогите.
Кто сталкивался с таким, у кого какой опыт ремонта есть:
105000 пробег, коробка пинается сильно. Приговор Алексея с Лихоборской набережной - замена выпускных (кажется) колец и мест их крепления. 42500 рублей.

Спасибо за любую информацию.
 
Вскрытие покажет.
Все остальное,гадание на ромашке.
 
@asmoscow,
Оффтоп
 
технология известна с осени 2017, помогла многим, в т.ч. мне
 
nomoo написал(а):
сначала проверка коэффициентов адаптации, если плохие - замена колечек
если не очень - теоретически да, адаптация... но я в неё не особо верю
 
Я просто напомню, что не всем помогает и замена колец.
Как в моем случае. Так что я бы что раз подумал перед их установкой - а надо ли тратить 60+ рублей на то, что не факт и поможет. Как говорят старожилы , пинки на сам износ коробки особо и не влияют.
 
mlnay написал(а):
сначала проверка коэффициентов адаптации, если плохие - замена колечек
если не очень - теоретически да, адаптация... но я в неё не особо верю
Там -50 и 700 есть....адаптация помогает при разбросе до 250-300...больше-слетает через 2-3 цикла нагрева
 
Ghost of summer написал(а):
не всем помогает и замена колец
справедливости ради - на форумах известно о 2, от силы 3 неуспехах на более сотни удачных ремонтов
[automerge]1558201872[/automerge]
asmoscow написал(а):
адаптация помогает при разбросе до 250-300...больше-слетает через 2-3 цикла нагрева
мне не помогала при к-тах от 100 до 350, дважды слетала через месяц-другой
 
mlnay написал(а):
справедливости ради - на форумах известно о 2, от силы 3 неуспехах на более сотни удачных ремонтов
Это не неуспехи,это недоделки,видно обычно где еще косяки живут,просто это надо что бы коробочники смотрели...
 
Ghost of summer написал(а):
пинки на сам износ коробки особо и не влияют
это да, но сильно влияли на моё удовольствие от владения хорошей машиной
 
mlnay написал(а):
это да, но сильно влияли на моё удовольствие от владения хорошей машиной
Не меньше четверых отписалось на эту тему на смежном форуме. А сколько "молчунов" вообще не общается в интернете? В любом случае, даже если процент не большой, но он есть и человек должен понимать, что деньги будут потрачены, а результата не будет.
 
Ghost of summer написал(а):
Не меньше четверых
А все из Питера, и делали в Свиде?
[automerge]1558202543[/automerge]
здесь в ветке VC M1 вроде не было про фэйлы
 
mlnay написал(а):
А все из Питера, и делали в Свиде?
[automerge]1558202543[/automerge]
здесь в ветке VC M1 вроде не было про фэйлы

Отчета не вел, помню так, навскидку. На Хс60 несколько тем одновременно на этот счёт. Вроде даже были люди , кто делал в М1, но утверждать не буду. Помню фразу , которую дилер написал :" мы знаем про такие ситуации, работаем над их решением".
Короче говоря, сейчас бы я забил на пинки и ездил бы так. Да, на нервы действует, но люди ездят с ними десятки тысяч км и ухудшения работы АКПП у них не происходит.
 
mlnay написал(а):
сначала проверка коэффициентов адаптации, если плохие - замена
Я бы добавил алгоритм:
1 Адаптация, 2 доп.радиатор, 3 ремонт.
Мне, например, замена колечек не потребовалась, хватило замены перегретого масла на ПК и установка дополнительного радиатора от Жени Ваучера. Сильно пиналась, чуть нагретая. А прошлое жаркое лето прошло без единого пинка.:happy:
[automerge]1558247519[/automerge]
Кстати, этот радиатор в любом случае не помешает, даже если ремонт неизбежно состоится. В дальнейшем не будет давать маслу перегреваться. Инженеры Вольво неосмотрительно и авантюрно от него отказались Оффтоп
 
Refractor написал(а):
imho, ненужная трата
лучше мыть регулярно штатные, при желании заморочиться - следить за темп. режимом коробки
 
Refractor написал(а):
Я бы добавил алгоритм:
1 Адаптация, 2 доп.радиатор, 3 ремонт.
Нет. Сначала проверка утечек как выше написали. По ней видно диапазон температур при которых будут пинки. После этого обычно замена колец, т.к. расширенная адаптация мертвому припарка. Это можно сделать в любом специализированном сервисе, ОД не обязателен
 
Refractor написал(а):
А наша коробочка-теплообменник с антифризом никуя не спасает от жары:face__palm, от слова совсем
я регулярно контролирую температуру масла в коробке, особенно летом
НИЧЕГО криминального без доп. радиатора не было, ни в городе, ни на трассе при резких ускорениях
ессно, радиаторы мытые, масло свежий оригинал, + после замены колечек с оригинальным ремкомплектом имеем новый фильтр
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Mitiay
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
3K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу