Crio написал(а):
Если не секрет, почему выбран ремонт ГБ? Можно купить новый не оригинальный ГБ за вменяемые деньги, можно купить GM c последующими минимальными переделками.
Сам то читаешь, что пишешь?
Покупать новый GM и перепиливать ещё до установки? Афёра 100%. Поедет/не поедет 50/50.
Принятие решения по какому пути идти с ГБ было самым сложным и мозговыносящим. И вот простые заключения:
1. GM и иже с ними новые - идут лесом по причине отсутствия достоверной информации об их взаимозаменяемости. Что там внутри - ХЗ. Номера плит отличаются от родного ГБ.
2. Покупка нового оригинального - разрушает представление о добре и зле своей ценой (20% рыночной стоимости всего автомобиля). Тоже в лес.
3. Родной агрегат, он и есть родной (тот который служил верой и правдой). Вопрос о его дальнейшей пригодности решают специально обученные люди на предназначенном для этого оборудовании.
P.S. Я, кстати тебе уже указывал причины, в другой теме. Тебе они реально важны?
P.S.2 Там же обещал когда нибудь рассказать о подробностях своих мытарств с ремонтом АКПП. Извиняюсь, всё никак не доберусь.
P.S.3 Да, кстати, чуваки, которые пилили мой ГБ сказали, что, в принципе, значения давлений на выходах ГБ всех Вольвовских 55-51 одинаковы. Так что верить/не верить выбор глубоко индивидуальный.
----------
zlodey написал(а):
Купил пока контрактную коробку. Заменю, а потом буду экспериментировать со своей коробкой.
Каким образом Вы сделали дефектовку своей коробки? Почему забраковали ГТ и ГБ. В чем конкретно заключался ремонт ГБ? Вы же не сами его настраивали?
Ставили/снимали коробку тоже сами?
1. Да. Демонтаж - монтаж своими руками.
2. ГТ пилить всегда, если сняли коробку. Его ремонт стоит разумных денег. Добавьте их к бюджету ремонта. Отдельно этим агрегатом заниматься, как два раза за водкой бегать - и дорого и лениво.
Мой разрезали при мне. Там был ужОс. Стёртый фрикцион и убитая в усмерть ступица, раздолбанная разлетевшимся подшипником. (Отдельное, сука, спасибо уродам, которые реонтировали мой ГТ ранее. (Но это уже другая повесть).
3. Все первоначальные проблемы и закидоны коробаса, как правило, неправильная работа ГБ. В ГБ выходят из строя линейные соленоиды (SLT, SLS, SLU). Стоимость их ремонта стоила в 2017 - 6'000 руб. Ремонт этих железяк общепринятая практика.
Далее я раскидал ГБ на части, промыл и привёз в контору, занимающуюся ремонтом. При мне провели вакуум тесты и выявили один клапан, который не держал требуемого давления. Был заменён на ремонтный от Сонакса с предварительной расточкой его рабочего цилиндра. Вопрос около 1'000 рублей. Далее парни в этой конторе собрали мой ГБ и настроили его на стенде, путём приведения фактических показаний давлений на выходе к ожидаемым.
4. Дефектовка железа - визуальная. Там всё просто. Набор частей, которые я указал в предыдущем посте - это те, которые наиболее подвержены износу: латунные втулки, резиновые и пластиковые уплотнения. Просто выбрасываете старые и ставите новые. Это называется мутным словосочетанием "КАПИТАЛКА 150 тыр".
Как то так.
Конечно, для самопила нужны подходящие условия: бокс, яма, таль, хороший набор инструментов. Плюсом к этому: пара недель времени, дерзость, надёжный камрад, без помощи которого в некоторых моментах тупо не обойтись, в т.ч. и принимать горькую (в умеренных количествах) совместно :beer А куда ж без неё то
Ну и понимание устройство автомобиля))))
P.S. То. что Вы купили контрактную - тоже дерзость (с моей точки зрения). Даст бог - поедет. У меня нет правдивой информации о том, как такие аппараты работают.
P.S.2 Я принял решение о ремонте своими руками по причине неадекватности гарантийных обязательств потраченным денежным средствам, которые принимают на себя сервисмены после осуществления "КАПИТАЛКИ".
P.S.3 Знакомый моего знакомого :facepalm делал капиталку АКПП в сервисе (в тот же период, что и я свою пилил). Отдал 150 косарей, как с куста. Машинка Ниссан икстрэйл. После ремонта ездит довольный. Всё пучком:beer
P.S.4 Время тут убил..... жопа просто... Заплатил бы кто ilove
P.S.5
(извиняюсь) Да, и не забудьте припилить доп. радиатор. Вроде всё.