S80 I Решено Пинки и аварийный режим АКПП AW55-50

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Пинки и аварийный режим АКПП AW55-50

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Z

zlodey

0
RCM
Регистрация
9 Май 2007
Сообщения
57
Возраст
42
Имя
Дмитрий
Добрый день. Volvo S80 2001 года выпуска, пробег 209000 км. Коробка AW55-50. Замена жидкости в АКПП было проведено на 140 тыс км на Toyota T-IV.

Коробка попинывалась при переключениях 2-3 уже давно, после замены жидкости в АКПП стало лучше, но потом пинки вернулись и стали прогрессировать. На сегодняшний момент коробка иногда переходит в аварийный режим после прогрева. На холодную все отлично включается и едет. Вот картинки Виды. К чему готовится и что лучше всего предпринять?

В сервисе по ремонту АКПП был. Что можно еще видой прочитать, чтобы понять что в коробке требует внимания и замены? Или проще заменить коробку на контрактную или восстановленную?
Club Volvo. Ru - Пинки и аварийный режим АКПП AW55-50Club Volvo. Ru - Пинки и аварийный режим АКПП AW55-50
 
с электрикой совсем печалька
есть у меня гидроблок от твоей коробки,если нада пиши в личку
 
Davidson написал(а):
с электрикой совсем печалька
есть у меня гидроблок от твоей коробки,если нада пиши в личку

Может проще проверить и заменить неисправные клапана?
 
Я на вашем месте попробовал бы куппер энергетик для АКПП попробовать залить для начала. Эксперимент недорогой, а работу гидроблока он восстанавливает довольно часто.

----------

zlodey написал(а):
Может проще проверить и заменить неисправные клапана?
Там выработка посадочных мест почти всегда есть, поэтому даже новые клапана не работают как положено.
 
zlodey, пробуксовка 5-й передачи не предвещает ничего хорошего. Коробка уже того. Готовится надо к тратам в районе 95-105тр.
 
Mihan написал(а):
@zlodey, пробуксовка 5-й передачи не предвещает ничего хорошего. Коробка уже того. Готовится надо к тратам в районе 95-105тр.

Что в эту сумму входит?
 
@zlodey, начните с ремонта гидроблока. Обычно это помогает. + замена масла на оригинал.
Если не поможет - тогда капиталить. Я капиталил сам. Машинка ХС70СС 2007. Пробег на момент ремонта 278 тык.
Вот расклад по ремонту:
1. Ремонт и настройка ГБ - 12 тыр.
2. Ремонт (глубокий) ГТ - 11.5 тыр.
3. Мастер кит от Транстэк 351002-TK - 12 тык.
4. Комплект фрикционов DX - 5.5 тык.
5. Втулки комплект - 2,5 тык.
6. лента тормозная - 4,6 тык.
7. Фильтр масляный - 0,9 тык.
8. Герметик - 0,9 тык.
Итого на круг - 50'000 рублей.
Вот такая вот бухгалтерия, ну и конечно время свои руки и нервы. Удач!

P.S. Пилил летом 2017 года. На сегодня одометр показывает 303 тык +. За это время 2 поездки Мск-Сочи-Мск. Полёт нормальный.
P.S. Машинку юзаю в одну калитку. Брал новой из салона)))
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Я на вашем месте попробовал бы куппер энергетик для АКПП попробовать залить для начала. Эксперимент недорогой, а работу гидроблока он восстанавливает довольно часто.
Поподробнее можно? Номерок там и т.п.?
 
dyldaev написал(а):
Поподробнее можно? Номерок там и т.п.?
Они под заказ только с их интернет-магазина.
https://cupper-shop.ru/автоэнергети...cupper - для легкового транспорта/00000000066
Вот тут основное количество отзывов.
https://www.oil-club.ru/forum/topic...r-v-akpp-chudo-ili-remissiya-pered-konchinoy/
Я себе уже залил, я ж известный экспериментатор. :)
Теперь хочу выносной фильтр поставить, проверить правда ли оно так коробку моет, как нам рассказывают. :)
 
dyldaev написал(а):
Есть изменения?
"Догоны" исчезли при резком торможении. Когда передачи понижались, чувствовались толчки в зад, теперь их нет. Жесткость переключения осталась старой, 1-2 и 2-3 включаются заметнее, чем все остальные. Езжу на Toyota WS, пробег не знаю, но немалый уже - предыдущий владелец с машины не слезал вообще.
Но грязи оно вымывает столько, что куппер пишет масло заменить через 1500 км (цифру надо уточнить). На драйве чел с выносным фильтром после заливки куппера третий раз его (фильтр) уже меняет, потому что тот забивается и начинает с открытым клапаном работать. Вот и я себе похожий заказал. :)
 
Последнее редактирование:
Блин, я только недавно масло менял. Значит перед следующей заменой залью.
 
На дворе 2018-й...... но 90-е (их начало) никак не отпускают.... только бирки изменяются...
Ай лайв герболайв парни, ай лайв :)
 
Последнее редактирование:
Нико написал(а):
1. Ремонт и настройка ГБ - 12 тыр.
Если не секрет, почему выбран ремонт ГБ? Можно купить новый не оригинальный ГБ за вменяемые деньги, можно купить GM c последующими минимальными переделками.
 
Нико написал(а):
@zlodey, начните с ремонта гидроблока. Обычно это помогает. + замена масла на оригинал.
Если не поможет - тогда капиталить. Я капиталил сам. Машинка ХС70СС 2007. Пробег на момент ремонта 278 тык.
Вот расклад по ремонту:
1. Ремонт и настройка ГБ - 12 тыр.
2. Ремонт (глубокий) ГТ - 11.5 тыр.
3. Мастер кит от Транстэк 351002-TK - 12 тык.
4. Комплект фрикционов DX - 5.5 тык.
5. Втулки комплект - 2,5 тык.
6. лента тормозная - 4,6 тык.
7. Фильтр масляный - 0,9 тык.
8. Герметик - 0,9 тык.
Итого на круг - 50'000 рублей.
Вот такая вот бухгалтерия, ну и конечно время свои руки и нервы. Удач!

P.S. Пилил летом 2017 года. На сегодня одометр показывает 303 тык +. За это время 2 поездки Мск-Сочи-Мск. Полёт нормальный.
P.S. Машинку юзаю в одну калитку. Брал новой из салона)))

Купил пока контрактную коробку. Заменю, а потом буду экспериментировать со своей коробкой.

Каким образом Вы сделали дефектовку своей коробки? Почему забраковали ГТ и ГБ. В чем конкретно заключался ремонт ГБ? Вы же не сами его настраивали?

Ставили/снимали коробку тоже сами?
 
Crio написал(а):
Если не секрет, почему выбран ремонт ГБ? Можно купить новый не оригинальный ГБ за вменяемые деньги, можно купить GM c последующими минимальными переделками.
Сам то читаешь, что пишешь? :) Покупать новый GM и перепиливать ещё до установки? Афёра 100%. Поедет/не поедет 50/50.
Принятие решения по какому пути идти с ГБ было самым сложным и мозговыносящим. И вот простые заключения:
1. GM и иже с ними новые - идут лесом по причине отсутствия достоверной информации об их взаимозаменяемости. Что там внутри - ХЗ. Номера плит отличаются от родного ГБ.
2. Покупка нового оригинального - разрушает представление о добре и зле своей ценой (20% рыночной стоимости всего автомобиля). Тоже в лес.
3. Родной агрегат, он и есть родной (тот который служил верой и правдой). Вопрос о его дальнейшей пригодности решают специально обученные люди на предназначенном для этого оборудовании.

P.S. Я, кстати тебе уже указывал причины, в другой теме. Тебе они реально важны?
P.S.2 Там же обещал когда нибудь рассказать о подробностях своих мытарств с ремонтом АКПП. Извиняюсь, всё никак не доберусь.
P.S.3 Да, кстати, чуваки, которые пилили мой ГБ сказали, что, в принципе, значения давлений на выходах ГБ всех Вольвовских 55-51 одинаковы. Так что верить/не верить выбор глубоко индивидуальный.


----------

zlodey написал(а):
Купил пока контрактную коробку. Заменю, а потом буду экспериментировать со своей коробкой.

Каким образом Вы сделали дефектовку своей коробки? Почему забраковали ГТ и ГБ. В чем конкретно заключался ремонт ГБ? Вы же не сами его настраивали?

Ставили/снимали коробку тоже сами?

1. Да. Демонтаж - монтаж своими руками.
2. ГТ пилить всегда, если сняли коробку. Его ремонт стоит разумных денег. Добавьте их к бюджету ремонта. Отдельно этим агрегатом заниматься, как два раза за водкой бегать - и дорого и лениво.
Мой разрезали при мне. Там был ужОс. Стёртый фрикцион и убитая в усмерть ступица, раздолбанная разлетевшимся подшипником. (Отдельное, сука, спасибо уродам, которые реонтировали мой ГТ ранее. (Но это уже другая повесть).
3. Все первоначальные проблемы и закидоны коробаса, как правило, неправильная работа ГБ. В ГБ выходят из строя линейные соленоиды (SLT, SLS, SLU). Стоимость их ремонта стоила в 2017 - 6'000 руб. Ремонт этих железяк общепринятая практика.
Далее я раскидал ГБ на части, промыл и привёз в контору, занимающуюся ремонтом. При мне провели вакуум тесты и выявили один клапан, который не держал требуемого давления. Был заменён на ремонтный от Сонакса с предварительной расточкой его рабочего цилиндра. Вопрос около 1'000 рублей. Далее парни в этой конторе собрали мой ГБ и настроили его на стенде, путём приведения фактических показаний давлений на выходе к ожидаемым.
4. Дефектовка железа - визуальная. Там всё просто. Набор частей, которые я указал в предыдущем посте - это те, которые наиболее подвержены износу: латунные втулки, резиновые и пластиковые уплотнения. Просто выбрасываете старые и ставите новые. Это называется мутным словосочетанием "КАПИТАЛКА 150 тыр". :) Как то так.

Конечно, для самопила нужны подходящие условия: бокс, яма, таль, хороший набор инструментов. Плюсом к этому: пара недель времени, дерзость, надёжный камрад, без помощи которого в некоторых моментах тупо не обойтись, в т.ч. и принимать горькую (в умеренных количествах) совместно :beer А куда ж без неё то :) Ну и понимание устройство автомобиля))))

P.S. То. что Вы купили контрактную - тоже дерзость (с моей точки зрения). Даст бог - поедет. У меня нет правдивой информации о том, как такие аппараты работают.
P.S.2 Я принял решение о ремонте своими руками по причине неадекватности гарантийных обязательств потраченным денежным средствам, которые принимают на себя сервисмены после осуществления "КАПИТАЛКИ".
P.S.3 Знакомый моего знакомого :facepalm делал капиталку АКПП в сервисе (в тот же период, что и я свою пилил). Отдал 150 косарей, как с куста. Машинка Ниссан икстрэйл. После ремонта ездит довольный. Всё пучком:beer


P.S.4 Время тут убил..... жопа просто... Заплатил бы кто ilove

P.S.5 :) (извиняюсь) Да, и не забудьте припилить доп. радиатор. Вроде всё.
 
Последнее редактирование:
Нико написал(а):
Сам то читаешь, что пишешь? Покупать новый GM и перепиливать ещё до установки? Афёра 100%. Поедет/не поедет 50/50.
Пожалуй "перепиливать" это преувеличенный термин для модификации GM. Судя по найденным отзывам, пилить там ничего не надо, можно попробовать переставить детальки даже со своего старого гб, и дальше на стенд, где за недорого его можно проверить во всех режимах, если конечно невдалеке есть люди со стендом. Если проверка только своим авто то да можно устать от съема, если не знать что делать, но вы пишите что люди со стендом есть.
Нико написал(а):
Родной агрегат, он и есть родной (тот который служил верой и правдой)
За бортом остался вопрос использования целиковых не оригинальных гидроблоков (новых), ориентированных на вольво самим производителем. Чем они плохи?
Нико написал(а):
Я, кстати тебе уже указывал причины, в другой теме. Тебе они реально важны?
Время идет, предложения на рынке и мнения людей могут меняться.
Нико написал(а):
В ГБ выходят из строя линейные соленоиды (SLT, SLS, SLU)
Перетоков на пробеге 278 тыс через разношенные отверстия не было?
Нико написал(а):
Время тут убил..... жопа просто.
Хотелось бы поблагодарить, за интересную инфу, и разумеется это обсуждение полезнее для организма, чем к примеру просмотр сериалов :)
 
Crio написал(а):
За бортом остался вопрос использования целиковых не оригинальных гидроблоков (новых), ориентированных на вольво самим производителем.

Пункт № 1

----------

Crio написал(а):
Перетоков на пробеге 278 тыс через разношенные отверстия не было?

Без понятия. Да и зачем это знать. (надеюсь этот вопрос у тебя про эсэлу, эсэлтэ и эсэлэс?). Мы же не пытаемся выяснить процент изношенности ремня ГРМ при его регламентной замене. Хрен с ним какой он там хороший ещё. Поменял один раз в 150 тыков и не паришься)))
"Чинить нельзя помиловать". (запятую каждый ставит на своё усмотрение).
 
Нико написал(а):

Пункт № 1

----------



Без понятия. Да и зачем это знать. (надеюсь этот вопрос у тебя про эсэлу, эсэлтэ и эсэлэс?). Мы же не пытаемся выяснить процент изношенности ремня ГРМ при его регламентной замене. Хрен с ним какой он там хороший ещё. Поменял один раз в 150 тыков и не паришься)))
"Чинить нельзя помиловать". (запятую каждый ставит на своё усмотрение).
Мало что понял, но все равно благодарю :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

luckydog707
Последнее сообщение: luckydog707
Ответы
5
Просмотры
2K
luckydog707
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
6K
Crio
Сверху Снизу